II. Приоритетные цели и задачи реализации программы — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

II. Приоритетные цели и задачи реализации программы

2019-12-19 93
II. Приоритетные цели и задачи реализации программы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Реализация поставленных задач, мероприятий и основных направлений муниципальной программы «Развитие образования муниципального района «Овюрскийкожуун» Республики Тыва на 2018-2020 годы» должна способствовать:

Ø Развитию системы образования как составной части образовательной системы муниципального района «Овюрскийкожуун» Республики Тыва.

Ø Реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» и Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в РФ».

Ø Повышению качества образования на территории муниципального района «Овюрский кожуун» Республики Тыва.

Ø Увеличению количества детей старшего дошкольного возраста, обучающихся в системе предшкольного образования в вариативных формах.

Ø Переходу к новым стандартам основного общего образования.

Ø Созданию необходимых условий для совершенствования практики воспитания обучающихся.

Ø Созданию эффективной системы выявления и поддержки талантливой молодёжи.

Ø Модернизации системы управления образованием и механизмов финансирования.

Ø Развитию государственно-общественной формы управления образованием.

Ø Повышению эффективности использования ресурсов в системе образования.

Ø Переводу системы образования на нормативное финансирование.

Ø Формированию здорового образа жизни, повышению культурного уровня населения Овюрского кожууна и роли семьи в воспитании детей.

Ø Изменению в психологической и социальной напряжённости в детской, подростковой и молодёжной сфере, уменьшению вероятности противоправного поведения подростков.

Ø Укреплению материально-технической базы муниципальных образовательных организаций.

Ø Совершенствованию системы предоставления услуг в сфере дошкольного образования; начального общего, основного общего, среднего общего образования и дополнительного образования.

Ø Информационной открытости и прозрачности системы образования.

Ø Обеспечению условий безопасности образовательного процесса.

 

II I. Сроки и этапы реализации программы

       Программа реализуется в 2018-2020 годы.

 

IV. Перечень и обобщенная характеристика

Основных мероприятий программы

       Подпрограммы программы состоят из основных мероприятий, которые отражают актуальные и перспективные направления муниципальной политики в сфере образования и эффективно дополняют основные положения, включенных в Программу.

V. Основные меры правового регулирования, направленные

На достижение цели и конечных результатов программы

       В связи с введением Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в течение 2018-2020 годов в рамках программы будут приняты нормативные правовые акты, обеспечивающие реализацию указанного Федерального закона. При разработке указанных нормативных правовых актов их содержание будет основываться, в том числе на тех изменениях, которые запланированы в программе. Будут учитываться требования к формированию государственного задания образовательным организациям и порядку установления нормативов финансового обеспечения с учетом качества работы образовательной организации.


Подпрограмма 1

«Развитие дошкольного образования»

 

ПАСПОРТ

Подпрограммы 1. «Развитие дошкольного образования»

муниципальной программы «Развитие образования муниципального района «Овюрский кожуун» Республики Тыва на 2018-2020 годы»

 

Наименование подпрограммы «Развитие дошкольного образования»
Основной исполнитель подпрограммы Муниципальное казенное учреждение Управления образованием Администрации Овюрского кожууна
Соисполнители подпрограммы Муниципальные бюджетные дошкольные образовательные организации
Цели подпрограммы Создание условий для развития системы предоставления качественного общедоступного и бесплатного дошкольного образования и повышение доступности качественного дошкольного образования
Задачи подпрограммы 1. Создание дополнительных мест в муниципальных образовательных организациях различных типов (за счет увеличения числа мест в группах кратковременного пребывания и строительство новых детских садов), а также развитие альтернативных форм дошкольного образования (за счет развития негосударственного дошкольного образования). 2. Внедрение федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования. 3. Обеспечение безопасных условий для образования и воспитания детей в дошкольных образовательных организациях. 4. Обеспечение детей в дошкольных образовательных организациях качественным сбалансированным питанием, совершенствование системы организации питания в дошкольных образовательных организациях. 5. Внедрение системы мотивации руководителей и педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных организаций на достижение результатов профессиональной служебной деятельности
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 1. Доступность дошкольного образования (отношение численности детей 3-7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования к численности детей в возрасте 3-7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5-7 лет, обучающихся в школах). 2. 100 % обеспеченность детей дошкольного возраста местами в дошкольных образовательных организациях. 3. Отношение среднемесячной номинальной заработной платы работников муниципальных дошкольных организаций к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников, занятых в сфере экономики республики
Объемы и источники финансового обеспечения подпрограммы Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы за 2018-2020  годы составляет 207987,47 тыс. рублей, в том числе за счет внебюджетных средств 25060,5 тыс. рублей, за счет муниципального бюджета– 49143,67 тыс. рублей, за счет субвенций из бюджета Республики Тыва – 133783,3 тыс. рублей.
Годы реализации Всего Внебюджетные средства Субвенции из бюджета РТ Субсидии из бюджета РТ
2018 г. 76949,18 8353,5 48125 20470.68
2019 г. 66516,08 8353,5 42691.9 15470.68
2020 г. 64522,21 8353,5 42966.4 13202.31
Итого 207987,47 25060,5 133783.3 49143.67

