Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2019-12-19 | 138 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Требования к проведению муниципального этапа олимпиады по английскому языку
В 2019/2020 учебном году
(для организаторов и членов жюри)
Екатеринбург
2019
Оглавление
1. Общие положения …………………………………………………………………...……….3
2. Функции Оргкомитета ………………………………………………..……..……………….3
3. Функции Жюри ……………………………………………………….………...…………….4
4. Порядок проведения соревновательных туров …………………………….………………..4
5. Перечень материально-технического обеспечения для выполнения олимпиадных заданий ………………………………………………………………………………………………….… 7
6. Порядок показа олимпиадных работ ……………………………………………………..….7
7. Порядок рассмотрения апелляций по результатам проверки жюри олимпиадных заданий …………………………………………………………………………………………………….7
8. Порядок подведения итогов Олимпиады …………………………………………..……… 9
Приложение 1 ……………………………………………………………………………….….10
Заявление участника олимпиады по английскому языку на апелляцию
Приложение 2 …………………………………………………………………………………..11
Протокол рассмотрения апелляции участника олимпиады по английскому языку
Общие положения
1.1. Настоящие требования к проведению муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников (далее – Олимпиада) по английскому языку составлены на основе Порядка проведения всероссийской олимпиады школьников, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 18 ноября 2013 г. № 1252 и изменений, внесенных в Порядок (приказ Минобрнауки России от 17 марта 2015 г. № 249).
1.2. Основными целями и задачами Олимпиады являются: выявление и развитие у учащихся творческих способностей, интереса к научно-исследовательской деятельности в области лингвистики; поддержка одаренных детей, в том числе содействие в их профессиональной ориентации и продолжении образования; пропаганда гуманитарных знаний среди молодежи; привлечение высококвалифицированных научных и педагогических кадров к работе с одаренными детьми; развитие готовности и способности школьников осуществлять речевое общение на межнациональном уровне, формирование будущей интеллектуальной элиты государства.
1.3. Для проведения муниципального этапа Олимпиады создаются Организационный комитет (далее – Оргкомитет) и Жюри.
Функции Оргкомитета
Оргкомитет выполняет следующие функции:
- определяет организационно-технологическую модель проведения муниципального этапа олимпиады;
- обеспечивает организацию и проведение муниципального этапа олимпиады в соответствии с Общими требованиями к проведению муниципального этапа олимпиады, Порядком проведения Всероссийской олимпиады школьников и действующими на момент проведения олимпиады санитарно-эпидемиологическими требованиями к условиям и организации обучения в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам основного общего и среднего общего образования;
- несет ответственность за жизнь и здоровье участников олимпиады во время проведения муниципального этапа олимпиады.
Функции Жюри
Жюри Олимпиады выполняет следующие функции:
- изучает олимпиадные задания, критерии и методику их оценивания;
- осуществляет контроль за работой участников во время конкурсов Олимпиады, проверяет и оценивает олимпиадные работы участников в соответствии с разработанными критериями и методикой;
- проводит показ выполненных участниками Олимпиады работ;
- рассматривает апелляции участников;
- составляет рейтинговые таблицы по результатам выполнения заданий и передает их в Оргкомитет для вывешивания на стендах и/или в информационной сети «Интернет»; составляет итоговый рейтинг участников Олимпиады для определения победителей и призеров;
Время начала туров: рекомендуемое время начала конкурсов: 10.00
Продолжительность конкурсов:
Классы
1.Конкурс понимания письменных текстов – 30 минут
2.Лексико-грамматический тест – 30 минут
3.Конкурс письменной речи – 30 минут
Общая продолжительность конкурса для 7-8 классов – 1 час 30 минут
9-11 классы
1. Конкурс понимания письменных текстов – 45 минут
2. Лексико-грамматический тест – 45 минут
3. Конкурс письменной речи – 60 минут
Общая продолжительность конкурса для 9-11 классов – 2 часа 30 минут
Участники Олимпиады допускаются до всех предусмотренных программой письменных конкурсов. Промежуточные результаты письменных конкурсов или отказ от выполнения заданий одного из письменных конкурсов не могут служить основанием для отстранения от участия в Олимпиаде.
Задания всех конкурсов, выполняемых в письменной форме, составлены в одном варианте, поэтому участники должны сидеть по одному за столом (партой).
Порядок показа работ
6.1. На показ работ допускаются только участники Олимпиады (без родителей и сопровождающих). Для показа работ необходима одна большая аудитория (или несколько небольших аудиторий). В аудитории должны быть столы для членов Жюри и столы для участников, за которыми они самостоятельно просматривают свои работы. Участник имеет право задать члену Жюри вопросы по оценке приведенного им ответа и по критериям оценивания. В случае если Жюри соглашается с аргументами участника по изменению оценки какого-либо задания в его работе, соответствующее изменение согласовывается с председателем Жюри и оформляется протоколом апелляции.
6.2. Работы участников хранятся Оргкомитетом Олимпиады в течение одного года с момента ее окончания.
Приложение 1
Заявление
Прошу Вас пересмотреть мою работу, выполненную в конкурсе (указывается олимпиадное задание), так как я не согласен с выставленными мне баллами. (Участник Олимпиады далее обосновывает свое заявление.)
