Цепи управления вспомогательными машинами с дополнительным пусковым двигателем. — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Цепи управления вспомогательными машинами с дополнительным пусковым двигателем.

2019-09-26 188
Цепи управления вспомогательными машинами с дополнительным пусковым двигателем. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Панели А30-А34 и КК15 – тепловые реле в цепи электродвигателей М11-М15 (для защиты мотор вентиляторов и маслонасоса при работе на частоте 50 Гц.

Панель диодов U57, U 58 – исключают «паразитную» связь между проводами Н61 и Н244. Панель U 58 препятствует подачи сигнала «Отключено РН» на блок индикации А78 при включенном реле контроля KV01 панели А1.

ПанельU 57 препятствует включению электродвигателя вентилятора ББР при включенном тумблере S56 «Вспомогательные машины» в положениях «0» и «Тяга» главного вала контроллера машиниста SМ1.

 

Цепи управления тяговыми двигателями в режиме тяги.

Контакт QT1 в проводах Н36 - Н37 – обеспечивает питание катушек переключателей при собранной схеме тяги, когда реле КТ1 включено.

Реле KV17 – Управляется от МСУД-Н, обеспечивает сбор схемы тяги только при включенном блоке управления А55, а так же контроль переключения схемы при Автоведении.

Контакт реле KV18 – при обрыве тормозной магистрали. При этом при снижении давления воздуха в тормозной магистрали на 0,2 кгс/см² и более, контакты ДДР пневматического датчика SР1 включают реле КV18, которое контактами с проводами Н20, Н27 становится на самоподпитку, контактами с проводами Н30-Э6 отключает реле КТ1 и КV15, по проводу Н27 загорается индикатор ’’ТМ’’ блока сигнализации А23 головной (хвостовой) секции. При снижении давления на от 0,6 до 0,8 кгс/см² и более, в тормозные цилиндры поступает сжатый воздух. Когда давление воздуха в тормозных цилиндрах достигнет значения от 0,4 до 0,7 кгс/см², размыкаются контакты ДТЦ пневматического датчика SР1. Реле отключается и контактами с проводами Н30-Э6 включает реле КТ1 и КV15. Индикатор ’’ТМ’’ блока сигнализации А23 головной (хвостовой) секции гаснет.

Катушка реле времени КТ7 – предназначена для контроля переключения катушек А11-QР1 (А12-QР1) вперёд (или назад).

Контакты контакторов КМ9, КМ15 и реле KV46, KV47 в цепи катушки реле времениКТ7 – предназначены для отключения реле в следующих случаях:

- отключения электродвигателя маслонасоса М15 системы охлаждения тягового трансформатора размыкаются контакты КМ9 и КМ15. В зимний период при длительной стоянки электровоза на открытом воздухе, вязкость масла в тяговом трансформаторе увеличивается, что может вызвать выход из строя маслонасоса при его пуске. Поэтому, при температуре масла ниже –15º C датчиком реле температуры SК11, включается реле KV47. При этом контакты реле KV47 в цепи реле времени КТ7 замкнут, а в цепи контакторов КМ15 разомкнут, что не допускают включение маслонасоса. Нагрев масла происходит за счёт тепла выделяемого в обмотках трансформатора при работе электровоза. После нагрева до температуры -15º C, контакты датчика реле температуры отключают реле KV47 и включается контактор КМ15. При неисправности датчика (контакты его не замыкаются). При температуре ниже –15º C, необходимо включить S18 «Нагрев масла» подключенный параллельно датчику реле температуры SK11, после нагрева масла до температуры в пределах от –15º C до + 20º C – тумблер отключить.

Контакты реле KV46 в цепи катушки реле времени КТ7 – обеспечивают её питание на период переключения вспомогательных машин с низкой частоты вращения на нормальную и наоборот.

Тумблер S4 – тумблер ЭПК и клапан У25 с проводами Н21-Н22 подаётся питание на катушки реле KV12. Реле включается, размыкается контакт в цепи реле КТ1 и KV15 в проводах Н30-Н35. А так же необходим для отключения реле KV12, что обеспечивает возможность сбора схемы «Тяга» при отключении клапана У25 в случае его неисправности.  

При снижении давление воздуха в тормозной магистрали ниже 0,29-0,27 мПа, размыкается контакт SP4 в цепи реле КТ1 и KV15.

Панель диодов U 33 в цепи катушки реле К V 18 – исключает подачу напряжения на индикатор ’’ТМ’’ блока сигнализации А23 через контакты ДДР пневматического датчика SР1 при отключенном реле KV18.

Контакты реле времени КТ7 в цепи катушки КТ1 и реле KV15 – предназначены для контроля соответствия положения переключателей А11-QP1, А12-QP1 заданному реверсивной рукояткой контроллера машиниста SМ1.

Реле КТ2 (контакт) в цепи переключателя QT1 – осуществляет контроль за переключением из режима рекуперации в режим тяги после прекращения питания ВИП от обмотки собственных нужд трансформатора с задержкой времени, необходимых для затухания переходных процессов в цепи тяговых двигателях.

Контакт SQ3(SQ4) блока А13 в цепи реле KV13 – необходимы для отключения KV13 в случае применения торможения краном машиниста SQ3 (SQ4) или обрыве тормозной магистрали или снижения давления в магистрали свыше 0,27-0,29 мПа (0,02 мПа и более). При размыкании контакта SQ3 (SQ4) блока А13, воздействует на реле KV13, которое отключается. При отключении KV13, отключает своими контактами реле КТ1 и KV15.

Контакты У25 ЭПК в цепи реле KV12 – необходимы в случае срабатывания ЭПК У25 и отключения этого реле.

Контакт KV12 в цепи реле КТ1 и KV15 – необходим в случае срабатывания ЭПК У25, при этом отключаются реле КТ1 и KV15.

SQ1 – контакты блокировочного устройства тормозов, (кран машиниста).

SА3 - блокировочный переключатель обеспечивает включение аппаратов с той кабины управления, где включено устройство SQ1.

Контакт KV21 в цепи реле KV63 – обеспечивают возможность включения релетолько в положениях ’’0’’ и ’’П’’ главной рукоятки контроллера машиниста SМ1.

Контакт KV22 - обеспечивает включение блока управления А55 только в положениях ’’0’’ и ’’П’’ главной рукоятки контроллера машиниста SМ1.

Тумблеры S 33- S 36 – предназначены для переключения микроконтроллеров МПК1, МПК2 блока управления А55 на первой, второй, третьей и четвёртой по ходу движения секции, соответственно. Тумблеры находятся в кабине машиниста.

Панель диодов U 31, U 32, U 37 – U 50 – предназначены для исключения ’’Паразитных’’ связей в цепях питания реле КV63 и контактора КМ43.

Контакты реле времени КТ1 – обеспечивает перевод электровоза из режима электрического торможения в режим тяги, обеспечивая переключение переключателя QT1 из режима торможения в тягу без токовой нагрузки. Контакты реле замыкаются с выдержкой времени после отключения блоков питания ВИП от обмотки собственных нужд тягового трансформатора.

Контакт KV84 - Спомощью КЛУБ-У, обеспечивает отключение реле KV15, тем самым происходит разбор схемы тяги.

Катушка реле KV45 – обеспечивает запуск вспомогательных машин МВ1-МВ3 и МК только после запуска дополнительного пускового электродвигателя.

КонтактSА5 в проводах Н40-Н70 - блокировочный переключатель, не допускает работу схемы замещения на отключенной секции с помощью SА5.


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.