Ресурсное обеспечение подпрограммы за счет средств бюджета муниципального района подлежит уточнению в рамках бюджетного цикла

Ожидаемые конечные результаты реализации программы 1. Предоставление общедоступного и бесплатного дошкольного образования и воспитания детей в кожууне. 2. Обеспечение к 2018-2020 годах 100 процентной для всех детей в возрасте от 3 до 7 лет возможности получать услуги дошкольного образования, в том числе за счет увеличения числа мест в группах кратковременного пребывания и строительства нового детского сада в с. Хандагайты на 140 мест, а также развития альтернативных форм дошкольного образования (за счет развития негосударственного сектора). 3. Повышение качества дошкольного образования за счет обновления основных образовательных программ дошкольного образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования, развития системы обратной связи с потребителями услуг дошкольного образования. 4. Обновления кадрового состава и привлечения молодых талантливых педагогов для работы в дошкольных образовательных организациях за счет повышения заработной платы педагогических работников, создания материальных стимулов для достижения результатов профессиональной служебной деятельности педагогов. Для количественной оценки результатов реализации подпрограммы предусмотрена система целевых показателей (индикаторов) и их значений по годам реализации муниципальной программы

 

I. Характеристика сферы реализации Подпрограммы

 

       Статья 43 Конституции Российской Федерации гарантирует всем гражданам общедоступность и бесплатность дошкольного образования вне зависимости от места жительства и уровня доходов семьи.

       В системе дошкольного образования на территории муниципального района «Овюрский кожуун» Республики Тыва функционируют 8 дошкольных образовательных организаций, из них 2 комбинированного вида МБДОУ детский сад «Чечек» КВ с. Хандагайты Овюрского кожууна, МБДОУ детский сад «Шолбан» КВ с. Дус-Даг Овюрского кожууна; 6 – общеразвивающей направленности, 1 – дошкольное отделение при МБОУ«Солчурская СОШ Овюрского кожууна». В МБДОУ детский сад «Чечек» КВ с. Хандагайты и МБДОУ детский сад «Шолбан» КВ с. Дус-Даг функционируют 3 оздоровительные группы, в которых охвачены 35 детей.

       По состоянию на 01.09.2017 года общая численность детей дошкольного возраста в кожууне от 0 года до 7 лет составляет 1190 детей, в том числе от 3 до 7 лет - 693. Охват детей дошкольным образованием составляет 700 детей, что больше на 43 детей чем за 2016 год. Процент охвата детей дошкольным образованием составляет 59%.

       Численность детей, нуждающихся в устройстве в дошкольные образовательные организации (очередность по заявлениям родителей) в 2017 - 2018 учебном году составляет 103детей, в том числе по возрастным группам: от 0 до 3 года - 101; от 3 до 7 лет – 2.Таким образом, одной из актуальных проблем кожууна является проблема ликвидации дефицита дошкольных мест.

       За 2017 год всего устроены в детские сады 121 детей: в МБДОУ детский сад «Чечек» КВ с. Хандагайты, МБДОУ детский сад «Хунчугеш» с.Хандагайты и МБДОУ детский сад «Дамырак» с. Хандагайты.

       Численность детей, охваченных в группе кратковременного пребывания для подготовки к школе – 10.

