Три «Фронта» предпринимателя — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Три «Фронта» предпринимателя

2019-12-19 156
Три «Фронта» предпринимателя 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Три «Фронта» предпринимателя

 


                                                                                         

                                                                           

Эти три «Фронта» преодолимы, если Вы основательно подготовитесь, заблаговременно планируя свое дело. Преодолевая «Фронт низменных инстинктов» и не упуская из виду «Фронт семьи», все силы Вы направите на «Фронт клиентов», а клиенты, в конечном счете, принесут Вам прибыль, и Вы сможете удовлетворить и свои личные потребности, и потребности Вашей семьи.

При принятии решения о создании собственного дела Вы должны объективно оценить свои способности и возможности, а также преимущества и недостатки осуществления предпринимательской деятельности.

При выборе карьеры в бизнесе необходимо также провести четкий анализ личных качеств и внешних условий.

К характерным чертам предпринимателей можно отнести:

 

Личные предпосылки Специальные знания и умения Внешние условия
● хорошее здоровье ● лидерство и общительность ● инициативность ● эмоциональная устойчивость ● уверенность в себе и в успехе своего дела ● гибкость и умение адаптироваться к изменениям на рынке ● стремление к изменениям и расширению своего дела ● энергичность и упорство ● способность и умение идти на риск ● немного случайности и везение ● образованность и знания ● определенная компетентность в той области деятельности, в которой Вы намереваетесь создать собственное дело ● торгово-коммерческие практические знания ● опыт в продаже/сбыте ● знание людей ● опыт в управлении персоналом ● собственное имущественное положение ● семейное окружение ● торговый партнер ● партнер по бизнесу ● правовые рамочные условия (законодательство) ● временные предпосылки

 

     Конечно, невозможно обладать всеми этими качествами сразу, но нужно стремиться к их развитию. Вы должны решить для себя, насколько обладаете ими, чтобы вести собственное дело.

     Одно дело - быть готовым к определенным трудностям, другое - внутренняя готовность и ориентация мировоззрения на создание собственного дела.

     Почему это так важно? Для осознания человеком проблем, с которыми он обязательно столкнется в работе, будет очень полезно критически, максимально объективно расставить приоритеты в шкале своих ценностей. В результате пересмотра и перестройки этой шкалы, решимость заняться бизнесом может многократно возрасти.

Что такое бизнес-идея?

 

Бизнес-идея – это краткое и точное определение предполагаемого бизнеса. Для того, чтобы начать свой бизнес нужно четко понять, чем именно Вы хотели бы заниматься. Успешность проекта напрямую связана с тем, какая бизнес-идея лежит в его основе.

Бизнес-идея:

● должна удовлетворять потребности потребителей;

● должна приносить доход;

● должна приносить моральное удовлетворение предпринимателю.

Идей существуют тысячи, реализуются из них десятки, а успеха достигают единицы. В чем секрет поиска и выбора успешной идеи?

 

Метод №1.

Мозговой штурм. Напрягите свой ум!

Одним из самых продуктивных методов стимуляции и/или активизации вашего мышления является метод «мозгового штурма». Штурмуйте свою лень!

Это настройка на продуктивную работу. Метод достаточно известен. Главное, чтобы при рассмотрении какой-либо потребности или версии продукта удовлетворяющего эту потребность, вы учитывали все без исключения идеи, даже самые бредовые. Критика идей неуместна. Проводить штурм можно командой или самостоятельно. При самостоятельной работе, лучше всего следовать определенной цели, отвечая на уже готовые вопросы. Такие вопросы задаются как по уже готовому продукту, так или/ и по еще не существующему:

● Какой будет форма продукта и/или как можно её изменить – обычная, модифицированная, круглая, квадратная, ровная и др. Как можно определить, и/или изменить размеры – больше, меньше, короче, тоньше, перевернуть и т.д.?

● Работа со временем. В какое время суток будет использоваться продукт и сколько времени это займет? Временные характеристики (это будет - медленно, быстро, дольше, вечно…) для создаваемого продукта?

● Как сделать более полезным, надежным и удобным для покупателей, продукт или услугу? Каким образом и какой именно товар может удовлетворить выявленную потребность?

● Цвет. Какие использовать цвета для визуализации вновь создаваемой марки или изменить цветовую палитру уже существующей марки (бренда)?

● Движение. Как будет двигаться (ускоряться, замедляться, менять направление, подниматься и т.д.) продукт и будет ли он вообще двигаться?

● Состояние. В каком состоянии будет находиться продукт – горячее, холодное, жидкое, твердое и т.д.?

● Какие характерные признаки будут присущи продукту – сильный, слабый, измененный, упругий, мягкий и т.д.?

Метод №2.

