Руководителя практики от профильной организации (предприятия) о деятельности практиканта, уровне приобретенных навыков, знаний, умений — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Руководителя практики от профильной организации (предприятия) о деятельности практиканта, уровне приобретенных навыков, знаний, умений

2019-12-19 155
Руководителя практики от профильной организации (предприятия) о деятельности практиканта, уровне приобретенных навыков, знаний, умений 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

 

М.П.                              Должность руководителя практики

 

Подпись                 _______________________

 

 


 

 

                                    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

            руководителя практики от института о выполнении

                                  индивидуального задания

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

 

                                   ЗАМЕЧАНИЯ

             руководителя практики от института по отчету

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

 

Ф.И.О. руководителя _______________________

 

Подпись                 _______________________

 


 

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации

Департамент научно – технологической политики и образования

Федеральное государственное общеобразовательное учреждение

высшего образования

«КРАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

Инженерных систем и энергетики

(институт)

Механизация и технический сервис в АПК

(кафедра)

 

ДНЕВНИК И ОТЧЕТ

ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

 

 

Кужабеков Олег Рашидович

(Ф.И.О. обучающегося)

Курс   1 Группа   И 41-18 Z   Форма обучения заочная

 

Направление подготовки   35.04.06 «Агроинженерия»

 

Профиль (программа) Механизация и технический сервис в АПК

 

Период прохождения практики: с 25.01.2019г. по 10.03.2019г.

 

 

Красноярск 2019 г.

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. План индивидуальной работы ………………………………………………..3

1.1. Цель и задачи педагогической практики ………………………………3

1.2. Содержание отчета по педагогической практике ……………………..4

1.3. Отметка организации (учреждения) о прибытии-выбытии студента..3

1.4. Дневник по педагогической практике …………………………………5

1.5. Отзыв – характеристика ………………………………………………...7

2. Работа с группой обучающихся (студентов) ……………………………....8

2.1. Список и социальный паспорт группы ……………………………….….8

2.2. Педагогическая характеристика группы …………………………..…9

2.3.   Педагогическая характеристика на обучающегося (студента) ……..10

3. Работа в качестве преподавателя …………………………...…………….....11

    3.1.  Анализ посещения занятий преподавателя.………………………..…11

3.2. Самостоятельно подготовленное и проведенное практикантом занятие………………………………………………………………………..17

3.3. Самоанализ практиканта по итогам практики ………………………..19

 

 

План индивидуальной работы

Цели и задачи педагогической практики

Целью педагогической практики является приобретение студентами опыта практической педагогической деятельности, становление профессиональной направленности их личности и рефлексивное закрепление теоретических знаний.

Задачи педагогической практики

1. Совершенствование педагогических знаний студентов в процессе их применения для осуществления педагогического процесса.

2.  Развитие у студентов представлений о работе современного образовательного учреждения (о специфике образовательных программ, о направлениях деятельности педагогического коллектива, о функциональных обязанностях представителей администрации и педагогического коллектива, о традициях и инновациях в организации работы).

3. Становление у студентов педагогических умений:
- гностических, связанных с диагностикой качества знаний и умений обучаемых, уровня их воспитанности, изучением половозрастных и индивидуальных особенностей обучающихся, с осуществлением анализа занятий и самоанализа педагогической деятельности;
- проективных, обеспечивающих планирование учебной работы  с группой обучающихся; 

- организаторских, направленных на осуществление своей собственной педагогической деятельности и на руководство активной деятельностью обучающихся, развитие их инициативы и самостоятельности;
- коммуникативных, связанных с вербальным и невербальным общением студента-практиканта с обучающимися и коллегами (студентами, преподавателями, методистами).

4. Развитие у студентов интереса к профессиональной педагогической деятельности, творческого отношения к педагогической работе. 

5. Развитие у студентов, педагогических способностей (экспрессивно-речевых, дидактических и др.), а также профессионально значимых качеств личности преподавателя (расположенность к обучающимся, самообладание, педагогический такт, справедливость и т.д.).

 


Содержание отчета по педагогической практике

К отчету прилагаются документы, заверенные подписями и печатями учебного учреждения (организации), где проходила практика:

- направление на педагогическую практику;

- характеристика – отзыв о прохождении практики;

-  дневник педагогической практики.

Сведения об учебном учреждении (организации) представленные в виде характеристики, в которой отражены следующие моменты:

- история создания и развития, его материально-технической базы, схема внутреннего руководства, режим работы;

- характеристика организации методической работы в учебном учреждении (непосредственно в том структурном подразделении, где вы проходите практику).

Работа с группой обучающихся (студентов):

- список и социальный паспорт группы;

- педагогическая характеристика группы;

- педагогическая характеристика на обучающегося (студента) группы, заверенные подписью руководителя практики или куратора группы;

Работа в качестве преподавателя:

- письменный анализ серии занятий по специальным дисциплинам (лекции и лабораторно-практические), проведенные профессором, доцентом, старшим преподавателем;

- подготовка планов-конспектов занятий, и самостоятельное проведение их (не менее 2 занятий).

Индивидуальное задание (индивидуальное задание выполняется на усмотрение руководителя педагогической практики):

Составить электронный файл следующих параметров:

ü Презентация лекции.

ü Фонд оценочных средств (ФОС).

ü Рабочая программа по учебной дисциплине.

ü Паспорт компетенций и др.

 

1.3.  Отметка организации (учреждения) о прибытии- выбытии студента

(при прохождении практики в сторонней организации, учреждении)

Кужабеков Олег Рашидович

(Ф.И.О. обучающегося)

 

Прибыл на место прохождения практики ____________________________________ (наименование организации) «____» __________ 2019г.   Откомандирован в ФГБОУ ВО Красноярский ГАУ «___» _______ 2019г.
Печать и подпись ___________________     Печать и подпись _____________  

Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.