Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2019-12-19 | 155 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
М.П. Должность руководителя практики
Подпись _______________________
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
руководителя практики от института о выполнении
индивидуального задания
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
ЗАМЕЧАНИЯ
руководителя практики от института по отчету
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя _______________________
Подпись _______________________
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации
Департамент научно – технологической политики и образования
Федеральное государственное общеобразовательное учреждение
высшего образования
«КРАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
|
Инженерных систем и энергетики
(институт)
Механизация и технический сервис в АПК
(кафедра)
ДНЕВНИК И ОТЧЕТ
ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ
Кужабеков Олег Рашидович
(Ф.И.О. обучающегося)
Курс 1 Группа И 41-18 Z Форма обучения заочная
Направление подготовки 35.04.06 «Агроинженерия»
Профиль (программа) Механизация и технический сервис в АПК
Период прохождения практики: с 25.01.2019г. по 10.03.2019г.
Красноярск 2019 г.
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. План индивидуальной работы ………………………………………………..3
1.1. Цель и задачи педагогической практики ………………………………3
1.2. Содержание отчета по педагогической практике ……………………..4
1.3. Отметка организации (учреждения) о прибытии-выбытии студента..3
1.4. Дневник по педагогической практике …………………………………5
1.5. Отзыв – характеристика ………………………………………………...7
2. Работа с группой обучающихся (студентов) ……………………………....8
2.1. Список и социальный паспорт группы ……………………………….….8
2.2. Педагогическая характеристика группы …………………………..…9
2.3. Педагогическая характеристика на обучающегося (студента) ……..10
3. Работа в качестве преподавателя …………………………...…………….....11
3.1. Анализ посещения занятий преподавателя.………………………..…11
3.2. Самостоятельно подготовленное и проведенное практикантом занятие………………………………………………………………………..17
3.3. Самоанализ практиканта по итогам практики ………………………..19
План индивидуальной работы
Цели и задачи педагогической практики
Целью педагогической практики является приобретение студентами опыта практической педагогической деятельности, становление профессиональной направленности их личности и рефлексивное закрепление теоретических знаний.
Задачи педагогической практики
1. Совершенствование педагогических знаний студентов в процессе их применения для осуществления педагогического процесса.
|
2. Развитие у студентов представлений о работе современного образовательного учреждения (о специфике образовательных программ, о направлениях деятельности педагогического коллектива, о функциональных обязанностях представителей администрации и педагогического коллектива, о традициях и инновациях в организации работы).
3. Становление у студентов педагогических умений:
- гностических, связанных с диагностикой качества знаний и умений обучаемых, уровня их воспитанности, изучением половозрастных и индивидуальных особенностей обучающихся, с осуществлением анализа занятий и самоанализа педагогической деятельности;
- проективных, обеспечивающих планирование учебной работы с группой обучающихся;
- организаторских, направленных на осуществление своей собственной педагогической деятельности и на руководство активной деятельностью обучающихся, развитие их инициативы и самостоятельности;
- коммуникативных, связанных с вербальным и невербальным общением студента-практиканта с обучающимися и коллегами (студентами, преподавателями, методистами).
4. Развитие у студентов интереса к профессиональной педагогической деятельности, творческого отношения к педагогической работе.
5. Развитие у студентов, педагогических способностей (экспрессивно-речевых, дидактических и др.), а также профессионально значимых качеств личности преподавателя (расположенность к обучающимся, самообладание, педагогический такт, справедливость и т.д.).
Содержание отчета по педагогической практике
К отчету прилагаются документы, заверенные подписями и печатями учебного учреждения (организации), где проходила практика:
- направление на педагогическую практику;
- характеристика – отзыв о прохождении практики;
- дневник педагогической практики.
Сведения об учебном учреждении (организации) представленные в виде характеристики, в которой отражены следующие моменты:
- история создания и развития, его материально-технической базы, схема внутреннего руководства, режим работы;
- характеристика организации методической работы в учебном учреждении (непосредственно в том структурном подразделении, где вы проходите практику).
Работа с группой обучающихся (студентов):
- список и социальный паспорт группы;
|
- педагогическая характеристика группы;
- педагогическая характеристика на обучающегося (студента) группы, заверенные подписью руководителя практики или куратора группы;
Работа в качестве преподавателя:
- письменный анализ серии занятий по специальным дисциплинам (лекции и лабораторно-практические), проведенные профессором, доцентом, старшим преподавателем;
- подготовка планов-конспектов занятий, и самостоятельное проведение их (не менее 2 занятий).
Индивидуальное задание (индивидуальное задание выполняется на усмотрение руководителя педагогической практики):
Составить электронный файл следующих параметров:
ü Презентация лекции.
ü Фонд оценочных средств (ФОС).
ü Рабочая программа по учебной дисциплине.
ü Паспорт компетенций и др.
1.3. Отметка организации (учреждения) о прибытии- выбытии студента
(при прохождении практики в сторонней организации, учреждении)
Кужабеков Олег Рашидович
(Ф.И.О. обучающегося)
Прибыл на место прохождения практики ____________________________________ (наименование организации) «____» __________ 2019г. | Откомандирован в ФГБОУ ВО Красноярский ГАУ «___» _______ 2019г. |
Печать и подпись ___________________ | Печать и подпись _____________ |
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!