Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Аннотация к проектной работе.

2019-12-18 200
Аннотация к проектной работе. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Москва 2011

Содержание                       стр.

 

1. Введение_______________________4

2. Аннотация_____________________8

3. Основная часть_________________9

4. Заключение____________________16

5. Приложение____________________17

6.Cписок литературы______________25

ПАСПОРТ ПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ

 

 

Название проекта: «If You Do Not Think About the Future, You Will Not Have It»

Руководитель проекта – Андреева Марина Ивановна.

Учебный предмет, в рамках которого проводится работа по проекту – английский язык.

Учебные дисциплины, близкие к теме проекта – естественно- научные и гуманитарные дисциплины

Возраст учащихся, на которых рассчитан проект 9-11 классы.

Состав проектной группы: Мамедова Г., Торосян М.

Тип проекта – исследовательский проект.

 

Введение.

      Тема, предложенная для исследования, очень заинтересовала учеников 9А, так как она затрагивает одну из наиболее важных проблем современности.

     Актуальность исследования состоит в том, что подростковый возраст-это время, когда человеку необходимо предпринять все меры по выбору своей будущей профессии, определить свое место в жизни общества. От того насколько правильно будет сделан данный выбор, зависит успех и процветание, т. к. именно профессия является для каждого одним из главных факторов счастливой жизни.

Цель исследования: использовать знание английского языка в целях развития коммуникативной, языковой, социо-культурной компетенции по теме «If you Do Not Think about the Future, You Will Not Have It»а именно, обозначить основные проблемы, касающиеся правильного выбора будущей профессии и пути их преодоления, а так же выработать методы по поддержанию стремления к поиску и определению своей роли в будущей жизни с целью формирования себя как активного, творческого гражданина.

Гипотеза данного исследования заключается в том, что при условии следования основным положениям выработанным в данном исследовании, подрастающее поколение будет иметь возможность реализовать свои способности, как активного, творческого участника современного общества.                                                   

  Задачи проекта:

1. Провести анализ профессиональной ориентации среди учащихся ГОУ ЦО №1421 и продемонстрировать данные в форме графических изображений (диаграмм)

2. Выяснить пути и методы правильного и успешного определения своей роли в жизни общества.

3. Определить стратегические направления в области профориентации, пути и методы формирования себя, как компетентной, востребованной в жизни государства, личности.

4.  Повлиять на убеждения своих ровесников уже в подростковом возрасте определяться с главным направлением своей жизни, способствовать формированию их самосознания с целью быть квалифицированным спеиалистом, успешным во взрослой жизни.

 

 

Методы проекта: теоретические, эмпирические (моделирование проблемной ситуации, определение вытекающих из нее задач исследования, выдвижение гипотезы для ее решения, обозначение полученных результатов и обоснование выводов, анализ литературы и информации из средств массовой информации, Интернета, социологические опросы, встречи, интервью, анкетирование, тестирование, составление таблиц, диаграмм, схем.

 

Предмет исследования:

1. Что включает в себя понятие «Как стать успешным в жизни?»

2. Что является приоритетом при  выборе будущей профессии?

3. Что должен знать каждый о необходимости формирования успешной карьеры и путях и методах ее достижения.

4. Какое влияние каждый из нас может оказать на создание благоприятных условий для успешного будущего нашей страны.

 

 

     Предполагаемые продукты (выводы) проекта:

1) расширение кругозора

2) выработка умений анализировать, сравнивать, делать выводы.                                                                                    3) расширение знаний по теме в области   естественно-научных и  гуманитарных дисциплин.                                                                         

4) расширение знаний в области английского языка (на примере выработки решений по проблемам, возникающим согласно данному проекту).

 

График работы над проектом:

1) Сбор информации по проблемам ведения здорового образа жизни.

2) Изучение журналов и газетных статей по теме.

3) Изучение информации в Интернете.

4) Выбор главного материала.

5) Анализ подобранного материала.

6) Анализ промежуточных результатов проектной деятельности.

7) Обсуждение результатов.

8) Анкетирование учащихся.

9) Составление диаграмм, таблиц, схем.

10) Сведение результатов к общей информации (текст).

11) Создание презентации в компьютерном виде.

12)  Предзащита проекта.

13)  Доработка проекта с учётом замечаний и предложений.

14)  Подготовка к защите проекта.

15)  Публичная защита проекта.

16)  Выступление всех участников проекта.

17)  Подведение итогов работы, качественный и конструктивный анализ работ. Выставление оценок по проектной деятельности.

 

 

Необходимое оборудование:

1) Компьютер PentiumIII, 500MHz, ОЗУ 256 Mb

      Программные ресурсы: MW XP SP1 MO2007

2) Плазменная панель (для просмотра слайдов)

3)   Ноутбук Macintosh.

