О прохождении   производственной практики — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

О прохождении   производственной практики

2019-12-19 250
О прохождении   производственной практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПП.04.01 Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения

обучающегося __________________________________________________________

Группа, курс______________________________________________

 Специальность:44.02.01 Дошкольное образование

Форма обучения___________________________________________

Срок прохождения практики с ______ по _____ 201_ года

 

Руководитель практики

от образовательной организации (колледжа)

________________

 

 

2019г

Введение

Производственная   практика проходила в период с ______ по ______ 201года в соответствии с графиком учебного процесса в ГПОУ «Макеевский педагогический колледж»

 

Основные цели практики:

Задачи практики:

Характеристика организации (ий)

«Название организации» находится по адресу: ____________. Осуществляет следующую деятельность (перечислить

деятельность). Описание специфики организации.

Виды работ и их характеристика

Перечислить виды работ и их специфику, ключевые моменты деятельности, примененные и освоенные навыки, характер профессионального взаимодействия и т.д в свободой форме.

Заключение

Таким образом, прохождение производственной  практики способствовало

_________________________. В процессе прохождения  производственной  практики я смогла в реальных условиях отработать следующие навыки (перечислить) и т.д. (в свободной форме)

 

 

Дата

 

Студент                                 Подпись                  Фамилия И.О.

Руководитель практики       Подпись                  Фамилия И.О



  Направление

Государственное профессиональное образовательное учреждение «Макеевский педагогический колледж»

направляет студента  №   группы

на учебную  практикуПП 04.01. «Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения»

по специальности 44.02.01 «Дошкольное образование»

в ___________________________________________           

Срок практики с  __________ по _____________

 

 Заведующий УПП                     А.Р.Хопина

 

Прибыл на практику ______________

Закончил практику ________________

 

Оценка за практику ___________________

 

 

Заведующий МДОУ № _____________

м.п.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 

Методические рекомендации  по выполнению  заданий

Производственной практики

 

  Задание 1. Анализ планов работы педагога с семьёй ДОУ на предмет соответствия требованиям, предъявляемым к данным видам планирования.

ПК. 4. 1, ПК 4.4, ОК 1, ОК 2.

Выполнение задания. Студенту необходимо проанализировать ряд документов базового ДОУ, в которых находят отражение планируемые и проводимые мероприятия по взаимодействию с семьей (годовой план, календарные планы воспитательно-образовательной работы, протоколы родительских собраний).

Вывод пишется на основе следующих критериев анализа планов воспитательно-образовательной работы педагогов:

1) планирование содержания мероприятий на основе учета интересов, нужд, потребностей родителей;

2) разнообразие планируемых форм работы с семьей;

3) наличие анализа результативности проведенных мероприятий.

Отчетная документация: копии планов, протоколов

Задание 2. Планирование работы с родителями (лицами, их заменяющими)

ПК.4. 1, ПК 4.4., ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4.

Выполнение задания. Студенту необходимо составить план работы с родителями на период прохождения практики, включив в содержание работы разнообразные формы работы с родителями на основе учета интересов, нужд, потребностей (вариант планирования на выбор студента в соответствии с формой, используемой в образовательном учреждении)

Отчетная документация: план работы с родителями на период практики

Задание 3. Планирование и проведение диагностической работы с детьми и родителями по проблемам семейного воспитания, определение целей и задач работы с отдельной семьей по результатам наблюдений за ребенком, изучение особенностей семейного воспитания

ПК. 4. 1, ПК 4.4.,ОК 2., ОК 3ОК 4

    Выполнение задания. Используя материалы педагогической копилки и подготовленный план наблюдения, изучите особенности семьи и опыт семейного воспитания3 детей, составьте педагогические характеристики 3 семей разного типа, подготовьтесь к обсуждению с родителями трудностей и достижений в развитии 1 ребенка.

Комментарии. Основу изучения личности ребенка в детском саду составляют наблюдения.

Каждый воспитатель должен уметь изучать своих воспитанников, наблюдать за особенностями их развития. Включенное наблюдение – один из наиболее эффективных методов. Находясь все время с детьми, воспитатель имеет возможность изучить их в естественных условиях, так как его присутствие является для детей привычным, не нарушает обычного течения жизни. Воспитатель таким образом многое замечает в поведении ребенка.

 Обязательное условие – наблюдение за одним ребенком, четкая постановка цели. Поэтому в процессе наблюдения необходимо подробно записывать (по возможности) действия и высказывания ребенка, относящиеся к интересующей воспитателя стороне его развития (в нашем случае – для выявления проблем семейного воспитания).

Следует соблюдать правило: отделять действительные наблюдения поведения ребенка от их толкования воспитателем.

Важно, чтобы наблюдение происходило в разных условиях: в ситуациях сюжетно-ролевой игры, утреннего приема в группу, прощания детей с группой, в ситуациях затруднений ребенка и т.д.

  Отчетная документация: план наблюдения, 3 характеристики семей, план-конспект беседы с родителями

Задание 4. Организация практической работы с родителями

ПК. 4. 1, ПК 4.3., ПК 4.2.,ОК 2., ОК 3., ОК 4

4.1. Обсуждение с родителями достижений и трудностей в развитии ребенка (п роведение индивидуальных бесед и консультаций с родителями в утренние или вечерние часы)

     Выполнение задания. Студенту необходимо продумать и провести обсуждение с родителями одного ребенкадостижений и трудностей в развитии ребенка. Для этого необходимо использовать разнообразные формы индивидуальной работы с родителями (беседы, консультации)


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.