Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2019-12-19 | 241 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Прописываем в ините трансформ
init:
…. transform teleport:
…….. xalign 1.0 yalign 0.0
…….. pause 1.0
…….. xalign 0.0
……... repeat
label start:
….show pic1 at teleport
И наш спрайт (или лого если вместо show будет scene) будет телепортироваться(мгновенно менять свои координаты) (с xalign 1.0 ( т.е. с левой стороны) на xalign 0.0 (на правую сторону)
Интерполяция времени linear
Интерполяция – плавное смещение значений трансформации, от старого к новому.
Пример на телепорте, добавим в него интерполяцию времени linear (таймер по сути своей, но не совсем таймер)
Интерполяции всегда пишутся вначале изменений старого и нового значения(пример)
init:
…. transform move_ pra_ lev:
…….. xalign 1.0 yalign 0.0
…….. linear 3.0 xalign 0.0
…….. pause 1.0
……... repeat
label start:
….show pic1 at move_pra_lev
И получаем, что объект, будет плавно перемещаться по экрану, за 3 сек. (Как переход move, только вы можете спокойно скорость изменить, поменяв значение linear 3.0)
Мы изучили как на 1 плоскости менять координаты(то бишь значение х), и как задать его в значение трансформации.
(объясняю для чего трансформа) Что бы по 40 раз не писать
label start:
…. show pic1:
…….. xalign 1.0 yalign 0.0
…..... linear 3.0 xalign 0.0
…….. pause 1.0
……... repeat
…." tekst"
И так к каждой картинке, а в трансформе сократили писанину
init:
…. transform move_ pra_ lev:
…….. xalign 1.0 yalign 0.0
…….. linear 3.0 xalign 0.0
…….. pause 1.0
……... repeat
label start:
….show pic1 at move_pra_lev
…." tekst "
а если нам требуется, что бы изображение двигалось, например, с правого нижнего угла в верхний левый угол, и обратно, то пишут в интерполяции х и у, и опять через интерполяцию ее путь назад.
Пример:
1)Через анимацию
label start:
….show logo base:
……..xalign.3 yalign.7
……..linear 1.0 xalign.7 yalign.3
……..linear 1.0 xalign.3 yalign.7
……..repeat
…." tekst "
2)Через трансформацию
init:
….transform z_z:
……..xalign.3 yalign.7
……..linear 1.0 xalign.7 yalign.3
……..linear 1.0 xalign.3 yalign.7
……..repeat
|
label start:
….show logo base at z_z
…." tekst "
Выходим за пределы экрана.
До этого мы писали, как картинку поставить на экране. А что если нам требуется не картинку переставить, а сам экран?
Тут нам потребуется немного поработать в фотошоппе и увеличить размер картинка в 2 раза, сохраняя ее пропорции(а то будет квазиморда), после того как изображение было подготовлено,
Вызываем ее
image pic1 = "risunok_1.png"
label start:
….show pic1:
……..xanchor 0 yanchor 0 xpos 0 ypos -222
….with dissolve
….show pic1:
……..xanchor 0 yanchor 0 xpos 0 ypos -222
…….. linear 5.0 xpos -435 ypos 0
…." tekst "
Картинка то больше чем ваш экран и естественно, что она вся не помещается на экран,
поэтому мы прописываем появление экрана в углу данной картинки. Пишу точные значения, т.к. в данном случае нам требуется точное значение, а не %.
И что получилось, появляется угол картинки, на пол секунды у нас картинка как будто растворилась и тут же пошла в движение в верхний угол. И в конце картинка остановилась. Обычно в новеллах где картинка остановилась, там предмет из воздыхания) И он любуется ей (боже упаси если парнем) пока фон не поменяется. Это так, от себя добавил замечание.
ZOOM ZOOM
Zoom позволяет нам увеличивать или уменьшать изображение, делая его больше или меньше.
Пишется он очень просто. Можно через анимацию алт или трансформацию.
1)Анимация
image pic1 = " risunok_1. png" ###спрайт девушки в гневе
image pic2 = " risunok_2. png"###спрайт парень в шоке
label start:
…. show pic1 ###спрайт девушки в гневе
…."Она" "Я беременна!"
…. show pic1: ### Девушка плавно увеличилась
…….. zoom 1.0
…….. linear 1.0 zoom 1.5
…. show pic2 at right: ###парень плавно уменьшился
……..zoom 1.0
……..linear 1.0 zoom 0.5
…."Он " "Оп -па …."
2)Трансформация
init:
….transform hana:
……..zoom 1.0
……..linear 1.0 zoom 1.5
….transform hana_emy:
……..zoom 1.0 xalign 1.0
……..linear 1.0 zoom 1.5 xalign 1.0
image pic1 = "risunok_1.png" ###спрайт девушки в гневе
image pic2 = "risunok_2.png"###спрайт парень в шоке
label start:
….show pic1
…."Она " "Я беременна!"
…. show pic1 at hana ### Девушка плавно увеличилась
…. show pic2 at hana_emy
…."Он " "Оп -па …."
|
Так же помимо одновременного изменения х и у можно по отдельности изменять значение.
