Расчет потребного количества автомобилей — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Расчет потребного количества автомобилей

2019-12-19 154
Расчет потребного количества автомобилей 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

На этом этапе рассчитывается количество автомобилей, необходимое в структуре парка транспортных средств предприятия.

Определены следующие параметры по каждому маршруту:

1.Время оборота на маршруте, ч:

,                                                (6)

где lоб ‑ длина оборота, км;

    ‑ среднетехническая скорость, км/ч;

   tпр ‑ простой под погрузкой-разгрузкой, ч.

2.Количество оборотов:

,                                                 (7)

где Тн = 10 ч ‑ время в наряде автомобиля на данном маршруте, ч;

   tпз ‑ подготовительно-заключительное время работы автомобиля, ч.

3.Время работы водителей на маршруте, ч:

                                              (8)

где  ‑ время простоя по организационным и техническим причинам, примем  = 0.

4.Суточная производительность одного автомобиля:

в тоннах                                                       (9)

в тонно-километрах                                       (10)

где q ‑ грузоподъёмность автомобиля, т;

    ‑ коэффициент использования грузоподъёмности автомобиля;

   lгр ‑ длина ездки автомобиля с грузом, км.

5.Потребное количество ходовых автомобилей:

                                                        (11)

где Qсут – заданный суточный объем перевозок, т/сут.

6. Потребное количество автомобилей в парке предприятия с учетом организации технического обслуживания, ремонта и организации выпуска автомобилей на линию:

                                                        (12)

где αтг и αв – соответственно коэффициенты технической готовности и выпуска автомобилей на линию, прняты значения αтг = 0,8 и αв = 0,8.

7. Интервал движения автомобилей на маршруте:

                                                         (13)

Согласно табл. 2 среднетехническая скорость на маршруте С-А-С (рубероид) равна 43 км/ч. Продолжительность простоя под погрузкой-разгрузкой автомобиля-самосвала КамАЗ-55111 грузоподъемностью 13 тонн при перевозке навалочных грузов и погрузке экскаватором емкостью ковша от 1 до 3 м3 составляет 11,2 мин. Результаты расчета сведены в таблицу 9.

Таблица 9

Результаты расчета потребного количества автомобилей

для перевозки грузов по маршруту С-А-С (рубероид)

Наименование показателя

Значения

Время оборота, ч

2,2

Кол-во оборотов

4

Время работы водителей, ч

9,5

Коэф-т использования грузоподъемности

1,00

Суточная производительность 1 автомобиля, т

52

Суточная производительность 1 автомобиля, т-км

2080

Потребное кол-во ходовых автомобилей, ед.

2,9

Принятое кол-во ходовых автомобилей, ед.

3

Потребное кол-во автомобилей в парке предприятия, ед.

4,7

Принятое кол-во автомобилей в парке предприятия, ед.

5

Интервал движения, мин

44,7

 

Согласно табл. 2 среднетехническая скорость на маршруте С-А-С (фанера, овощи) равна 43 км/ч. Результаты расчета сведены в таблицу 10.

Таблица 10

Результаты расчета потребного количества автомобилей

для перевозки грузов по маршруту С-А-С (фанера, овощи)

Наименование показателя

Значения

Время оборота, ч

2,6

Кол-во оборотов

3

Время работы водителей, ч

9,5

Коэф-т использования грузоподъемности

1,00

Суточная производительность 1 автомобиля, т

39

Суточная производительность 1 автомобиля, т-км

3120

Потребное кол-во ходовых автомобилей, ед.

2,6

Принятое кол-во ходовых автомобилей, ед.

3

Потребное кол-во автомобилей в парке предприятия, ед.

4,7

Принятое кол-во автомобилей в парке предприятия, ед.

5

Интервал движения, мин

52,1

 

Согласно табл. 2 среднетехническая скорость на маршруте С-В-С равна 38 км/ч. Результаты расчета сведены в таблицу 11.

Таблица 11

Результаты расчета потребного количества автомобилей

для перевозки грузов по маршруту С-В-С

Наименование показателя

Значения

Время оборота, ч

1,4

Кол-во оборотов

6

Время работы водителей, ч

9,5

Коэф-т использования грузоподъемности

1,00

Суточная производительность 1 автомобиля, т

78

Суточная производительность 1 автомобиля, т-км

1560

Потребное кол-во ходовых автомобилей, ед.

3,8

Принятое кол-во ходовых автомобилей, ед.

4

Потребное кол-во автомобилей в парке предприятия, ед.

6,3

Принятое кол-во автомобилей в парке предприятия, ед.

7

Интервал движения, мин

21,4

Согласно табл. 2 среднетехническая скорость на маршруте А-Д-А равна 34 км/ч. Результаты расчета сведены в таблицу 12.

Таблица 12

Результаты расчета потребного количества автомобилей

для перевозки грузов по маршруту А-Д-А

Наименование показателя

Значения

Время в наряде, ч

4

Время оборота, ч

1,0

Кол-во оборотов

3

Время работы водителей, ч

3,5

Коэф-т использования грузоподъемности

0,55

Суточная производительность 1 автомобиля, т

21,5

Суточная производительность 1 автомобиля, т-км

214,5

Потребное кол-во ходовых автомобилей, ед.

0,9

Принятое кол-во ходовых автомобилей, ед.

1

Потребное кол-во автомобилей в парке предприятия, ед.

1,6

Принятое кол-во автомобилей в парке предприятия, ед.

2

Интервал движения, мин

57,7

 

Согласно табл. 2 среднетехническая скорость на маршруте Д-Е-Д равна 43 км/ч. Результаты расчета сведены в таблицу 13.

Таблица 13

Результаты расчета потребного количества автомобилей

для перевозки грузов по маршруту Д-Е-Д

Наименование показателя

Значения

Время оборота, ч

2,3

Кол-во оборотов

4

Время работы водителей, ч

9,5

Коэф-т использования грузоподъемности

0,45

Суточная производительность 1 автомобиля, т

23,4

Суточная производительность 1 автомобиля, т-км

982,8

Потребное кол-во ходовых автомобилей, ед.

2,1

Принятое кол-во ходовых автомобилей, ед.

3

Потребное кол-во автомобилей в парке предприятия, ед.

4,7

Принятое кол-во автомобилей в парке предприятия, ед.

5

Интервал движения, мин

46,5

Общее количество автомобилей в парке предприятия 5+5+7+2+5=24 ед.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.027 с.