       Таким образом, в сфере дошкольного образования в кожууне необходимо продолжить работу по следующим направлениям:

       продолжать работу над обогащением и расширением единого предметно- развивающего пространства в дошкольных образовательных организациях в соответствии с требованиями ФГОС;

       системно использовать методы обучения, активизирующие у детей мышление, воображение, поисковую деятельность, то есть элементы исследовательской, экспериментальной, проектной деятельности в обучении;

       активно участвовать в муниципальных, республиканских, областных, всероссийских конкурсах, проектах и выставках;

       внедрять групповые совместные с родителями, детьми и социумом проекты по формированию у детей основ здорового образа жизни и экологическому воспитанию дошкольников;

       реализация губернаторских проектов «Кыштаг – для молодой семьи», «Хуреш в детские сады», «В каждой семье – не менее одного ребенка с высшим образованием».

       принятие мер по введению новых мест в дошкольных образовательных организациях и строительство нового детского сада в с. Хандагайты на 140 мест.

       На 1 сентября 2017 года образовательный процесс в дошкольных образовательных организациях осуществляют 92 педагогических работников. Дошкольные образовательные организации на 100% обеспечены педагогическими кадрами. Однако, проблема обеспечения кадрами решается за счет увеличения учебной нагрузки на работающих воспитателей и за счет привлечения старших воспитателей, музыкальных руководителей к работе по совместительству. Высшее педагогическое образование из работников дошкольных образовательных организаций имеют 45 (48%) педагогических работников. Воспитатели первой категории - 49 (53%), СЗД – 28 (30%), без категории – 16 (17%). Средний возраст педагогов составляет 44 год.

       С 2017 года осуществляется возможность получения муниципальной услуги по приему заявлений о зачислении в муниципальные образовательные организации, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады), а также постановка на соответствующий учет в электронном виде.

 

II. Приоритеты государственной политики в сфере дошкольного

образования, цели, задачи, показатели (индикаторы) и

результаты реализации Подпрограммы

 

       Основным направлением государственной политики в сфере дошкольного образования является обеспечение равенства доступа к качественному образованию и обновление его содержания и технологий образования (включая процесс социализации) в соответствии с изменившимися потребностями социального, культурного, экономического развития Республики Тыва.

       Важнейшим приоритетом государственной политики на данном этапе развития образования является обеспечение доступности дошкольного образования.

       Необходимо ликвидировать очереди на зачисление детей в возрасте от 3 до 7 лет в дошкольные образовательные организации и обеспечить к 2018 - 2020 годам стопроцентную доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет. Решение этой задачи будет обеспечено за счет строительства и реконструкции зданий детских садов, развития альтернативных форм дошкольного образования.

       Стратегическим приоритетом государственной политики выступает формирование механизма опережающего обновления содержания дошкольного образования. Будет создано комплексное сопровождение введения федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования с учетом новых требований к образовательным результатам. Образовательные организации должны быть обеспечены учебно-методическими литературами республиканской компетенции для дошкольных образовательных организаций с родным (тувинским) языком обучения. Параллельно введению федеральных государственных образовательных стандартов будет продолжена работа по поиску, разработке и распространению новых эффективных средств и форм организации образовательного процесса на базе дошкольных образовательных организаций инновационных площадок. Особое внимание должно быть уделено обучению и изучению русского языка.

       Безусловным приоритетом является укрепление академической и организационно-финансовой самостоятельности дошкольных образовательных организаций, участие общественности в управлении образовательными организациями, поддержку инициатив, инноваций и экспериментов.

       В сфере дошкольного образования детей будет сохраняться приоритет духовно-нравственного и гражданского воспитания подрастающего поколения. Его реализация будет обеспечиваться через содержание федеральных государственных образовательных стандартов, его вариативной части, концепции и программы духовно-нравственного воспитания и развития личности в образовательных организациях кожууна, обеспечивающей удовлетворение языковых и этнокультурных потребностей обучающихся. Достижение нового качества дошкольного образования детей предполагает в качестве приоритетной задачи обновления состава и компетенций педагогических кадров.

       Подпрограмма «Развитие дошкольного образования» ориентирована на создание системы мер для удовлетворения разнообразных образовательных запросов населения и подрастающего поколения, поддержки самообразования и социализации.

       Целью Подпрограммы является организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования на территории Овюрского кожууна, повышение его доступности и качества.

