V. Органы Всероссийского казачьего общества — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

V. Органы Всероссийского казачьего общества

2019-12-19 104
V. Органы Всероссийского казачьего общества 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

32. Органами Всероссийского казачьего общества являются:

1) Большой круг Всероссийского казачьего общества;

2) совет атаманов Всероссийского казачьего общества;

3) атаман Всероссийского казачьего общества;

4) правление Всероссийского казачьего общества;

5) контрольно-ревизионная комиссия Всероссийского казачьего общества;

6) совещательные органы Всероссийского казачьего общества.

33. Большой круг Всероссийского казачьего общества (далее - Большой круг) является высшим органом управления Всероссийского казачьего общества, съездом выборных казаков от войсковых казачьих обществ по норме представительства членов казачьих обществ, определяемой советом атаманов Всероссийского казачьего общества исходя из общей численности членов Всероссийского казачьего общества и численности входящих в его состав войсковых казачьих обществ.

34. При определении нормы представительства совет атаманов Всероссийского казачьего общества гарантирует представительство не менее двух выборных казаков от каждого войскового казачьего общества, названного в пункте 2 настоящего Устава, с учетом численности членов первичных казачьих обществ, действующих на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, внесенных в государственный реестр.

35. Выборные казаки избираются на заседаниях высших органов управления войсковых казачьих обществ, входящих в состав Всероссийского казачьего общества, открытым голосованием в порядке, определяемом советом атаманов Всероссийского казачьего общества.

Не менее двух третей выборных казаков должны быть членами первичных казачьих обществ, не занимающими должности в органах войскового казачьего общества, в которое входит соответствующее первичное казачье общество.

36. Полномочия выборных казаков прекращаются по завершении заседания Большого круга.

37. Заседания Большого круга созываются советом атаманов Всероссийского казачьего общества не реже одного раза в три года.

38. Внеочередное заседание Большого круга созывается по инициативе:

1) не менее двух третей членов совета атаманов Всероссийского казачьего общества;

2) войсковых казачьих обществ, входящих в состав Всероссийского казачьего общества (при условии, что эта инициатива получила одобрение не менее одной трети членов совета атаманов Всероссийского казачьего общества);

3) атамана Всероссийского казачьего общества;

4) Совета при Президенте Российской Федерации по делам казачества;

5) уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти по взаимодействию с казачьими обществами;

6) не менее одной трети членов Всероссийского казачьего общества.

39. Решение о созыве заседания Большого круга, дате и месте его проведения принимается советом атаманов Всероссийского казачьего общества по согласованию с Советом при Президенте Российской Федерации по делам казачества и уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти по взаимодействию с казачьими обществами не менее чем за два месяца до его проведения.

40. На открытие заседания Большого круга может приглашаться уполномоченный представитель религиозной организации Русской православной церкви. Открытие заседания Большого круга может сопровождаться проведением уполномоченным представителем религиозной организации Русской православной церкви религиозных обрядов.

41. Ответственность за организационное обеспечение заседания Большого круга приказом атамана Всероссийского казачьего общества возлагается на правление Всероссийского казачьего общества и войсковые казачьи общества, названные в пункте 2 настоящего Устава.

42. Для обеспечения порядка на заседании и подсчета голосов Большой круг избирает есаульца.

43. К компетенции Большого круга относятся следующие вопросы:

1) принятие Устава Всероссийского казачьего общества и внесение в него изменений;

2) определение приоритетных направлений деятельности Всероссийского казачьего общества;

3) определение в соответствии с законодательством Российской Федерации принципов формирования и использования имущества Всероссийского казачьего общества, в том числе порядка и условий его передачи казачьим обществам, входящим в состав Всероссийского казачьего общества, а также порядка изъятия указанного имущества у этих казачьих обществ;

4) формирование, определение структуры, состава и направлений деятельности коллегиальных органов Всероссийского казачьего общества, а также досрочное прекращение их полномочий в соответствии с настоящим Уставом;

