Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Порядок проведения соревновательных туров

2019-12-19 171
Порядок проведения соревновательных туров 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Требования к проведению муниципального этапа олимпиады по английскому языку

В 2019/2020 учебном году

 

(для организаторов и членов жюри)

 

 

Екатеринбург

2019

Оглавление

 

 

1. Общие положения …………………………………………………………………...……….3

2. Функции Оргкомитета ………………………………………………..……..……………….3

3. Функции Жюри ……………………………………………………….………...…………….4

4. Порядок проведения соревновательных туров …………………………….………………..4

5. Перечень материально-технического обеспечения для выполнения олимпиадных заданий ………………………………………………………………………………………………….… 7

6. Порядок показа олимпиадных работ ……………………………………………………..….7

7. Порядок рассмотрения апелляций по результатам проверки жюри олимпиадных заданий …………………………………………………………………………………………………….7

8. Порядок подведения итогов Олимпиады …………………………………………..……… 9

 

Приложение 1 ……………………………………………………………………………….….10

Заявление участника олимпиады по английскому языку на апелляцию

 

Приложение 2 …………………………………………………………………………………..11

Протокол рассмотрения апелляции участника олимпиады по английскому языку

 

Общие положения

1.1. Настоящие требования к проведению муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников (далее – Олимпиада) по английскому языку составлены на основе Порядка проведения всероссийской олимпиады школьников, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 18 ноября 2013 г. № 1252 и изменений, внесенных в Порядок (приказ Минобрнауки России от 17 марта 2015 г. № 249).

1.2. Основными целями и задачами Олимпиады являются: выявление и развитие у учащихся творческих способностей, интереса к научно-исследовательской деятельности в области лингвистики; поддержка одаренных детей, в том числе содействие в их профессиональной ориентации и продолжении образования; пропаганда гуманитарных знаний среди молодежи; привлечение высококвалифицированных научных и педагогических кадров к работе с одаренными детьми; развитие готовности и способности школьников осуществлять речевое общение на межнациональном уровне, формирование будущей интеллектуальной элиты государства.

1.3. Для проведения муниципального этапа Олимпиады создаются Организационный комитет (далее – Оргкомитет) и Жюри.

 

Функции Оргкомитета

Оргкомитет выполняет следующие функции:

 

- определяет организационно-технологическую модель проведения муниципального этапа олимпиады;

- обеспечивает организацию и проведение муниципального этапа олимпиады в соответствии с Общими требованиями к проведению муниципального этапа олимпиады, Порядком проведения Всероссийской олимпиады школьников и действующими на момент проведения олимпиады санитарно-эпидемиологическими требованиями к условиям и организации обучения в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам основного общего и среднего общего образования;

- несет ответственность за жизнь и здоровье участников олимпиады во время проведения муниципального этапа олимпиады.

 

Функции Жюри

 

Жюри Олимпиады выполняет следующие функции:

 

- изучает олимпиадные задания, критерии и методику их оценивания;

- осуществляет контроль за работой участников во время конкурсов Олимпиады, проверяет и оценивает олимпиадные работы участников в соответствии с разработанными критериями и методикой;

- проводит показ выполненных участниками Олимпиады работ;

- рассматривает апелляции участников;

- составляет рейтинговые таблицы по результатам выполнения заданий и передает их в Оргкомитет для вывешивания на стендах и/или в информационной сети «Интернет»; составляет итоговый рейтинг участников Олимпиады для определения победителей и призеров;

 

Время начала туров: рекомендуемое время начала конкурсов: 10.00

Продолжительность конкурсов:

Классы

1.Конкурс понимания письменных текстов – 30 минут

2.Лексико-грамматический тест – 30 минут

3.Конкурс письменной речи – 30 минут

Общая продолжительность конкурса для 7-8 классов – 1 час 30 минут

 

  9-11 классы

1. Конкурс понимания письменных текстов – 45 минут

2. Лексико-грамматический тест – 45 минут

3. Конкурс письменной речи – 60 минут

Общая продолжительность конкурса для 9-11 классов – 2 часа 30 минут

 

Участники Олимпиады допускаются до всех предусмотренных программой письменных конкурсов. Промежуточные результаты письменных конкурсов или отказ от выполнения заданий одного из письменных конкурсов не могут служить основанием для отстранения от участия в Олимпиаде.

Задания всех конкурсов, выполняемых в письменной форме, составлены в одном варианте, поэтому участники должны сидеть по одному за столом (партой).

Порядок показа работ

6.1. На показ работ допускаются только участники Олимпиады (без родителей и сопровождающих). Для показа работ необходима одна большая аудитория (или несколько небольших аудиторий). В аудитории должны быть столы для членов Жюри и столы для участников, за которыми они самостоятельно просматривают свои работы. Участник имеет право задать члену Жюри вопросы по оценке приведенного им ответа и по критериям оценивания. В случае если Жюри соглашается с аргументами участника по изменению оценки какого-либо задания в его работе, соответствующее изменение согласовывается с председателем Жюри и оформляется протоколом апелляции.

6.2. Работы участников хранятся Оргкомитетом Олимпиады в течение одного года с момента ее окончания.

