Перечень мероприятий Подпрограммы 2 — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Перечень мероприятий Подпрограммы 2

2019-12-19 83
Перечень мероприятий Подпрограммы 2 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

«Развитие общего образования», финансируемых из муниципального бюджета

№ п/п

Наименование мероприятия

Расчет необходимых финансовых ресурсов на реализацию мероприятий

Всего на период

Реализации

Подпрограммы

(тыс. руб.)

Объемы финансирования (тыс. руб.)

Исполнители

2018 2019 2020 1 Обеспечение проведения (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы среднего общего образования в форме ЕГЭ Количество выпускников на ЕГЭ в ГИА 129 41 43 45 МКУ Управления образованием Администрации Овюрскогокожууна, общеобразовательные организации 2 Обеспечение проведения (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы среднего общего образования в форме ОГЭ Количество выпускников на ОГЭ в ГИА 226 73 75 78 МКУ Управления образованием Администрации Овюрскогокожууна, общеобразовательные организации 3 Создание и развитие систем защиты передачи персональных данных в рамках организации и проведения государственной итоговой аттестации (ГСМ) Количество учреждений, которые будут участвовать в ГИА 461 150 153 158 МКУ Управления образованием Администрации Овюрскогокожууна, общеобразовательные организации 4 Проведение капитального ремонта в спортивном зале МБОУ Солчурской СОШ По плану федеральных и региональных программ 1734.8 1734.8 - - общеобразовательные организации 5 Проведение капитального ремонта в спортивном зале МБОУ Саглынской СОШ По плану федеральных и региональных программ 1538.9 - 1538.9 - общеобразовательные организации 6 Проведение капитального ремонта в спортивном зале МБОУ Чаа-Суурской СОШ По плану федеральных и региональных программ 1548.8 - - 1548.8 общеобразовательные организации 7 Проведение текущего ремонта образовательных организаций общего образования Заявки учреждений 3286 986 1200 1100 общеобразовательные организации 8 Развитие и укрепление материально-технической базы образовательных организаций общего образования Заявки учреждений 485 35 200 250   общеобразовательные организации 9 Содержание школьных автобусов: - расходы на прохождение государственного технического осмотра (ГТО) с периодичностью 2 раза в год; -  расходы на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств; -расходы на абонентское обслуживание навигационно-спутниковой системы ГЛОНАСС; - расходы на обучение руководителей и водителей на право осуществления организованной перевозки групп детей;  - расходы на медицинский осмотр водителей (периодический / предрейсовый / послерейсовый); - расходы на приобретение материальных запасов и предметов длительного пользования, необходимых для содержания и обслуживания школьных автобусов; - расходы на оплату горюче-смазочных материалов (бензин, масло); - оплата по договорам на содержание и обслуживание школьных автобусов За счет местного бюжета 1357.73 357.73 480 520 общеобразовательные организации 10 Обеспечение лыжным инвентарем образовательных учреждений За счет субвенций 120 40 40 40 общеобразовательные организации 11 На закупку учебного оборудования и мебели для общеобразовательных организаций, разрабатывающих и внедряющих инновационные образовательные проекты За счет субвенций 500 150 200 250 общеобразовательные организации 12 Стимулирование лучших учителей, классных руководителей, воспитателей, системе премий председателя администрации Овюрского кожууна По результатам конкурсов 45 15 15 15 Администрация Овюрскогокожууна, МКУ Управления образованием Администрации Овюрскогокожууна 13 Поддержка молодых талантов по системе премий председателя администрации Овюрского кожууна По результатам конкурсов 18 6 6 6 Администрация Овюрскогокожууна, МКУ Управления образованием Администрации Овюрскогокожууна 14 Обеспечение реализации муниципального проекта «Успешный выпускник» Количество учреждений, которые будут участвовать в проекте 130 30 50 50 Администрация Овюрскогокожууна, МКУ Управления образованиемАдминистрации Овюрскогокожууна

 

       Объемы финансирования подпрограммы за счет средств муниципального бюджета уточняются ежегодно при формировании бюджета на соответствующий финансовый го д


