Способы доставки туристов до Мармариса — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Способы доставки туристов до Мармариса

2019-12-18 144
Способы доставки туристов до Мармариса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Мармарис очень часто называют жемчужиной берега Эгейского моря, и в Турции этот курорт на сегодняшний день является самым экологически чистым. Мармарис – это вереницы пляжей, самые красивые лагуны, массивы гор, покрытых лесными массивами и масса возможностей для всех видов отдыха.

Мармарис предлагает самый разносторонний отдых. Только здесь можно в один и тот же день искупаться в двух морях – Эгейском и Средиземном. Причина в том, что в Мармарисе проходит граница между этими двумя морями.

Зимой (примерно с середины октября до конца апреля) российские чартеры в Даламан (ближайший к Мармарису аэропорт) не летают. В это время в Даламан летают только самолеты Турецких Авиалиний (Turkish Airlines) из Стамбула. Время в полете от Стамбула до Даламана – около одного часа, стоимость билета 60-120 долларов США, в зависимости от дня недели и загрузки самолета. Для бизнес-туристов лучше всего покупать сквозной билет в Москве – комбинированный "Аэрофлот/ Turkish Airlines /Аэрофлот" или чисто "Turkish Airlines". Минимальная стоимость сквозного билета в экономклассе по маршруту Москва-Даламан-Москва на Turkish Airlines – 480 долларов, комбинированного - "Аэрофлот/ Turkish Airlines /Аэрофлот" – 450 долларов[8].

Для обычных российских туристов зимой есть два маршрута в Мармарис – через Анталию или через Стамбул.

Зимой в Стамбул из Москвы летают самолеты Turkish Airlines, «Аэрофлот» и чартеры турецкой компании «Пан Украина», имеющей офис в Москве.

Turkish Airlines и «Аэрофлот» летают из Шереметьево-2 каждый день. Минимальная стоимость билетов до Стамбула и обратно у первых двух компаний в экономклассе равна 380 и 340 долларов соответственно. Вылеты «Пан Украины» из Москвы (из аэропортов Внуково и Домодедово) – каждый день. Стоимость билета Москва-Стамбул-Москва – около 250 долларов, стоимость билета Москва- Стамбул – около 90 долларов. Подробности по перелетам по маршруту Москва-Стамбул-Москва с компанией «Пан Украина» можно узнать на сайте компании[10].

Далее, от Стамбула до Мармариса нужно ехать на автобусе. Автобусное сообщение в Турции хорошее. Все автобусы современные и чистые, дороги хорошие. Путешествовать на автобусе по Турции приятно и не очень утомительно. Через каждые два-три часа пути большие остановки (на 30-35 минут) у современных автовокзалов. Там можно погулять и перекусить.

После прилета в Стамбул нужно попасть на вокзал. На такси это стоит около 10 долларов, но можно доехать до центрального автовокзала (Otogar Esinler) и на метро (стоимость проезда – около одного доллара). Для того, чтобы попасть в метро нужно выйти из здания аэропорта, перейти подъездную дорогу, войти в другой корпус аэровокзала и спуститься на лифте. Далее доехать до станции метро «Otogar» (Автовокзал). После выхода на привокзальную площадь нужно искать офисы следующих автобусных компаний: Pamukkale, Metro, Hakiki Koch, Ulusoy, Kamil Coch, Varan.

Автобусы этих компаний каждый день ходят в Мармарис. Время пути у всех примерно одинаковое – 12-13 часов, различается только немного сервис и цены. Автобусы фирмы Varan – самые комфортабельные, с хорошим сервисом и туалетами на борту. Стоимость билетов – около 50 долларов. Наиболее экономичные автобусы – у фирмы Hakiki Koch, стоимость билетов у них около 30 долларов, но туалетов на борту нет. Выезжать из Стамбула лучше около 8-9 часов вечера. А до этого можно съездить на метро в центр города, посмотреть немного на Стамбул. Выехав из Стамбула вечером, в Мармарис автобус прибудет в 9-10 часов утра, что очень удобно для осуществления дальнейших планов. От автовокзала в Мармарисе до центра города можно доехать на сервисном автобусе соответствующей фирмы (бесплатно).

