Самоанализ практиканта по итогам педагогической практики — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Самоанализ практиканта по итогам педагогической практики

2019-12-19 127
Самоанализ практиканта по итогам педагогической практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ф.И.О. практиканта   Кужабеков Олег Рашидович

Группа   И-41-18 Z  курс 1 семестр       2  2019г.  

1. Какие трудности возникали у Вас в период прохождения педагогической практики?

T недостаточные знания теоретического материала;

* сложность в планировании учебного материала занятия;

* осуществление связи теории с практическими реальными моментами;

* привлечение и удержание внимания обучающихся, активизация их умственной деятельности;

* не умение поддерживать дисциплину на занятии;

* проведение индивидуальной работы с обучающимися (студентами) во время занятия и (или) во вне учебное время;

T трудности личностного характера (волнение, эмоциональная напряженность и т.п.).

2. Какие методы и приемы чаще всего использовали для активизации обучающихся? _________________________________________________

3. Какие технологии или элементы технологий активного обучения использовали на занятиях? _______________________________________

4. Какие занятия, на ваш взгляд, были наиболее интересными, удачными и почему? Практическая работа активизировалась вся группа на занятиях

5. Как часто при проведении занятий использовали: наглядность, компьютерное сопровождение во время урока, ТСО? _________________

6. Чему новому научились на практике? Планирование рабочего процесса.

7. При подготовке и проведении учебного занятия вы:

T составляли подробный план (или планировали его лишь в общих чертах).

* часто отклонялись от плана занятия.

* следили за тем, как обучающийся усваивают новый материал. Если да, то с помощью, каких методов?_______________________________________

Tиспользовали дополнительный материал при объяснении.

* сразу отвечали на неожиданные вопросы на занятии.

* следили за активностью на занятии. Как?___________________________

* испытывали растерянность при неподготовленности или нежелании студентов отвечать на ваши вопросы и вступать с вами в диалог.

* требовали соблюдения дисциплины на занятии.

8. Общее представление о вашей деятельности в качестве преподавателя.

___________________________________________________________

___________________________________________________________

 

Практикант ___________ /  Кужабеков О.Р.  / Дата «___» ______ 2019г.

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ДЕПАРТАМЕНТ НАУЧНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ Бюджетное ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«КРАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

  УТВЕРЖДАЮ Руководитель образовательной программы  __________________________                (подпись)  (Ф.И.О.) «_____»_____________201__ г.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ

(магистратура)

______________________________________________________________________________

(Фамилия, имя, отчество)

Код, наименование направления подготовки_______________________________________

______________________________________________________________________________

Наименование (магистерской) программы _________________________________________

______________________________________________________________________________

Институт_______________________________________________________________________
Кафедра________________________________________________________________________
Научный руководитель ___________________________________________________________
Период обучения в магистратуре ___________________________________________________
Направление подготовки __________________________________________________________
Наименование профессионально-образовательной программы __________________________
________________________________________________________________________________

Направление (область) исследования ________________________________________________
________________________________________________________________________________
Форма обучения _____________________

=======================================================================

Тема магистерской диссертации ____________________________________________________
________________________________________________________________________________

 

Утвержден на заседании кафедры _________________________________________________

 

Протокол № _____ от «____» __________ 201__ г.     Зав. кафедрой ___________________

 

Утвержден на совете института ___________________________________________________

 

Протокол № _____ от «____» __________ 201__ г.     Председатель ___________________

 

Студент _____________________________________________________ / _______________

(Ф.И.О.)                                                      (подпись)

 

Научный руководитель ________________________________________ / _______________

(Ф.И.О.)                                                      (подпись)

 

Руководитель магистерской программы __________________________ / _______________

(Ф.И.О.)                                                      (подпись)


ПАМЯТКА студенту МАГИСТРАтуры

1) Не позднее ноября первого года обучения студент магистратуры и его научный руководитель определяют общее направление исследования - направление (область) исследования.

2) Индивидуальный план работы заполняетстудент магистратуры с указанием направления (области) исследования под контролем его научного руководителя не позднее ноября первого года обучения. Индивидуальный план работы оформляется в двух экземплярах: один экземпляр индивидуального плана находится у студента, другой – на выпускающей кафедре.

3) Титульная страница заполняется до указаниятемы магистерской диссертации (до двойной линии). Индивидуальный план обсуждается на Совете института и утверждается директором института не позднее ноября первого года обучения.

4) Не позднее мая первого года обучения научный руководитель и студент должны сформулировать тему выпускной работы (магистерской диссертации) и согласовать ее на кафедре и с руководителем программы.

5) После утверждения на Совете института (факультета) тема магистерской диссертации вписывается в индивидуальный план. Студент совместно с научным руководителем заполняет страницу «ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ МАГИСТЕРСКОЙ ДИССЕРТАЦИИ».

6) Заполнение индивидуального плана:

a) На странице «Образовательная часть программы» отражается список всех дисциплин по учебному плану с разбивкой по семестрам; список выдается в электронном виде по каждой магистерской программе, магистрант должен распечатать соответствующую программу и вставить соответствующий лист в свой индивидуальный план.

b) Раздел «Содержание научно-исследовательской части программы» заполняется по семестрам: план 1 семестра заполняется не позднее ноября 1 семестра.

c) По окончании семестра студент отчитывается о выполненной работе на заседании кафедры, заключение кафедры вписывается в индивидуальный план и заверяется подписью заведующего кафедрой. После отчета на заседании кафедры студент заполняет план научно-исследовательской работы на следующий семестр.

d) Результаты научно-исследовательской работы оформляются в виде магистерской диссертации, информация о предзащите и защите которой отражается на странице «ИТОГИ ОБУЧЕНИЯ В МАГИСТРАТУРЕ».



Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.