Подпрограмма 3

«Развитие дополнительного образования»

 

ПАСПОРТ

Подпрограммы 3. «Развитие дополнительного образования»

муниципальной Программы «Развитие образования муниципального района «Овюрский кожуун» Республики Тыва на 2018-2020 годы»

 

Наименование подпрограммы «Развитие дополнительного образования»
Основной исполнитель подпрограммы Муниципальное казенное учреждение Управления образованием Администрации Овюрского кожууна
Соисполнители подпрограммы МБУ ДО Дом творчества Овюрского кожууна
Цели подпрограммы Создание в системе образования условий для позитивной социализации, самореализации, физического развития детей и молодежи. Выявление одаренных и талантливых детей
Задачи подпрограммы 1. Развитие системы предоставления качественного дополнительного образования детей. 2. Обеспечение равного доступа населения к услугам дополнительного образования детей. 3. Обновление содержания образования и совершенствование образовательной среды для обеспечения готовности выпускников общеобразовательных организаций к дальнейшему обучению и деятельности в условиях конкурентоспособной рыночной экономики. 4. Внедрение эффективных моделей повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров, направленных на непрерывное профессиональное развитие. 5. Создание современной инфраструктуры дополнительного образования для формирования у учащихся социальных компетенций, гражданских установок, культуры здорового образа жизни
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы Системой показателей в реализации подпрограммы являются: 1. Количество детей в учреждении дополнительного образования детей, подведомственного управлению образования. 2. Количество детей в объединениях дополнительного образования в образовательных организациях. 3. Доля учащихся общеобразовательных организаций, посещающих кружки и секции, в общей численности учащихся соответствующих организаций. 4. Создание электронных информационно-образовательных ресурсов. 5. Количество педагогов дополнительного образования, обученных компьютерной грамотности. 6. Поддержка и развитие массовых мероприятий со школьниками. 7. Формирование календаря массовых мероприятий. 8. Количество воспитанников, принимающих участие в массовых мероприятиях. 9. Доля детей, привлекаемых к участию в кожуунных и республиканских конкурсных мероприятиях, от общего числа детей 5-18 лет
Объемы и источники финансового обеспечения подпрограммы Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы за 2018-2020 годы составляет 13016.43 тыс. рублей, в том числе за счет внебюджетных средств 180 тыс. рублей, за счет муниципального бюджета– 12836.43 тыс. рублей.
Годы реализации Всего Внебюджетные средства Субвенции из бюджета РТ Субсидии из бюджета РТ
2018 г. 4938.81 60   4878.81
2019 г. 4138.81 60   4078.81
2020 г. 3938.81 60   3878.81
Итого 13016.43 180 - 12836.43

Ресурсное обеспечение подпрограммы за счет средств бюджета муниципального района подлежит уточнению в рамках бюджетного цикла.

Ожидаемые конечные результаты реализации программы 1. В области обеспечения современного качества, доступности и эффективности дополнительного образования детей: увеличение доли программ нового поколения (в том числе программ допрофессиональной подготовки) в учреждении дополнительного образования; расширение научного, информационного и программно-методического обеспечения дополнительного образования. 2. В области развития информационных и коммуникационных технологий в системе дополнительного образования: повышение уровня оснащенности учреждения дополнительного образования компьютерной техникой, подключение к глобальным информационным сетям. 3. В области поддержки и развития массовых мероприятий: систематизация муниципальных мероприятий в соответствии с Календарем массовых мероприятий; рост удельного веса детей и молодежи, принимающих участие в мероприятиях, в общей численности населения данной возрастной группы; разработка методических рекомендаций, учебных пособий, программ в целях расширения научного, информационного и программно-методического обеспечения дополнительного образования. Результаты, достигнутые в ходе реализации Программы, станут основой нормативного акта, определяющего комплекс мер по развитию системы дополнительного образования детей в кожууне

 

I.Анализ существующего положения в системе

дополнительного образования Овюрского кожууна

 

       Происходящие социально-экономические изменения в образовательной политике обусловили необходимость разработки подпрограммы «Развитие дополнительного образования» в Овюрском кожууне до 2020 года. Требования к модернизационным изменениям сферы дополнительного образования детей были изложены В.В. Путиным в предвыборной статье «Строительство справедливости. Социальная политика для России».   