5) рассмотрение и утверждение отчетов атамана Всероссийского казачьего общества, правления, контрольно-ревизионной комиссии и иных органов Всероссийского казачьего общества;

6) принятие решений о создании филиалов и открытии представительств Всероссийского казачьего общества;

7) решение вопросов, связанных с созданием Всероссийским казачьим обществом других юридических лиц (организаций) и его участием в других юридических лицах (организациях);

8) изменение состава Всероссийского казачьего общества (включение в его состав либо исключение из его состава казачьих обществ);

9) реорганизация Всероссийского казачьего общества;

10) принятие решения о ликвидации Всероссийского казачьего общества, назначение ликвидационной комиссии (ликвидатора), установление в соответствии с законодательством Российской Федерации порядка и сроков ликвидации, утверждение промежуточного ликвидационного баланса и ликвидационного баланса, определение судьбы оставшегося после удовлетворения требований кредиторов имущества Всероссийского казачьего общества;

11) утверждение аудиторской организации (индивидуального аудитора) Всероссийского казачьего общества;

12) решение вопросов, связанных с распоряжением имуществом Всероссийского казачьего общества, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

13) определение порядка оказания материальной и иной помощи семьям членов Всероссийского казачьего общества, призванных (поступивших) на военную службу, семьям погибших (умерших) членов Всероссийского казачьего общества, многодетным семьям, сиротам, инвалидам и пенсионерам;

14) рассмотрение предложений и ходатайств членов казачьих обществ, входящих в состав Всероссийского казачьего общества, и органов этих казачьих обществ, а также принятие по ним решений;

15) рассмотрение других вопросов, связанных с уставной деятельностью Всероссийского казачьего общества и входящих в его состав казачьих обществ.

44. К исключительной компетенции Большого круга относятся вопросы, указанные в подпунктах 1-11 пункта 43 настоящего Устава.

45. Заседание Большого круга правомочно, если на нем присутствует не менее двух третей выборных казаков.

Решения Большого круга принимаются открытым голосованием и оформляются протоколом, который подписывается лицом, председательствующим на заседании, писарем и есаульцем.

Решения Большого круга по вопросам, отнесенным к его исключительной компетенции, принимаются не менее чем двумя третями голосов выборных казаков, присутствующих на заседании, по другим вопросам - большинством голосов выборных казаков, присутствующих на заседании.

46. Руководящим коллегиальным органом Всероссийского казачьего общества в период между заседаниями Большого круга является совет атаманов Всероссийского казачьего общества (далее - совет атаманов).

47. Решение о формировании совета атаманов принимает Большой круг, который определяет его структуру и количественный состав.

48. В совет атаманов входят по должности атаман Всероссийского казачьего общества, первый заместитель (товарищ) атамана Всероссийского казачьего общества, первый заместитель атамана Всероссийского казачьего общества, председатель совета стариков Всероссийского казачьего общества и атаманы войсковых казачьих обществ, входящих в состав Всероссийского казачьего общества, а также руководитель совета Всероссийского казачьего общества по взаимодействию с религиозными организациями. В работе совета атаманов могут принимать участие иные лица с правом совещательного голоса.

Персональный состав совета атаманов утверждается атаманом Всероссийского казачьего общества.

49. Срок полномочий члена совета атаманов совпадает со сроком его полномочий по занимаемой должности.

Член совета атаманов, полномочия которого по занимаемой должности прекращены по основаниям, не связанным с нарушением законодательства Российской Федерации и (или) настоящего Устава, может принимать участие в работе совета атаманов с правом совещательного голоса.

50. Порядок работы совета атаманов, порядок принятия им решений и порядок их исполнения определяются положением, утверждаемым Большим кругом.

51. Заседания совета атаманов проводятся по мере необходимости, но не реже одного раз в год.

Заседание совета атаманов созывается по решению атамана Всероссийского казачьего общества. Решение о созыве заседания совета атаманов может быть принято также по требованию не менее чем одной трети членов совета атаманов.