Определите перспективные рыночные возможности для бизнеса.

Часто слышишь, что найти новые рыночные возможности трудно, или вообще, невозможно. Этот настрой мысли характерен для большей части людей. Но только не для предпринимателей. Возможностей всегда достаточно. Просто необходимо затратить некоторое время и энергию для их поиска.

Работа с Интернетом.

Наиболее доступный способ для определения перспективных возможностей находится «у вас в компьютере». Это «метод обнаружения идей» с помощью возможностей Интернета.

Алгоритм поиска идей таков - вы выбрали продуктивную идею (любую, из любого информационного источника или от знакомых и друзей), например, «мобильный контент». Об этом написано и говорится достаточно. Данную тему «муссируют» во многих бизнес изданиях. Проведите поиск в Интернете, в различных информационных материалах (статьи, интервью, отчеты исследований и др.) о мобильном контенте и его видах, развитии сегодня, применении и перспективах развития в будущем. Результат поиска и выборки вас удивит. Обзор и обдумывание наиболее интересных идей применения мобильного контента позволит найти свою «нишу» для развития своего бизнеса.

В результате поиска и выборки наиболее интересных идей его применения, можно найти «нишу» для развития бизнеса:

Модель бизнеса: контент- провайдер.

Сферы применения (ниши): мобильный маркетинг, мобильные СМИ, мобильные казино, мобильные библиотеки и др.

● М-медиа. От 6-20% доходов рынка мобильного контента приходится на медиапроекты. Это SMS-голосования и SMS- викторины.

● М-финансы. На нашем рынке это перспективное направление.

● М-маркетинг. SМS-реклама и промоушн. SMS акции - идеальный инструмент продвижения продуктов, рассчитанных на четко сегментированную группу потребителей. Люди охотно создают сообщества, участвуют в конкурсах и в итоге, становятся лояльными потребителями этого продукта или услуги.

● М-сервис. Начиная от прогноза погоды до планирования беременности. Мобильный доктор – услуга по получению консультации у врача.

● М-досуг. Информация и развлечения с использованием мобильного телефона приносит порядка 15% дохода рынку мобильного контента. Перспективно использование SMS-изложения известных литературных произведений. Так же, мобильное казино, мобильное телевидение или телевидение по запросу.

Это только часть из того, что можно найти с помощью метода «просеивания» через Интернет. Возможности, практически неограниченны.

Погружение в бизнес.

В это же время, когда «просеиваете» идею через Интернет, прочитайте как можно больше статей о мобильном контенте. Нужно «пропитаться» информацией. Затем, применить метод «погружения» в этот бизнес (найденную нишу). Представить себе, что вы уже открыли компанию по разработке мобильного контента для досуга. Представить во всех деталях – офис, технику, сотрудников, потребителей и т.д, используя все те знания, которые остались у вас после чтения статей об этом виде бизнеса. Представить уверенно и с деталями (какие карандаши на столе, какой свет в офисе). Это нужно представлять все время, пока занимаетесь данной темой.

Такой метод годится для определения и перспектив развития любой бизнес идеи.

Метод №3. Франчайзинг.

Еще одним методом для определения подходящей для вас идеи и достаточно быстрого и безболезненного открытия своего дела является франчайзинг.

Сегодня, в бизнесе, мы делаем много того, что давно делается на Западе. Это классическая модель, но только мы наполняем форму, которая есть на Западе, своим содержанием. Можно ничего не изобретать. А просто взять успешно отработанные технологии и перенести их на казахстанскую «почву». Одним из способов освоения новых технологий и является франчайзинг.

Для нашей экономики франчайзинг является относительно новым явлением, в то время как в других странах он практикуется как средство обеспечения потребностей общества в различных товарах и услугах. Однако, уже сегодня, в Казахстане зарегистрировано около 300 франчайзинговых предприятий в различных сферах экономики, среди них, такие известные, как: «Баскин Роббинс», «WorldClass», «Hayatt Regency», “KFC” и многие другие. Интерес к клонированию такого бизнеса растет. Одна из главных причин этого направления в том, что минусов при таком развитии бизнеса гораздо меньше, чем в любом другом виде или способе предпринимательства.

Метод № 6. Футурологи.

Еще одним источником для поиска новых идей являются труды футурологов. Эти люди занимаются проблемами будущего. Экономические прорицатели, так сказать. Самое интересное, что многое из того, что они говорят о будущем (далеком и близком), так и происходит. Совпадение с тем, что сейчас есть и что они говорили лет пять – тридцать назад, 40 – 80%. Полезно обратить внимание на чету Тоффлеров (Элвин и Хейди). В 1970 году Элвин опубликовал книгу «Шок будущего». О том, что ждет людей, практически, во всех сферах их деятельности. Предсказал, как будет развиваться та или иная отрасль. Что станет со многими рынками. Хотите проверить, был ли прав Элвин? Сделать это просто.