Говоря о сфере дополнительного образования детей (далее - ДОД), он отметил, что за последнее время произошел отток из нее значительной части кадровых и финансовых ресурсов. Посещаемость кружков и секций уменьшилась и в настоящее время охватывает только половину школьников, причем только четвертая часть из них занимается на бесплатной основе. В.В. Путин предложил вернуть систему ДОД в сферу ответственности государства - на региональный уровень, оказывая при необходимости поддержку из федерального бюджета.

       Меры, принимаемые государством по развитию ДОД, нашли свое отражение в Указе Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки». Правительству Российской Федерации поручено обеспечить достижение следующих показателей: увеличение к 2020 году числа детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным образовательным программам, в общей численности детей этого возраста до 70-75%, предусмотрев, что 50% из них должны обучаться за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, а также подготовить предложения о передаче субъектам Российской Федерации полномочий по предоставлению ДОД, предусмотрев, при необходимости, софинансирование реализации названных полномочий за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета.       

       Современное ДОД реализуется в учреждениях ДОД, общеобразовательных школах, дошкольных образовательных организациях и охватывает различные сферы деятельности и интересов – образование, культуру и искусство, физическую культуру и спорт.

       Тем не менее, сфера ДОД испытывает в последние годы системный и содержательный кризис, снижается уровень деятельности учреждений ДОД. Требования к повышению качества сферы ДОД, предъявляемых, прежде всего детьми и родителями, свидетельствует о том, что необходимо активнее использовать конкурсные и подрядные механизмы для успешного привлечения и использования негосударственных образовательных проектов и программ, способных давать качественные практико-ориентированные знания.

       Правовыми основами деятельности существующей сферы ДОД являются:

       1. Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

       2. Закон Российской Федерации от 09.10.1992 г. № 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре».

       3. Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации».

       4. Национальная стратегия действий в интересах детей РФ до 2017 года, утвержденная Указом Президента Российской Федерации от 01.06.2012 № 761.

       5. Государственные программы Российской Федерации «Развитие образования на 2013-2020 годы», утверждены 15.04.2014 г., № 295; «Развитие культуры и туризма на 2013-2020 годы», «Развитие физической культуры и спорта на 2013-2020 годы».

       ДОД создает особенные возможности для развития образования в целом,в т.ч. для опережающего обновления его содержания в соответствии с задачами перспективного развития кожууна, республики. Фактически оно является инновационной площадкой для отработки образовательных моделей и технологий будущего.

       ДОД обладает следующими преимуществами конкурентными преимуществами по отношению к общему образованию: свободой выбора учащимися и родителями образовательной программы, режима ее освоения, смены программ и организаций,

       широким набором видов деятельности, позволяющим учащимся осуществлять выбор исходя из собственных интересов и способностей,

       ограниченной регламентацией поведения и общения, более широкими возможностями саморегулирования активности и самоорганизации (индивидуальной и групповой), проявления инициативы, индивидуальности и творчества детей,

       гибкостью (мобильностью) образовательных программ;

       общественно-значимой связью с практикой (социальной, профессиональной),

       возможностями для приобретения социального опыта, опыта практической деятельности,

       возможностями межвозрастного взаимодействия и оформления возрастных переходов в сфере ДОД.

       Перечисленные преимущества обуславливают значимость разработки подпрограммы, интегрирующей ресурсы учреждений ДОД, сфер образования, культуры, спорта.

       Система дополнительного образования в кожууне состоит из 1 учреждения дополнительного образования – МБУ ДО «Дом творчества Овюрского кожууна», а также кружками и секциями общеобразовательных организаций, домов культур, школы искусств.

