О региональном этапе Международного конкурса — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

О региональном этапе Международного конкурса

2019-12-19 79
О региональном этапе Международного конкурса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОЛОЖЕНИЕ

О региональном этапе Международного конкурса

«Память о Холокосте – путь к толерантности»

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет цель, задачи и порядок проведения регионального этапа ежегодного Международного конкурса «Память о Холокосте – путь к толерантности» (далее – конкурс) в Чувашской Республике.

1.2. Цели Конкурса:

- формирование толерантного сознания, исторического мышления и культуры памяти обучающихся и педагогов на примере уроков Холокоста:

- активизация интереса к малоизученным страницам истории Второй мировой и Великой Отечественной войн в молодёжной и педагогической среде.

1.3. Задачи Конкурса:

- формирование навыков независимого мышления, критического осмысления и выработки мировоззренческих суждений;

- привлечение учащихся, студентов и педагогических работников образовательных организаций к изучению и преподаванию истории Холокоста, выявление современных методик преподавания данной темы, интеграция опыта участников в педагогическую практику образовательных организаций;

- расширение контактов и обмен опытом российских учащихся и педагогов со своими зарубежными сверстниками и коллегами;

- стимулирование и активизация поисковой, научно-исследовательской и творческой деятельности школьников, студентов, магистрантов и аспирантов по теме Холокоста;

- участие в сохранении и записи документальных свидетельств о Холокосте, установке памятников и проведении мемориальных мероприятий.

1.4. На конкурс могут быть представлены:

- исследовательские и поисковые работы (основанные на интервью с выжившими и очевидцами Холокоста; документах личных архивов, свидетельств, периодических изданий, архивных документах и т. д.);

- методические разработки уроков, внеклассных мероприятий, лекций, семинаров, урочных и внеурочных учебных проектов, программы факультативов, элективных курсов, тексты для разделов учебных и методических пособий по теме Холокоста;

- творческие работы (эссе, рассказы, стихи, рисунки, плакаты, презентации, фильмы, компьютерные программы, мультимедийные проекты и Web-сайты).

II. Участники конкурса

2.1. В конкурсе могут принять участие:

- школьники (8–11 класс) и обучающиеся колледжей в номинациях: «Работы школьников», «Творческие работы»;

- студенты вузов, магистранты и аспиранты в номинациях: «Работы студентов», «Творческие работы», «Студенческий плакат на тему Холокоста»;

- преподаватели учебных заведений общего, профессионального и дополнительного образования; библиотекари, музейные и архивные работники, проводящие занятия/ экскурсии с молодежью в номинации «Работы педагогов».

III. Общее руководство организацией и проведением регионального этапа конкурса

3.1. Общее руководство подготовкой и проведением конкурса осуществляет организационный комитет.

3.2. В задачи оргкомитета входит:

- осуществление информационной поддержки конкурса;

- прием и регистрация материалов участников конкурса;

- определение критериев оценки конкурсных материалов;

- определение требований к оформлению материалов, предоставляемых на конкурс;

- определение места и времени проведения конкурса, списка участников;

- формирование комиссии экспертов по конкурсным материалам;

- информирование участников конкурса о его результатах.

I V. Требования к конкурсным работам

4.1. Работы должны быть представлены на русском или английском языке. Объем конкурсной работы не лимитирован.

4.2. Требования к печатной работе: 1 страница – лист формата А-4; MicrosoftWord, шрифт TimesNewRoman, размер шрифта 14, интервал полуторный, выравнивание по ширине.

4.3. Страницы работы должны быть пронумерованы.

4.4. Обязательно наличие титульного листа с указанием названия работы, образовательной организации и полных сведений об учащемся (ФИО автора полностью, место учебы, класс, сведения о научном руководителе – ФИО, преподаваемый предмет); для учителей и преподавателей – ФИО полностью, место работы, должность (включая преподаваемый предмет). У творческих работ (рисунки, мелкая пластика, фильмы) должны быть этикетки с вышеуказанными данными.

4.5. Работа должна включать: содержание (план); введение, раскрывающее цель и задачи работы; основную часть; заключение, соответствующее поставленным во введении задачам.

4.6. Список приложений (при наличии приложений).

4.7. Список источников и использованной литературы, интернет-ресурсов, оформленный в соответствии с ГОСТом.

4.8. Конкурсные работы не рецензируются и не возвращаются.

4.9. В работе недопустим плагиат (в том числе частичный): при выявлении некорректных заимствований работа автоматически дисквалифицируется.

VII. Жюри конкурса

7.1. В ходе конкурса формируется жюри, его состав и прочее утверждается оргкомитетом.

7.2. В состав жюри могут входить работники образовательных, научных, методических учреждений, имеющие практический и научный опыт работы; представители общественных организаций, деятели науки, искусства и культуры.

Приложение 1.1.

Заявка

ПОЛОЖЕНИЕ

о региональном этапе Международного конкурса

«Память о Холокосте – путь к толерантности»

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет цель, задачи и порядок проведения регионального этапа ежегодного Международного конкурса «Память о Холокосте – путь к толерантности» (далее – конкурс) в Чувашской Республике.

1.2. Цели Конкурса:

- формирование толерантного сознания, исторического мышления и культуры памяти обучающихся и педагогов на примере уроков Холокоста:

- активизация интереса к малоизученным страницам истории Второй мировой и Великой Отечественной войн в молодёжной и педагогической среде.

1.3. Задачи Конкурса:

- формирование навыков независимого мышления, критического осмысления и выработки мировоззренческих суждений;

- привлечение учащихся, студентов и педагогических работников образовательных организаций к изучению и преподаванию истории Холокоста, выявление современных методик преподавания данной темы, интеграция опыта участников в педагогическую практику образовательных организаций;

- расширение контактов и обмен опытом российских учащихся и педагогов со своими зарубежными сверстниками и коллегами;

- стимулирование и активизация поисковой, научно-исследовательской и творческой деятельности школьников, студентов, магистрантов и аспирантов по теме Холокоста;

- участие в сохранении и записи документальных свидетельств о Холокосте, установке памятников и проведении мемориальных мероприятий.

1.4. На конкурс могут быть представлены:

- исследовательские и поисковые работы (основанные на интервью с выжившими и очевидцами Холокоста; документах личных архивов, свидетельств, периодических изданий, архивных документах и т. д.);

- методические разработки уроков, внеклассных мероприятий, лекций, семинаров, урочных и внеурочных учебных проектов, программы факультативов, элективных курсов, тексты для разделов учебных и методических пособий по теме Холокоста;

- творческие работы (эссе, рассказы, стихи, рисунки, плакаты, презентации, фильмы, компьютерные программы, мультимедийные проекты и Web-сайты).

II. Участники конкурса

2.1. В конкурсе могут принять участие:

- школьники (8–11 класс) и обучающиеся колледжей в номинациях: «Работы школьников», «Творческие работы»;

- студенты вузов, магистранты и аспиранты в номинациях: «Работы студентов», «Творческие работы», «Студенческий плакат на тему Холокоста»;

- преподаватели учебных заведений общего, профессионального и дополнительного образования; библиотекари, музейные и архивные работники, проводящие занятия/ экскурсии с молодежью в номинации «Работы педагогов».


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.