52. К основным полномочиям совета атаманов относятся:

1) определение перечня и состава комиссий по направлениям деятельности Всероссийского казачьего общества, а также комиссий и иных органов, создаваемых для обеспечения проведения заседаний Большого круга, и утверждение положений об этих комиссиях и органах;

2) утверждение по согласованию с Советом при Президенте Российской Федерации по делам казачества и уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти по взаимодействию с казачьими обществами даты созыва и места проведения заседания Большого круга;

3) определение нормы представительства членов казачьих обществ на заседании Большого круга и порядка избрания выборных казаков;

4) рассмотрение предложений Всероссийского казачьего общества, представляемых в Совет при Президенте Российской Федерации по делам казачества и в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти по взаимодействию с казачьими обществами;

5) принятие по согласованию с Советом при Президенте Российской Федерации по делам казачества и уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти по взаимодействию с казачьими обществами решений о внесении на рассмотрение Большого круга вопросов о досрочном прекращении полномочий органов Всероссийского казачьего общества в соответствии с настоящим Уставом;

6) рассмотрение и утверждение ежегодных отчетов и бухгалтерской (финансовой) отчетности Всероссийского казачьего общества, иных отчетов о деятельности Всероссийского казачьего общества, в том числе об исполнении членами Всероссийского казачьего общества принятых на себя обязательств по несению государственной или иной службы;

7) обеспечение исполнения членами казачьих обществ, входящих в состав Всероссийского казачьего общества, принятых на себя обязательств по несению государственной или иной службы;

8) контроль за осуществлением членами казачьих обществ, входящих в состав Всероссийского казачьего общества, деятельности на основе договоров (соглашений), заключенных казачьими обществами с федеральными органами исполнительной власти и (или) их территориальными органами, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации;

9) соблюдение установленных порядка выдачи удостоверения казака и порядка присвоения чинов членам казачьих обществ, входящих в состав Всероссийского казачьего общества;

10) рассмотрение вопросов, не относящихся к исключительной компетенции Большого круга.

53. Совет атаманов вправе отменять решения атаманов казачьих обществ, входящих в состав Всероссийского казачьего общества, в случае если такие решения противоречат законодательству Российской Федерации, настоящему Уставу, решениям Большого круга или совета атаманов либо могут повлечь за собой неисполнение решений Большого круга или совета атаманов. Об отмене указанных решений совет атаманов уведомляет Совет при Президенте Российской Федерации по делам казачества, уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти по взаимодействию с казачьими обществами, а также соответствующее казачье общество.

54. Заседание совета атаманов считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей членов совета атаманов.

55. Решения совета атаманов принимаются большинством голосов членов совета атаманов, присутствующих на заседании.

56. Решения совета атаманов по оперативным вопросам могут приниматься в заочной форме большинством голосов членов совета атаманов, принявших участие в голосовании, проведенном в заочной форме путем обмена документами.

Проекты решений совета атаманов, предполагаемых к принятию в заочной форме, могут быть обсуждены на совещании членов совета атаманов, проводимом путем использования видео-конференц-связи. Направление материалов, необходимых для обсуждения, а также голосование по проектам решений совета атаманов, принимаемых в заочной форме, осуществляются посредством почтовой, электронной или иной связи, обеспечивающей аутентичность передаваемых и принимаемых сообщений и их документальное подтверждение.

57. Решение совета атаманов о внесении на рассмотрение Большого круга предложения о досрочном прекращении полномочий органов Всероссийского казачьего общества принимается не менее чем двумя третями голосов членов совета атаманов.

58. Атаман Всероссийского казачьего общества является высшим должностным лицом и осуществляет общее руководство деятельностью Всероссийского казачьего общества в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом, решениями Большого круга и совета атаманов.

Атаман Всероссийского казачьего общества несет персональную ответственность за деятельность Всероссийского казачьего общества и входящих в его состав казачьих обществ.

Атаман Всероссийского казачьего общества не может быть атаманом или первым заместителем (товарищем) атамана другого казачьего общества.

Одно и то же лицо не может занимать должность атамана Всероссийского казачьего общества более двух сроков подряд.

