Отборочные и финальные заезды — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Отборочные и финальные заезды

2019-12-19 110
Отборочные и финальные заезды 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В зависимости от количества водителей, заезды могут состоять из нескольких уровней отборочных и финальных заездов (финалы, полуфиналы, четвертьфиналы, 1/8-финалы и т.д.). На каждом уровне проводится несколько заездов, по результатам которых определяется состав участников и расстановка на старте заездов более высокого уровня. Чтобы попасть в заезд следующего уровня (за исключением финала «Б»), водитель должен проехать не менее одного круга в своём заезде. Все водители, не попавшие в заезды более высокого уровня, заканчивают участие в этапе соревнований.

Количество кругов в заездах - 4.

Если водитель в установленное время не явился к старту заезда или он дисквалифицирован в ходе заездов, его место на старте остается свободным.

Водители должны прибыть в предстартовую зону не позднее пяти минут до времени старта заезда, в котором они участвуют. Если водитель по какой-либо причине не может выйти на старт, он обязан информировать об этом Руководителя гонки.

Выезд в стартовую зону производится из предстартового накопителя. Очередность выезда в стартовую зону определяется стартовой ведомостью.

Старт заезда дается светофором. В 30-метровой зоне после старта разрешено только прямолинейное движение автомобиля.

 

 

Проведение заездов при участии не более 6 водителей

Если число водителей, участвующих в соревновании 6 и менее, то проводятся четыре финальных заезда. Стартовая линия размечается на количество заявленных автомобилей, расставленных в один ряд. В первом финальном заезде водитель, показавший лучший результат в квалификационных заездах, занимает место на старте согласно стартовой ведомости. Стартовая сетка второго финального заезда формируется в порядке ухудшения результатов первого финального заезда. Стартовая сетка третьего финального заезда формируется в порядке ухудшения результатов второго финального заезда. Стартовая сетка четвертого финального заезда формируется в порядке ухудшения результатов третьего финального заезда.

Итоговое место водителя в этапе соревнования определяется по минимуму суммы набранных в финальных заездах очков, численно равных занятому водителем месту в заезде. Не стартовавшим или не прошедшим одного круга Водителям начисляется максимально возможное количество очков, численно равное количеству автомобилей, включенных в стартовую ведомость. При равенстве суммы очков преимущество имеет Водитель, имеющий лучший результат в четвертом финальном заезде. Водителю для получения очков в зачет соревнования необходимо проехать хотя бы один круг в одном из финальных заездов.

Проведение заездов при участии более 6 водителей

При числе водителей более 6, проводятся сначала отборочные, а затем финальные заезды. Максимальное количество автомобилей в заездах (как отборочных, так и финальных) - 6.

       Из каждого отборочного заезда в следующую серию заездов (полуфинал, финал) по три водителя, занявших лучшие места в отборочном заезде.

       Отборочные заезды проходят в соответствии с п. 4.3.3 Регламента.

 

Определение личных результатов

        Количество принявших старт в соревновании: все водители, прошедшие административную и техническую проверки, внесенные секретариатом в список допущенных водителей и пересёкшие линию старта в квалификационных заездах или в одном из заездов своим ходом.

        По результатам каждого заезда водителю, получившему право участия в нем, присваивается место в заезде в зависимости от количества пройденных кругов, а при их равенстве - по очерёдности пересечения установленной контрольной (финишной) линии. Места водителей, не прошедших одного полного круга к моменту закрытия финиша, определяются по результатам предыдущих заездов, при этом водители, стартовавшие, но не прошедшие ни одного круга, имеют преимущество перед не стартовавшими и перед водителями, перемещенными решением Главного судьи на последнее место в заезде (после не стартовавших).

        По результатам соревнования каждому принявшему старт водителю присваивается место в соревновании.

Определение очков этапа

        В зависимости от количества принявших старт водителей и занятого в соревновании места каждому водителю (за исключением водителей, не прошедших ни одного круга в отборочных и финальных заездах, а также водителей, исключенных из зачета в этапе соревнований) начисляются очки по таблицам, приведенным в Приложении к Спортивному кодексу РАФ.

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.