Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2019-12-19 | 188 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Тут представлены ритмы в жанре хип-хоп, фанк, рок, ну и просто под гитарную музыку.
Кроме шуток - этого вам хватит надолго.
То есть если вы выучиваете сами по себе эти лишь ритмы и у вас более-менее поставленная техника игры - по крайней мере как “кахонист у костра под гитару” или “для выступления в среднестатистическом рок-баре”, вы полностью укомплектованы.
С тем условием, что играете ровно, конечно же.
Это ни в коем случае не значит, что ничего больше вам можно не учить, ведь ритм идет более-менее одинаковый всю песню, а самый сок - это сбивки и умение музыканта свободно обращаться с ритмом - делать не очень ровные сбивки, в неожиданных местах, красиво, ровно - над этим нам придется поработать.
Но как база: написанного ниже вам хватит на несколько лет!
B---S--- | --B-S---
B-В-S--S | -BB-S---
B---S--S | --B-S--B
B---S--S | --B-S-B-
B--BS--- | --B-S---
B---S-BB | --BBS---
B--BS--B | --B-S---
B--BS--B | --B-S---
B-BBS--- | --B-S---
B---S--S | --B-S---
B-B-S--S | B-B-SBB-
B---S-BB | -BB-S---
BB-BS--- | -BB-S---
B--BS--S | --B-S-SS
B-BBSB-S | BSBBS---
B-S--BS- | B-S--BS-
BBSBB-S- | BBSBB-S-
BB-SB-SS | BB-SB-SS
BSS-BBS- | BSS-BBS-
B-SB-BSB | B-SB-BSB
BSS--BSS | BSS--BSS
B---S--- | B-B-S---
B---S-S- |B-B-S---
B-----S- | B---S---
B---S-B- | B---S---
B-S-B-S- | B-S-B-S-
B-S---B- | B-S---B-
B-SB-S-B | B-SB-S-B
Часть 8. Структура ритма.
У каждого стиля музыки есть свои традиции.
Блюз играется на 12 тактов.
Бразильская самба обладает собственной, отличной от европейской пульсацией.
Арабская музыка в основном кратна 3-м, и тд и тп.
В европейской музыке все в основном строится на сильных долях.
Это 1-я и 3-я доли:
B---S--- | B---S---
Именно в эти моменты мы киваем головой, когда слушаем музыку по радио или на концерте. Причем первая доля (бас) сильнее, чем третья (слэп).
|
Вторая и четвертая доли менее сильные: --Х---Х- | --Х---Х-
А все “и” совсем слабые дольки: -Х-Х-Х-Х | -Х-Х-Х-Х
Обыгрывание ритма, придумывание к нему сбивки, обычно строится либо на подчеркивании, либо на убегании от его сильных долей.
Беспроигрышный способ сделать сбивку к ритму, это взять ритм:
B---S--- | B---S---
И сохранив его основу, добавить к нему какие-то еще удары:
B---S--- | BBB-S---
Если мы играем ровно, то практически любые добавленные удары, если основные акценты ритма не менялись, придутся ко двору. Это одна из причин того, зачем нам нужна пульсация. Пока руки в постоянном движении, ровность достигается на желаемом уровне.
Часть 9. Придумывание сбивок:
Визуально:
“Инверсия”
Берем любой ритм:
B---S--- | BBB-S---
Заменяем все басы на слэпы и наоборот:
S---B--- | SSS-B---
“Перемешивание”
Берем любой ритм:
B-В-S--- | B-BВS---
Режем на равные кусочки:
B-В- | S--- | B-BВ | S---
Перемешиваем их между собой:
S---B-BВ | B-В- S---
“Заполняем пустоты”
Берем любой ритм:
B--BS--- | B-B-S---
Заполняем те места, где были мафы - ударами, а те места где были удары - мафами:
-BB--SSS | -B-B-SSS
“Разворот”
Берем любой ритм:
B-В-S--- | BSBBS---
Разворачиваем его справа-налево:
---SBBSB | ---S-B-B
Математически:
“Сдвиг”
Берем любой ритм:
B---SS-- | B-B-S---
И рисуем со сдвигом на какое-либо количество долей, например на одну (раз-и)
--B---SS| --B-B-S-
Или на три (раз-и-два-и-три-и):
B-S---B- | --SS--B-
“Зацикливание паттерна из ритма”
Берем любой ритм:
B--BS--- | B-B-SS--
Берем из него узнаваемый паттерн:
B--BS-
Зацикливаем его:
B--BS-B- | -BS-B--B
“Смещение паттерна из ритма”
B--BS--- | B-B-SS--
Берем из него узнаваемый паттерн:
B--BS-
Размещаем его несколько раз в рисунке с произвольными мафами между повторами:
|
--B--BS- | ---B--BS
“Псевдополиритмия”
Берем любой ритм:
B--SB--- | B-BB-S---
Берем любой готовый паттерн или комбинацию паттернов на нечетное количество долей:
Например на 9: B-B-S--S-
И многократно зацикливаем его:
B-B-S--S | ВB-B-S-- | SВB-B-S- | -SВB-B-S
Например на 3: B-S
И многократно зацикливаем его:
B-SB-SB- | SB-SB-SB | -SB-SB-S | B-SB-SBS
“Замена части ритма на паттерн”
Берем любой ритм:
B---B-SS | B--B-S--
Выбираем любой паттерн:
BSBB
Заменяем любую часть понравившимся паттерном:
B---B-SS | BSBBBSBB
BSBBBSBB | B--B-S--
B---BSBB | B--B-S--
B---BSBB | B--BBSBB
Можно комбинировать несколько способов:
Инвертирование и сшивание
Берем любой ритм:
B---S--- | BBB-S---
Заменяем все басы на слэпы и наоборот:
S---B--- | SSS-B---
Режем на равные кусочки:
S--- | B--- | SSS- | B---
Перемешиваем:
S--- | B--- | SSS- | B---
B---SSS-|B---S---
Заполнение пустот и разворот
Берем любой ритм:
B--BS--- | B-B-S---
Заполняем те места, где были мафы - ударами, а те места где были удары - мафами:
-BB--SSS | -B-B-SSS
Разворачиваем справа-налево:
SSS-B-B-SSS--BB-
Помните: в большинстве случаев, если вы играете ровно, указанные выше способы позволят вам получить интересную сбивку или новый вариант ритма. Однако иногда может получиться не самый лучший вариант сбивки.
То есть, переставив в получившемся варианте один-два удара, вы можете получить более понравившийся вам вариант. Не стесняйтесь пробовать несколько вариантов готовой сбивки.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!