       Дополнительное образование в общеобразовательных организациях кожууна реализуется по следующим направлениям:

       техническое;

       эколого-биологическое;

       декоративно-прикладное;

       художественно-эстетическое;

       логико-познавательное;

       военно-патриотическое;

       физкультурно-оздоровительное.

       Учебно-воспитательный процесс МБУ ДО «Дом творчества Овюрского кожууна» осуществляется по традиционным направлениям деятельности: естественно-патриотическое, спортивно-оздоровительное, декоративно-прикладное, туристко – экологическое и социально-педагогическое. В рамках этих направлений в начале года было запущены к реализации 10 педагогов, из них высшее образование имеют 7 педагогов, среднее специальное- 2, незаконченное высшее-1.

       В течение учебного года прошли курсы повышения квалификации 5 педагогов.

       Возрастной состав педагогических работников:

Педагогические работники До 25лет с 25 до 35лет Старше 35лет Пенсионеры Из них женщины Из них мужчины
10 3 1 5 1 7 3

 

       Сведения о количестве воспитанников, занимающихся на базе учреждений дополнительного образования Овюрскогокожууна.

Наименование учреждения ДОД 2014-2015 2015-2016 2016-2017
МБУ Дом творчества Овюрского кожууна 198 204 204

 

       В учреждении дополнительного образования работают кружки, секции, объединения – в соответствии с социальным заказом учащихся и родителей. Развитие сети учреждений дополнительного образования детей и сохранение бюджетного финансирования этой системы являются ключевыми условиями разностороннего развития учащихся и важным звеном в вопросах профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

       Особое место уделяется развитию спортивного направления. Ежегодно проводятся мероприятия по спортивной и физкультурно-оздоровительной направленностям. На уровне муниципалитета традиционно проводятся такие мероприятия, как «Президентские игры», «Президентские состязания», соревнования по баскетболу «КЭС-баскет», по волейболу «Серебряный мяч», по футболу «Кожаный мяч» и т.д. Учащиеся нашего кожууна часто становятся победителями или же занимают призовые места в республиканских соревнованиях. Например, наши учащиеся два года подряд стали победителями соревнований «Серебряный мяч», принимали участие во Всероссийском этапе, занимали 4-5 места.

       В образовательных организациях кожууна образованы и функционируют различные спортивные секции: Хандагайтинская школа – 4, Солчурская школа – 1, Саглынская школа – 2, Ак-Чыраанская школа – 2, Чаа-Суурская школа – 3, Дус-Дагская – 1, где охвачены более 289 учащихся. В Хандагайтинской и Саглынской школах функционируют 3 спортивных клубов.

       Воспитательная политика обеспечивается в муниципальной системе образования работой организаций всех типов, деятельность которых направлена на становление нравственности, социальной активности, творческой личности.

       Организация досуга детей и подростков – одно из основных направлений социально-педагогической и воспитательной работы всех образовательных организаций кожууна. Особое внимание уделяется вовлечению в организованный досуг детей «группы риска».

       В общеобразовательных организациях создано и успешно работают около 80 кружков, секций и детских организаций. Вся воспитательная работа проводится через детские организации.      6 школьных музеев постоянно пополняют свои экспозиции, ведут поисковую и просветительскую работу. Поддержка различных социально общественных инициатив позволяет стимулировать творчество детей и молодежи, их социальную активность через объединения молодежи по интересам. Особую роль в социализации школьников, профилактике противоправных действий, профилактике употребления психоактивных веществ занимает система духовно-нравственного воспитания.

       Крайне назрела необходимость возвращения к массовым видам спорта, но для этого надо решить проблемы как материального, так и кадрового обеспечения организаций образования. Ежегодно в Овюрском кожууне проводятся Спартакиада, туристические слеты школьников, включающие такие виды спорта, как спортивное ориентирование, контрольно-туристический маршрут, в которых принимают участие свыше 70 учащихся.

       Проходит кожуунная военно-спортивная игра «Победа», в котором ежегодно участвуют юноши и девушки всех школ кожууна с охватом 60 человек.

