Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2019-12-19 | 204 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Багажник – это дополнительное устройство, предназначены для переноса, прикрепления ценного груза и принадлежностей, например, обтекателей, дополнительных звуковых, световых приборов и т.д, перевозимых транспортным средством.
Багажник-это балки, которые прикреплены к крыше автомобиля. Багажники делятся на виды по их конфигурации и особенностям крепления, но вне зависимости от этих характеристик, багажник - отличное решение для тех, кто вынужден постоянно возить на своей машине грузы.
Багажник состоит - из двух поперечных дуг, которые крепятся на крышу автомобиля при помощи специальных крепежных элементов. Крепежные элементы разрабатываются под каждый автомобиль индивидуально, поэтому проблем с совместимостью конкретной марки автомобиля быть не может.
Поперечины бывают двух типов - аэродинамические и прямоугольные. Соответственно аэродинамические дуги имеют более высокую цену и меньший уровень шума от встречных потоков ветра.
Прямоугольные же наоборот - дешевле, но при этом в зависимости от силы ветра и его направления могут возникать посторонние шумы, что для автомобилей с хорошей звукоизоляцией не критично.
Основные виды багажных устройств.
Рейлинги на крышу: крепление производится на специальные дуги или сами рейлинги.
Универсальный: несколько видов реек поперечного типа и фиксирующих скоб. Позволяет монтировать конструкцию почти на всех моделях автомобиля. В составе универсального багажника имеются крючки и прочее оборудование для монтажа.
Экспедиционный: удобная конструкция, подходящая почти для всех машин.
Вид изделия пригодится для длительных поездок и для туристических поездок. Преимущества-эффективная защита поверхности кузова от негативного воздействия веток, также часто применяется для крепления вспомогательных элементов снаряжение и т.д.
|
Боксы на автомобиль:
Мягкие боксы-сумка, которая фиксируется на крыше машины. Недостатки-быстрое загрязнение.
Преимущества-легкость в складывании, компактность, простота крепления.
Жесткие боксы не имеют недостатков как у мягкого бокса. Преимущества-легко моется, проста в укладывании, хорошо сохраняется и т.д. Отличается аэродинамической формой, что исключает негативное воздействие конструкции на потребление топлива и управляемость.
Таблица 1.1 Виды багажных устройств
№ | Наименование | Характеристика | Производитель, страна | Цена |
1 | Рейлинги на крышу. | Грузоподъемность- 140 кг. Расстояние между крепежными отверстиями- 58 см. Длина общая- 151 см. Толщина- 28 мм. Ширина - 38 мм. Расстояние от крыши до верха направляющей – 68 мм. Расстояние от крыши до низа направляющей – 40 мм. | ООО "Атлант" Россия | 9900 т.р |
2 | Универсальный багажник | Грузоподъемность-до 75кг Комплектность- дуги 2шт, опоры дуг 4шт Длина- 1200/1300 мм | Муравей Россия | 2000 т.р |
3 | Экспедиционный багажник | Вес- 27 кг Грузоподъёмность- 50 кг, Конструкционная багажника - 300 кг. | "4Х4 ВЯТКА" Россия | 15000 т.р |
4 | Мягкие боксы | Объем- 220 л Длина-120 см Ширина – 72 см Высота – 34 см Грузоподъемность- 40 кг Открытие правостороннее Ширина поперечины до 80 мм | Lumicar Россия | 9200 т.р |
5 | Жесткие боксы | Объем- 320 л Длина-132 см Ширина- 78 см Высота- 36 см Масса- 10 кг Грузоподъемность - 50 Открытие- правостороннее Крепежные ремни- 2 ремня Ширина поперечины- до 82 мм | Lumicar Италия | 9880 т.р |
Рисунок 1.1 Рейлинги на крышу
Преимущества:
- равномерное распределение веса по всей площади крыши
- низкая цена конструкции по сравнению с прицепом;
- перевозка больших объемов груза, чем предусмотрено производителями;
- высокая прочность, незначительный вес;
- крепление на крыше дополнительных приспособлений для перевозки грузов;
|
- корзины - монтируются на рейлинги, состоят из сетчатого днища, сплошных или сетчатых бортов;
- устройства для транспортировки велосипедов – не требуется разборка, надежная фиксация;
- крепления для спортивного инвентаря с механическим или магнитным удерживающим способом.
Недостатки:
- снижение управляемости автомобилем – большая скорость, боковой ветер создают риск опрокидывания машины.
- увеличивается сопротивление воздуху при движении – снижается скорость, повышается расход топлива.
- шум из-за вибрации багажа.
- трудно следить за габаритами свисающего или возвышающегося над машиной груза (при заезде в арку, на поворотах).
- необходимо следить за надежностью креплений, вовремя их подтягивать.
Рисунок 1.2 Универсальный багажник
Преимущества:
- соответствие многим моделям авто, удобство монтажа и крепления, наличие крытых аэробоксов;
Недостаток:
- высокая стоимость.
Рисунок 1.3 Экспедиционный багажник
Преимущества:
Экспедиционный багажник надежно защищает крышу внедорожника от повреждений. К нему крепятся так называемые леера или веткоотбойники — металлические тросики. Натянутые между кенгурином или передними крыльями и багажником, они защищают ветровое стекло от повреждений ветвями при движении по густому лесу. Нередко экспедиционный багажник завязывают в единую силовую конструкцию с внешним каркасом безопасности. Для устанавливаемого на крыше машины дополнительного света и антенны радиостанции он является надежной защитой. На нем можно разместить крупногабаритное снаряжение. Не стоит забывать и об эстетической составляющей — без экспедиционного багажника подготовленный внедорожник смотрится незаконченным.
Недостатки:
- увеличивается расход топлива из-за большего сопротивления воздуха;
- смещается центр тяжести, потому что багажник вместе со снаряжением может весить до 150 кг;
- увеличивается высота автомобиля, из-за чего он может не поместиться в гараж, на крытую парковку, в проезд под тоннелем;
- снижение внедорожных характеристик — если вы перегрузите корзину.
Рисунок 1.4 Мягкий бокс
Преимущества:
- малый вес и компактность в сложенном виде. Снятый с крыши, он упаковывается в небольшую сумку и может храниться почти где угодно, не занимая много места. Кроме того, он ещё и не дорогой совсем.
|
- грузоподъёмность 50кг, но лучше не перегружать.
Недостаток:
- риск остаться без ценных вещей, если оставить их в таком багажнике надолго без присмотра.
- механическая прочность естественно ниже, чем у пластикового бокса.
- гораздо более требователен к компоновке вещей, но если всё упаковать хорошо, то не шумит во время движения практически совсем.
- иногда внутри выпадает конденсат.
- во время движения с пустым боксом на крыше, даже при затянутых ремнях, «полощется» как флаг на ветру.
Рисунок 1.5 Жесткий бокс
Преимущества:
- надежная защита от осадков, пыли и т.д.;
- быстрая установка;
- обтекаемая форма не влияет на аэродинамику авто;
- герметичность и сохранность перевозимого багажа от агрессивной внешней среды;
- перевоз сильно пахнущих предметов;
- не мешает обзору водителю; использование в любое время года.
Недостаток:
- высокая цена.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!