Пишется все это через xzoom и yzoom. Пример(я напишу через трансформ, так как много писать – лень)
init:
…. transform hana:
…….. zoom 1.0
…….. linear 1.0 zoom 1.5
….transform hana_emy:
……..zoom 1.0 xalign 1.0
……..linear 1.0 zoom 1.5 xalign 1.0
….transform toshnotiki:
……..xzoom.75 yzoom 1.25
……..linear 1.0 xzoom 1.25 yzoom.75
……..linear 1.0 xzoom.75 yzoom 1.25
……..repeat
image pic1 = "risunok_1.png" ###спрайт девушки в гневе
image pic1_1 = "risunok_2.png"### спрайт девушки вся зеленая, плохо ей
image pic2 = "risunok_2.png"###спрайт парень в шоке
label start:
….show pic1_1 at toshnotiki
…."Меня тошнит "
…."Звук, как кто то свой завтрак керамическому другу отдает "
….scene black
….show pic1
…."Она " "Я беременна!"
…. show pic1 at hana
…. show pic2 at hana_emy
…."Он " "Оп -па …."
Size. Размер имеет значение
Вам требуется задать разрешение картинки, не вставляя в него еще одно изображение (места мало на ПК… или чего это все возмущаются, почему новелла столько может весить….) Пишется зачастую она так:
label start:
….show logo base:
……..size (300, 450)
И картинка будет имеет разрешение 300 на 450. Можно и в трансформе поставить(что бы например в игре прописать HD и Обычное ¾. И время себе сократить прописывая всем разрешение. Но делать разрешение 2 на ренпае – Трата времени.
Alfa. Прозрачность объекта
Из названия и так понятно, картинка плавно становится полупрозрачной. Пишется так
init:
….transform vszhik:
………alpha 1.0
………linear 1.0 alpha 0.0
………linear 1.0 alpha 1.0
………repeat
label start:
….show pic_1 at vszhik
Rotate. Кручу верчу
Допустим нам нужно, что бы изображение крутилось, вокруг себя, нам в этом поможет Rotate.
Пример на 360 градусов вертеться
…. show logo base:
…….. xpos 0.5 ypos 0.5 xanchor 0.5 yanchor 0.5 ###задаем координату, не обязательно,но я задал по середине, и еще Так как вращение может изменить размер я поставил xanchor 0.5 yanchor 0.5
…….. rotate 0
…….. linear 4.0 rotate 360 ###на 360 градусов
…….. repeat
Сrop. Обрезка
Допустим, вам требуется что бы персонаж выглядывал из за угла, или с одеяла(видел пример такой) или половина тела(берегись поез………………..) то его обрезают в фотошоппе, или через команду С rop.
show logo base:
……..crop (0, 0, 100, 307)
Где в скобке указанно как оно будет обрезана.
Так же через него можно сфокусироваться на изображении
scene bg washington:
……..crop (0, 0, 800, 600)
……..linear 4.0 crop (350, 300, 400, 300)
Алт трансформация
Так как стандартные блоки(left, right, center….и т.д) являются трансформациями, то мы можем их просто записать как они есть.
|
show eileen happy:
….right
….pause 1.25
….left
….pause 1.25
….repeat
12) Оператор Вlock и time. Частые друзья
Оператор Вlock позволяет поставить блок кода алт. Так как оператор repeat применим к блокам, что позволит повторить лишь часть трансформации.
Тime – обычный таймер, по истечению времени он прекратит все что вы задали, он прервет его даже если другой код уже работает.
Пример, изображение с середины экрана начнет перемещаться с право на лево 11.5 секунд, и остановится на левой стороне
show logo base:
….xalign 0.0 yalign 0.0
….block:
……..linear 1.0 xalign 1.0
……..linear 1.0 xalign 0.0
…….. repeat
…. time 11.5
…. linear.5 xalign 1.0
Оператор Parallel
Оператор парралель позволяет нам использовать одновременно несколько блоков одновременно. Пример.
1) Магия среди нас
image magic = "risunok_1.png"
· show magic:
· yalign.5 subpixel True
·
· parallel:
· xalign.5
· linear 3.0 xalign.75
· linear 6.0 xalign.25
· linear 3.0 xalign.5
· repeat
·
· parallel:
· alpha 1.0 zoom 1.0
· linear.75 alpha.5 zoom.9
· linear.75 alpha 1.0 zoom 1.0
· repeat
·
· parallel:
· rotate 0
· linear 5 rotate 360
· repeat
Изображение
Рисунок, крутится, меняет свой размер, и исчезает.
2) Изображение скачет по экрану на все 4 стороны.
· show logo base:
· parallel:
· linear 1.0 xalign 0.0
· linear 1.0 xalign 1.0
· repeat
· parallel:
· linear 1.3 yalign 1.0
· linear 1.3 yalign 0.0
· repeat
Оператор Сhoice
Считается тем же самым рандомом. Случайно запускает из вариантов блок
· show logo base:
· choice:
· linear 1.0 xalign 0.0
· choice:
· linear 1.0 xalign 1.0
· repeat
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!