       В Овюрском кожууне работает система выявления детей со специальными образовательными потребностями и оказания ранней специальной помощи, которая призвана осуществлять психолого-педагогическую и социальную поддержку детям и их родителям. Создана четко скоординированная система психолого- педагогической и социально-педагогической поддержки детства, охватывающая различные категории детей в возрасте от 3 до 17 лет. Вместе с тем в кожууне не созданы условия для оказания помощи детям со снижением слуха; дети, обучающиеся на дому, искусственно изолированы из детского коллектива, получают образовательную нагрузку не в полном объеме; учителя, работающие в классах компенсирующего и коррекционного обучения, не имеют специального образования. Психолого-медико-педагогические консилиумы организованы не во всех образовательных организациях, поэтому не все дети вовремя получают необходимую помощь. Доля учащихся, которым оказывается социально-педагогическая поддержка, от общего числа обучающихся увеличивается ежегодно, что говорит о сложившемся спросе на этот вид педагогической деятельности.

       Сведения о количестве учащихся, занимающихся на базе учреждения дополнительного образования детей Овюрского кожууна:

 

Наименование учреждения  ДОД 2014-2015 2015-2016 2016-2017
МБУ ДО «Дом творчества Овюрского кожууна» 198 204 204
Всего 198 204 204

           

II. Цели, задачи, показатели (индикаторы) и

результаты реализации Подпрограммы

 

       Целью Подпрограммы является создание условий для развития системы повышения качества предоставления дополнительного образования детей в Овюрском кожууне.

       Для достижения поставленной цели определены задачи, обосновывающие реализацию направлений дополнительного образования программными мероприятиями:

       развитие системы предоставления качественного дополнительного образования детей;

       обеспечение равного доступа населения к услугам дополнительного образования детей;

       обновление содержания образования и совершенствование образовательной среды для обеспечения готовности выпускников общеобразовательных учреждений к дальнейшему обучению и деятельности в условиях конкурентоспособной рыночной экономики;

       внедрение эффективных моделей повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров, направленных на непрерывное профессиональное развитие;

       создание современной инфраструктуры дополнительного образования для формирования у обучающихся социальных компетенций, гражданских установок, культуры здорового образа жизни.

       Для достижения цели и решения основных поставленных в Подпрограмме задач будет реализован комплекс мероприятий с нормативно-правовым и финансовым обеспечением.

       Приоритетной задачей развития сферы дополнительного образования детей является повышение доступности услуг и обеспечение их соответствия изменяющимся потребностям населения. С этой целью необходимо осуществить финансовое обеспечение дополнительного образования детей за счет бюджетных ассигнований федерального, республиканского и муниципального бюджета, обеспечить обновление и создание новых дополнительных образовательных программ.

       Подпрограмма предусматривает:

       мониторинг и оценку эффективности реализации программы (проекта) развития дополнительного образования детей;

       совершенствование организационно-экономических механизмов обеспечения доступности услуг дополнительного образования детей;

       распространение современных моделей организации дополнительного образования детей;

       разработку (изменение) показателей эффективности деятельности муниципальных учреждений дополнительного образования детей, их руководителей и основных категорий работников.

Прогноз конечных результатов Подпрограммы

 

       В рамках Подпрограммы будут обеспечены следующие результаты:

       не менее 90 процентов детей от 5 до 18 лет будут охвачены программами дополнительного образования, в том числе 50 процентов из них – за счет бюджетных средств;

       дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации, дети из семей с низким социально-экономическим статусом будут иметь возможность бесплатного обучения по программам дополнительного образования;

       повысятся показатели уровня социализации выпускников основных общеобразовательных организаций (по результатам национального мониторинга).

       Реализация основного мероприятия направлена на достижение показателей Подпрограммы:

       Показатель 1. «Увеличение доли детей в возрасте 5-18 лет программами дополнительного образования в общей численности детей соответствующего возраста» характеризует обеспечение законодательно закрепленных гарантий доступности дополнительного образования и рассматривается как безусловный приоритет в деятельности учреждений дополнительного образования кожууна.

