Назначение и виды защитных чехлов. — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Назначение и виды защитных чехлов.

2019-12-19 176
Назначение и виды защитных чехлов. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Самые распространенные портативные гаражами являются:

1. Hauberk. У этого портативного гаража есть пол, удерживающий тепло в течение длительного времени. Весит он от 8 кг и больше, в зависимости от его размеров. В багажнике вашей машины без проблем поместится гараж Хауберк, ведь в упакованном виде он имеет длину чуть меньше метра (около 90 см) и диаметр 60 см.

2. Сахатент. До этого времени у данного портативного гаража имелся двойной синтепоновый слой. С 2017 года для него стали использовать нанокомпозитный материал из Южной Кореи, чтобы уменьшить затраты на его производство. У гаражей Сахатент существует пять типовых размеров. При этом не указываются точные параметры, а есть классовое деление:

мини – около 12000 р.

седан– 14000 р.

универсал – 16000 р.

минивэн – 18000 р.

джип – 20000 р.

Портативный гараж «Наташа»

Их производство началось семь лет назад. Чтобы увеличить срок эксплуатации такого гаража, для его изготовления начали использовать более крепкие материалы. Внешний слой состоит из негорючего материала с полиуретаном, а внутренний - из износостойкого евросинтепона, который прострочен капроновыми нитями. Гараж Наташа может весить от 14 до 23 кг, в зависимости от габаритов машины, а цена колеблется от 9 000 до 19 000 рублей.

Портативные гаражи имеют очень много преимуществ, каждый водитель может по достоинству оценить их практичность.

Достоинства и недостатки портативных гаражей:

 

Достоинства:

Практичность: удобство - вот что в первую очередь отличает эти гаражи. Их можно положить в багажник и отправиться в путешествие. В любом месте, в котором вы остановитесь, вы можете распаковать портативный гараж, чтобы уберечь машину от непогоды. Если рядом отсутствует охраняемая стоянка или закрытый паркинг, то благодаря такому удобному гаражу ваш автомобиль всё равно будет под защитой.

Цена: чтобы установить портативный гараж, не нужна бригада строителей или какой-то специалист, вы экономите средства на строительных материалах, а также время, ведь не нужно ждать, когда же закончится строительство гаража. Вы потратите средства только единожды, когда купите этот гараж. Монтаж и демонтаж осуществляются с такой легкостью, что вы сможете сделать это сами в любое время. Чтобы установить портативный гараж, не нужны никакие разрешения. Это огромный плюс.

Покрытие: что ни говори, но портативный гараж является временным убежищем, хотя и имеет множество плюсов. Портативный гараж не сможет защитить от града или наводнения, не спасет он двигатель машины от сильного холода. Но несмотря на это, машина, оставленная безо всякой защиты около дома, пострадает гораздо больше автомобиля, укрытого портативным гаражом.

Недостатки:

Если постоянно пользоваться портативным гаражом (не важно, кто изготовитель гаража), утеплитель со временем скапливает в себе влагу. Соответственно, он станет более тяжелым, а на холоде еще и получит излишнюю жесткость, так как застынет конденсат. Желательно несколько раз в месяц его просушивать, в идеале каждую неделю.

Также тент нужно будет очень часто стирать.

Стоить помнить, что снятие чехла занимает минимум времени, поэтому он может стать желанной добычей воров.

Если на автомобиле есть автозапуск, то утепленный чехол должен быть надет так, чтобы не было скопления выхлопных газов, когда мотор работает. Для этого нужен будет кусок гофрированного шланга с подходящим размером, который необходимо надеть на выхлопную трубу, а другой конец шланга выводится из-под чехла наружу.

Таблица 1.2 Виды портативных гаражов.

Наименование Характеристика Производитель Цена
1 Хауберк Диаметр 60 см при длине 90 см. До -50°C Вес- менее 8 кг ООО «Хауберк» Россия От 3500 до 10000 т.р
2 Сахатент   Сахатент Якутск От 12 до 20 т.р
3 Наташа Масса- от 14 до 23 кг   ИП Андреева Россия От 9,5 до 18 т.р.

