Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2019-12-19 | 165 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
2.2.1 Снеговая нагрузка
Расчетную линейную распределенную нагрузку на ригель рамы от снега определяем по формуле
,
где γ f,сн – коэффициент надежности по снеговой нагрузке, принимаем в соответствии с [1, п. 5.7] равным γ f,сн = 1,4;
s 0 – нормативное значение веса снегового покрова на 1 м 2 горизонтальной поверхности земли, зависит от района строительства и принимаем в соответствии с [4, прил. 6 или СП 20.13330.2016], s 0 = 1,00 кН/м 2;
µ – коэффициент перехода от веса снегового покрова на земле к снеговой нагрузке на покрытие,;
bf – шаг колонн м.
qсн= 7,98 кН/м
Определяем опорную реакцию ригеля рамы от снеговой нагрузки
,
Frсн = 95,76 кН
2.2.2 Вертикальные усилия от мостовых кранов
Вертикальную нагрузку на подкрановые балки и колонны от действия мостовых кранов определяем при наиболее неблагоприятном их расположении на подкрановой балке по линии влияния. Оба крана располагают вплотную друг к другу так, что колесо одного из кранов находится над колонной.
Тогда расчетное усилие DMAX, передаваемое на колонну колесами кранов определяем по формуле
,
где γ f – коэффициент надежности для крановой нагрузки, принимаем в соответствии с [1, п. 4.8], γ f = 1,1;
ψ – коэффициент сочетаний нагрузки от двух кранов;
Fк i – нормативное вертикальное давление колеса крана [4, прил. 2, ГОСТ 25711-83 или ГОСТ 6711-81];
Fk1= 355,00 кН
Fk2= 365,00 кН
yi – ордината линии влияния i -той силы Fк i;
γ f 1 – коэффициент надежности для постоянной нагрузки от веса подкрановой балки, γ f 1 = 1,05;
Gп.б – нормативный вес подкрановой балки, определяем по формуле (2.12);
|
γ f 2 – коэффициент надежности для временной нагрузки на тормозной площадке, γ f 2 = 1,2;
– полезная нормативная нагрузка на тормозной площадке, кН/м 2;
bт.п – ширина тормозной площадки, принимаем равной высоте сечения нижней части колонны м;
bт.п.= 1,75 м
Нормативный вес подкрановой балки:
,
где gп.б – расход стали на подкрановые балки на 1 м2 здания
gп.б.= 0,90 кН/м2
Gп.б.= 64,80 кН
Тогда расчетное усилие DMAX
Dmax= 1090,03 кН
На другой ряд колонн также будут передаваться усилия, но значительно меньшие. Силу DMIN определяют по вышеуказанной формуле с заменой в формуле Fк i на , то есть на нормативные усилия, передаваемые колесами другой стороны крана
,
где Q = 200 – грузоподъемность крана, т;
Gк – вес крана с тележкой [4, прил. 2 или ГОСТ 25711-83 или ГОСТ 6711-81], кН;
nk = 8 – число колес с одной стороны крана, шт;
– среднее нормативное давление колес крана с более нагруженной стороны:
,
Fср.к.= 360,00 кН
Gk= 2170,00 кН
F'k= 156,25 кН
Dmin= 514,28 кН
Силы DMIN и DMAX приложены к подкрановой балке и поэтому не только сжимают нижнюю часть колонны, но и передают на нее изгибающие моменты
,
,
где ек – расстояние от оси подкрановой балки до оси, проходящей через центр тяжести нижней части колонны, ек = 0,5* hн = 0,5*1,75 = 0,88 м.
Mmax= 953,78 кН*м
Mmin= 450,00 кН*м
2.2.3 Горизонтальные силы от мостовых кранов Расчетную горизонтальную силу Т, передаваемую подкрановыми балками на колонну от поперечного торможения тележки, и условно приложенную в уровне уступа колонны, определяем при том же положении мостовых кранов по формуле
,
где – нормативное значение горизонтальной нагрузки, передаваемое одним колесом крана, принимаем согласно [1, п. 4.4] равной 0,05 суммы подъемной силы крана и веса тележки
|
Тн.к.= 13,34 кН
Сила Т от горизонтального воздействия крана:
Т= 36,85 кН
2.2.4 Ветровая нагрузка
Давление ветра на высоте 10 м над поверхностью земли, принято за нормативное значение ветрового давления w 0, так как до высоты 10 м давление ветра остается постоянным. При большей высоте увеличение давления ветра учитывается соответствующими коэффициентами k.
За зданием возникает зона пониженного давления и появляется поверхностная нагрузка , направленная так же, как и нагрузка qв.
Таким образом, расчетную линейную ветровую нагрузку, передаваемую на стойку рамы, определяем по формуле
,
где γ f – коэффициент надежности по ветровой нагрузке, принимаем в соответствии с [1,п. 6.11] равным γ f = 1,4;
w 0 = 0,23– нормативное значение ветрового давления, принимаем в зависимости от ветрового района строительства [1, табл.5,4, прил. 6 или СП 20.13330.2016], кН/м 2;
c – аэродинамический коэффициент, принимаем равным: с наветренной стороны ce = 0,8 и подветренной ce 3 = 0,6;
bk – шаг колонн, м;
k – коэффициент, учитывающий изменение ветрового давления по высоте [4, прил. 7].
Москва по ветровым нагрузкам относится к I району и wo= 0,23 кН/м2
Тип местности С
ce= 0,80
ce3= 0,6
Характерные отметки | k | qв, кН/м | |
10 м | 10 | 0,400 | 0,59 |
Низ стропильной конструкции | 26,2 | 0,643 | 0,94 |
Наиболее высокая точка здания | 28,82 | 0,682 | 1,00 |
30 | 0,700 | 1,03 |
Фактическую линейную нагрузку до низа стропильной конструкции заменяем эквивалентной нагрузкой qэ равномерно распределенной по высоте, которую приблизительно определяем по формуле
,
где Sв,эп – площадь эпюры ветровой нагрузки;
Нэ = 26,20 – высота эпюры, м.
Sв.эп.= 18,28 кН
Эквивалентная линейная ветровая нагрузка qэ= 0,70 кН/м
Ветровую нагрузку на участке от низа стропильной конструкции до самой высокой точки здания заменяем сосредоточенной силой Fв, приложенной в уровне низа стропильной конструкции.
,
где q 1, q 2 – ветровое давление на уровне низа стропильной конструкции и на самой высокой точке здания соответственно
|
h = 2,62 – высота этого участка.
Сосредоточенная сила от ветровой нагрузки Fв= 2,549 кН
Нагрузки, действующие на здание с подветренной стороны, находят умножением нагрузок от активного давления ветра на отношение аэродинамических коэффициентов
,
q'э= 0,52 кН/м
F'в= 1,91 кН
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!