Антисемтизм на протяжении веков — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Антисемтизм на протяжении веков

2019-12-19 158
Антисемтизм на протяжении веков 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В этих условиях, мы понимаем, почему евреи вызывают яростное сопротивление с их политико-религиозным проектом тем более, что многие из них приобрели большое богатство нечестным путем, как считают местные жители. Антисемитизм настолько стар, как иудаизм. В конце VI века, христианин Григорий Турский говорит о «злой и коварной нации».но уже за пятьсот лет до него, римлянин Тацит писал на их тему: «Ни один народ никогда не был так ненавидим другими как евреи, ни к кому не испытывают такого отвращения,ни один народ справедливо не вызывает такую непримиримую ненависть(441)."(Beatus Rhenanus). И за четыреста лет до Тацита, Гекатей из Абдеры,греческий историк, живший в Египте показал непрекращающееся противостояние между евреями и остальным человечеством. Вот то, Моисей сказал: «Принесение жертвы и обычаи, которые я устанавил полностью отличаются от других наций,чтобы помнили изгнание своего народа, он основал такой образ жизни,который противоречит гуманизму и гостеприимству (442)."Но мы не обобщим здесь все высказывания известных людейв адрес евреев.

Жалобы на «предательство» и «измену» евреев остались в бесчисленных писаниях на протяжении всей истории.

Еврейские торговцы были обвинены в накоплении богатства нечестными методами, а иногда и более или менее мошенническими способами.Недовольство христианских купцов вынужденных оказываться в нищете из года в год, от провинции к провинции. Таким образом, в 1734 году,цех торговцев города Стендаль, в Пруссии, является с жалобами к властям: «Евреи — щуки в пруду среди карпов... Он проникает всюду, вырывают у торговцев хлеб изо рта, сосут кровь бедных, они отталкивающе корыстны и не платять налоги."(443)

Членами Торгово-промышленной палаты Тулузы была также подана жалоба в 1744 году: «Эта еврейская нация подличает, чтобы обогатится..."В тот же год, организация Монпелье: «Мы просим вас остановить продвижение этой нации..."Но в королевской администрации казалась уже завоевали модные идеи «Просвещения».

Другим примером является знаменитый запрос купцов и торговцев Парижа 1765 года против методов евреев: «Мы можем сравненить евреев с осами, которые вводятся в ульи пчел, чтобы убить их, они вытягивают мед в свои в сои ненасытные брюха..."

Накануне Великой французской революции, Малешерб,Государственный министр Людовика XVI, выражался в следующих словах: «Еще существует в сердцах большинства христиан очень сильная ненависть к еврейскому народу, ненависть, основанной на памяти о преступлении

предков евреев и организации ростовщичества, где евреи в стране заниматься бизнесом-там христиане гибнут."(444)

В 1753 году в очень либеральной Англии также произошел анти-еврейский взрыв, когда правительству на утверждение Палатами был представлен законопроект о натурализации евреев.Народное волнение было таким -"насилие редко остается в анналах английской истории «, писал Леон Поляков два столетия спустя. Естественно, еврей Поляков дал явлению очень личное объяснение. Он осудил «неясные страхи предков которые всплыли при одной мысли о том,чтобы членов секты Богоубийц(распятие Христа) имеющих такие же человеческие права как и у христиан (445)."

Леон Поляков даже процитировал немецког философа эпохи Просвещения Иммануила Канта, который в своей «Антропологии», выступает за «Эвтаназия» иудаизма. Кант писал: «Палестинцы живут среди нас,они полностью оправдывают свою репутацию мошенников, из-за духа паразитического ростовщичества,который преобладает среди большей части из них. Это правда, что странно представить себе нацию жуликов, но странно представить себе нацию торгашей, у которой нет родины и наиболее важным для них является старое суеверие, признанные в государстве,в котором они живут, они не стремятся к гражданской чести и компенсируют это невыполнение гражданского долга тем,что обманывают народ предоставивший им защиту или даже обманывать друг друга.

Но нация, которая состоит только из торгашей, это не производящие члены общества (например, евреи Польша), не могут быть ничем иным, чем паразитами (446)."Кант оставался однако оптимистичен и считает, что как только они избавятся от своего «еврейского духа», евреи исправятся."Эта концепция была больше христианской, чем расистской «, пишет Поляков.