Этого арсенала вам должно хватить для поиска своей бизнес – идеи и/или выбора своего пути в бизнесе.

 

Страхование от пожара.

Вы можете оградить Ваше предприятие от материальных потерь путем страхования от пожара.

Компенсация на застрахованное имущество (например, здание офиса, производственные и складские помещения, товары и т.д.) выплачивается в результате его повреждения или разрушения от пожара, удара молнией, взрыва, а также удара или падения летающих объектов. Таким образом возмещаются как затраты, связанные с расчисткой, сломом, тушением пожара, так и затраты, связанные с защитными мероприятиями. На случай страхования денег, ценных бумаг, акций должно быть заключено дополнительное соглашение.

Страхование от шторма.

Страхование от шторма предоставляет защиту материальных ценностей (например, здания, помещения, палатки, производственное оборудование, носители информации и т.д.), которые были непосредственно или косвенно повреждены или разрушены в результате шторма. Дополнительно могут быть застрахованы окна и витрины магазинов, прикрепленные снаружи к зданиям антенны и газосветные трубки. Необходимо обратить внимание на то, что в страховом полисе имеется точное определения понятия шторм (например, минимальная сила ветра - 8)

Единичные формы риска большей частью обобщаются в одном виде страхования:

Страхование груза

Транспортировка и доставка товаров в рамках условий поставки может быть связана со значительным риском для предприятия. Страхование груза позволяет возместить случайную порчу или потерю товара во время его транспортировки. Страхованию подлежат грузы и товары всех видов, транспортируемых по всем дорогам.

Компенсируется не только стоимость товаров, но и расходы крупной аварии, затраты на установление размеров ущерба третьими лицами, а также расходы, направленные на устранение или уменьшение ущерба.

Три «Фронта» предпринимателя

 


                                                                                         

                                                                           

Эти три «Фронта» преодолимы, если Вы основательно подготовитесь, заблаговременно планируя свое дело. Преодолевая «Фронт низменных инстинктов» и не упуская из виду «Фронт семьи», все силы Вы направите на «Фронт клиентов», а клиенты, в конечном счете, принесут Вам прибыль, и Вы сможете удовлетворить и свои личные потребности, и потребности Вашей семьи.

При принятии решения о создании собственного дела Вы должны объективно оценить свои способности и возможности, а также преимущества и недостатки осуществления предпринимательской деятельности.

При выборе карьеры в бизнесе необходимо также провести четкий анализ личных качеств и внешних условий.

К характерным чертам предпринимателей можно отнести:

 

Личные предпосылки Специальные знания и умения Внешние условия
● хорошее здоровье ● лидерство и общительность ● инициативность ● эмоциональная устойчивость ● уверенность в себе и в успехе своего дела ● гибкость и умение адаптироваться к изменениям на рынке ● стремление к изменениям и расширению своего дела ● энергичность и упорство ● способность и умение идти на риск ● немного случайности и везение ● образованность и знания ● определенная компетентность в той области деятельности, в которой Вы намереваетесь создать собственное дело ● торгово-коммерческие практические знания ● опыт в продаже/сбыте ● знание людей ● опыт в управлении персоналом ● собственное имущественное положение ● семейное окружение ● торговый партнер ● партнер по бизнесу ● правовые рамочные условия (законодательство) ● временные предпосылки

 

     Конечно, невозможно обладать всеми этими качествами сразу, но нужно стремиться к их развитию. Вы должны решить для себя, насколько обладаете ими, чтобы вести собственное дело.

     Одно дело - быть готовым к определенным трудностям, другое - внутренняя готовность и ориентация мировоззрения на создание собственного дела.

     Почему это так важно? Для осознания человеком проблем, с которыми он обязательно столкнется в работе, будет очень полезно критически, максимально объективно расставить приоритеты в шкале своих ценностей. В результате пересмотра и перестройки этой шкалы, решимость заняться бизнесом может многократно возрасти.

Что такое бизнес-идея?

 

Бизнес-идея – это краткое и точное определение предполагаемого бизнеса. Для того, чтобы начать свой бизнес нужно четко понять, чем именно Вы хотели бы заниматься. Успешность проекта напрямую связана с тем, какая бизнес-идея лежит в его основе.

Бизнес-идея:

● должна удовлетворять потребности потребителей;

● должна приносить доход;

● должна приносить моральное удовлетворение предпринимателю.

Идей существуют тысячи, реализуются из них десятки, а успеха достигают единицы. В чем секрет поиска и выбора успешной идеи?

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.041 с.