59. Атаман Всероссийского казачьего общества назначается на должность и освобождается от должности Президентом Российской Федерации. Срок полномочий атамана Всероссийского казачьего общества - шесть лет.

60. В случае если атаманом Всероссийского казачьего общества назначается атаман или первый заместитель (товарищ) атамана другого казачьего общества, высший орган управления этого казачьего общества обязан в 3-месячный срок со дня официального опубликования соответствующего указа Президента Российской Федерации принять решение о досрочном прекращении полномочий атамана или первого заместителя (товарища) атамана казачьего общества.

61. Кандидатом на должность атамана Всероссийского казачьего общества может быть гражданин Российской Федерации - член первичного казачьего общества, входящего в состав Всероссийского казачьего общества, не моложе 40 лет, пользующийся доверием и уважением членов Всероссийского казачьего общества, обладающий организаторскими способностями, высокой нравственностью, имеющий опыт управленческой работы.

62. Не могут быть представлены в качестве кандидатов на должность атамана Всероссийского казачьего общества члены казачьих обществ:

1) имеющие неснятую или непогашенную судимость;

2) содержащиеся в местах лишения свободы по приговору суда;

3) которым в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации предъявлено обвинение в совершении преступления;

4) подвергнутые административному наказанию за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями 20.3 и (или) 20.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (в течение срока, когда гражданин Российской Федерации считается подвергнутым административному наказанию);

5) признанные судом недееспособными или ограниченно дееспособными;

6) полномочия которых досрочно прекращены на основании подпунктов 1, 2 и 5 пункта 68, подпунктов 3-5 пункта 70 настоящего Устава;

7) замещающие должности, на которые распространяются ограничения и запреты, установленные в целях противодействия коррупции Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами, если это повлечет за собой конфликт интересов;

8) ранее освобожденные от должности атамана войскового казачьего общества, входящего в состав Всероссийского казачьего общества, на основании части 17 статьи 5 Федерального закона от 5 декабря 2005 г. N 154-ФЗ "О государственной службе российского казачества".

63. Представление о назначении на должность атамана Всероссийского казачьего общества вносится Президенту Российской Федерации уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти по взаимодействию с казачьими обществами на основании рекомендации Совета при Президенте Российской Федерации по делам казачества или совета атаманов.

64. Атаман Всероссийского казачьего общества вступает в должность со дня его назначения.

65. Вступление в должность атамана Всероссийского казачьего общества может сопровождаться проведением уполномоченным представителем Русской православной церкви религиозных обрядов.

66. В случае прекращения полномочий атамана Всероссийского казачьего общества совет атаманов вправе назначить временно исполняющего обязанности атамана Всероссийского казачьего общества до вступления в должность вновь назначенного атамана Всероссийского казачьего общества.

67. Полномочия атамана Всероссийского казачьего общества прекращаются со дня истечения срока его полномочий.

68. Полномочия атамана Всероссийского казачьего общества досрочно прекращаются со дня:

1) вступления в законную силу решения суда о привлечении атамана Всероссийского казачьего общества к уголовной ответственности;

2) вступления в законную силу решения судьи о привлечении атамана Всероссийского казачьего общества к административной ответственности за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями 20.3 и (или) 20.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

3) вступления в законную силу решения суда о признании атамана Всероссийского казачьего общества недееспособным или ограниченно дееспособным;

4) смерти атамана Всероссийского казачьего общества (вступления в законную силу решения суда об объявлении атамана Всероссийского казачьего общества умершим или о признании его безвестно отсутствующим);

5) утраты атаманом Всероссийского казачьего общества гражданства Российской Федерации.

69. Полномочия атамана Всероссийского казачьего общества могут быть досрочно прекращены в связи с достижением им возраста 65 лет.