В то же время, в Германии, гуманист-мыслитель Гердер использовал такой же язык, ратуя за ассимиляцию:

"На протяжении тысяч лет, с самого начала, «люди Бога», исполняя свою небесную миссию превратились в паразитическое растение на живом стволе других наций; это раса хитрая и неряшливая...» Для Фихте, однако, проблема не могли быть решены другим путем кроме изгнания их из немецкой земли. «Чтобы защитить себя от них, я вижу только одно средство: завоевать для них землю обетованную, и отправить туда их всех», — писал он в своей первой крупной работе по Французской революции в 1793 году.

На конкурсе организованном Академиец Меца в 1785 году,по теме: Есть ли способы сделать евреев более счастливыми и более полезными во Франции?, отец Григорий, священник епархии Меца, получил вознаграждение. Его эссе под названием «Эссе о духовном,физическом и политическом перерождении евреев». Аббат Грегуар, который хотел их (евреев) ввести в христианскую религию сладкими речами, была также вынужден признать: «Это растения-паразиты выедают плоть дерева, к которому они присосались."

Лотарингия и Эльзас особенно там, где оставалось много евреев выразили свое недовольство. Книги для жалоб духовенства в Кольмаре в 1789 году, содержат некоторые яркие отрывки: «Евреи, неприятности от них, их хищения,жадность и двуличие,которое они демонстрируюи изо дня в день-характеристика этой нации вредителей,они[являются] основной и главной причиной страданий людей, потери всякой власти, развращения нравственности в классах(классы— расхваленное немецкое убеждение)."Реакция народа была такой,что в 1789 году,тысячи евреев нашли убежище в Швейцарии.

Конвент Бодо, комиссар армии Рейна и Мозеля,предложил новый метод возрождения евреев: «Везде, где они проявляют алчность, а не любовь к стране-их смешные предубеждения являются настоящей причиной. Я знаю,что некоторые из них служат в наших вооруженных силах, но кроме обсуждения, начиная с их поведения, не будет ли подходящим способом для их возрождения отправлять их на гильотину в качестве знака оказываемого внимания? «Во время Термидора II, спекуляции эльзаских евреев привели к новым обвинениям и был отдан приказ районным муниципалитетам «не оставлять в покое попавшимся на глаза этим опасным существам,которые пожирают граждан подобно пиявкам (447)."

(сноска)

Леон Поляков, «История антисемитизма» том II, с. 106, 111.

В этих условиях эмансипация евреев во время Французской революции и статус равных прав стал эквивалентен тому,чтобы запустить лису в курятник. Согласно Гугено— он должен быть защищать христиан от агрессии евреев. В 1869 году он писал:"Большая венская газета (La Presse), управляемая и составляемая евреями создала девиз: равные права для всех. Но, учитывая одинаковые права для людей, которые не обладают нравственностью или чувством долга христианина, сделают из этих людей (евреев) вампиров,которых оставили в живых в соответствии с принципами христианства."

Наполеон также стремился возродить евреев через деиудаизацию: «Евреи, писал он, являются уродливыми людьми, трусливыми и жестокими. Они гусеницы, саранча опустошающие деревню... Зло приходит в основном из неусваиваемым другими компиляции(работа,оставленная путем заимствования и не содержащая собственных выводов и интерпритаций) называемым Талмуд, где, наряду с их настоящей библейской традицией — мораль,которую они используют по отношению к христианам, является самой развращенной. «И еще об этой «расе», он сказал следующее: «Я бы вывести их из состояния распространения зла (448)."

Он предложил иудеям встать под его знамена, чтобы вернуть Землю обетованную, но они остались глухи к его призыву, и этот проект оставили в сторону подобно восточным миражам. На тот момент не существовало никакой авторитетной организации, никакого центрального правительства евреев во Франции. Затем Наполеон решил создать Большой Синедрион из 71 члена, который через 180 лет возродился с традицией правительства Израиля. Большой Синедрион заседал в первый раз в феврале 1807 года. В глазах всех европейских князей Наполеон был сам антихрист во плоти. Через месяц после его официального открытия,Синедрион был распущен.

Жалобы на евреев периодически поступали везде, и во все времена. Мы видели это в 1550 году,когда Царь Иван Грозный обвинил евреев в союзничестве с поляками и заставить его не допускать евреев в Россию: «Они завозят в наше государство ядовитые зелья, и причиняют много вреда нашим людям."Преемники Ивана Грозного точно так же не доверяли им.

Полтора века спустя, Петр Великий, который приглашал ценных иностранцев приезжать в Россию, опубликовал свой «Манифест» по отношению к иудеям: «Я больше желаю видеть у себя

(сноска)

Леон Поляков, История антисемитизма, том II, с. 114.

магометан и язычников, чем евреев. Это жулики и обманщики. Я искореню это зло, я не позволю ему распространяться, в России не будет для них ни жилья,ни коммерции, несмотря на их усилия и попытки подкупа моего окружения (449)."

