Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2019-12-19 | 152 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Толщина стенок корпуса:
δ =0,025а+1=0,025·110+1=3,75 мм
примем δ=8 мм
Толщина стенок крышки:
δ 1 =0,02а+1=0,02·110+1= 3, 2 мм
примем δ1=8мм
Толщина фланцев поясов корпуса и крышки:
- верхнего пояса корпуса и пояса крышки
b =1,5·δ=1,5·8=12 мм
b 1 =1,5·δ=1,5·8=12 мм
- Толщина нижнего пояса
р=2,35· δ =2,35·8=18,8 мм.
Примем р=19 мм
Диаметр болтов
- фундаментных:
d 1 =(0,03÷0,036) a +12=(0,03÷0,036)·1 1 0=3,63+12=15,63 мм
принимаем болты с резьбой 16М
- крепящих крышку к корпусу у подшипников:
d 2 =(0,7÷0,75) d 1 =(0,7÷0,75)·16=11,2 мм
принимаем болты с резьбой 12М
- соединяющих крышку с корпусом
d 3 =(0,5÷0,6) d 1 =(0,5÷0,6)·16=8 мм,
принимаем болты с резьбой М8
V Первый этап компоновки редуктора
Эскизную компоновку выполним в контурных линиях в масштабе 1:1 на бумаге формата А1 в следующей последовательности:
1. Намечаем расположение проекций компоновки в соответствии с кинематической схемой и наибольшими размерами колес.
2. Проводим оси проекций и осевые линии валов. Оси валов проводим на межосевом расстоянии друг от друга, при этом в червячной передаче оси скрещиваются под углом 900.
3. Вычерчиваем редукторную пару в соответствии с геометрическими параметрами, полученных в результате предварительного расчета
4. Для предотвращения задевания поверхностей вращающихся колес за внутренние стенки корпуса контур стенок проводим с зазором х = 8 мм, расстояние между дном корпуса и поверхностью вращающейся делали примем у≥4х
5. Вычерчиваем ступени вала на соответствующих осях по предварительным расчетам.
При этом
S= (0,1…0,2)D
D - наружный диаметр подшипника, D = 110 мм
Примем S = 22 мм
6. Вычерчиваем контуры подшипников.
7. Определяем расстояние l Би l Т между точками приложения реакций подшипников быстроходного и тихоходного валов.
|
Радиальную реакцию подшипника R,будем считать приложенной в точке пересечения нормали к середине поверхности контакта наружного кольца и тёла качения подшипника с осью вала
Для конических подшипников точка приложения реакции смещается от средней плоскости, и ее положение определяется расстоянием а, измеренным от широкого торца наружного кольца:
для червяка:
аБ = 0,5(В + е) = 0,5(21 + ·0,340) = 16 мм
где: В= ширина подшипника (см. таблица К29[1]), В = 21 мм
d – диаметр вала, d = 25 мм
D – наружный диаметр подшипника, D = 72 мм
е – коэффициент влияния осевого нагружения (см. таблица К29[1]), e = 0,340
L Б = 258 мм
l Б = L Б – 2a = 258 - 2·16 = 226 мм
для тихоходного вала:
аТ = 0,5(Т + е) = 0,5(23 + 0,41) = 23 мм
где: В = 23 мм
d = 55 мм
D = 110 мм
e = 0,41
L Т = 122 мм
l Т = L Т – 2a = 122 - 2·23 = 76 мм
Определим точки приложения консольных сил:
а) для открытых передач:
Силу давления цилиндрической передачи перёдачиFоп примем приложенными к середине выходного конца вала на расстоянии l оп от точки приложения реакции смежного подшипника
l оп =100 мм
б) сила давления муфты FМ, приложена между полумуфтами, поэтому можно принять, что в полумуфте точка приложения силы FМ находится в торцевой плоскости выходного конца соответствующего вала на расстоянии l М от точки приложения реакций смежного подшипника.
l М =103 мм
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!