                                             

Сбор информации: Мамедова Гюнай, Торосян Мариам

Написание проекта: Мамедова Гюнай, Торосян Мариам

Создание презентации: Мамедова Гюнай, Торосян Мариам

Защита проекта: Мамедова Гюнай, Торосян Мариам

They are called the plan.

Conclusion

The professional orientation and the teenagers employment are two interrelated problems. The right professional guidance of children and teenagers is often the key to successful work throughout the life.

We have conducted a survey in a group of pupils of 1421.

· A survey has confirmed the ideas, that by the end of the school 93% of respondents start thinking about their future profession.

· 80% think about the future profession seriously, and correctly assess the level of the desired incomes and the requirements of the future profession.

· The seriousness of thinking about a future profession confirms that their choices of wages and skills, relate to the medium level in the developed countries. The results are useful for students, parents and teachers.

 

Приложение 1

Приложение 2

My Future Profession

I am in the 8th form now. And I will have to choose my future profession very soon. But I have not decided yet what I want to become. It was rather easy to solve this problem in old times. Centuries ago there were only few jobs: people were farmers, bakers, butchers or carpenters.

Today there are thousands of different kinds of jobs, and new ones are constantly appearing. They are a doctor, dentist, surgeon, pharmacist, nurse, vet, chemist, teacher, musician, singer, dancer, actor or actress, architect, designer, model and stuff like that. So it is very difficult to choose a future profession.

When I was only eight I wanted to become a Hollywood film star. And I believed that I could. But now I want to become an interpreter because I like speaking English, meeting new people and travelling a lot. This job is very attractive for me because it is interesting, pleasant, exciting, creative and prestigious though it is very challenging. As for me this profession is not very popular as it is exhausting, tiring and it is very difficult to become a good professional interpreter. But I am not afraid of difficulties and I hope I will cope with them.

Besides this job offers financial reward, different bonuses and good job opportunities. I think that having such a profession I won’t have to find any odd jobs.

My mother agrees me that this profession is very attractive and it suits me very much. But my father has his especial opinion about me. He would like me to become the main musical editor on the musical channel on TV. I don’t know why he wants it. Maybe because of his ambitions, my personal qualities or talent or maybe because of some pop-stars’ examples. As for my grandmother she wants me to become a singer. She is keen on my «beautiful voice» and considers that I should continue singing. But it requires hard work, trains, constant practice and takes a lot of time. Of course I would like to become a singer, especially a famous singer, but I think that it is very difficult.

Well, choosing a future profession we should consider different factors such as our interests, our talent, our personal qualities, our parents’ ambitions, our bent for this profession and of course, money, one of the main factors which will play a very important role in our future life. On the other hand, it is good when you get a satisfaction from your job. It is very important to choose a profession that suits your interests and character.

Parents and friends play a very important role in our choice. So I have not decided yet what to study. But I still have time to think and to choose.

 

Приложение 3

Have you decided what job you are going to have as your future career?

 

Students

 

 

Приложение 4

At what age could you make your choice?

 

Age

Приложение 5

The most popular occupations of our pupils:

 

Приложение 6

Who can help you make a choice?

 

Приложение 7

What criteria helps you to make the right choice in

your future career?

Приложение 8

What helps you to be a good specialist in life?

 

Приложение 9

A lot of teenagers begin to work in the juvenile age. And the most popular jobs among the teenagers are:

 

Москва 2011

Содержание                       стр.

 

1. Введение_______________________4

2. Аннотация_____________________8

3. Основная часть_________________9

4. Заключение____________________16

5. Приложение____________________17

6.Cписок литературы______________25

ПАСПОРТ ПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ

 

 

Название проекта: «If You Do Not Think About the Future, You Will Not Have It»

Руководитель проекта – Андреева Марина Ивановна.

Учебный предмет, в рамках которого проводится работа по проекту – английский язык.

Учебные дисциплины, близкие к теме проекта – естественно- научные и гуманитарные дисциплины

Возраст учащихся, на которых рассчитан проект 9-11 классы.

Состав проектной группы: Мамедова Г., Торосян М.

Тип проекта – исследовательский проект.

 

Введение.

      Тема, предложенная для исследования, очень заинтересовала учеников 9А, так как она затрагивает одну из наиболее важных проблем современности.

     Актуальность исследования состоит в том, что подростковый возраст-это время, когда человеку необходимо предпринять все меры по выбору своей будущей профессии, определить свое место в жизни общества. От того насколько правильно будет сделан данный выбор, зависит успех и процветание, т. к. именно профессия является для каждого одним из главных факторов счастливой жизни.