На территориях, завоеванных Петром Великим, в Украине при Екатерине I, которая сменила его, был опубликован следующий указ: «Евреев мужского и женского пола, которые находятся на Украине и в других городах России, всех немедленно изгнать за пределы России. Не позволять им пребывать в России ни при каких обстоятельствах, и быть крайне бдительными во всех местах."Это явилось прообразом знаменитой «зоны оседлости «, которая ограничивает расселение евреев империи на западной периферии до февральской революции 1917 года (450).

В Священной Римской империи, евреи были изгнаны из Вены в 1670 году Леопольдом I,но они смогли «убедить» принца и вернулись через пятнадцать лет. В Пруссии, великий курфюрст Фридрих Вильгельм, «король-сержант «потом принял их после изгнания из Вены.Только благородство могло вызывать некоторое сочувствие к евреям,но также услуги, которые евреи могли бы оказать (деньги, спекуляция). Среди советов по хорошему управлению князь оставил своему сыну, будущему Фридриху Великому тем не менее эти строки: «Что касается евреев, то их слишком много в нашей стране, которые не получают меня указы о защите. Вы должны изгнать их, потому что евреи саранча,пожирающая страну и разоряющая христиан. Я прошу вас никогда не издавать никакие законы об их защите, даже если они предложат много денег... самый честный еврей является мошенником и подлецом, вы можете бытьв этом уверены(451)."

В Англии, Уильям Принн,очень популярный публицист середины семнадцатого века, восстал против возвращения евреев в страну к Кромвелю. Это была «раса преступников, поколение гадюк, которые жаждают и совершают зло обеими руками, всем народов среди которых находятся, они настолько плохи или даже хуже, чем Содом и Гоморра (452)."

В следующем столетии, его соотечественник Александр Поуп, высказал следующую просьбу в одной из своих сатир: «Мы молим тебя, Господи, сохранить нас от рук жестоких и кровожадных евреев, которые ужасаются от вида крови в свином паштете, но сами не менее кровожадны(453)."

Пьер де Ланкра родился в Бордо в 1553 году, в городе где работало много испанских марранов. Он изучал право и теологию во Франции и в Турине, и стал советником парламента Бордо в 1582 году до того как женится на племяннице Монтеня 1588 году. Он назвал евреев «более вероломными и коварными чем демоны... Евреи достойны всех проклятий, как и любые настоящие преступники против божественного и человеческого величия, они заслуживают наказания в наибольшей степени: огонь, расплавленный свинец, кипящее масло, смолу,воск и серу-даже все это вместе не будет достаточно жестоко для наказания за величайшие и ужаснейшие преступления, обычно совершаемые этими людьми(евреями)(454)..."

В Германии Мартин Лютер опубликовал в 1542 году свой знаменитый памфлет «Против евреев и их лжи» «Они владеют нашими деньгами и нашим добром и стали нашими хозяевами в нашей собственной стране и в странах их рассеяния. Когда вор крадет десять гульденов, мы его вешаем, но когда еврей крадет десять тонн золота в результате ростовщичества, он более гордиться этим,чем Сам Господь! Они прославляют и укрепляют свою веру и ненависть к нам.» Через несколько месяцев появился другой памфлет под названием «Vom Schem Hamephoras": «Они гораздо сильнее меня в высмеивании, и есть Бог, который является непревзойденным мастером в искусстве насмешки, его имя Сатана и злой дух(455)."

Лютер, который заметил, что лексика преступников была полна жаргонных слов с иврита, писал: «на сегодняшний день, мы не еще знаем, что дьявол принес евреев в нашу страну, мы не пошли искать в Иерусалим! Никто не хочет их видеть, деревни и дороги открыты, они могут напрвлятся в свою страну, когда они захотят, и мы охотно сделаем им подарки, чтобы избавиться от них, для нас они являются тяжелым бременем, чумой, мором и несчастьем для всей нашей страны."

Евреев часто представляют в образе свиноматки. Свиноматка «,которая вскармливает грудью евреев и которая прелюбодействует с ними на многочисленных каменных памятникях «, пишет Поляков."Эти горельефы (большинство из которых исчезли) описаны Мартином Лютером в его знаменитом памфлете Vem Schem Hamephoras в следующих выражениях: «Здесь, в Виттенберге,в нашей церкви, свиноматка, вырезанная в камне: молодые свиньи и евреи сосут ее, за свиноматкой находится раввин, он поднимает правую ногу свиноматки,а левой рукой он вытягивает свой член, наклонившись он старательно рассматривает Талмуд, как будто хочет узнать что-то очень тонкое и специфическое «(456)."Лютер написал много писем для того,чтобы их изгнать и лишить привилегий. Ему удалось это в Саксонии, Бранденбурге и Силезии. В конце четырнадцатого века в Италии, художники изображали евреев как скорпионов. В живописи и фресках они(скорпионы) являются образцом подлости и сейчас они часто присутствуют на флагах евреев, их щитах и на их туниках.