       Для достижения поставленной цели в рамках подпрограммы будут решаться следующие задачи:

       организация оказания и повышение качества муниципальных услуг по предоставлению общедоступного и бесплатного дошкольного образования в кожууне;

       создание дополнительных мест в дошкольных образовательных организациях, а также развитие вариативных форм дошкольного образования;

       реализация мер социальной поддержки, направленных на повышение доступности дошкольного образования;

       внедрение федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования;

       обеспечение безопасных условий для образования и воспитания детей в дошкольных образовательных организациях;

       обеспечение детей в дошкольных образовательных организациях качественным сбалансированным питанием, совершенствование системы организации питания в дошкольных образовательных организациях;

       внедрение системы мотивации руководителей и педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных организаций на достижение результатов профессиональной служебной деятельности;

       развитие системы обратной связи с потребителями услуг дошкольного образования.

 

 

Перечень целевых индикаторов и показателей Подпрограммы

       1) Доля детей в возрасте 1-7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу в муниципальных образовательных учреждениях, в общей численности детей в возрасте 1-7 лет, 61 процентов.

       Показатель характеризует охват детей в возрасте 1-7 лет дошкольным образованием. Предусмотрен в системе показателей оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления.

       2) Доля детей в возрасте 1-7 лет, состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1-7 лет, 9 процентов.

Показатель характеризует доступность дошкольного образования в муниципальном образовании. Предусмотрен в системе показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления.

       3) Доступность дошкольного образования (отношение численности детей 3-7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к численности детей в возрасте 3-7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5-7 лет, обучающихся в школе), 100 процентов.

       4) Удельный вес численности детей в возрасте от 0 до 3 лет, охваченных программами поддержки раннего развития, в общей численности детей соответствующего возраста, 60 процентов.

       5) Доступность предшкольного образования (отношение численности детей 5-7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к численности детей в возрасте 5-7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5-7 лет, обучающихся в школе), 100 процентов.

Показатель характеризует готовность детей к получению начального общего образования. Дети, посещающие детские сады, лучше адаптируются к школе, демонстрируют более высокие учебные достижения, что закладывает основу для успешной социальной реализации в дальнейшем.

       6)Удельный вес численности воспитанников негосударственных дошкольных образовательных организаций в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций, 0 процентов.

       7) Удельный вес численности воспитанников дошкольных образовательных организаций, обучающихся по образовательным программам, соответствующим федеральным стандартам (требованиям) дошкольного образования, в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций, 100 процентов.

       8) Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных образовательных учреждений, 12,5 процентов.

       9) Средняя заработная плата педагогических работников дошкольных образовательных организаций из всех источников составит не менее 100 процентов от средней заработной платы в сфере общего образования в республике.

       10) Укомплектованность муниципальных дошкольных образовательных учреждений персоналом в соответствии со штатным расписанием, 100 процентов.

       11) Доля педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений, получивших в установленном порядке первую и высшую квалификационные категории и подтверждение соответствия занимаемой должности, в общей численности педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений, 84 процентов.

       12) Доля руководителей муниципальных дошкольных образовательных организаций Овюрского кожууна, с которыми заключены эффективные контракты, 100 процентов.

       13) Доля педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных организаций кожууна, с которыми заключены эффективные контракты, 100 процентов.

       14) Удельный вес муниципальных дошкольных образовательных организаций, для которых расчет субсидии на выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг осуществляется на основе единых (групповых) значений нормативных затрат с использованием корректирующих показателей, 100 процентов.

       15) Доля выпускников дошкольных образовательных организаций с высоким уровнем готовности к школе, 100 процентов.

       В рамках Подпрограммы будут обеспечены следующие результаты:

       выполнение государственных гарантий общедоступности дошкольного образования;

       будут ликвидированы очереди на зачисление детей в возрасте от 3 до 7 лет в дошкольные образовательные организации;

       средняя заработная плата педагогических работников дошкольных образовательных организаций составит не менее 100 процентов от средней заработной

       платы в сфере общего образования в республике.

 

III. Перечень и характеристика основных мероприятий

Подпрограммы

       Подпрограмма содержит 4 основных мероприятий, направленных на создание в системе дошкольного образования равных возможностей для современного качественного образования и позитивной социализации детей.