В Анталию зимой летают только Аэрофлот и чартеры немецко-турецкой фирмы GTI. GTI берет за перелет Москва-Анталия-Москва сумму в размере 280 долларов при полете на две недели.

По прилету в Анталию нужно ехать в Мармарис. Местные таксисты предлагают отвезти за 200 долларов или евро. Билет на автобусе от Анталии до Мармариса стоит 25 долларов.

В Мармарис идут только два автобуса в день от фирмы Pamukkale: один в 10 часов утра, и второй в 23.30. Время в пути у автобусов- 6 часов, если перевалы не занесло снегом.

Летом добираться до Мармариса значительно проще.

Из Москвы в Даламан летают прямые чартеры нескольких туристических фирм. Это, прежде всего, Tez Tour и Mostravel. Билеты на них продаются в офисах этих компаний и стоят примерно 250 долларов в оба конца. При покупке авиабилета следует сразу договориться с компанией о том, чтобы по приезде сесть в туристический автобус, идущий в Мармарис. Для этого вас в Москве должны внести в соответствующий список, в противном случае придется ехать на такси (90 долларов) или на обычном рейсовом автобусе.

 

 

Заключение

 

Несмотря на то, что протяженность транспортных путей Турции за последние годы увеличились, и улучшилось качество самих дорог, общее состояние транспортной сети еще далеко от удовлетворения потребностей страны. Об этом красноречиво свидетельствует сопоставление соответствующих данных по Турции и по странам Западной Европы. По густоте транспортной сети Турция в 15-20 раз уступает западноевропейским странам. Количество электрифицированных железных дорог и дорог, снабженных автоблокировкой в Турции ничтожно. В то же время расходы на строительство и содержание, государственных дорог в Турции в 10 раз ниже, чем в развитых странах. Плотность железных дорог 10 км на 1 тыс. квадратных километров.

На каждую единицу моторизованных транcпортных средств в Турции в настоящее время приходится около 60 чел., а в странах Западной Европы - 4 человека.

Наряду с современными видами транспорта в Турции до сего времени повсеместно сохраняется гужевой и вьючный транспорт, который имеет большое значение для сельского населения.

В настоящее время ведущее место в перевозках грузов и пассажиров занимает автомобильный транспорт, на который приходится 15% перевозок грузов и 30% пассажирооборота. На железнодорожный транспорт соответственно приходилось 14% и 28%, На морской транспорт приходится 10% и 3%. Удельный вес воздушного транспорта ничтожен -(0,1% и 0,6%).

В условиях Турции, где преобладает сельское население и сельскохозяйственное производство и где основным продуктом, подлежащим перевозкам, является продукция сельского хозяйства, произведенная мелким частником, наиболее эффективным видом транспорта является автомобиль. Это и обусловило ведущую роль автомобильного транспорта. В автомобильном транспорте до 80% перевозок осуществляется частным сектором, особенно в перевозках пассажиров, где его доля еще выше.

Горный рельеф Турции значительно осложняет и удорожает строительство дорог, так как необходимо воздвигать огромное число технических сооружений: мостов, туннелей, виадуков, всякого рода оградительных систем от обвалов.

 

 

Библиографический список

 

1. Бутко И.И., Ситникова В.А. Транспортное обслуживание туризма. – Москва. Издательство Март, 2009.

2. Tez tour. Справочник туриста.

3. Осипова О.Я. Транспортное обслуживание туристов - М.: Академия, 2006

4. Путеводитель Вокруг света "Турция" - М.: 2006

5. Ерарслан Али Городской транспорт Стамбула – Стамбул. Издательство Eris Turizm Tic, 2009.

6. http://www.zarubejye.com/turk/turkey10.htm

7. www.stanbul.ru

8. http://stambul4you.ru

9. Турция. Энциклопедия туризма. М., Инсерт, 2005

10. www.panukraine.ru

 

Приложения

 

Транспортные средства Турции

                                                                      

Турецкие авиалинии (Turkish Airlines)

 

Скоростной электропоезд

 

Турецкое такси

Долмуши (маршрутное такси)

 

Современный и старинный трамвай в Стамбуле

 

Схема метрополитена г. Стамбул

 

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.