В средние века, в середине XII века появляется великая личность Петр Преподобный, знаменитый аббат Клюни. В те времена крестовых походов, он восстал против господства ростовщиков и послал на эту тему прошение к королю Людовику VII, в котором он был категорически против евреев»... против невообразимого вторжения расы сосредоточившей в

своих руках все сокровища Франции."Он осуждал их и считал,что следует «срочно подавить дерзость». Он спрашивал короля, почему он пошел на край света воевать с сарацинами, когда оставил среди своих подданных, «бесконечно более коварных врагов Христа,чем мусульмане.Я далек от мысли, что их должны предать смерти, писал Пьер, но то, что я прошу,является тем, что они должны быть наказаны пропорционально их коварству... Что может быть более справедливым, чем лишить их того, что они накопили путем мошенничества? Если евреи заполнили свои закрома фруктами, свои подвалы едой, свои мешки деньгами и слитками золота, осуществили это не работами в сельском хозяйстве, или регулярной службой в вооруженных силах, или в порядке осуществления честной и полезной деятельности, но обманывая христиан, скупая ворованные предметы по низким ценам, которыми те завладели."

В 1180 году, как только Филипп Август сел на трон,потекли обвинения против евреев. Они обвинялись, как писал Гугено Муссо, «в том,что губили людей ростовщичеством, взяли под свой контроль огромные земли бесконечности, и почти половину всех домов в Париже, получив в залог священные сосуды, церковные сокровища, они оскверняют их. Он добавляет, что многие бедные христиане стали рабами, и, наконец, их(христиан) детей распинают каждый год в день святой пятницы."Филипп Август» окончательно убедился в вредоносности евреев,охотился за ними по всему государству в 1182, конфисковал все их имущество, за исключением мебели... восстанавил своих подданных во владении наследством ими отчужденным, и отменил возрат всех денег, которые им должны, оплачивая только пятую часть долга(457)."

В самом деле, изгнания евреев были постоянными на протяжении всей истории. Евреи были изгнаны в тот или иной момент из всех европейских стран, всех Европейских княжеств, Майнца в 1012,Москвы в 1891 году, Неаполя в 1496, Венгрии в 1360 и 1582, Праги в 1557, и т.д.. Но еврейские финансисты, используя свою власть подкупали коррумпированных князей всегда находили способ вернуть вновь своих сородичей на место. Централизованные государства, такие как Великобритания,Франция и Испания, были в состоянии защитить себя лучше, чем Священная империя немецких государств, разделенная на квази-независимые государства.

В Париже, в конце великой борьбы между еврейскими докторами и христианами, Талмуд был осужден. Король Сан-Луи приказал захватить все копии,которые находятся в стране, и 6 июня 1242, целые возы книг были торжественно сожжены на площади В Греве.Но ни Филипп Август,ни Сан-Луи не использовали радикальные методы. Филипп Красивый изгнал евреев в 1306 году. Они вновь возвращались немного погодя,при правлении его сына, затем их снова преследовали,потом они возвращались в определенных условиях. 17 сентября 1394 года на Йом-Кипур, король Карл VI полностью изгнал их на несколько веков.

Король Англии Эдуард I преследовал их в 1290 г.,но евреи вернулись 350 лет спустя, благодаря гражданской войне и установления недолгой республики под руководством Кромвеля, в середине семнадцатого века. Испания была освобождена в 1492 году. В Германии, раздробленной на сотни княжеств, выселения были обычным явлением. В 1388 было объявлено о первом всеобщем изгнании в Страсбурге,в 1394 году, они были изгнаны из Пфальца, в 1420 году они были изгнаны из Австрии, в 1424 году Фрибург и Цюрих показал им на выход, и в 1426 году, они были вынуждены покинуть Кельн, в 1432 году Саксония не хотела их больше видеть, и город Аугсбург отверг их в 1439 году, Вюрцбург изгнал в 1453 году; Бреслау в 1454 году, и так далее. В конце века, список растет как снежный ком (458). За изгнанием может последовать возвращение, евреи Майнца, например,в истории были изгнаны четыре раза.