       Основное мероприятие 1.1: «Обеспечение равного доступа населения к качественным услугам дошкольного образования детей» направлено на модернизацию содержания дошкольного образования и образовательной среды для формирования у воспитанников социальных компетенций и духовно-нравственных ценностей и обеспечения готовности к обучению в школе.

       Основное мероприятие 1.2: «Обновление содержания дошкольного образования и совершенствование образовательной среды для обеспечения готовности детей к школе» направлено на осуществление механизмов модернизации образования, направленных на достижение нового качества результатов обучения и социализации детей дошкольного возраста.

       Основное мероприятие 1.3: «Обновление состава и компетенций педагогических кадров, создание механизмов мотивации педагогов к повышению качества работы и непрерывному профессиональному развитию» направлено на внедрение эффективных моделей повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров, направленных на непрерывное профессиональное развитие.

       Основное мероприятие 1.4: «Создание современной инфраструктуры дошкольного образования и социализации для формирования у воспитанников социальных компетенций, гражданских установок, культуры здорового образа жизни, функциональной грамотности» направлено на материально-техническое обеспечение дошкольных образовательных организаций, создание условий для обеспечения охвата дошкольным образованием детей, не посещающих детские сады.

       Основное мероприятие 1.5 «Строительство объектов дошкольного образования».        Строительство детского сада на 140 мест в с. Хандагайты решит проблему ликвидации очереди детей в дошкольные образовательные организации.


Приложение № 1

Сведения о составе и значения целевых показателей (индикаторов) Подпрограммы 1

Код аналитической программной классификации

№ п/п

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

Значения целевых показателей (индикаторов)

2018 год 2019 год 2020 год

МП

Пп

отчет оценка прогноз

01

1

Развитие дошкольного образования

01

1

1

Доля детей в возрасте 1 - 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных организациях, в общей численности детей в возрасте 1 - 7 лет

процентов

59,0

66,0

70,0

01

1

2

Доля детей в возрасте 1-7 лет, состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные организации, в общей численности детей в возрасте 1-7 лет

процентов

21,0

18,0

15,0

01

1

3

Доступность дошкольного образования (отношение численности детей 3-7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к численности детей в возрасте 3-7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5-7 лет, обучающихся в школе)

процентов

82,0

84,0

86,0

01

1

4

Удельный вес численности детей в возрасте от 0 до 3 лет, охваченных программами поддержки раннего развития, в общей численности детей соответствующего возраста

процентов

16,0

23,0

29,0

01

1

5

Доступность предшкольного образования (отношение численности детей 5-7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к численности детей в возрасте 5-7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5-7 лет, обучающихся в школе)

процентов

84,0

90,0

84,0

01

1

6

Удельный вес численности воспитанников негосударственных дошкольных образовательных организаций в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций

процентов

0

0

0

01

1

7

Удельный вес численности воспитанников дошкольных образовательных организаций, обучающихся по образовательным программам, соответствующим федеральным стандартам (требованиям) дошкольного образования, в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций

процентов

100

100

100

01

1

8

Доля муниципальных дошкольных образовательных организаций, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных образовательных организаций

процентов

25

12,5

12,5

01

1

9

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных дошкольных образовательных организаций

процентов

100

100

100

01

1

10

Укомплектованность муниципальных дошкольных образовательных организаций персоналом в соответствии со штатным расписанием

процентов

100

100

100

01

1

11

Доля педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных организаций, получивших в установленном порядке первую и высшую квалификационные категории и подтверждение соответствия занимаемой должности, в общей численности педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных организаций

процентов

84,0

86,0

88,0

01

1

12

Доля руководителей муниципальных дошкольных образовательных организаций, с которыми заключены эффективные контракты

процентов

100

100

100

01

1

13

Доля педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных организаций, с которыми заключены эффективные контракты

процентов

100

100

100

01

1

14

Доля выпускников дошкольных образовательных организаций с высоким уровнем готовности к школе

процентов

80,0

80,0

90,0

 

 

Приложение № 2

 

Перечень основных мероприятий Подпрограммы 1 «Развитие дошкольного образования»

