Зарядные устройства для ноутбуко в — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Зарядные устройства для ноутбуко в

2019-12-19 104
Зарядные устройства для ноутбуко в 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Описание продукции  

Зарядные устройства для ноутбуко в

На текущий момент Polker Grupp OU продает 14 видов заурядных устройств для различных моделей Apple MacBook и для  ноутбуков Asus, hp, Toshiba, MSI, Lenovo.

Поставщиком является компания PLK Electronics Limited (адрес - RM 747, 7/F Star HSE 3, Salisbury RD TST, HongKong), зарегистрированная в Гонконге.

PLK Electronics имеет ряд оптовых контрактов с китайскими заводами производителями, расположенными в Шень-Жень и Гуанчжоу, по производству товаров под брендом Polker.

 

Рисунок 2.1. Зарядные устройства производства Polker Grupp OU

Вся продукция сертифицирована в 2018 году, срок действия сертификатов – 5 лет.

При разработке конструкторской документации была изучена продукция других производителей, проанализированы и учтены наиболее часто проявляющиеся при эксплуатации дефекты и слабые стороны. Разработчикам и технологам удалось устранить конструктивные и технологические причины, негативно влияющие на качество зарядных устройств, производимых другими компаниями. За счет применения высококачественных материалов, высоких стандартов менеджмента качества продукция компании превосходит по уровню качества большинство присутствующих на рынке марок при сопоставимом уровне цен.

Описание бизнес-модели

Компания Polker Grupp OU зарегистрирована в Евросоюзе (Эстония).

Разработкой продукции под брендом Polker занимается компания PLK Electronics Ltd, Гонконг, она же размещает заказы на производство продукции на заводах в Китае.

Polker Grupp является одним из учредителей PLK Electronics Ltd и владеет 25% в его Уставном фонде.

Все произведенные объемы готовой продукции импортируются в Евросоюз и реализуются через онлайн-сервис Amazon в Германии.

Polker Grupp работает по систем е Private Label - Fulfilment by Amazon.

Компания прошла процесс валидации и верификации системы Амазон и на текущий момент имеет аккаунт «Professional», что позволяет прода ва ть товары на через площадку Амазон во все страны Европы, куда Амазон осуществляет доставку (Германия, Великобритания, Франция, Испания, Италия, Австрия, Нидерланды, Бельгия, Швейцария, Польша. Чехия и другие).

Polker Grupp   начала продажи на Amazon в ноябре 2018 года. За время, прошедшее с начала продаж компании удалось значительно повысить среднедневные продажи и  их маржинальность, что можно проиллюстрировать графиками на рисунках 2.2.,2.3.

В течение месяца компании удалось достичь среднедневного уровня продаж 1,7 тыс. евро.

В марте 2019 маржинальность продаж достигла 33%, что свидетельствует об эффективности маркетинговой стратегии компании.

При наличии больших объемов товара и средств на подключение внешнего рекламного трафика объемы продаж можно быстро повысить в несколько раз.

Перспективы развития бизнеса

 

Внутренние факторы

Внешние факторы

Сильные стороны

Возможности

1. Наличие разработанной товарной линейки моделей зарядных устройств высоких потребительских качеств (7 моделей, которые доказали востребованность на рынке Германии и высокие оценки/отзывы покупателей).   1. Растущий рынок (рынки Европы в настоящий момент являются низко конкурентными в e-commerce и, в то же время, очень платежеспособными по сравнению с рынком США, например). 2. Наличие опытной высокопрофессиональной команды и отработанных бизнес-процессов, а также детально проработанной и подтвержденной опытом маркетинговой и логистической стратегий 2. Возможность расширять производство, ассортимент, размещая заказы на других китайских заводах 3. Наличие деловых связей с заводом-производителем и поставщиком в Гонконге 3. Наличие у конкурентов проблем с качеством продукции и более высокие закупочные цены и более слабая компетенция в интернет-маркетинге. 4. Наличие компании-партнера, обеспечивающей разработку и производство продукции 4. Развитие электронной торговли и логистических сервисов. Низкий уровень развития сервиса в Европейских странах (доставка товара – несколько дней, например

Слабые стороны

Угрозы

1. Недостаток собственных средств для развития и масштабирования бизнеса 1. Усиление конкуренции на рынке 2. Отсутствие партнеров и опыта работы на рынках, кроме европейского, китайского и рынков стран СНГ   2. Усиление административных и экономических барьеров, препятствующих выходу на новые географические рынки

 

 

ПЛАН продаж

Таблица 4.1.

