Дорога от ст Ядриха до г. Великий Устюг. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Дорога от ст Ядриха до г. Великий Устюг.

2019-12-19 162
Дорога от ст Ядриха до г. Великий Устюг. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Машины, из гаража «Сельхозтехники» и других гаражей района, отправлялись колоннами или парами, чтобы могли оказывать друг другу помощь в пути. В детстве и в зрелые годы, мне приходилось ездить по этим дорогам в качестве пассажира – это было что то!? Дорога от Великого Устюга до Кичменгского Городка, если не было дождя, занимала 5 – 6 часов. Водители из Кичменгского Городка выезжали рано утром, доезжали до ст. Ядриха, грузились и за полночь возвращались в Кичменгский Городок. Иногда эта поездка занимала не одни сутки. И, таких районов, как Кичменгский Городок, только в одной, Вологодской области, было около десятка. Построить дороги за один два, три года было не реально, решено было найдено такое: «По опыту войны, в северных областях, в каждом труднодоступном районе области создали полевые аэродромы, для полёта малой авиации, типа АН 2. Эти самолёты могли садиться на грунтовые аэродромы. При недостатке материальных средств, проще было, построить 10 взлётно-посадочных полос, чем построить не одну сотню километров капитальных автомобильных дорог с твёрдым покрытием. Для решения этого вопроса в область выделили небольшой отряд, самолётов АН 2. Построены полевые аэродромы, а где не было подходящих зданий, для размещения аэропортов, строились временные аэропорты, в землянках. Так к 50–м годам ХХ в., организовали авиационное сообщение между районами области и сообщение с областным центром г Вологда. С помощью самолётов АН 2 осуществлялась перевозка пассажиров, доставка почты и др. малых грузов.

Разгрузка почты с самолёта.

 

 

Аэропорт –землянка. (Примерный вид.)

В Кичменгрском Городке такой аэропорт в землянке, была построен прямо в конце взлётной полосы, на стороне д. Коряково, вместо огней обозначающих взлётную полосу, были белые круги, в которые заполняли разбитой белой керамической, столовой посудой. Для нас ценными, тогда считались осколки посуды, с какими ни будь рисунками, деревенские девчонки, из д. Коряково и д. Чекавино и д Ананино называли осколки битой посуды «бабушками», собирали их и играли ими вместо кукол. 

Первым начальников аэропорта, организовавшим строительство взлётной полосы и землянки был начальник аэропорта Изюмов, он же, организовал приём первых рейсовых самолётов АН 2 из Вологды, Великого Устюга и Никольска. Следующим начальником аэропорта был Александр Поздеев, списанный лётчик.. Он сам и его семья, прибыли в Кичменгский Городок, из Вологды. А. Поздеев любил свою работу, но очень тосковал по лётной работе. Он с семьёй, на начальном этапе, проживали в д. Чекавино. Жили они сначала в летней половине дома Попова Михаила Павловича, а на зиму переехали жить к Поповой Александре Фёдоровне. Постепенно, уже к следующему году, Александр Поздеев решил вопрос с местными властями, о постройке деревянного здания аэропорта. Внизу фотография аэропорта, но это второе здание, построено позже, первое более скромное.

Ожидание посадки в самолёт.

 

 Здание аэропорта.

 Взлётно посадочная полоса.

В новом помещении аэропорта села Кичменгский Городок, был оборудован диспетчерский пункт, метеослужба, касса и несколько кресел для пассажиров. Пассажирам зачастую, приходилось ждать отлёта по несколько суток, особенно тяжело было вылететь на Вологду. В начале, по всем направлениям летали, ещё фанерные, обтянутые клеёнчатым материалом самолёты Ан-2.

 

Самолёт АН 2

Помнится, в самом начале регулярных полётов, один из самолётов АН 2 разбился и у многих ребят из дер. Коряково и дер. Ананино появились школьные сумки, из зелёного клеёнчатого материала, в то время они ходили в нашу Чекавинскую школу с этими сумками, а мы с завистью смотрели  на них. Постепенно самолётный парк в области совершенствовался, появились новые современные самолёты АН-2, пассажиры в этих самолётах сидели не на боковых сидениях, а на хороших пассажирских креслах.


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.