Вся продукция сертифицирована в 2018 году, срок действия сертификатов – 5 лет. — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Вся продукция сертифицирована в 2018 году, срок действия сертификатов – 5 лет.

2019-12-19 94
Вся продукция сертифицирована в 2018 году, срок действия сертификатов – 5 лет. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

При разработке конструкторской документации была изучена продукция других производителей, проанализированы и учтены наиболее часто проявляющиеся при эксплуатации дефекты и слабые стороны. Разработчикам и технологам удалось устранить конструктивные и технологические причины, негативно влияющие на качество зарядных устройств, производимых другими компаниями. За счет применения высококачественных материалов, высоких стандартов менеджмента качества продукция компании превосходит по уровню качества большинство присутствующих на рынке марок при сопоставимом уровне цен.

Описание бизнес-модели

Компания Polker Grupp OU зарегистрирована в Евросоюзе (Эстония).

Разработкой продукции под брендом Polker занимается компания PLK Electronics Ltd, Гонконг, она же размещает заказы на производство продукции на заводах в Китае.

Polker Grupp является одним из учредителей PLK Electronics Ltd и владеет 25% в его Уставном фонде.

Все произведенные объемы готовой продукции импортируются в Евросоюз и реализуются через онлайн-сервис Amazon в Германии.

Polker Grupp работает по систем е Private Label - Fulfilment by Amazon.

Компания прошла процесс валидации и верификации системы Амазон и на текущий момент имеет аккаунт «Professional», что позволяет прода ва ть товары на через площадку Амазон во все страны Европы, куда Амазон осуществляет доставку (Германия, Великобритания, Франция, Испания, Италия, Австрия, Нидерланды, Бельгия, Швейцария, Польша. Чехия и другие).

Polker Grupp   начала продажи на Amazon в ноябре 2018 года. За время, прошедшее с начала продаж компании удалось значительно повысить среднедневные продажи и  их маржинальность, что можно проиллюстрировать графиками на рисунках 2.2.,2.3.

В течение месяца компании удалось достичь среднедневного уровня продаж 1,7 тыс. евро.

В марте 2019 маржинальность продаж достигла 33%, что свидетельствует об эффективности маркетинговой стратегии компании.

При наличии больших объемов товара и средств на подключение внешнего рекламного трафика объемы продаж можно быстро повысить в несколько раз.

Перспективы развития бизнеса

 

Перспективы развития бизнеса связаны с реализацией следующих возможностей:

-  увеличение объемов продаж на европейском рынке через площадку Amazon, выход на наиболее перспективные европейские страновые рынки Великобритании, Франции, Испании, Италии, в перспективе – на рынки стран в других частях света, где работает Amazon: США, Канада, Япония, Австралия;

- регистрация и продажа на сервисах AliExpress, eBay, Wal - Mart, выход на рынки России и стран

, увеличение объемов продаж за счет новых торговых площадок;

- развитие товарных линеек собственного бренда и сотрудничество с другими поставщиками по расширению ассортимента продаваемого товара;

- увеличение продаж за счет активизации рекламной деятельности, а также подключения перспективных каналов внешнего интернет-трафика;

- ценовая оптимизация продаж, повышение маржинальности бизнеса;

- освоение новых направлений деятельности, в частности, создание брендов на продажу и франчайзинг.

Реализация всех или хотя бы части перечисленных возможностей позволит компании в короткие сроки (в течение 2-3 лет) увеличить объемы продаж в несколько десятков раз.

Оценка емкости глобального рынка зарядных устройств для ноутбуков и рыночной доли Polker Grupp OU

Показатели мирового рынка

2018

2019

2020

2021

2022

 

Объем продаж ноутбуков в мире, млн.шт.*

163,8

167,08

170,4

173,8

177,3

 

Емкость глобального рынка  зарядных устройств для ноутбуков, млн. шт.

327,6

334,2

340,8

347,7

354,6

 

Доля Polker Grupp OU на мировом рынке, %

0,17%

0,29%

0,59%

1,23%

*Источник: https://www.trendforce.com

** оценка

Согласно прогнозу, в 2022 году доля компании составит 1,23 % от мирового рынка зарядных устройств для ноутбуков.

