Наполнение болезнями ( Атрибут Школы) — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Наполнение болезнями ( Атрибут Школы)

2019-12-19 178
Наполнение болезнями ( Атрибут Школы) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Нургл – Повелитель Разложения, он благословит тех, кто распространяет чуму в честь него, наполняя их разрушающими, раздувающими тело болезнями.

Когда заклинание из Школы Нургла успешно сотворено, выберите модель противника в 18 дюймах от сотворившего его волшебника. Она должна пройти Тест на Стойкость или потерять рану без спасбросков за доспех.

 

Поток разложения (Сложность Сотворения 7+) (Сигнатурное заклинание)

Волшебник широко раскрывает свою пасть, как змея, перед тем как извергнуть из себя ядовитый поток болезней и грязи, в котором захлебнутся его враги.

Поток разложения – заклинание Прямого Вреда. Поместите каплевидный шаблон узким концом перед магом, касаясь подставки, и широким концом, накрывая противника. Все модели под шаблоном должны пройти тест на Стойкость или получить Рану без «Спас бросков за доспехи».

 

1. Миазмы Эпидемии (Сложность Сотворения 5+)

Сотворяю заклинателя источают невыносимый аромат, опорожняющий кишечник запах, вызывающие несдерживаемые рвотные потоки ближайших врагов.

Миазмы Эпидемии – Благословение с дальностью действия 18 дюймов. До начала следующей магической фазы заклинателя у целевого отряда уменьшается показатели Умение драться и Инициатива на 1 (минимум до 1). Волшебник может решиться создать более мощную версию заклинания и уменьшить показатели на D3  (киньте один кубик для определения значения понижения характеристик). В этом случае стоимость создания заклинания увеличивается до 12+.

 

2. Гнойные клинки (Сложность Сотворения 8+)

Волшебник благословляет оружие, дабы отборные инфекции Нургла сочились с клинков.

Гнойные клинки – Благословение с дальностью действия 12 дюймов. До начала следующей магической фазы заклинателя целевой отряд получает Ядовитые атаки (только в ближнем бою). Если у целевой модели уже есть правило Ядовитые атаки, атаки ранят цель автоматически на значения 5 и 6 при броске на попадание, вместо привычного броска 6.

 

3. Проклятье прокаженного (Создание на 14+)

Как говорит заклинатель, его последователи наделены несгибаемой стойкостью, а его враги с ужасом наблюдают, как их конечности отсыхают и отпадают.

Проклятье прокаженного направлено на отряд (свой или врага) в 18 дюймах от мага. Если нацелено на дружеский отряд, заклинание – Благословение, которое увеличивает значение стойкости отряда на D3 (максимум 10) до начала следующей магической фазы волшебника. Если целью выбран противник, проклятье уменьшает его стойкость на D3 (минимум до 1) до начала следующей магической фазы волшебника. Маг может увеличить дальность действия заклинания до 36 дюймов. В этом случае стоимость создания заклинания увеличивается до 13+.

 

4. Горькая кара (Сложность Сотворения 15+)

Как только перст колдуна поднимается в воздух, его врагов охватывает недуг, чернящий их плоть и гниющие органы.

Горькая кара – Магический Снаряд с дальностью действия 18 дюймов наносит D6 попаданий с силой 5. Целевой отряд немедленно должен пройти тест на Стойкость или получить D6 попаданий с силой 5. Цель должна проходить тест на Стойкость до тех пор, пока его не пройдет, или будет убрана в потери.

 

 

5. Гниль Нургла (Сложность Сотворения 16+)

Волшебник щедро одаривает счастливого получателя всплеском наростов самого отвратительного вида. Огромные вьющиеся курганы серо-зеленого жира разливаются, чтобы запечатать раны через несколько секунд после их образования.

Каждый вражеский отряд в 18 дюймах от волшебника получает D6 с силой D6.

 

6. Чумной ветер (Сложность Сотворения 16+)

Волшебник вызывает водоворот личинок, желчи и вонючих жиж, чтобы полакомиться кожей, плотью и душами врагов.

Остается в игре. Чумной ветер – Магический Вихрь. Положите Малый Шаблон около мага и определите направление движения самостоятельно. Киньте артиллерийский кубик и умножьте результат на уровень мага, чтобы понять дистанцию передвижения вихря. Если выпала осечка, положите шаблон центром на мага и киньте кубик направлений, шаблон движется в направлении стрелки на значение уровня мага (если выпало Попадание!, шаблон остается на месте). Любая модель, попавшая под шаблон, должна пройти тест на Стойкость или получить рану без «Спас броска за доспехи» (модели с Меткой Нургла, Демоны нургла и модели Чумного Братства проваливают тест только на 6+). В последующих ходах Чумной ветер путешествует в случайном направлении на выпавшее значение артиллерийского кубика (если выпала осечка, заклинание прекращает действие). Волшебник может усилить заклинание и использовать большой шаблон. В этом случае стоимость создания заклинания увеличивается до 25+.

 

Дары Богов

По мере того как чемпионы Хаоса прорубают свой путь среди полей сражений, их слава и мастерство привлекают внимание Темных Богов. Это способно обернуться как благословлением, так и проклятьем. Облагодетельственный божественным покровителем избранник может обнаружить свои конечности исполненными демонической мощи, свою кожу – постоянно горящей в колдовском пламени, или же скопление ядовитых щупалец, проросшее из шеи. К несчастью, многие мутации, радующие взор Богов, уничтожают тех, кому они дарованы. Избранник имеет равные шансы оскудеть разумом до уровня голодного зверя или приобрести ауру дьявольского величия.

Дары Хаоса

Персонажам армии Хаоса можно давать Дары Хаоса. Каждый дар может быть выбран лишь раз на всю армию, пока все дары из списка не будут выбраны, после вы можете заново выбирать по одному дару и.т.д. Помните, что дары не являются магическими предметами, а потому не подвергаются эффектам, наносящим урон или нейтрализующим магические предметы.

 

Покровы Хаоса  75 очков

Воздух подле избранника дрожит и клубится от первородной магии. Стрелы, болты и даже пушечные ядра, направленные в него, сильно замедляют полет или даже преображаются в последние мгновения в кричащие фантомы, славящие могущество Хаоса.

Когда персонаж попадает под дистанционную стрелковую атаку, бросьте D3 и вычтите это значение из силы атаки – бросайте отдельно за каждый попавший стрелковый отряд. Если сила атаки становится меньше 1, атака попросту игнорируется.

 

Щупальца Тзинтча       60 очков (только персонаж с Меткой Тзинча)

Скопление магических отростков прорастает из тела избранного подобно водорослям из трупа утопленника, чуя и подчиняя колдовские ветра капризу обладателя.

Персонаж может перебросить один из кубов силы или рассеивания за один ход игрока. Это может предотвратить магическую ошибку или вызвать непреодолимую силу, а также привести к автоматическому успеху или провалу попытки рассеивания.

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.