 

1.3. Нормативное требования для установки багажных устройств

Наличие багажника не должно создавать дополнительную опасность для пользователей транспортным средством и других участников движения.

Применение конструкции багажника, предназначенного для перевозки грузов (принадлежностей) с центром тяжести, расположенным выше 0,35 м от поверхности крыши кузова (кабины) и (или) массой полезного груза (принадлежности) большей 5% - для кузова; 1% - для кабины полной массы транспортного средства, должно быть согласовано с изготовителем транспортного средства либо официальным представителем изготовителя, уполномоченного им осуществлять данное согласование.

В технических условиях и эксплуатационной документации на багажники должны устанавливаться следующие характеристики:

– допустимая масса и вид перевозимого груза;

– габаритные и присоединительные размеры багажника;

– способ и условия обеспечения надежного крепления багажника к транспортному средству;

– величина требуемого зазора между кромкой желоба и верхней кромкой двери в месте установки багажника (при креплении за желоб);

– применяемость для моделей транспортных средств;

– допустимые размеры груза и расположение центра тяжести;

– места строповки груза (в случае, если таковые особо оговорены для данной конструкции);

– заданный ресурс (срок службы);

Конструкция крепления багажника должна обеспечивать стабильность затяжки и исключать самопроизвольное отсоединение.

Элементы, определяющие прочность багажника и надежность крепления к транспортному средству, не должны терять требуемых свойств в течение заданного ресурса (срока службы) в заданных условиях эксплуатации, но не менее пяти лет.

Транспортное средство с установленным багажником без груза должно удовлетворять требованиям по шуму.

Конструкция багажника, поставляемого в разобранном виде на реализацию, должна обеспечивать собираемость на транспортном средстве. Маркировка на багажнике должна предусматривать наличие товарного знака изготовителя, допустимой массы перевозимого груза, мест строповки (если последние выделяются).

Проверку механической прочности и жесткости багажника осуществляют на транспортном средстве либо на стенде, имитирующем условия закрепления на транспортном средстве. При этом установку и крепление багажника следует осуществлять согласно инструкции по его эксплуатации. Если конструкция багажника предусматривает регулирование элементов крепления при установке на различные модели транспортных средств, испытания должны проводиться при имитации наихудших условий с позиции прочности.

Статическую нагрузку прикладывают аналогично весу груза при транспортировании.

Статическую нагрузку вдоль и поперек оси транспортного средства прикладывают к имитатору центра тяжести штатного груза (принадлежности), закрепленного согласно НД.

Статическую нагрузку вдоль и поперек оси транспортного средства для багажника в виде платформы прикладывают через рамку со стойкой. Опорная поверхность рамки, установленной на пол багажника, должна быть аналогичной поверхности плиты согласно.

Стойка должны обеспечивать приложение к ней продольной и поперечной нагрузок. Испытания проводят при креплении рамки как к полу, так и к бортам багажника на разных объектах испытаний.

Рамку прикрепляют к полу (бортам багажника) в шести равномерно -распределенных точках, максимально удаленных от продольной оси багажника. Допускается крепить рамку в четырех точках за основные балки пола багажника. Если конструкцией не предусмотрены элементы крепления груза, то рамку присоединяют к багажнику средствами, исключающими ее смещение относительно точек крепления и не изменяющими прочность багажника. Если в НД установлены места строповки груза, то крепление рамки осуществляют за них. Масса рамки со стойкой и деталями крепления не должна превышать 20% от величины полезного груза.

Статическую нагрузку к борту багажника прикладывают через плиту, изготовленную из швеллеров № 10. Длина плиты должна быть равна трети длины борта. Для транспортных средств категории М 1 длина плиты равна 300 мм.

Контроль внешнего вида, комплектности, собираемости, маркировки проводят визуально либо средствами, обеспечивающими требуемую достоверность контроля.

 

1.4 Обзор существующих жестких автобоксов

Рисунок 1.6 Thule Motion 800

Таблица 1.3

Технические характеристики

Производство Швеция
Цена 35000 т.р
Объем 460 л
Длина 205 см
Грузоподъемность 75 кг
Собственный вес 19 кг
Максимальная длина перевозимого груза 190 см
Варианты открывания с двух сторон

 

В испытаниях ADAC этот бокс показал отличные результаты во всех видах тестов, кроме низкотемпературного. По практичности и качеству изготовления Thule — это высший уровень, но на морозе стоит быть поаккуратнее: от удара 2,5-килограммовым грузом корпус треснул. По всем остальным параметрам ни одна модель не получила столько положительных оценок от экспертов. Издание AutoExpress сетует на дороговизну, но это
 

больное место всех моделей Thule.

