О деятельности программы «Оранжевое лето» — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

О деятельности программы «Оранжевое лето»

2019-09-26 150
О деятельности программы «Оранжевое лето» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

Проект  «Оранжевое лето»  
Сайт учреждения  
Экраны настроения  
Контакт с  родителями и детьми  
Тесное сотрудничество соц. партнерами города и района  
Оформление уголка  

 

 

Взаимодействия специалистов учреждения с социальными партнерами

Взаимодействие в рамках проекта «Оранжевое лето»
образовательные учреждения
культурно-общественные учреждения
медико-оздоровительные организации
социальная служба
семья
учреждения дополнительного образования
попечительский совет
спонсоры
средства массовой информации

.

Принципы, используемые при планировании и проведении мероприятий в ГКУСО МО «Луховицкий СРЦН»

v Безусловная безопасность всех мероприятий.

v Учет особенностей каждой личности.

v Возможность проявления способностей во всех областях досуговой и творческой деятельности всеми участниками ВРП.

v Достаточное количество оборудования и материалов для организации всей деятельности ВРП.

v Распределение эмоциональной и физической нагрузки в течение каждого дня.

v Четкое распределение обязанностей и времени между всеми участниками ВРП.

v Моделирование и создание ситуации успеха при общении разных категорий детей и взрослых.

v Ежедневная рефлексия с возможностью для каждого участника ВРП. 

Содержание и формы реализации.

Проект «Оранжевое лето»  как средство реализации поставленных целей и задач включает в себя следующие направления:  
Физкультурно-оздоровительное
Художественно-творческое
Досуговое
Трудовое  
Нравственно-патриотическое
Эстетическое
Профилактическое
Социальное  
Экологическое  

Физкультурно-оздоровительное

Задачи:

v Развитие физических способностей детей через активную спортивную жизнь в Центре.

v  Обучение приемам и методам оздоровления организма.

v Осознание важности систематических занятий физической культурой и спортом для всестороннего развития личности.

v Привитие навыков к здоровому образу жизни.

v Умение соблюдать режим дня, стремление к регулярным занятиям физической культурой, проявление интереса к походам по родному краю.

v Стремление к выполнению правил личной и общественной гигиены, приучение к закаливанию.

v Развитие общей и скоростной выносливости, гибкости, ловкости, повышения спортивного мастерства.

Содержание деятельности:

v Утренняя зарядка.   

v Веселые старты».

v День Здоровья.

v День бегуна.

v День прыгуна.

v Соревнования по футболу Спартакиада.

v «Час игры», походы, велопоходы.

Художественно-творческое.

Творческая деятельность – это особая сфера человеческой активности, в которой личность не преследует никаких других целей, кроме получения удовольствия от проявления духовных и физических сил. Основным назначением творческой деятельности  является развитие креативности детей и подростков.

Формы организации художественно-творческой деятельности:

v Изобразительная деятельность (оформление газеты «Маленькая страна», конкурс стенгазет и рисунков «А у нас в «Маленькой стране…»).

v Конкурсные программы («Алло, мы ищем таланты»).

v Творческие конкурсы («Знакомьтесь – это мы!»).

v Праздники («Здравствуй, «Маленькая страна!»).

v Выставки и т.д.

Досуговое

Задачи досуговой деятельности:

v Вовлечь как можно больше ребят в различные формы организации досуга.

v Организовать деятельность творческих мастерских.

В основе лежит свободный выбор разнообразных общественно-значимых ролей и положений, создаются условия для духовного нравственного общения, идёт закрепление норм поведения и правил этикета, толерантности.

Досуговая деятельность – это процесс активного общения, удовлетворения потребностей детей в контактах. Творческой деятельности, интеллектуального и физического развития ребенка, формирования его характера. Организация досуговой деятельности детей – один из компонентов единого процесса жизнедеятельности ребенка в период пребывания его в ГКР.

Виды досуговой деятельности:

v развлечение имеет компенсационный характер, возмещает затраты на другие виды деятельности. Развлекаясь, ребенок включает в свой досуг те физические и духовный способности и склонности, которые не может реализовать в труде и учебе. Развлечениями являются: посещение концертов, спортивных соревнований, представлений, прогулки, путешествия;

v отдых в какой-то мере освобождает от повседневных забот, дает ощущение эмоционального подъема и возможности открытого выражения своих чувств.

 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.