Рим был в конечном счете, единственным крупным городом в Европе, откуда евреи никогда не изгонялись(459). В четырнадцатом веке, Италия стала главной страной,куда прибыли евреи изгнанные из Франции и немецких княжеств. Реакция однако произошла. В 1555 году после своего избрания на престол Святого Петра, Папа Павел IV провозгласил в своей булле Cum Nimis absurdum, смешно было бы позволять евреям жить в лучших районах города, использовать христианские семьи и вообще злоупотреблять добротой христианина. Павел IV принял беспощадные меры и в первую очередь приказал, сконцентрировать евреев в стенах гетто на берегу Тибра, и запретить всю торговлю,кроме торговли старой одеждой. В сущности, эти положения представляют собой краткое каноническое законодательство прошлых веков, но в отличие от своих предшественников несгибаемый Павел IV обратился в письменом виде.

Позднее Средневековье было временем, когда старый еврейские кварталы превратились в гетто. Евреи могли находиться в христианских кварталах только днем и вечером, они были вынуждены возвращаться в гетто, двери которого запирались

(сноска)

459 18 января 2008 года, однако, мы узнали, что одиннадцать продавцов сувениров-евреи протестовали против их изгнания с площади Святого Петра в Ватикане.

За огороженным пространством, еврейская община оставалась внутри себя, что также соответствовало пожеланиям раввинов, которые боялись прежде всего ассимиляции евреев в окружающем обществе. Действительно, евреи уже были изолированы в течение длительного времени от остального человечества.

Наум Гольдман, основатель Всемирного еврейского конгресса писал в 1976 году в «Еврейском парадоксе": «Евреи являются самыми сепаратистскими(отделенные от других) людьми в мире. Их вера в концепцию избранного народа в основе всей их религии. На протяжении веков, евреи усиливали разделение от нееврейского мира, они отвергали, и были отвергнутыми в случае смешанных браков, они возводили стены одну за другой для защиты их существования «в стороне», и сами строили свои гетто— chtetel (их маленькие города) в Восточной Европе, еврейские кварталы(меллахи) в Марокко.» И Наум Гольдман подтвердил свои предположения чуть дальше в тексте: «гетто-исторически еврейское изобретение. Было бы неправильно сказать, что гои заставляли евреев отделять себя от других обществ. Когда христиане утвердили гетто, евреи уже там жили(460)."

Знаменитый Эли Визель ничего не сказал про другое: «В Античные времена еврейские кварталы были созданы самими евреями которые боялись иностранного влияния. Это был случай с общинами Рима, Антиохии и Александрии. Это только позже гетто стало существоать под разными названиями(461)."

В 2008 году Тео Кляйн, бывший президент Представительного Совета еврейских организаций Франции (CRIF), прямо заявил: «Мы сами себя изолируем и закрываемся,гетто возникли на тех местах, где мы были ранее сгруппированы(462).» Первое гетто в Венеции в 1516 году было на самом деле, «первоначально еврейская инициатива(463).» Одна фраза была по-видимому распространена в гетто, писал Поляков: «Клянусь Богом, пусть буду убит, если стану христианином!» Крещение в действительности, рассматривалось как способ избежать преследования.

Еврейская особенность

В своей книге 1894 под названием «Антисемитизм, его истории и его причины» Бернар Лазар — интеллектуал сообщества дал некоторые объяснения о происхождении еврейской особенности. Евреи, пояснил он, были слишком слабы, численно не в состоянии мерится военными силами с христианами и мусульманами: «Не стоит даже думать атаковать их в лоб, писал он, еврей пытался победить их путем обмана и то, и другое развило в нем инстинкт хитрости."Деньги сами по себе позволило ему одержать победу над своими врагами;но существовала и другая сторона медали «Поиск золота,поиски продолжались без передышки, приводит к деградации, это ослабляет их совесть, приводит к падению, становится привычкой обман."И Бернар Лазар добавил:» В этой войне,чтобы выжить, он должен был предавать весь мир, и гражданские и религиозные законы,он

может выйти победителем только занимаясь интригами, и это вызывает презрение, посмотрите на унижения, оскорбления,необходимость наклонять голову под ударами, под оскорблениями, ругательствами, не иметь возможность отомстить своим врагам, своим мучителям, палачам кроме того как хитростью. Для него, кражи, недобросовестность стало оружием, только оружием, которое он мог использовать, поэтому он стремился отточить эти качества,запутать других и скрыться(464)."

