Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Критерии оценивания конкурсов

2019-12-19 174
Критерии оценивания конкурсов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

7-8 классы

1. Конкурс понимания письменных текстов - 14 баллов (за каждый правильный ответ дается 1 балл, всего 14 вопросов).

2. Лексико-грамматический тест - 50 баллов (за каждый правильный ответ дается 1 балл, всего 50 вопросов. Подробнее об оценивании данного конкурса см. Пояснительную записку к данному конкурсу. )

3. Конкурс письменной речи - 20 баллов (конкурс письменной речи проверяется по Критериям оценивания.).

Максимальное общее количество баллов: 84

 

9-11 классы

1. Конкурс понимания письменного текстов - 30 баллов (за каждый правильный ответ дается 1 балл, всего 30 вопросов).

2. Лексико-грамматический тест - 50 баллов (за каждый правильный ответ дается 1 балл, всего 50 вопросов. Подробнее об оценивании данного конкурса см. Пояснительную к данному конкурсу. )

3. Конкурс письменной речи - 20 баллов (конкурс письменной речи проверяется по Критериям оценивания.).

Максимальное общее количество баллов: 100

 

Проверка работ раздела ‘ Writing ’ (конкурс письменной речи) включает следующие этапы:

 

1) фронтальная проверка одной (случайно выбранной и отксерокопированной для всех членов жюри) работы;

 

2) обсуждение выставленных оценок с целью выработки сбалансированной модели проверки;

3) индивидуальная проверка работ: каждая работа проверяется в обязательном порядке двумя членами жюри независимо друг от друга (каждый член жюри получает чистую копию работы без каких-либо пометок). Если при проверке работ учащихся проверяющие разошлись в один балл, то оценка трактуется в пользу ребенка. При расхождении в два балла, оценка определяется по среднему арифметическому. При расхождении в три балла – назначается третий эксперт из наиболее опытных проверяющих. При расхождении в четыре и более баллов – работа проверяется комиссией. При этом решение об оценке соответствующих заданий принимает председатель жюри.

 

Порядок подсчета баллов муниципального этапа

  Для каждого участника полученные баллы за каждый конкурс суммируются. Победителем является тот участник, который набрал наибольшую сумму баллов.

Методическая комиссия по английскому языку подготовила один комплект заданий для 7-8 классов и один комплект заданий для 9-11 классов. При подведении итогов выстраивается отдельный рейтинг для участников 7 и 8 классов, а также 9, 10 и 11 классов для определения победителя и призеров муниципального этапа в каждой параллели.

4.3.4 Перечень справочных материалов, средств связи и электронно-вычислительной техники, разрешенных к использованию. Во время конкурсов, показа работ и апелляций участникам запрещается пользоваться любой справочной литературой, собственной бумагой, электронными вычислительными средствами и любыми средствами связи. Участникам запрещается приносить мобильные телефоны, компьютеры и любые технические средства для фотографирования и записи звука в аудитории, где проводятся конкурсы, показ работ и апелляции. Если представителем оргкомитета или членом жюри у участника будет найдены любые справочные материалы или любые электронные средства для приема или передачи информации (даже в выключенном состоянии), члены оргкомитета или члены жюри составляют акт и результаты участника в данном конкурсе аннулируются, показ работ участника прерывается, апелляция участника не рассматривается.

 

Перечень материально-технического обеспечения для выполнения олимпиадных заданий

5.1. Во всех «рабочих» аудиториях должны быть часы, поскольку выполнение тестов требует контроля за временем.

5.2. Помимо необходимого количества комплектов заданий и листов ответов, в аудитории должны быть запасные ручки, запасные комплекты заданий и запасные листы ответов.

Комиссия просит размножать материалы заданий в формате А4 (не уменьшать формат).

 

Порядок показа работ

6.1. На показ работ допускаются только участники Олимпиады (без родителей и сопровождающих). Для показа работ необходима одна большая аудитория (или несколько небольших аудиторий). В аудитории должны быть столы для членов Жюри и столы для участников, за которыми они самостоятельно просматривают свои работы. Участник имеет право задать члену Жюри вопросы по оценке приведенного им ответа и по критериям оценивания. В случае если Жюри соглашается с аргументами участника по изменению оценки какого-либо задания в его работе, соответствующее изменение согласовывается с председателем Жюри и оформляется протоколом апелляции.

6.2. Работы участников хранятся Оргкомитетом Олимпиады в течение одного года с момента ее окончания.

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.