70. Полномочия атамана Всероссийского казачьего общества могут быть досрочно прекращены в случае:

1) подачи атаманом Всероссийского казачьего общества письменного заявления о сложении полномочий;

2) утраты доверия со стороны казачьих обществ, входящих в состав Всероссийского казачьего общества, совершения действий, порочащих репутацию российского казачества, ненадлежащего исполнения своих обязанностей;

3) неоднократных нарушений атаманом Всероссийского казачьего общества законодательства Российской Федерации, настоящего Устава либо неисполнения решений Большого круга или совета атаманов, если такие нарушения или такое неисполнение привели или могут привести к дезорганизации деятельности Всероссийского казачьего общества и если этот факт установлен решением Большого круга, совета атаманов или уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти по взаимодействию с казачьими обществами;

4) непредставления атаманом Всероссийского казачьего общества сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений;

5) возникновения конфликта интересов в случае замещения атаманом Всероссийского казачьего общества должности, на которую распространяются ограничения и запреты, установленные в целях противодействия коррупции Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.

71. Решение о досрочном прекращении полномочий атамана Всероссийского казачьего общества принимает Президент Российской Федерации по представлению уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти по взаимодействию с казачьими обществами, в том числе подготовленному на основании рекомендации Совета при Президенте Российской Федерации по делам казачества.

72. Атаман Всероссийского казачьего общества:

1) действует без доверенности от имени Всероссийского казачьего общества;

2) представляет в установленном порядке Всероссийское казачье общество в органах государственной власти, иных государственных органах, органах местного самоуправления;

3) взаимодействует с уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти по взаимодействию с казачьими обществами, федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным вести государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, с иными федеральными органами исполнительной власти и (или) их территориальными органами, Советом при Президенте Российской Федерации по делам казачества и его постоянными и временными комиссиями (рабочими группами), с органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления по вопросам уставной деятельности Всероссийского казачьего общества и входящих в его состав казачьих обществ;

4) организует и обеспечивает осуществление уставной деятельности Всероссийского казачьего общества и входящих в его состав казачьих обществ;

5) обеспечивает реализацию Всероссийским казачьим обществом законодательства Российской Федерации, настоящего Устава, решений Большого круга, совета атаманов;

6) обеспечивает надлежащее исполнение членами казачьих обществ, входящих в состав Всероссийского казачьего общества, принятых на себя обязательств по несению государственной или иной службы и других обязанностей;

7) назначает первого заместителя (товарища) атамана Всероссийского казачьего общества, первого заместителя и других заместителей атамана Всероссийского казачьего общества;

8) назначает аудитора Всероссийского казачьего общества и определяет размер оплаты его услуг;

9) подписывает финансовые и иные документы, издает приказы по вопросам, относящимся к его компетенции;

10) вносит на рассмотрение Большого круга вопросы, относящиеся к уставной деятельности Всероссийского казачьего общества и входящих в его состав казачьих обществ;

11) организует подготовку отчетов и иных документов, предусмотренных пунктами 20 и 90 настоящего Устава;

12) назначает на должность и освобождает от должности членов правления Всероссийского казачьего общества, утверждает их должностные обязанности.

73. Первый заместитель (товарищ) атамана Всероссийского казачьего общества - член первичного казачьего общества, должностное лицо, назначаемое на срок полномочий атамана Всероссийского казачьего общества, обладает следующими правами:

1) на основании доверенности, выданной атаманом Всероссийского казачьего общества, действует от имени Всероссийского казачьего общества, представляет его интересы во всех государственных органах, органах местного самоуправления и организациях, осуществляет от имени Всероссийского казачьего общества юридически значимые действия, заключает договоры, в том числе трудовые, совершает иные сделки, одобренные советом атаманов;

2) при наличии соответствующих полномочий, переданных советом атаманов или атаманом Всероссийского казачьего общества, осуществляет оперативное руководство деятельностью Всероссийского казачьего общества в соответствии с решениями Большого круга, совета атаманов и атамана Всероссийского казачьего общества;

3) в период отсутствия атамана Всероссийского казачьего общества, как правило, исполняет его обязанности.

74. Первый заместитель (товарищ) атамана Всероссийского казачьего общества не может быть атаманом или первым заместителем (товарищем) атамана другого казачьего общества.