Еврейские историки также имеют привычку притворятся,что ростовщичество среди евреев (кредит с процентной) было вынужденным,так как другие профессии были для них запрещены. В итоге они стали богатыми, потому что они были угнетенными. В самом деле, с незапамятных времен, и задолго до христианской эры, ростовщичество было популярным видомдеятельности среди евреев, а также очень прибыльным. Ростовщичество разрешено евреям учением Талмуда,наиболее уважаемая деятельность в мире евреев. Так писал Леон Поляков:

"Ростовщичество и учение не считаются несовместимыми,наоборот, даже текст указывает, что ростовщичество дает преимущество,остается много времени(досуг) для изучения Талмуда».

Гугено Муссо также напомнил, про шестьсот тринадцать заповедей (мицвот), которые евреи должны соблюдать,198 приказов заниматься ростовщичеством с неевреями.

Залкинд-Хурвиц дал нам представление о том, что такое дух Талмуда. Это был польский талмудист, который в Париже был старьевщиком пока не стал куратором Восточного отдела Королевской библиотеки. Изолированный во Франции,он постепенно отделяется от сообщества. В 1789 году Хурвиц издал «Апология евреев», в ответ на открытый конкурс Академии Меца 1785 года на тему: «Есть ли способы сделать их(евреев) более счастливыми и более полезными во Франции?» Там он боролся полемистами анти-евреями: «Евреи, говорит он, заслуживают угнетенных, потому что они жулики и ростовщики, вместо того чтобы сказать, что они жулики и ростовщики, потому что они угнетены и им запрещены законные профессии (467)."Два века спустя после эмансипации евреев Французской революцией,можно понять, что фраза в первой версии была правильной. Хурвиц «деиудаизированный» еврей, как писал Поляков, действительно сохранил некоторый склад ума очень характерный для талмудиста.

Жадность среди евреев также может быть объяснена учением Торы. В журнале L'Express от 10 января 2002 года Жак Аттали представил свою последнюю книгу, «Евреи,мир и деньги": «По Библии, сказал он, богатство является способом служить Богу, быть достойным его. Один из основных текстов говорит: «любить Бога всем свою силу» и одно из конкретных замечаний: «Это означает, что все ваше богатство."Следовательно: «Чем вы богаче, у вас есть больше возможностей, чтобы служить Богу."Богатство является средством, а не целью. При условии, что это богатство, созданное, вклад в развитие мира,а не богатство отнятое у другого. Плодородное имущество как земля, скот следует особенно принять во внимание. Авраам обогащается на своих стадах."

Образ евреев бедных, угнетенных и преследуемых без причины-то, что евреи рады поддерживать в течение веков. Знаменитый Эли Визель рассказал, например, в своих «Воспоминаниях» о несчастьях, которые одолевали перед Второй Второй мировой войной, его и его семью. Будучи родом из маленького городка в северной Румынии, ему пришлось выдержать издевательства властей и проявления антисемитизма."Спецподразделения армии и полиции ворвалась в дома евреев. Инспекции, обыски, угрозы-нужно было предоставить свои ювелирные изделия, серебро, иностранную валюту, драгоценные камни, ценности. Мой отец пытался заставить нас улыбаться: «Они будут разочарованы... У большинства наших евреев, они не найдут ничего кроме страдания... Я надеюсь, что они заберут это(страдания) с собой."«Евреи Румынии в то время были бедны, очень бедны, и подвергались преследованиям без всякой причины. Тем не менее десяток страниц спустя, Эли Визель писал, что перед лицом опасности, семья прятала все свои богатства, которые были тщательно схоронены: «Вчера вечером до поздна, импровизированные могильщики, мы копали десять ям под деревьями, и там спрятали наши ювелирные изделия, ценные вещи и деньги. Я закопал золотые часы,которые получил в подарок от бара-мицва (468)."

Жак Аттали и добавил: «для еврейского народа, измеряющего плодородие состоянием и здоровьем, нет никаких оснований запрещать кредитование под проценты неевреев, так как процент представляет только плодородие денег. Тем не менее, среди евреев, мы должны давать без процентов как благотворительность. Это даже предписано,очень бедным выдавать кредиты под проценты отрицательная черта! «Евреи, по его словам,"имеют все основания гордиться этой частью своей истории."

В своей книге Аттали приводит еще один пример: «Исаак и Иаков, писал он, подтверждают необходимость обогащения на радость Богу. Исаак занимался животноводством."Он стал богатым,но не стал сильно богатым. У него были большие стада овец, большие стада крупного рогатого скота и много рабов."(Бытие 26, 13-14). После него Иаков «Стал очень богат, у него было много стад,рабы и рабыни, верблюды и ослы «(Бытие 30, 43). Бог благословил его состояние и позволил ему купить первородство свое у брата Исава— доказательство того, что все покупается(469)."