 

Рисунок 1.7 Hapro Traxer 6.6

Таблица 1.4

Технические характеристики

Производство Нидерланды
Цена 27000 т.р
Объем 410 л
Длина 191 см
Грузоподъемность 75 кг
Собственный вес 18 кг
Максимальная длина перевозимого груза 175 см
Варианты открывания с двух сторон

 

Hapro Traxer 6.6 почти ни в чем не уступает конкуренту от Thule, разве что в краш-тесте он заработал оценку не «отлично», а «хорошо». По качеству изготовления и практичности данная модель очень достойная. К тому же она доступнее, чем Thule.0

 

Рисунок 1.8 Thule Motion Sport/Motion 600

Таблица 1.5

Технические характеристики

Производство Швеция
Цена 29000 т.р
Объем 320 л
Длина 190 см
Грузоподъемность 75 кг
Собственный вес 14 кг
Максимальная длина перевозимого груза 176 см
Варианты открывания с двух сторон

 

Эта модель прошла испытания столь же успешно, как две вышеупомянутые, однако она не является их конкурентом. Thule Motion Sport сравнима с ними только по длине, но для объемной поклажи этот бокс не подойдет.

 

Рисунок 1.9 Hapro Zenith 8.6

Таблица 1.6

Технические характеристики

Производство Швеция
Цена 45000 т.р
Объем 440 л
Длина 215 см
Грузоподъемность 75 кг
Собственный вес 23 кг
Максимальная длина перевозимого груза н. д.
Варианты открывания с двух сторон

 

По характеристикам этот бокс похож на Hapro Traxer 6.6, но Zenith 8.6 — это «старшая» модель. Это очень удобный и продуманный бокс, что, правда, сказалось на цене. Однако в тестах он показал себя несколько хуже других. В ходе краш-теста треснула крышка, но вся поклажа осталась внутри, так что оценка была снижена незначительно.

 

 

 

Рисунок 2.1 Atlant Dynamic 434

Таблица 1.7

Технические характеристики

Производство Россия
Цена 16800 т.р
Объем 430 л
Длина 180 см
Грузоподъемность 50 кг
Собственный вес 14 кг
Максимальная длина перевозимого груза 171см
Варианты открывания с двух сторон

Минус Atlant Dynamic 434 в том, что внутренняя длина составляет всего 171 см, так что далеко не всякие лыжи туда поместятся. В остальном это достойный бокс. Тем, кому нужно больше, следует брать крупную модель Dynamic 504 (внутренняя длина — 216 см). Она дороже на 4000 руб.

 

 

 

Рисунок 2.2 Евродеталь Magnum 420

Таблица 1.8

Технические характеристики

Производство Россия
Цена 15500 т.р
Объем 420 л
Длина 199 см
Грузоподъемность 70 кг
Собственный вес 15 кг
Максимальная длина перевозимого груза 185 см
Варианты открывания с двух сторон

 

Эта модель превосходит конкурентов по грузоподъемности (70 кг против 50) и по максимальной длине лыж. Но при этом общий объем здесь меньше, чем у двух других моделей в нашей подборке.

 

LUX 960
 

Рисунок 2.3 LUX 960

Таблица 1.9

Технические характеристики

Производство Россия
Цена 15500 т.р
Объем 480 л
Длина 196 см
Грузоподъемность 50 кг
Собственный вес 17 кг
Максимальная длина перевозимого груза 175 см
Варианты открывания с двух сторон

 

Производитель утверждает, что вся фурнитура разработана с учетом суровых российских условий эксплуатации.

Вывод по I главе: в данной работе были изучены о назначении и видах багажных устройств, так же были рассмотрены назначение и виды защитных чехлов для транспортного средства, нормативные требования для установки багажных устройств.

 

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.035 с.