Код аналитической программной классификации

Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители

Срок выполнения

Ожидаемый непосредственный результат

Взаимосвязь с целевыми показателями (индикаторами)

МП Пп ОМ М

01

1

Развитие дошкольного образования

01

1

01

 

Оказание муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и выдача путевок в образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады) в Овюрском кожууне Управления образованием Администрации Овюрского кожууна 2018-2020 годы Учет детей, претендующих на получение дошкольного образования, предоставление путевок в образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования 01.1.2; 01.1.3, 01.1.4, 01.1.5, 01.1.15, 01.1.16

01

1

02

 

Оказание муниципальных услуг по предоставлению общедоступного и бесплатного дошкольного образования, осуществления присмотра и ухода за детьми Дошкольные образовательные организации 2018-2020 годы    

01

1

02

1

Субвенция на финансовое обеспечение государственных гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях Управления образованием Администрации Овюрского кожууна 2018-2020 годы Финансовое обеспечение государственных гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях 01.1.1, 01.1.9, 01.1.15, 01.1.16, 01.1.17

01

1

02

2

Уплата налога на имущество организаций Управления образованием Администрации Овюрского кожууна 2018-2020 годы Уплата налога на имущество организаций муниципальными дошкольными образовательными организациями 01.1.1, 01.1.9, 01.1.15, 01.1.16, 01.1.17

01

1

02

3

Обеспечение деятельности подведомственных учреждений за счет средств бюджета Управления образованием Администрации Овюрского кожууна 2018-2020 годы Организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных дошкольных образовательных организациях, создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных дошкольных образовательных организациях 01.1.1, 01.1.15, 01.1.16, 01.1.17

01

1

03

 

Выплата компенсации части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования Управления образованием Администрации Овюрского кожууна 2018-2020 годы Выплата компенсации части родительской платы за содержание ребенка в муниципальных дошкольных образовательных организациях, реализация переданных государственных полномочий РТ 01.1.1, 01.1.3, 01.1.4, 01.1.5, 01.1.17

01

1

04

 

Укрепление материально-технической базы муниципальных дошкольных образовательных организаций Управления образованием Администрации Овюрского кожууна 2018-2020 годы Приобретение мебели, оборудования 01.1.7, 01.1.15, 01.1.16, 01.1.17

01

1

05

 

Модернизация пищеблоков в муниципальных дошкольных образовательных организациях Управления образованием Администрации Овюрского кожууна 2018-2020 годы Модернизация пищеблоков, создание условия для обеспечения детей полноценным питанием 01.1.7, 01.1.17

01

1

06

 

Мероприятия, направленные на обеспечение безопасности условий обучения и воспитания детей в муниципальных дошкольных образовательных организациях        

01

1

06

1

Обеспечение мер пожарной безопасности Управления образованием Администрации Овюрского кожууна 2018-2020 годы Реализация мер пожарной безопасности в муниципальных дошкольных образовательных организациях 01.1.1, 01.1.7, 01.1.16, 01.1.17

01

1

06

2

Аттестация рабочих мест по условиям труда и приведение их в соответствие с установленными требованиями Управления образованием Администрации Овюрского кожууна 2018-2020 годы Приведение рабочих мест в муниципальных дошкольных образовательных организациях в соответствие с установленными требованиями 01.1.1, 01.1.7, 01.1.16, 01.1.17

01

1

06

3

Мониторинг и анализ предписаний надзорных органов, принятие мер реагирования Управления образованием Администрации Овюрского кожууна 2018-2020 годы Муниципальные правовые акты 01.1.1, 01.1.7, 01.1.16, 01.1.17

01

1

07

 

Обустройство прилегающих территорий к зданиям и сооружениям муниципальных дошкольных образовательных организаций Управления образованием Администрации Овюрского кожууна 2018-2020 годы Обустройство прилегающих территорий к зданиям и сооружениям муниципальных дошкольных образовательных организаций 01.1.16, 01.1.17

01

1

08

 

Капитальный ремонт и реконструкция муниципальных дошкольных образовательных организаций        

01

1

08

1

Реконструкция здания МБДОУ детский сад «Чечек» комбинированного вида с. Хандагайты Администрация муниципального района «Овюрский кожуун» Республики Тыва 2018-2020 годы Увеличение площади здания дош

Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.207 с.