IV Конструктивные размеры корпуса редуктора — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

IV Конструктивные размеры корпуса редуктора

2019-12-19 152
IV Конструктивные размеры корпуса редуктора 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Толщина стенок корпуса:

δ =0,025а+1=0,025·110+1=3,75 мм

примем δ=8 мм

Толщина стенок крышки:

δ 1 =0,02а+1=0,02·110+1= 3, 2 мм

примем δ1=8мм

Толщина фланцев поясов корпуса и крышки:

- верхнего пояса корпуса и пояса крышки

    b =1,5·δ=1,5·8=12 мм

    b 1 =1,5·δ=1,5·8=12 мм

- Толщина нижнего пояса

р=2,35· δ =2,35·8=18,8 мм.

Примем р=19 мм

Диаметр болтов

- фундаментных:

d 1 =(0,03÷0,036) a +12=(0,03÷0,036)·1 1 0=3,63+12=15,63 мм

принимаем болты с резьбой 16М

- крепящих крышку к корпусу у подшипников:

   d 2 =(0,7÷0,75) d 1 =(0,7÷0,75)·16=11,2 мм

принимаем болты с резьбой 12М

- соединяющих крышку с корпусом

   d 3 =(0,5÷0,6) d 1 =(0,5÷0,6)·16=8 мм,

принимаем болты с резьбой М8

V Первый этап компоновки редуктора

Эскизную компоновку выполним в контурных линиях в масштабе 1:1 на бумаге формата А1 в следующей последовательности:

1. Намечаем расположение проекций компоновки в соответствии с кинематической схемой и наибольшими размерами колес.

2. Проводим оси проекций и осевые линии валов. Оси валов проводим на межосевом расстоянии друг от друга, при этом в червячной передаче оси скрещиваются под углом 900.

3. Вычерчиваем редукторную пару в соответствии с геометрическими параметрами, полученных в результате предварительного расчета

4. Для предотвращения задевания поверхностей вращающихся колес за внутренние стенки корпуса контур стенок проводим с зазором х = 8 мм, расстояние между дном корпуса и поверхностью вращающейся делали примем у≥4х

5. Вычерчиваем ступени вала на соответствующих осях по предварительным расчетам.

При этом

S= (0,1…0,2)D

D - наружный диаметр подшипника, D = 110 мм

Примем S = 22 мм

6. Вычерчиваем контуры подшипников.

7. Определяем расстояние l Би l Т между точками приложения реакций подшипников быстроходного и тихоходного валов.

Радиальную реакцию подшипника R,будем считать приложенной в точке пересечения нормали к середине поверхности контакта наружного кольца и тёла качения подшипника с осью вала

Для конических подшипников точка приложения реакции смещается от средней плоскости, и ее положение определяется расстоянием а, измеренным от широкого торца наружного кольца:

для червяка:

аБ = 0,5(В + е) = 0,5(21 + ·0,340) = 16 мм

где: В= ширина подшипника (см. таблица К29[1]), В = 21 мм

d – диаметр вала, d = 25 мм

D – наружный диаметр подшипника, D = 72 мм

е – коэффициент влияния осевого нагружения (см. таблица К29[1]), e = 0,340

L Б = 258 мм

l Б = L Б – 2a = 258 - 2·16 = 226 мм

для тихоходного вала:

аТ = 0,5(Т + е) = 0,5(23 + 0,41) = 23 мм

где: В = 23 мм

d = 55 мм

D = 110 мм

e = 0,41

L Т = 122 мм

l Т = L Т – 2a = 122 - 2·23 = 76 мм

Определим точки приложения консольных сил:

а) для открытых передач:

Силу давления цилиндрической передачи перёдачиFоп примем приложенными к середине выходного конца вала на расстоянии l оп от точки приложения реакции смежного подшипника

l оп =100 мм

б) сила давления муфты FМ, приложена между полумуфтами, поэтому можно принять, что в полумуфте точка приложения силы FМ находится в торцевой плоскости выходного конца соответствующего вала на расстоянии l М от точки приложения реакций смежного подшипника.

l М =103 мм

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.