75. Правление Всероссийского казачьего общества (далее - правление) обеспечивает деятельность Большого круга, совета атаманов, атамана Всероссийского казачьего общества и осуществляет контроль за исполнением принятых ими решений.

Правление формируется на основании решения Большого круга, который определяет его структуру и количественный состав.

Правление формируется на срок полномочий атамана Всероссийского казачьего общества.

В состав правления входят по должности первый заместитель атамана и заместители атамана Всероссийского казачьего общества, а также иные лица в соответствии со структурой правления и решениями атамана Всероссийского казачьего общества.

Персональный состав правления утверждается приказом атамана Всероссийского казачьего общества.

Порядок работы правления Всероссийского казачьего общества, порядок принятия им решений и порядок их исполнения определяются положением, утверждаемым советом атаманов.

76. Контрольно-ревизионная комиссия Всероссийского казачьего общества (далее - контрольно-ревизионная комиссия) осуществляет контроль за деятельностью (в том числе финансово-хозяйственной) Всероссийского казачьего общества и входящих в его состав казачьих обществ.

Контрольно-ревизионная комиссия подотчетна только Большому кругу.

Контрольно-ревизионная комиссия формируется на основании решения Большого круга, который определяет ее структуру и количественный состав.

Контрольно-ревизионная комиссия формируется на три года.

В состав контрольно-ревизионной комиссии не могут входить члены Всероссийского казачьего общества, избранные в его органы либо в органы управления или иные органы входящих в его состав казачьих обществ.

Персональный состав контрольно-ревизионной комиссии утверждается советом атаманов.

Порядок работы контрольно-ревизионной комиссии, порядок принятия ею решений и порядок их исполнения определяются положением, утверждаемым советом атаманов.

77. Суд чести Всероссийского казачьего общества (далее - суд чести) - совещательный орган, формируемый на основании решения Большого круга, который определяет его структуру и количественный состав.

Суд чести формируется на три года.

Членами суда чести могут быть наиболее заслуженные и авторитетные члены войсковых казачьих обществ, входящих в состав Всероссийского казачьего общества, знающие и соблюдающие традиции и обычаи российского казачества, по одному от каждого указанного войскового казачьего общества. В работе суда чести могут принимать участие иные лица с правом совещательного голоса.

Персональный состав суда чести утверждается советом атаманов.

Порядок работы суда чести и порядок принятия им решений определяются положением, утверждаемым советом атаманов.

78. Совет стариков Всероссийского казачьего общества (далее - совет стариков) - совещательный орган, формируемый на основании решения Большого круга, который определяет его структуру и количественный состав.

В состав совета стариков входят представители всех без исключения войсковых казачьих обществ, входящих в состав Всероссийского казачьего общества.

Совет стариков формируется на три года.

Членами совета стариков могут быть наиболее заслуженные и авторитетные члены войсковых казачьих обществ, входящих в состав Всероссийского казачьего общества, не моложе 60 лет, знающие и соблюдающие традиции и обычаи российского казачества. В работе совета стариков могут принимать участие иные лица с правом совещательного голоса.

Персональный состав совета стариков утверждается советом атаманов.

Организует работу совета стариков и руководит ею председатель совета стариков.

Порядок работы совета стариков и порядок принятия им решений определяются положением, утверждаемым советом атаманов.

79. По представлению уполномоченного представителя Русской православной церкви решением Большого круга может быть сформирован совет Всероссийского казачьего общества по взаимодействию с религиозными организациями, являющийся совещательным органом Всероссийского казачьего общества. Структуру названного совета и его количественный состав определяет Большой круг.

Совет Всероссийского казачьего общества по взаимодействию с религиозными организациями формируется на шесть лет.

Персональный состав совета Всероссийского казачьего общества по взаимодействию с религиозными организациями утверждается советом атаманов по представлению уполномоченного представителя Русской православной церкви.

Порядок работы совета Всероссийского казачьего общества по взаимодействию с религиозными организациями и порядок принятия им решений определяются положением, утверждаемым советом атаманов.


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.094 с.