Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2019-12-19 | 154 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
После удлинения взлётной полосы, на аэродроме села Кичменгский Городок, к нам стали летать самолёты типа ЛИ 2. А в Конце 70-х годов после проведённой реконструкции взлётной полосы (её удлинили и забетонировали) наш аэропорт стал принимать более вместительные самолёты типа АН-24 и ЯК-40, по расписанию стал регулярно летать, самолёт ИЛ 14 из Ленинграда.
Самолёт ЛИ 2.
Самолёт ИЛ – 14.
Самолёт Ан 24.
Самолёт ЯК – 40.. (Фото В. Малашенок.)
Одновременно с развитием аэродромной сети, в районе и во всей области шло строительство автомобильных дорог. В масштабе государства велось обустройство Северных областей. В конце 80-х годов XX в., на строительство дорог были направлены инженерные батальоны Вооружённых Сил СССР. Уже к началу 90 годов построили дорогу с твёрдым покрытием до Вологды, а к средине 90 х годов были построены межобластные дороги и дороги. между восточными районами Костромской, Вологодской и Нижегородской областей. Параллельно со строительством дорог, продолжалось совершенствование и аэродромной сети области. К конце 80-х годов, когда начальником аэропорта был Бурлов Михаил Григорьевич, наступил пик совершенства аэропорта Кичменгский Городок, было построено современное здание аэропорта,
а в средине 90-х годов, капитализм окончательно «победил всю, с таким трудом созданную, аэродромную сеть и структуру аэропортов малой авиации Вологодской области». Были прекращены все полёты. Территория аэропорта села Кичменгский Городок сдана в аренду коммерсантам для строительства пилорам. Сейчас на этой территории складируют лес и пиломатериалы, шумят пилорамы, даже на взлётной полосе умудрились соорудить эстакаду для ремонта автомобилей. И только в этом, 2019 году, в связи с пожароопасной обстановкой спасатели разместили один экипаж и самолёт АН 2 МЧС, проводятся тренировки спасателей по десантированию к местам пожара.
|
Самолёт МЧС с экипажем на аэродроме Кичменгского Городка.. (Фото В. Малашенок.)
Самолёт МЧС на стоянке.. (Фото В. Малашенок.)
Самолёт готовится к выброске спасателей.. (Фото В. Малашенок.)
Тренировка спасателей в районе аэродрома Кичменгский Городок.. (Фото В. Малашенок.)
Тренировка спасателей.. (Фото В. Малашенок.)
Тренировка спасателей.. (Фото В. Малашенок.)
Тренировка спасателей.. (Фото В. Малашенок.)
Кичменгско Городецкая нефтебаза.
Кичменгско Городецкая нефтебаза в 80 е годы ХХвека.
Коллектив Кичменгско Городецкой нефтебазы в 80 е годы ХХв, на фото во втором ряду, в центре Попов Николай Фёдорович и Чекавинский Вениамин Алексеевич и и в первом ряду крайняя справа Попова Галина Фёдоровна жители дер. Чекавино.
Нефтебаза в селе Кичменгский Городок появилась, задолго до революции 1917года, с развитием купечества. Как я предполагаю, местный купец, жил в деревне Чекавино и занимался завозом, продажей керосина и сопутствующих товаров в Кичменгском Городке, а также в ближайших населённых пунктах. До революции, весь высокий берег дер. Чекавино, дер. Ананино и Села Кичменгский Городок принадлежал местным купцам, там они строили свои дома, и складские помещения, для удобства выгрузки товаров в период навигации. Нефтебаза, где хранились огнеопасные материалы, была построена на правом берегу реки Юг, т.е. на противоположном от села Кичменгский Городок и в километре от деревни Чекавино и от деревни Ананино. Связано это было с пожарной безопасностью, хотя тем самым создавались трудности с поставкой горючего в село Кичменгский Городок и поселения расположенные на левом берегу реки Юг.
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!