       Показатель 2. Увеличение доли педагогов и руководителей муниципальных учреждений дополнительного образования детей, прошедших повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности педагогов и руководителей учреждений дополнительного образования детей отражает эффективность предусмотренных Программой мер по обновлению компетенций педагогических кадров, в том числе в условиях развития системы предоставления качественного дополнительного образования детей, внедрения новых федеральных государственных образовательных стандартов, совершенствования организационных форм образовательных организаций.

       Показатель 3. «Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей к средней заработной плате в общем образовании республики» способствует реализации мер по повышению заработной платы труда педагогических работников организаций дополнительного образования детей, характеризует результативность перехода на эффективный контракт с педагогами дополнительного образования, престиж профессии педагога дополнительного образования и привлекательность ее для молодых специалистов.

       Показатель 4. «Удельный вес педагогов дополнительного образования в возрасте до 30 лет в общей численности педагогов образовательных учреждений дополнительного образования характеризует кадровый ресурс системы дополнительного образования детей в кожууне.

       Показатель позволит объективно оценить эффективность программных мер по повышению заработной платы, привлечению молодых педагогов.

       Достижение заявленных значений показателей возможно в случае реализации мер планового внедрения и реализации, соответствующего объемам финансирования Подпрограммы.

       В результате реализации данного основного мероприятия будут достигнуты следующие результаты:

       не менее 90 процентов детей от 5 до 18 лет будут охвачены программами дополнительными образования;

       дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации, дети из семей с низким социально-экономическим статусом будут иметь возможность бесплатного обучения по программам дополнительного образования;

       повысятся показатели уровня социализации выпускников основных общеобразовательных организаций (по результатам национального мониторинга).

 

Ш. Перечень основных мероприятий Подпрограммы

 

     Перечень и описание программных мероприятий:

     совершенствование системы патриотического воспитания мероприятий детей и молодежи в Овюрском кожууне:

     организационно-методические меры совершенствования системы патриотического воспитания детей и молодежи;

     совершенствование информационного обеспечения патриотического воспитания детей и молодежи;

     организация патриотического воспитания детей и молодежи в ходе подготовки и проведения мероприятий, посвященных юбилейным и другим памятным событиям истории России и Тувы;

     работа по патриотическому воспитанию детей и молодежи в ходе подготовки празднования 70-летия Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов;

     работа по патриотическому воспитанию детей и молодежи в ходе подготовки и проведения мероприятий, посвященных славным историческим событиям России и Тувы;

     работа по патриотическому воспитанию детей и молодежи в ходе проведения историко-патриотических мероприятий;

     формирование позитивного отношения и положительной мотивации молодежи к военной службе;

     формирование духовно-нравственных ценностей, профилактика этнического и религиозного экстремизма в молодежной среде;

     использование государственных символов Российской Федерации в патриотическом воспитании граждан.

     В ходе реализации Подпрограммы ожидается достижение следующих результатов:

     положительная динамика роста патриотизма;

     преодоление экстремистских проявлений среди молодежи и других негативных явлений;

     увеличение доли детей и молодежи, участвующих в мероприятиях по патриотическому воспитанию;

     увеличение количества военно-патриотических и спортивно-патриотических клубов.

     проведение 5-ти дневных учебных (военных) сборов  молодежи допризывного возраста кожууна.

     создание условий для дальнейшего развития детских школ искусств.

     сохранение национально-культурных традиций с целью формирования духовно-нравственных ориентиров граждан.

     эффективное решение проблем современного образования на уровне дополнительного образования возможно лишь при условии программно-целевого управления его развитием.

