Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2019-12-19 | 250 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПП.04.01 Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения
обучающегося __________________________________________________________
Группа, курс______________________________________________
Специальность:44.02.01 Дошкольное образование
Форма обучения___________________________________________
Срок прохождения практики с ______ по _____ 201_ года
Руководитель практики
от образовательной организации (колледжа)
________________
2019г
Введение
Производственная практика проходила в период с ______ по ______ 201года в соответствии с графиком учебного процесса в ГПОУ «Макеевский педагогический колледж»
Основные цели практики:
Задачи практики:
Характеристика организации (ий)
«Название организации» находится по адресу: ____________. Осуществляет следующую деятельность (перечислить
деятельность). Описание специфики организации.
Виды работ и их характеристика
Перечислить виды работ и их специфику, ключевые моменты деятельности, примененные и освоенные навыки, характер профессионального взаимодействия и т.д в свободой форме.
Заключение
Таким образом, прохождение производственной практики способствовало
_________________________. В процессе прохождения производственной практики я смогла в реальных условиях отработать следующие навыки (перечислить) и т.д. (в свободной форме)
Дата
Студент Подпись Фамилия И.О.
Руководитель практики Подпись Фамилия И.О
Направление
Государственное профессиональное образовательное учреждение «Макеевский педагогический колледж»
направляет студента № группы
на учебную практикуПП 04.01. «Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения»
|
по специальности 44.02.01 «Дошкольное образование»
в ___________________________________________
Срок практики с __________ по _____________
Заведующий УПП А.Р.Хопина
Прибыл на практику ______________
Закончил практику ________________
Оценка за практику ___________________
Заведующий МДОУ № _____________
м.п.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Методические рекомендации по выполнению заданий
Производственной практики
Задание 1. Анализ планов работы педагога с семьёй ДОУ на предмет соответствия требованиям, предъявляемым к данным видам планирования.
ПК. 4. 1, ПК 4.4, ОК 1, ОК 2.
Выполнение задания. Студенту необходимо проанализировать ряд документов базового ДОУ, в которых находят отражение планируемые и проводимые мероприятия по взаимодействию с семьей (годовой план, календарные планы воспитательно-образовательной работы, протоколы родительских собраний).
Вывод пишется на основе следующих критериев анализа планов воспитательно-образовательной работы педагогов:
1) планирование содержания мероприятий на основе учета интересов, нужд, потребностей родителей;
2) разнообразие планируемых форм работы с семьей;
3) наличие анализа результативности проведенных мероприятий.
Отчетная документация: копии планов, протоколов
Задание 2. Планирование работы с родителями (лицами, их заменяющими)
ПК.4. 1, ПК 4.4., ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4.
Выполнение задания. Студенту необходимо составить план работы с родителями на период прохождения практики, включив в содержание работы разнообразные формы работы с родителями на основе учета интересов, нужд, потребностей (вариант планирования на выбор студента в соответствии с формой, используемой в образовательном учреждении)
Отчетная документация: план работы с родителями на период практики
Задание 3. Планирование и проведение диагностической работы с детьми и родителями по проблемам семейного воспитания, определение целей и задач работы с отдельной семьей по результатам наблюдений за ребенком, изучение особенностей семейного воспитания
|
ПК. 4. 1, ПК 4.4.,ОК 2., ОК 3ОК 4
Выполнение задания. Используя материалы педагогической копилки и подготовленный план наблюдения, изучите особенности семьи и опыт семейного воспитания3 детей, составьте педагогические характеристики 3 семей разного типа, подготовьтесь к обсуждению с родителями трудностей и достижений в развитии 1 ребенка.
Комментарии. Основу изучения личности ребенка в детском саду составляют наблюдения.
Каждый воспитатель должен уметь изучать своих воспитанников, наблюдать за особенностями их развития. Включенное наблюдение – один из наиболее эффективных методов. Находясь все время с детьми, воспитатель имеет возможность изучить их в естественных условиях, так как его присутствие является для детей привычным, не нарушает обычного течения жизни. Воспитатель таким образом многое замечает в поведении ребенка.
Обязательное условие – наблюдение за одним ребенком, четкая постановка цели. Поэтому в процессе наблюдения необходимо подробно записывать (по возможности) действия и высказывания ребенка, относящиеся к интересующей воспитателя стороне его развития (в нашем случае – для выявления проблем семейного воспитания).
Следует соблюдать правило: отделять действительные наблюдения поведения ребенка от их толкования воспитателем.
Важно, чтобы наблюдение происходило в разных условиях: в ситуациях сюжетно-ролевой игры, утреннего приема в группу, прощания детей с группой, в ситуациях затруднений ребенка и т.д.
Отчетная документация: план наблюдения, 3 характеристики семей, план-конспект беседы с родителями
Задание 4. Организация практической работы с родителями
ПК. 4. 1, ПК 4.3., ПК 4.2.,ОК 2., ОК 3., ОК 4
4.1. Обсуждение с родителями достижений и трудностей в развитии ребенка (п роведение индивидуальных бесед и консультаций с родителями в утренние или вечерние часы)
Выполнение задания. Студенту необходимо продумать и провести обсуждение с родителями одного ребенкадостижений и трудностей в развитии ребенка. Для этого необходимо использовать разнообразные формы индивидуальной работы с родителями (беседы, консультации)
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!