Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2019-12-19 | 79 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПОЛОЖЕНИЕ
О региональном этапе Международного конкурса
«Память о Холокосте – путь к толерантности»
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет цель, задачи и порядок проведения регионального этапа ежегодного Международного конкурса «Память о Холокосте – путь к толерантности» (далее – конкурс) в Чувашской Республике.
1.2. Цели Конкурса:
- формирование толерантного сознания, исторического мышления и культуры памяти обучающихся и педагогов на примере уроков Холокоста:
- активизация интереса к малоизученным страницам истории Второй мировой и Великой Отечественной войн в молодёжной и педагогической среде.
1.3. Задачи Конкурса:
- формирование навыков независимого мышления, критического осмысления и выработки мировоззренческих суждений;
- привлечение учащихся, студентов и педагогических работников образовательных организаций к изучению и преподаванию истории Холокоста, выявление современных методик преподавания данной темы, интеграция опыта участников в педагогическую практику образовательных организаций;
- расширение контактов и обмен опытом российских учащихся и педагогов со своими зарубежными сверстниками и коллегами;
- стимулирование и активизация поисковой, научно-исследовательской и творческой деятельности школьников, студентов, магистрантов и аспирантов по теме Холокоста;
- участие в сохранении и записи документальных свидетельств о Холокосте, установке памятников и проведении мемориальных мероприятий.
1.4. На конкурс могут быть представлены:
- исследовательские и поисковые работы (основанные на интервью с выжившими и очевидцами Холокоста; документах личных архивов, свидетельств, периодических изданий, архивных документах и т. д.);
|
- методические разработки уроков, внеклассных мероприятий, лекций, семинаров, урочных и внеурочных учебных проектов, программы факультативов, элективных курсов, тексты для разделов учебных и методических пособий по теме Холокоста;
- творческие работы (эссе, рассказы, стихи, рисунки, плакаты, презентации, фильмы, компьютерные программы, мультимедийные проекты и Web-сайты).
II. Участники конкурса
2.1. В конкурсе могут принять участие:
- школьники (8–11 класс) и обучающиеся колледжей в номинациях: «Работы школьников», «Творческие работы»;
- студенты вузов, магистранты и аспиранты в номинациях: «Работы студентов», «Творческие работы», «Студенческий плакат на тему Холокоста»;
- преподаватели учебных заведений общего, профессионального и дополнительного образования; библиотекари, музейные и архивные работники, проводящие занятия/ экскурсии с молодежью в номинации «Работы педагогов».
III. Общее руководство организацией и проведением регионального этапа конкурса
3.1. Общее руководство подготовкой и проведением конкурса осуществляет организационный комитет.
3.2. В задачи оргкомитета входит:
- осуществление информационной поддержки конкурса;
- прием и регистрация материалов участников конкурса;
- определение критериев оценки конкурсных материалов;
- определение требований к оформлению материалов, предоставляемых на конкурс;
- определение места и времени проведения конкурса, списка участников;
- формирование комиссии экспертов по конкурсным материалам;
- информирование участников конкурса о его результатах.
I V. Требования к конкурсным работам
4.1. Работы должны быть представлены на русском или английском языке. Объем конкурсной работы не лимитирован.
4.2. Требования к печатной работе: 1 страница – лист формата А-4; MicrosoftWord, шрифт TimesNewRoman, размер шрифта 14, интервал полуторный, выравнивание по ширине.
4.3. Страницы работы должны быть пронумерованы.
|
4.4. Обязательно наличие титульного листа с указанием названия работы, образовательной организации и полных сведений об учащемся (ФИО автора полностью, место учебы, класс, сведения о научном руководителе – ФИО, преподаваемый предмет); для учителей и преподавателей – ФИО полностью, место работы, должность (включая преподаваемый предмет). У творческих работ (рисунки, мелкая пластика, фильмы) должны быть этикетки с вышеуказанными данными.
4.5. Работа должна включать: содержание (план); введение, раскрывающее цель и задачи работы; основную часть; заключение, соответствующее поставленным во введении задачам.
4.6. Список приложений (при наличии приложений).
4.7. Список источников и использованной литературы, интернет-ресурсов, оформленный в соответствии с ГОСТом.
4.8. Конкурсные работы не рецензируются и не возвращаются.
4.9. В работе недопустим плагиат (в том числе частичный): при выявлении некорректных заимствований работа автоматически дисквалифицируется.
VII. Жюри конкурса
7.1. В ходе конкурса формируется жюри, его состав и прочее утверждается оргкомитетом.
7.2. В состав жюри могут входить работники образовательных, научных, методических учреждений, имеющие практический и научный опыт работы; представители общественных организаций, деятели науки, искусства и культуры.
Приложение 1.1.
Заявка
ПОЛОЖЕНИЕ
о региональном этапе Международного конкурса
«Память о Холокосте – путь к толерантности»
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет цель, задачи и порядок проведения регионального этапа ежегодного Международного конкурса «Память о Холокосте – путь к толерантности» (далее – конкурс) в Чувашской Республике.
1.2. Цели Конкурса:
- формирование толерантного сознания, исторического мышления и культуры памяти обучающихся и педагогов на примере уроков Холокоста:
- активизация интереса к малоизученным страницам истории Второй мировой и Великой Отечественной войн в молодёжной и педагогической среде.
1.3. Задачи Конкурса:
- формирование навыков независимого мышления, критического осмысления и выработки мировоззренческих суждений;
- привлечение учащихся, студентов и педагогических работников образовательных организаций к изучению и преподаванию истории Холокоста, выявление современных методик преподавания данной темы, интеграция опыта участников в педагогическую практику образовательных организаций;
|
- расширение контактов и обмен опытом российских учащихся и педагогов со своими зарубежными сверстниками и коллегами;
- стимулирование и активизация поисковой, научно-исследовательской и творческой деятельности школьников, студентов, магистрантов и аспирантов по теме Холокоста;
- участие в сохранении и записи документальных свидетельств о Холокосте, установке памятников и проведении мемориальных мероприятий.
1.4. На конкурс могут быть представлены:
- исследовательские и поисковые работы (основанные на интервью с выжившими и очевидцами Холокоста; документах личных архивов, свидетельств, периодических изданий, архивных документах и т. д.);
- методические разработки уроков, внеклассных мероприятий, лекций, семинаров, урочных и внеурочных учебных проектов, программы факультативов, элективных курсов, тексты для разделов учебных и методических пособий по теме Холокоста;
- творческие работы (эссе, рассказы, стихи, рисунки, плакаты, презентации, фильмы, компьютерные программы, мультимедийные проекты и Web-сайты).
II. Участники конкурса
2.1. В конкурсе могут принять участие:
- школьники (8–11 класс) и обучающиеся колледжей в номинациях: «Работы школьников», «Творческие работы»;
- студенты вузов, магистранты и аспиранты в номинациях: «Работы студентов», «Творческие работы», «Студенческий плакат на тему Холокоста»;
- преподаватели учебных заведений общего, профессионального и дополнительного образования; библиотекари, музейные и архивные работники, проводящие занятия/ экскурсии с молодежью в номинации «Работы педагогов».
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!