План продаж

Направления деятельности, каналы продаж и рынки 2019 2020 2021 2022
1 E-commerce                                                                                       
1.1. Продажи через Amazon        
  ЗУ 6 462,72 11 632,90 32 717,52 76 559,00
   Прочие компьютерные аксессуары и гаджеты   324,00 729,00 1 421,55
  Итого 6 462,72 11 956,90 33 446,52 77 980,55
1.2. Продажи через AliExpress        
  ЗУ 646,27 1 163,29 3 271,75 7 655,90
   Прочие компьютерные аксессуары и гаджеты   1 195,69 3 344,65 7 798,05
  Итого 646,27 2 358,98 6 616,40 15 453,95
1.3. Продажи через eBay        
  ЗУ   2 154,24 3 877,63 10 905,84
   Прочие компьютерные аксессуары и гаджеты     108,00 243,00
  Итого - 2 154,24 3 985,63 11 148,84
1.4. Продажи через Wal-Mart        
  ЗУ     1 615,68 2 908,22
   Прочие компьютерные аксессуары и гаджеты       81,00
  Итого - - 1 615,68 2 989,22
1.5. Продажи через E-commerce-сервисы продукции других поставщиков на условиях комиссии 1 066,35 3 294,02 11 416,06 32 271,77
  ЗУ   1 495,04 4 148,26 9 802,90
  Итого - 1 495,04 4 148,26 9 802,90
3 Итого валовый доход с учетом НДС 8 175,34 21 259,18 61 228,55 149 647,23
4  в т.ч. НДС* 1 362,56 3 543,20 10 204,76 24 941,21
5 Валовый доход без НДС             6 812,78             17 715,98             51 023,79          124 706,03  

* НДС рассчитан исходя из усредненной ставки 20%

Планирование продаж произведено с учетом освоения новых географических рынков, новых e-commerce сервисов, расширения товарного ассортимента.

Динамика валового дохода в  2019-2022 гг. представлена на рисунке 4.1.

Рисунок 4.1. Динамика выручки от реализации услуг в 2019-2022 гг.

 

4.2  Операционные издержки

Расчет операционных издержек по представлен в таблице 4.2.

 

Таблица 4.2.

Таблица 6.1.

Таблица 6.2.

Чистая прибыль (убыток)

  1 654

   4 322

12 622

    31 168

11

Рентабельность продаж, %

20,5%

20,3%

20,6%

20,8%

  Таблица 6.3.

Бюджет движения денежных средств                                                                     тыс. евро

№ п/п

Наименование показателей   

По периодам реализации проекта

2020 2021 2022 2023

1

Приток:

 

 

 

 

1.1.

Валовый доход 8 175,3   21 259,2   61 228,6   149 647,2  

1.2.

Привлекаемые по проекту средства инвесторов (заем)     450,0        

1.3.

Итого приток денежных средств 8 625,3 21 259,2 61 228,6 149 647,2

2

Отток:        

2.1.

Покупная стоимость товара 2 043,8   5 314,8   15 307,1     37 411,8  

2.2.

Издержки обращения 3 092,5   8 045,8   23 060,7     56 109,6  

2.3.

Налоги, подлежащие уплате 1 362,6   3 543,2   10 204,8     24 941,2  

2.4.

Прирост чистого оборотного капитала 2 039,5   4 198,7   12 092,6     29 555,3  

2.5.

Возврат займа            -                -                -             450,0  

2.6.

Уплата процентов за пользование заемными средствами       22,5         33,8         33,8             16,9  

2.7.

Итого отток денежных средств 8 560,9   21 136,3   60 699,0   148 484,8  

3.

Сальдо потока денежных средств       64,4       122,9       529,6       1 162,4  

4.

Накопительный остаток (дефицит) денежных средств       64,4       187,3       716,9       1 879,3  

 

Расчеты потока денежных средств свидетельствуют о том, что при условии привлечения средств инвесторов в сумме 450 тыс. евро по всему горизонту расчета дефицита денежных средств не возникнет. Ориентировочно в средине 2023 года полученный от инвестора заем будет возвращен. По мере роста объемов продаж объем чистой прибыли и накопительный остаток денежных средств будут увеличиваться, что позволит увеличивать объемы производства и продаж, направлять прибыль на выплату дивидендов, финансировать новые инвестиции в соответствии со стратегией развития проекта.


Таблица 7.2.

Описание продукции  

Зарядные устройства для ноутбуко в

На текущий момент Polker Grupp OU продает 14 видов заурядных устройств для различных моделей Apple MacBook и для  ноутбуков Asus, hp, Toshiba, MSI, Lenovo.

Поставщиком является компания PLK Electronics Limited (адрес - RM 747, 7/F Star HSE 3, Salisbury RD TST, HongKong), зарегистрированная в Гонконге.

PLK Electronics имеет ряд оптовых контрактов с китайскими заводами производителями, расположенными в Шень-Жень и Гуанчжоу, по производству товаров под брендом Polker.

 

Рисунок 2.1. Зарядные устройства производства Polker Grupp OU


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.035 с.