 

IY.Ожидаемые результаты

 

       Возможные позитивные социально-экономические результаты реализации Программы заключаются в том, что оптимизация системы работы по духовно-нравственному воспитанию и развитию детей и молодежи будет способствовать утверждению традиционных духовно-нравственных ценностей и межнационального согласия, формированию духовно-нравственных отношений личности к себе, другим, природе, труду, образованию, Родине (Отечеству), здоровью и жизни;

       Реализация программных мероприятий позволит в значительной мере снизить социальную напряженность и разобщенность людей в их ближайшем жизненном окружении, повысить уровень культуры духовно-нравственных отношений, комплексно решать вопросы профилактики национальной и религиозной нетерпимости, утверждения принципов толерантности, гражданской и социальной солидарности. Взаимодействие участников Подпрограммы будет способствовать повышению роли общественного мнения в отношении к деструктивным явлениям, поддержание традиций межнационального и межконфессионального согласия, которые определяют устойчивость среды. Формализованными дополнительными показателями, характеризующими результаты реализации Подпрограммы духовно-нравственного воспитания детей и молодежи кожууна, могут быть данные об изменении в сторону улучшения состояния детско-подростковой и молодежной среды: укрепление физического здоровья; доступность различных форм дополнительного образования; снижение количества правонарушений и преступлений, совершаемых подростками и молодыми людьми; преодоление кризисных явлений в социальной сфере – сокращение количества семей, находящихся в социально опасном положении; сокращение числа молодых людей, отказывающихся выполнять долг воинской службы в Вооруженных Силах Российской Федерации; рост детских и молодежных общественных объединений и организаций позитивной направленности; развитие позитивной социальной активности детей и молодежи – увеличение числа участников молодежного движения и качества реализуемых ими социально значимых программ и проектов. Для отслеживания качественных результатов реализации Подпрограммы целесообразно регулярное проведение мониторинга состояния духовно-нравственной сферы детско-подростковой и молодежной среды.

       В результате осуществления Подпрограммы ожидается повышение уровня духовно-нравственного, гражданского и патриотического сознания и самосознания детей и молодежи Овюрского кожууна:

       снижение неблагоприятных социальных показателей (снижение уровня правонарушений в подростковой и молодежной среде, улучшение демографических и социальных показателей);

       активизация деятельности общественных объединений, рост социальной активности населения;

       укрепление института семьи, возрождение и сохранение духовно – нравственных традиций семейного воспитания.


Приложение № 1

Сведения о составе и значениях целевых показателей (индикаторов) Подпрограммы 3

Код аналитической программной классификации

№ п/п

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

Значения целевых показателей (индикаторов)

2018 год 2019 год 2020 год

МП

Пп

отчет оценка прогноз

01

3

1

Увеличение доли детей в возрасте 5-18 лет программами дополнительного образования в общей численности детей соответствующего возраста

чел.

206

208

210

01

3

2

Увеличение доли педагогов и руководителей муниципальных учреждений дополнительного образования детей, прошедших повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности педагогов и руководителей учреждений дополнительного образования детей

процент

50

60

70

01

3

3

Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей к средней заработной плате в общем образовании республики

процент

80

85

90

01

3

4

Удельный вес педагогов дополнительного образования в возрасте до 30 лет в общей численности педагогов образовательных учреждений дополнительного образования

процент

11

11

0

 

Подпрограмма 4

«Отдых и оздоровление детей»

 

ПАСПОРТ

Подпрограммы 4. «Отдых и оздоровление детей»

муниципальной программы «Развитие образования муниципального района «Овюрский кожуун» Республики Тыва на 2018-2020 годы»

 

Наименование подпрограммы «Отдых и оздоровление детей»
Ответственный исполнитель подпрограммы Муниципальное казенное учреждение Управления образованием Администрации Овюрскогокожууна;  
Соисполнители подпрограммы ГБУЗ РТ«Овюрская ЦКБ»; Управление культуры администрации Овюрского кожууна; Центр занятости населения Овюрского кожууна; ГБУ РТ «Центр социальной помощи семьи и детям Овюрского кожууна»; Муниципальные бюджетные общеобразовательные организации Овюрского кожууна
Цели подпрограммы 1. Обеспечение доступности полноценного (качественного) отдыха и оздоровления детей. 2. Обеспечение социально-экономической защиты детей, их занятость в каникулярное время. 3. Развитие системы отдыха и оздоровления детей в летний период. 4. Научно-методическое, информационное обеспечение мероприятий, направленных на организацию отдыха, оздоровление и занятость детей в каникулярное время
Задачи подпрограммы

Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.141 с.