Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2019-12-19 | 657 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Считаю необходимым снять с внутришкольного учета ученика (цу) ____ класса «____»
_________________________________________________________________________________
(ФИО)
_________________________________________________________________________________
(число, месяц, год рождения)
в связи с _________________________________________________________________________
(указать причину)
Дата постановки на учет ____________________________________________________________
Характеристика ученика, справка о проведенной с ним профилактической работе, достигнутых результатах и личных достижениях учащегося прилагаются.
Классный руководитель ___________/
______________________________/
(расшифровка подписи)
__________________ _________________
(число, месяц, год) (подпись)
Информация об учащемся
1. ФИО ученика (цы) ___________________________________________________________
2. Класс _______________
3. Дата (число, месяц, год) и место рождения_______________________________________
4. Домашний адрес, домашний телефон, код подъезда _______________________________
|
5. Семья ребенка:
Мать______________________________________________________________________
(ФИО, место работы, контактный телефон, образование)
Отец ______________________________________________________________________
(ФИО, место работы, контактный телефон, образование)
Взрослые, реально занимающиеся воспитанием ребенка:
Состав семьи, её структура:____________________________________________________
Жилищно-бытовые условия ____________________________________________________
Взаимоотношения в семье _____________________________________________________
Наличие отклонений от норм поведения в семье __________________________________
Культурный уровень семьи ____________________________________________________
Воспитательный потенциал семьи ______________________________________________
6. Группа здоровья ребенка, заболевания: __________________________________________
7. Характер ребёнка ____________________________________________________________
8. Качества личности (положительные, отрицательные) ______________________________
9. Положение ребенка в коллективе_______________________________________________
10. Учебная деятельность:
успеваемость ________________________________________________________________
уровень знаний ______________________________________________________________
мотивация обучения __________________________________________________________
посещаемость уроков__________________________________________________________
способности к обучению _______________________________________________________
познавательный интерес _______________________________________________________
11. Трудовая деятельность:
наличие трудовых навыков _____________________________________________________
предпочитаемые виды труда ____________________________________________________
участие в трудовых делах _____________________________________________________
12. Внеурочная деятельность. Личный вклад в жизнь класса, школы ____________________
13. Круг общения (ФИ друзей):
в школе ________________________________________________________________________
вне школы _____________________________________________________________________
14. Относится ли к «группе риска» (с какого года)? ___________________________________
15. Состоит ли на внутришкольном учете (дата постановки на учет, причина) ______________
16. Состоял ли на внутришкольном учете (дата снятия с учета) __________________________
|
17. Состоит ли в районной Комиссии по делам несовершеннолетних (дата постановки, причина) ___________________________________________________________________
18. Состоял ли на учете в районной Комиссии по делам несовершеннолетних (дата снятия с учета) ______________________________________________________________________
19. Вызов на Совет по профилактике правонарушений (дата, причина)____________________
20. Вызов на комиссию по делам несовершеннолетних (дата, причина)____________________
______________________
(год оформления карты)
______________________________ _________________
(ФИО классного руководителя) (подпись)
Утверждаю Начальник отдела образования администрации г. Гая . |
АКТ
Обследования условий жизни несовершеннолетнего/семьи
________________________________________
от «____» ____________ 20___ года
Комиссия в составе: _____________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Провела обследование условий несовершеннолетнего (семьи) __________________________
И установила следующее: _________________________________________________________
Адрес, телефон: __________________________________________________________________
Ф.И.О., год рождения: отца ________________________________________________________
матери _________________________________________________________
место работы, профессия род занятий, размер зарплаты:
отца ____________________________________________________________________________
матери __________________________________________________________________________
Сведения о детях (Ф.И.О., год рождения, занятость детей):
Сведения о других членах семьи (проживающих совместно или участвующих в воспитании ребенка – указать формы и степень участия) _____________________________
Состояние здоровья членов семьи (состоят на учете в диспансерах, имеют хронические заболевания, инвалидность и т.п.):
Условия проживания и самообеспечения семьи (жилищные условия: указать размер жилой площади, собственника жилья, наличие прописки у обоих родителей, детей; наличие коммунальных удобств, состояние жилья, наличие подсобного хозяйства, земельного участка, его использование; наличие у ребенка отдельной комнаты (выделенное место в комнате с другими членами семьи, не имеет закрепленного личного места), наличие индивидуального спального места (имеет общее спальное место с другими членами семьи), постельных принадлежностей, одежды по сезону (состояние и условия хранения детских вещей), наличие места для занятий и игр, личных вещей, книг, школьных принадлежностей, игрушек, запас продуктов питания, готовой пищи, соответствующей возрасту ребенка
|
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Социально-психологический климат в семье (высокая степень благоприятности, средняя степень благоприятности, низкая степень благоприятности, начальная неблагоприятность, средняя неблагоприятность, высокая неблагоприятность) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Признаки неблагополучия: _____________________________________________________
Заключение: (излагаются предложения по работе с несовершеннолетним/семьей)________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Справка по итогам рейда
Дата посещения ___________________
ФИ учащегося ____________________________________________________________________
Класс ___________
Классный руководитель____________________________________________
Причина посещения _______________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
Домашний адрес, телефон __________________________________________________________
ФИО родителей, место работы, должность:
Мать _____________________________________________________________________________
Отец _____________________________________________________________________________
Краткая информация по результатам рейда _________________________________________
__________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Участники рейда: _____________________ /ФИО/ - должность
____________________ /ФИО/ - должность
Подпись родителей ________________ «___» __________ 20__г.
|
Карта наблюдений за учащимся
В предлагаемом плане работы с детьми группы риска представлено распределение обязанностей между педагогическими работниками школы и мероприятия со всеми участниками учебно-воспитательного процесса: учениками, родителями, педагогическим коллективом.
ОБРАЗЕЦ
Координационный план работы с детьми группы риска
№ | Мероприятия | Кл. рук. | Соц. пед. | Психолог | Зам. дир. по ВР | Зам. дир. по УВР | Совет профил. | Род. ком. |
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!