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________
Дата
________________
Подпись
Приложение 2
ПРОТОКОЛ № ____
Присутствуют:
Члены Жюри: (указываются Ф.И.О. полностью).
Краткая запись разъяснений членов Жюри (по сути апелляции) _______________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Результат апелляции:
1) оценка, выставленная участнику Олимпиады, оставлена без изменения;
2) оценка, выставленная участнику Олимпиады, изменена на _____________.
С результатом апелляции согласен (не согласен) ________ (подпись заявителя).
Члены Жюри Ф.И.О. | Подпись |
Ф.И.О. | Подпись |
Ф.И.О. | Подпись |
Ф.И.О. | Подпись |
Ф.И.О | Подпись |
Требования к проведению муниципального этапа олимпиады по английскому языку
В 2019/2020 учебном году
(для организаторов и членов жюри)
Екатеринбург
2019
Оглавление
1. Общие положения …………………………………………………………………...……….3
2. Функции Оргкомитета ………………………………………………..……..……………….3
3. Функции Жюри ……………………………………………………….………...…………….4
4. Порядок проведения соревновательных туров …………………………….………………..4
5. Перечень материально-технического обеспечения для выполнения олимпиадных заданий ………………………………………………………………………………………………….… 7
6. Порядок показа олимпиадных работ ……………………………………………………..….7
7. Порядок рассмотрения апелляций по результатам проверки жюри олимпиадных заданий …………………………………………………………………………………………………….7
8. Порядок подведения итогов Олимпиады …………………………………………..……… 9
Приложение 1 ……………………………………………………………………………….….10
Заявление участника олимпиады по английскому языку на апелляцию
Приложение 2 …………………………………………………………………………………..11
Протокол рассмотрения апелляции участника олимпиады по английскому языку
Общие положения
1.1. Настоящие требования к проведению муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников (далее – Олимпиада) по английскому языку составлены на основе Порядка проведения всероссийской олимпиады школьников, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 18 ноября 2013 г. № 1252 и изменений, внесенных в Порядок (приказ Минобрнауки России от 17 марта 2015 г. № 249).
1.2. Основными целями и задачами Олимпиады являются: выявление и развитие у учащихся творческих способностей, интереса к научно-исследовательской деятельности в области лингвистики; поддержка одаренных детей, в том числе содействие в их профессиональной ориентации и продолжении образования; пропаганда гуманитарных знаний среди молодежи; привлечение высококвалифицированных научных и педагогических кадров к работе с одаренными детьми; развитие готовности и способности школьников осуществлять речевое общение на межнациональном уровне, формирование будущей интеллектуальной элиты государства.
1.3. Для проведения муниципального этапа Олимпиады создаются Организационный комитет (далее – Оргкомитет) и Жюри.
Функции Оргкомитета
Оргкомитет выполняет следующие функции:
- определяет организационно-технологическую модель проведения муниципального этапа олимпиады;
- обеспечивает организацию и проведение муниципального этапа олимпиады в соответствии с Общими требованиями к проведению муниципального этапа олимпиады, Порядком проведения Всероссийской олимпиады школьников и действующими на момент проведения олимпиады санитарно-эпидемиологическими требованиями к условиям и организации обучения в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам основного общего и среднего общего образования;
- несет ответственность за жизнь и здоровье участников олимпиады во время проведения муниципального этапа олимпиады.
Функции Жюри
Жюри Олимпиады выполняет следующие функции:
- изучает олимпиадные задания, критерии и методику их оценивания;
- осуществляет контроль за работой участников во время конкурсов Олимпиады, проверяет и оценивает олимпиадные работы участников в соответствии с разработанными критериями и методикой;
- проводит показ выполненных участниками Олимпиады работ;
- рассматривает апелляции участников;
- составляет рейтинговые таблицы по результатам выполнения заданий и передает их в Оргкомитет для вывешивания на стендах и/или в информационной сети «Интернет»; составляет итоговый рейтинг участников Олимпиады для определения победителей и призеров;
Порядок проведения соревновательных туров
4.1 Муниципальный этап Всероссийской олимпиады по английскому языку проводится по единой для всех участников модели, то есть учащиеся 7-8 классов выполняют одни и те же задания, а также учащиеся 9-11-х классов выполняют одни и те же задания.
Пакет заданий для учащихся 7-8 классов рассчитан на уровень сложности А2, пакет заданий для учащихся 9-11 классов рассчитан на уровень сложности А2+-В2. Каждый пакет заданий содержит три конкурса:
1. Конкурс понимания письменных текстов
2. Лексико-грамматический тест
3. Конкурс письменной речи
Конкурс понимания письменных текстов, лексико-грамматический тест и конкурс письменной речи выполняются в письменной форме. Все инструкции по проведению конкурсов и методике оценивания показанных конкурсантами результатов входят в пакет олимпиадных заданий. Схема рассадки участников для письменных конкурсов должна быть такой, чтобы участник не мог видеть ответы соседей, выполняющих задания того же пакета заданий.
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!