(сноска)

Про книгу Эли Визеля «Воспоминания» наши предыдущие разоблачения показывают,что еврейские интеллектуалы пишут совершенно противоположные вещи в своих книгах,иногда на одной и той странице.

Евреи считаются потомками Иакова,который представлен в Книге Бытия как нежное и деликатное существо,в то время как язычники(неевреи) происходят, по их словам, от Исава, старшего брата,у него был жестокий характер, он был охотник и воин. Иаков как мы знаем, был также очень хитрый и беспринципный: он обманул своего отца и сумел захватить наследство, которое должно было по праву достаться его старшему брату.

Аттали еще привел пример исхода из Египта еврейского народа. По преданию, в 1212 году до нашей эры произошел выезд евреев в землю Ханаана: «египетские тексты затем также упомянут изгнание больных людей, или народа с прокаженным королем, и восстание иностранных рабов."Евреи покинули страну нагруженные богатствами. За день до этого, «израильтяне сделали как сказал Моисей и выпросили у египтян вещей серебряных и вещей золотых и одежду. Господь дал людям милость в глазах египтян, которые дали им. Таким образом, они разграбили египтян."Десятки тысяч женщин, мужчин и дети таким образом пошли, «некоторые обогатившиеся золотом, серебром и всеми видами товаров, даже с рабами «через пустыню Синай. Евреи были в состоянии сделать их золотого тельца.Что касается египетских солдат, которые преследовали и наконец, похоже, утонули в водах Красного моря, они возможно просто хотели вернуть то, что им принадлежало.

Короче говоря, израильтяне злоупотребили доверием Египтян. А те были удивлены, увидев рабов сбежавших с богатством, комментаторы встречаются на протяжении веков, Аттали пишет, что «это богатство, которое они задолжали в качестве компенсацию за бесплатную работу в течение года рабства, или прощальный подарок или дань победителю побежденной армии."

Евреи на самом деле почувствовали необходимость исправить несправедливость-они считают себя жертвами, мошенничество в отношении египтян было самое законное средство компенсации. Так или иначе, по словам израильского публициста Израиля Шамира (теперь, после его изменения, Израиль Адам Шамиром), в музеях Холокоста представлен «Существенный фактор в объяснении роста еврейских преступлений «, потому что они усилили среди евреев чувство жертвы.

В июне 1989 в выпуске ежемесячника «Passage» в статье под названием «Правда о еврейских гангстерах», адвокат Франсис Теркем подтвердил: еврейские преступления,-сказал он"могут быть подкреплены немного параноидальной идеей, чувством, наконец, действиями, направленными против других, потому что другие якобы были ранее враждебны к евреям. Мы имеем здесь своего рода коллективную месть."

Жадность и любовь к богатству конечно, одна из характеристик еврейской общины, и даже большую часть времени, таким образом,евреев рассматривают под углом карикатуры. Совершенно очевидно, что евреи, которые не верят в ад,или жизнь в потустороннем мире, или любые перевоплощения, имели также менее ограниченные моральные обязательства, чем и другие народы земли, и были более склонны вкладывать средства в их земную жизнь.

Эли Визель, который остался в Индии,уже выразил свои размышления о индуистской религии. Эта религия не могла его удовлетворить: «Я не имею права отказываться себя спасать из-за предыдущих перевоплощений, писал он: чего я не смогу сегодня, я никогда не буду иметь возможность сделать это. Самореализация становится возможной только в текущий момент. Я вернулся из Индии еще большим евреем,чем был до этого."Фактически в иудаизме в этой земной жизни человек должен все выполнить (471)."

В Ветхом Завете, как отметил Отто Вейнингер,ни один не нашел никаких следов веры в бессмертие(472).Французский философ Мишель Онфрей — который, однако, хвастался является специалистом-религиоведом — кажется, не знает, что евреи вряд ли верят в жизнь после смерти. В ТВ-шоу «Культура и зависимости» в 2005 году, репортер Элизабет Леви и эссеист Жак Аттали заставили его в этом признаться.

"Большинство евреев как я знаю, не верят в небеса или ад «, пишет Рич Коэн (473). Другой еврейский интеллектуал, Пьер Параф писал: «Я не верю в будущую жизнь, как большинство религий учат нас(474)."И мы знаем также все марксистские интеллектуалы разных направлений, большинство из которых были еврейского происхождения,являлись принципиальными атеистами.Так что не исключено, в конце концов, что страх наказания в загробной жизни является важным фактором в принуждении существ к минимальной человеческой морали, которая у евреев, казалось полностью отсутствует.

