Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2019-12-19 | 154 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
На этом этапе рассчитывается количество автомобилей, необходимое в структуре парка транспортных средств предприятия.
Определены следующие параметры по каждому маршруту:
1.Время оборота на маршруте, ч:
, (6)
где lоб ‑ длина оборота, км;
‑ среднетехническая скорость, км/ч;
tпр ‑ простой под погрузкой-разгрузкой, ч.
2.Количество оборотов:
, (7)
где Тн = 10 ч ‑ время в наряде автомобиля на данном маршруте, ч;
tпз ‑ подготовительно-заключительное время работы автомобиля, ч.
3.Время работы водителей на маршруте, ч:
(8)
где ‑ время простоя по организационным и техническим причинам, примем = 0.
4.Суточная производительность одного автомобиля:
в тоннах (9)
в тонно-километрах (10)
где q ‑ грузоподъёмность автомобиля, т;
‑ коэффициент использования грузоподъёмности автомобиля;
lгр ‑ длина ездки автомобиля с грузом, км.
5.Потребное количество ходовых автомобилей:
(11)
где Qсут – заданный суточный объем перевозок, т/сут.
6. Потребное количество автомобилей в парке предприятия с учетом организации технического обслуживания, ремонта и организации выпуска автомобилей на линию:
(12)
где αтг и αв – соответственно коэффициенты технической готовности и выпуска автомобилей на линию, прняты значения αтг = 0,8 и αв = 0,8.
|
7. Интервал движения автомобилей на маршруте:
(13)
Согласно табл. 2 среднетехническая скорость на маршруте С-А-С (рубероид) равна 43 км/ч. Продолжительность простоя под погрузкой-разгрузкой автомобиля-самосвала КамАЗ-55111 грузоподъемностью 13 тонн при перевозке навалочных грузов и погрузке экскаватором емкостью ковша от 1 до 3 м3 составляет 11,2 мин. Результаты расчета сведены в таблицу 9.
Таблица 9
Результаты расчета потребного количества автомобилей
для перевозки грузов по маршруту С-А-С (рубероид)
Наименование показателя | Значения |
Время оборота, ч | 2,2 |
Кол-во оборотов | 4 |
Время работы водителей, ч | 9,5 |
Коэф-т использования грузоподъемности | 1,00 |
Суточная производительность 1 автомобиля, т | 52 |
Суточная производительность 1 автомобиля, т-км | 2080 |
Потребное кол-во ходовых автомобилей, ед. | 2,9 |
Принятое кол-во ходовых автомобилей, ед. | 3 |
Потребное кол-во автомобилей в парке предприятия, ед. | 4,7 |
Принятое кол-во автомобилей в парке предприятия, ед. | 5 |
Интервал движения, мин | 44,7 |
Согласно табл. 2 среднетехническая скорость на маршруте С-А-С (фанера, овощи) равна 43 км/ч. Результаты расчета сведены в таблицу 10.
Таблица 10
Результаты расчета потребного количества автомобилей
для перевозки грузов по маршруту С-А-С (фанера, овощи)
Наименование показателя | Значения |
Время оборота, ч | 2,6 |
Кол-во оборотов | 3 |
Время работы водителей, ч | 9,5 |
Коэф-т использования грузоподъемности | 1,00 |
Суточная производительность 1 автомобиля, т | 39 |
Суточная производительность 1 автомобиля, т-км | 3120 |
Потребное кол-во ходовых автомобилей, ед. | 2,6 |
Принятое кол-во ходовых автомобилей, ед. | 3 |
Потребное кол-во автомобилей в парке предприятия, ед. | 4,7 |
Принятое кол-во автомобилей в парке предприятия, ед. | 5 |
Интервал движения, мин | 52,1 |
Согласно табл. 2 среднетехническая скорость на маршруте С-В-С равна 38 км/ч. Результаты расчета сведены в таблицу 11.
|
Таблица 11
Результаты расчета потребного количества автомобилей
для перевозки грузов по маршруту С-В-С
Наименование показателя | Значения |
Время оборота, ч | 1,4 |
Кол-во оборотов | 6 |
Время работы водителей, ч | 9,5 |
Коэф-т использования грузоподъемности | 1,00 |
Суточная производительность 1 автомобиля, т | 78 |
Суточная производительность 1 автомобиля, т-км | 1560 |
Потребное кол-во ходовых автомобилей, ед. | 3,8 |
Принятое кол-во ходовых автомобилей, ед. | 4 |
Потребное кол-во автомобилей в парке предприятия, ед. | 6,3 |
Принятое кол-во автомобилей в парке предприятия, ед. | 7 |
Интервал движения, мин | 21,4 |
Согласно табл. 2 среднетехническая скорость на маршруте А-Д-А равна 34 км/ч. Результаты расчета сведены в таблицу 12.
Таблица 12
Результаты расчета потребного количества автомобилей
для перевозки грузов по маршруту А-Д-А
Наименование показателя | Значения |
Время в наряде, ч | 4 |
Время оборота, ч | 1,0 |
Кол-во оборотов | 3 |
Время работы водителей, ч | 3,5 |
Коэф-т использования грузоподъемности | 0,55 |
Суточная производительность 1 автомобиля, т | 21,5 |
Суточная производительность 1 автомобиля, т-км | 214,5 |
Потребное кол-во ходовых автомобилей, ед. | 0,9 |
Принятое кол-во ходовых автомобилей, ед. | 1 |
Потребное кол-во автомобилей в парке предприятия, ед. | 1,6 |
Принятое кол-во автомобилей в парке предприятия, ед. | 2 |
Интервал движения, мин | 57,7 |
Согласно табл. 2 среднетехническая скорость на маршруте Д-Е-Д равна 43 км/ч. Результаты расчета сведены в таблицу 13.
Таблица 13
Результаты расчета потребного количества автомобилей
для перевозки грузов по маршруту Д-Е-Д
Наименование показателя | Значения |
Время оборота, ч | 2,3 |
Кол-во оборотов | 4 |
Время работы водителей, ч | 9,5 |
Коэф-т использования грузоподъемности | 0,45 |
Суточная производительность 1 автомобиля, т | 23,4 |
Суточная производительность 1 автомобиля, т-км | 982,8 |
Потребное кол-во ходовых автомобилей, ед. | 2,1 |
Принятое кол-во ходовых автомобилей, ед. | 3 |
Потребное кол-во автомобилей в парке предприятия, ед. | 4,7 |
Принятое кол-во автомобилей в парке предприятия, ед. | 5 |
Интервал движения, мин | 46,5 |
Общее количество автомобилей в парке предприятия 5+5+7+2+5=24 ед.
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!