Основными конкурентными преимуществами проекта являются высокое качество продукции, которое обеспечивается на уровне конструктивных решений, технологии производства, контроля качества, ее надежность, длительный срок гарантии, относительно низкая себестоимость, что позволяет конкурировать по цене.

Рыночные перспективы, возможности и угрозы представлены в матрице SWOT-анализа (таблица 3.2.).

 Таблица 3.2. Матрица SWOT-анализа

Внутренние факторы

Внешние факторы

Сильные стороны

Возможности

1. Наличие разработанной товарной линейки моделей зарядных устройств высоких потребительских качеств (7 моделей, которые доказали востребованность на рынке Германии и высокие оценки/отзывы покупателей).   1. Растущий рынок (рынки Европы в настоящий момент являются низко конкурентными в e-commerce и, в то же время, очень платежеспособными по сравнению с рынком США, например). 2. Наличие опытной высокопрофессиональной команды и отработанных бизнес-процессов, а также детально проработанной и подтвержденной опытом маркетинговой и логистической стратегий 2. Возможность расширять производство, ассортимент, размещая заказы на других китайских заводах 3. Наличие деловых связей с заводом-производителем и поставщиком в Гонконге 3. Наличие у конкурентов проблем с качеством продукции и более высокие закупочные цены и более слабая компетенция в интернет-маркетинге. 4. Наличие компании-партнера, обеспечивающей разработку и производство продукции 4. Развитие электронной торговли и логистических сервисов. Низкий уровень развития сервиса в Европейских странах (доставка товара – несколько дней, например

Слабые стороны

Угрозы

1. Недостаток собственных средств для развития и масштабирования бизнеса 1. Усиление конкуренции на рынке 2. Отсутствие партнеров и опыта работы на рынках, кроме европейского, китайского и рынков стран СНГ   2. Усиление административных и экономических барьеров, препятствующих выходу на новые географические рынки

 

 

ПЛАН продаж

Таблица 4.1.

План продаж

Направления деятельности, каналы продаж и рынки 2019 2020 2021 2022
1 E-commerce                                                                                       
1.1. Продажи через Amazon        
  ЗУ 6 462,72 11 632,90 32 717,52 76 559,00
   Прочие компьютерные аксессуары и гаджеты   324,00 729,00 1 421,55
  Итого 6 462,72 11 956,90 33 446,52 77 980,55
1.2. Продажи через AliExpress        
  ЗУ 646,27 1 163,29 3 271,75 7 655,90
   Прочие компьютерные аксессуары и гаджеты   1 195,69 3 344,65 7 798,05
  Итого 646,27 2 358,98 6 616,40 15 453,95
1.3. Продажи через eBay        
  ЗУ   2 154,24 3 877,63 10 905,84
   Прочие компьютерные аксессуары и гаджеты     108,00 243,00
  Итого - 2 154,24 3 985,63 11 148,84
1.4. Продажи через Wal-Mart        
  ЗУ     1 615,68 2 908,22
   Прочие компьютерные аксессуары и гаджеты       81,00
  Итого - - 1 615,68 2 989,22
1.5. Продажи через E-commerce-сервисы продукции других поставщиков на условиях комиссии 1 066,35 3 294,02 11 416,06 32 271,77
  ЗУ   1 495,04 4 148,26 9 802,90
  Итого - 1 495,04 4 148,26 9 802,90
3 Итого валовый доход с учетом НДС 8 175,34 21 259,18 61 228,55 149 647,23
4  в т.ч. НДС* 1 362,56 3 543,20 10 204,76 24 941,21
5 Валовый доход без НДС             6 812,78             17 715,98             51 023,79          124 706,03  

* НДС рассчитан исходя из усредненной ставки 20%

Планирование продаж произведено с учетом освоения новых географических рынков, новых e-commerce сервисов, расширения товарного ассортимента.

Динамика валового дохода в  2019-2022 гг. представлена на рисунке 4.1.

Рисунок 4.1. Динамика выручки от реализации услуг в 2019-2022 гг.

 

4.2  Операционные издержки

Расчет операционных издержек по представлен в таблице 4.2.

 

Таблица 4.2.


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.