Временные нагрузки                                      — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Временные нагрузки                                     

2019-12-19 165
Временные нагрузки                                      0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2.2.1 Снеговая нагрузка

Расчетную линейную распределенную нагрузку на ригель рамы от снега определяем по формуле

,                                       

где γ f,сн – коэффициент надежности по снеговой нагрузке, принимаем в соответствии с [1, п. 5.7] равным γ f,сн = 1,4;

   s 0 – нормативное значение веса снегового покрова на 1 м 2 горизонтальной поверхности земли, зависит от района строительства и принимаем в соответствии с [4, прил. 6 или СП 20.13330.2016], s 0 = 1,00 кН/м 2;

   µ – коэффициент перехода от веса снегового покрова на земле к снеговой нагрузке на покрытие,;

   bf шаг колонн м.

    qсн= 7,98 кН/м

Определяем опорную реакцию ригеля рамы от снеговой нагрузки

,                                                                

    Frсн = 95,76  кН

        

2.2.2 Вертикальные усилия от мостовых кранов

Вертикальную нагрузку на подкрановые балки и колонны от действия мостовых кранов определяем при наиболее неблагоприятном их расположении на подкрановой балке по линии влияния. Оба крана располагают вплотную друг к другу так, что колесо одного из кранов находится над колонной.

Тогда расчетное усилие DMAX, передаваемое на колонну колесами кранов определяем по формуле

,       

где γ f – коэффициент надежности для крановой нагрузки, принимаем в соответствии с [1, п. 4.8], γ f = 1,1;

   ψ – коэффициент сочетаний нагрузки от двух кранов;

   Fк i – нормативное вертикальное давление колеса крана [4, прил. 2, ГОСТ 25711-83 или ГОСТ 6711-81];

Fk1= 355,00   кН

Fk2= 365,00   кН

   yi – ордината линии влияния i -той силы Fк i;

   γ f 1 – коэффициент надежности для постоянной нагрузки от веса подкрановой балки, γ f 1 = 1,05;

   Gп.б – нормативный вес подкрановой балки, определяем по формуле (2.12);

   γ f 2 – коэффициент надежности для временной нагрузки на тормозной площадке, γ f 2 = 1,2;

    – полезная нормативная нагрузка на тормозной площадке, кН/м 2;

   bт.п – ширина тормозной площадки, принимаем равной высоте сечения нижней части колонны м;

bт.п.=    1,75 м

        

Нормативный вес подкрановой балки:

,

где gп.б – расход стали на подкрановые балки на 1 м2 здания

gп.б.=    0,90 кН/м2        

    Gп.б.=   64,80     кН    

Тогда расчетное усилие DMAX

    Dmax=  1090,03 кН    

На другой ряд колонн также будут передаваться усилия, но значительно меньшие. Силу DMIN определяют по вышеуказанной формуле с заменой в формуле Fк i на , то есть на нормативные усилия, передаваемые колесами другой стороны крана

,                                                             

где Q  = 200 – грузоподъемность крана, т;

Gк – вес крана с тележкой [4, прил. 2 или ГОСТ 25711-83 или ГОСТ 6711-81], кН;

nk = 8 – число колес с одной стороны крана, шт;

 – среднее нормативное давление колес крана с более нагруженной стороны:

,                

    Fср.к.=  360,00   кН    

    Gk= 2170,00 кН

    F'k= 156,25   кН    

    Dmin=   514,28   кН    

Силы DMIN и DMAX приложены к подкрановой балке и поэтому не только сжимают нижнюю часть колонны, но и передают на нее изгибающие моменты

,                                       

,                                                         

где ек – расстояние от оси подкрановой балки до оси, проходящей через центр тяжести нижней части колонны, ек = 0,5* hн = 0,5*1,75 = 0,88 м.

Mmax= 953,78   кН*м

Mmin=  450,00   кН*м

 

2.2.3 Горизонтальные силы от мостовых кранов                            Расчетную горизонтальную силу Т, передаваемую подкрановыми балками на колонну от поперечного торможения тележки, и условно приложенную в уровне уступа колонны, определяем при том же положении мостовых кранов по формуле

,                                      

где      – нормативное значение горизонтальной нагрузки, передаваемое одним колесом крана, принимаем согласно [1, п. 4.4] равной 0,05 суммы подъемной силы крана и веса тележки

Тн.к.=   13,34 кН

Сила Т от горизонтального воздействия крана:

Т= 36,85 кН

 

2.2.4 Ветровая нагрузка      

Давление ветра на высоте 10 м над поверхностью земли, принято за нормативное значение ветрового давления w 0, так как до высоты 10 м давление ветра остается постоянным. При большей высоте увеличение давления ветра учитывается соответствующими коэффициентами k.

За зданием возникает зона пониженного давления и появляется поверхностная нагрузка , направленная так же, как и нагрузка qв.

Таким образом, расчетную линейную ветровую нагрузку, передаваемую на стойку рамы, определяем по формуле

,                              

где γ f – коэффициент надежности по ветровой нагрузке, принимаем в соответствии с [1,п. 6.11] равным γ f = 1,4;

   w 0 = 0,23– нормативное значение ветрового давления, принимаем в зависимости от ветрового района строительства [1, табл.5,4, прил. 6 или СП 20.13330.2016], кН/м 2;

   c – аэродинамический коэффициент, принимаем равным: с наветренной стороны ce = 0,8 и подветренной ce 3 = 0,6;

   bk – шаг колонн, м;

   k – коэффициент, учитывающий изменение ветрового давления по высоте [4, прил. 7].

                           

    Москва по ветровым нагрузкам относится к I району и wo= 0,23 кН/м2

Тип местности С

    ce= 0,80           

    ce3= 0,6             

 

Характерные отметки

k

qв, кН/м

10 м

10

0,400

0,59

Низ стропильной конструкции

26,2

0,643

0,94

Наиболее высокая точка здания

28,82

0,682

1,00

30

0,700

1,03

                  

Фактическую линейную нагрузку до низа стропильной конструкции заменяем эквивалентной нагрузкой qэ равномерно распределенной по высоте, которую приблизительно определяем по формуле

,                                           

где Sв,эп – площадь эпюры ветровой нагрузки;

   Нэ = 26,20  –    высота эпюры, м.

Sв.эп.=  18,28     кН

Эквивалентная линейная ветровая нагрузка qэ= 0,70 кН/м

Ветровую нагрузку на участке от низа стропильной конструкции до самой высокой точки здания заменяем сосредоточенной силой Fв, приложенной в уровне низа стропильной конструкции.

,                                        

где q 1, q 2 –  ветровое давление на уровне низа стропильной конструкции и на самой высокой точке здания соответственно

   h = 2,62 –  высота этого участка.

 

Сосредоточенная сила от ветровой нагрузки Fв= 2,549     кН

Нагрузки, действующие на здание с подветренной стороны, находят умножением нагрузок от активного давления ветра на отношение аэродинамических коэффициентов

,

q'э= 0,52 кН/м

F'в= 1,91 кН


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.025 с.