 

Приложение 1

Заявление

 

Прошу Вас пересмотреть мою работу, выполненную в конкурсе (указывается олимпиадное задание), так как я не согласен с выставленными мне баллами. (Участник Олимпиады далее обосновывает свое заявление.)

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

_________________

Дата

 

 

________________

Подпись

 

Приложение 2

     ПРОТОКОЛ № ____

Присутствуют:

Члены Жюри: (указываются Ф.И.О. полностью).

Краткая запись разъяснений членов Жюри (по сути апелляции) _______________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Результат апелляции:

 

1) оценка, выставленная участнику Олимпиады, оставлена без изменения;

2) оценка, выставленная участнику Олимпиады, изменена на _____________.

 

 

С результатом апелляции согласен (не согласен) ________ (подпись заявителя).

Члены Жюри   Ф.И.О.   Подпись
Ф.И.О. Подпись
Ф.И.О. Подпись
Ф.И.О. Подпись
Ф.И.О Подпись

 

 

Требования к проведению муниципального этапа олимпиады по английскому языку

В 2019/2020 учебном году

 

(для организаторов и членов жюри)

 

 

Екатеринбург

2019

Оглавление

 

 

1. Общие положения …………………………………………………………………...……….3

2. Функции Оргкомитета ………………………………………………..……..……………….3

3. Функции Жюри ……………………………………………………….………...…………….4

4. Порядок проведения соревновательных туров …………………………….………………..4

5. Перечень материально-технического обеспечения для выполнения олимпиадных заданий ………………………………………………………………………………………………….… 7

6. Порядок показа олимпиадных работ ……………………………………………………..….7

7. Порядок рассмотрения апелляций по результатам проверки жюри олимпиадных заданий …………………………………………………………………………………………………….7

8. Порядок подведения итогов Олимпиады …………………………………………..……… 9

 

Приложение 1 ……………………………………………………………………………….….10

Заявление участника олимпиады по английскому языку на апелляцию

 

Приложение 2 …………………………………………………………………………………..11

Протокол рассмотрения апелляции участника олимпиады по английскому языку

 

Общие положения

1.1. Настоящие требования к проведению муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников (далее – Олимпиада) по английскому языку составлены на основе Порядка проведения всероссийской олимпиады школьников, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 18 ноября 2013 г. № 1252 и изменений, внесенных в Порядок (приказ Минобрнауки России от 17 марта 2015 г. № 249).

1.2. Основными целями и задачами Олимпиады являются: выявление и развитие у учащихся творческих способностей, интереса к научно-исследовательской деятельности в области лингвистики; поддержка одаренных детей, в том числе содействие в их профессиональной ориентации и продолжении образования; пропаганда гуманитарных знаний среди молодежи; привлечение высококвалифицированных научных и педагогических кадров к работе с одаренными детьми; развитие готовности и способности школьников осуществлять речевое общение на межнациональном уровне, формирование будущей интеллектуальной элиты государства.

1.3. Для проведения муниципального этапа Олимпиады создаются Организационный комитет (далее – Оргкомитет) и Жюри.

 

Функции Оргкомитета

Оргкомитет выполняет следующие функции:

 

- определяет организационно-технологическую модель проведения муниципального этапа олимпиады;

- обеспечивает организацию и проведение муниципального этапа олимпиады в соответствии с Общими требованиями к проведению муниципального этапа олимпиады, Порядком проведения Всероссийской олимпиады школьников и действующими на момент проведения олимпиады санитарно-эпидемиологическими требованиями к условиям и организации обучения в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам основного общего и среднего общего образования;

- несет ответственность за жизнь и здоровье участников олимпиады во время проведения муниципального этапа олимпиады.

 

Функции Жюри

 

Жюри Олимпиады выполняет следующие функции:

 

- изучает олимпиадные задания, критерии и методику их оценивания;

- осуществляет контроль за работой участников во время конкурсов Олимпиады, проверяет и оценивает олимпиадные работы участников в соответствии с разработанными критериями и методикой;

- проводит показ выполненных участниками Олимпиады работ;

- рассматривает апелляции участников;

- составляет рейтинговые таблицы по результатам выполнения заданий и передает их в Оргкомитет для вывешивания на стендах и/или в информационной сети «Интернет»; составляет итоговый рейтинг участников Олимпиады для определения победителей и призеров;

 

Порядок проведения соревновательных туров

 

4.1 Муниципальный этап Всероссийской олимпиады по английскому языку проводится по единой для всех участников модели, то есть учащиеся 7-8 классов выполняют одни и те же задания, а также учащиеся 9-11-х классов выполняют одни и те же задания.

 

Пакет заданий для учащихся 7-8 классов рассчитан на уровень сложности А2, пакет заданий для учащихся 9-11 классов рассчитан на уровень сложности А2+-В2. Каждый пакет заданий содержит три конкурса:

 

1. Конкурс понимания письменных текстов

2. Лексико-грамматический тест

3. Конкурс письменной речи

 

Конкурс понимания письменных текстов, лексико-грамматический тест и конкурс письменной речи выполняются в письменной форме. Все инструкции по проведению конкурсов и методике оценивания показанных конкурсантами результатов входят в пакет олимпиадных заданий. Схема рассадки участников для письменных конкурсов должна быть такой, чтобы участник не мог видеть ответы соседей, выполняющих задания того же пакета заданий.

 

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.037 с.