Еврейская религия, по сути, была в значительной степени выражением политического проекта, целью которого была подготовка прихода ожидаемого Мессии, работа для «мира» на земле, мира, который был бы, по их словам, «абсолютным и окончательным.» Оттого интеллектуалы евреи всех убеждений не перестают поощрять открытость, «толерантность», исчезновение границ, иммиграцию и межрасовые браки. Когда все цивилизации, все традиции,все люди исчезнут,останется маленький еврейский народ, который останется человечеством. С этой точки зрения, исчезновение государств и наций становится «неизбежным».

Бернар-Анри Леви, известный философ, также хорошо выразил проблему в одной из своих книг в 1994 году: «Я думаю, писал он, что целые государства падают под ударами планетарной мафии, и что, если это не произойдет под их ударами, это станет делом их рук. Я думаю, что из мирового гетто они превратились-мировую мафию... Я верю в фрагментацию мира. И крушение государств. И уничтожение старых и миролюбивых народов. И он делится с нами своим мнением: «Не является ли это лучшим (475)?»

Короче говоря, Бернар-Анри Леви сказал, что мы простофили в мире, управляемом мафией, окончательный приговор менее порочный, чем существование государств и нации. В конце концов, возможно, не останется ничего другого, кроме идеального мира планетарных философов: уничтожение наций и вместо этого, контроль планеты транснациональными мафиями.

Париж, июнь 2008 г.
Перевод с французского — Вадим Мельков

«Советник» — путеводитель по хорошим книгам.

 


[1] Эли Визель, Воспоминания, том I, Le Seuil, 1994, с. 364, 365.

[2] О роли евреев в коммунизме: ср. главы на эту тему в книге «Всемирные ожидания», так и для сталинского периода: «Еврейский фанатизм».

[3] Рич Коэн, «Еврейские связи», 1998, Denoel, 2000, Folio, с. 222.

[4] Oliver Twist, 1837. Смотрите фильм Дэвида Лина 1948 года, в котором режиссёр дал характерный облик еврея Феджина. Адаптированный для экрана фильм Романа Полански пятьдесят лет спустя, ничего не говорит об этом еврейском персонаже.

[5] Альберт Фрид, Взлёт и падение еврейских гангстеров в Америке, 1980. Columbia University Press, 1993, р. 31.

[6] Там же, с. 25, 26., 1998, Denoel, 2000, Folio, с. 61, 66, 67.

[7] Рич Коэн «еврейские связи», соч., с. 135.

[8] Альберт Фрид «Взлёт и падение еврейских гангстеров», соч., с. 27.

[9] Рич Коэн, «Еврейские связи», 1998, Denoel, 2000, Folio, с. 73, 71, 80-89.

[10] Арнольд Ротштейн вдохновил американского писателя Фрэнсиса Скотта Фицджеральда для создания характера Мейера Вольфсхайма в романе «Великий Гэтсби» (1925). Он вводит Гэтсби в занятие бутлегерством (контрабанда алкоголя) и преступный мир Нью-Йорка.

[11] Роберт Роквей, «Но он был добр к своей матери: жизнь и преступления еврейских гангстеров», Gefen Publishing, 1993, с. 113.

[12] Robert A. Rockaway, жизнь и преступления еврейских гангстеров, в Жан-Франсуа Gayraud, мир мафии, Odile Jacob, 2005, с. 115.

[13] Альберт Фрид, «Взлёт и падение еврейских гангстеров», соч. соч., с. 111.

[14] Жак Аттали, евреев и мировых денег, Fayard, 2002, с. 482-485.

[15] «Bugs» или «багги», что означает «сумасшедший», «безумный», Anglo American.

[16] Дон Вулф «Чёрный георгин» досье, 2005, Albin Michel, 2006, с. 204, 205.

[17] Дон Вулф «Чёрный георгин», с. 204, 205.

[18] Дон Вулф «Чёрный георгин», с. 206.

[19] Вильям Раймон «Мафия SA», Фламмарион, 2001, с. 51.

[20] Рич Коен «Еврейские связи», 1998, Denoel, 2000, Folio, с. 95.

[21] Рич Коэн «Еврейские связи», с. 135. Рич Коэн был немного знаком с Сидней Хиллманом, советником президента Франклина Рузвельта, бывшим лидером профсоюза работников текстильной промышленности «когда-то работал с Лепке». (стр. 400).

[22] Рич Коэн, «Еврейские связи», соч. соч., с. 120-122. Напомним здесь Талмуд (Хагига, 15б): еврей всегда считается хорошим, несмотря на грехи, которые он может совершить. Это всегда оболочки, которые становятся грязн<


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.074 с.