Цель исследования: использовать знание английского языка в целях развития коммуникативной, языковой, социо-культурной компетенции по теме «If you Do Not Think about the Future, You Will Not Have It»а именно, обозначить основные проблемы, касающиеся правильного выбора будущей профессии и пути их преодоления, а так же выработать методы по поддержанию стремления к поиску и определению своей роли в будущей жизни с целью формирования себя как активного, творческого гражданина.

Гипотеза данного исследования заключается в том, что при условии следования основным положениям выработанным в данном исследовании, подрастающее поколение будет иметь возможность реализовать свои способности, как активного, творческого участника современного общества.                                                   

  Задачи проекта:

1. Провести анализ профессиональной ориентации среди учащихся ГОУ ЦО №1421 и продемонстрировать данные в форме графических изображений (диаграмм)

2. Выяснить пути и методы правильного и успешного определения своей роли в жизни общества.

3. Определить стратегические направления в области профориентации, пути и методы формирования себя, как компетентной, востребованной в жизни государства, личности.

4.  Повлиять на убеждения своих ровесников уже в подростковом возрасте определяться с главным направлением своей жизни, способствовать формированию их самосознания с целью быть квалифицированным спеиалистом, успешным во взрослой жизни.

 

 

Методы проекта: теоретические, эмпирические (моделирование проблемной ситуации, определение вытекающих из нее задач исследования, выдвижение гипотезы для ее решения, обозначение полученных результатов и обоснование выводов, анализ литературы и информации из средств массовой информации, Интернета, социологические опросы, встречи, интервью, анкетирование, тестирование, составление таблиц, диаграмм, схем.

 

Предмет исследования:

1. Что включает в себя понятие «Как стать успешным в жизни?»

2. Что является приоритетом при  выборе будущей профессии?

3. Что должен знать каждый о необходимости формирования успешной карьеры и путях и методах ее достижения.

4. Какое влияние каждый из нас может оказать на создание благоприятных условий для успешного будущего нашей страны.

 

 

     Предполагаемые продукты (выводы) проекта:

1) расширение кругозора

2) выработка умений анализировать, сравнивать, делать выводы.                                                                                    3) расширение знаний по теме в области   естественно-научных и  гуманитарных дисциплин.                                                                         

4) расширение знаний в области английского языка (на примере выработки решений по проблемам, возникающим согласно данному проекту).

 

График работы над проектом:

1) Сбор информации по проблемам ведения здорового образа жизни.

2) Изучение журналов и газетных статей по теме.

3) Изучение информации в Интернете.

4) Выбор главного материала.

5) Анализ подобранного материала.

6) Анализ промежуточных результатов проектной деятельности.

7) Обсуждение результатов.

8) Анкетирование учащихся.

9) Составление диаграмм, таблиц, схем.

10) Сведение результатов к общей информации (текст).

11) Создание презентации в компьютерном виде.

12)  Предзащита проекта.

13)  Доработка проекта с учётом замечаний и предложений.

14)  Подготовка к защите проекта.

15)  Публичная защита проекта.

16)  Выступление всех участников проекта.

17)  Подведение итогов работы, качественный и конструктивный анализ работ. Выставление оценок по проектной деятельности.

 

 

Необходимое оборудование:

1) Компьютер PentiumIII, 500MHz, ОЗУ 256 Mb

      Программные ресурсы: MW XP SP1 MO2007

2) Плазменная панель (для просмотра слайдов)

3)   Ноутбук Macintosh.

                                             

Сбор информации: Мамедова Гюнай, Торосян Мариам

Написание проекта: Мамедова Гюнай, Торосян Мариам

Создание презентации: Мамедова Гюнай, Торосян Мариам

Защита проекта: Мамедова Гюнай, Торосян Мариам

АННОТАЦИЯ К ПРОЕКТНОЙ РАБОТЕ.

Тема исследования затрагивает одну из наиболее важных проблем современной молодежи, как в нашей стране, так и во всем мире.

Актуальность исследования состоит в том, что выборпрофессии является одним из самых сложных решений в жизни человека. Нам и нашим ровесникам уже в ближайшее время предстоит сделать этот нелегкий и такой ответственный шаг в жизни. Не секрет, что иногда люди так и не могут определиться с выбором профессии и занимаются «не своим» делом, что зачастую, негативно сказывается на судьбах людей.

Цель исследования: использовать знание английского языка в целях развития коммуникативной, языковой, социо-культурной компетенции по теме «If You Do Not Think about the Future, You Will Not Have It» а именно, обозначить основные проблемы, касающиеся правильного выбора будущей профессии и пути их преодоления, а так же выработать методы по поддержанию стремления к поиску и определению своей роли в будущей жизни с целью формирования себя как активного, творческого гражданина.

     Гипотеза данного исследования заключается в том, что при условии следования основным положениям разработанным в процессе данного исследования относительно выбора своей будущей специальности, выпускники 9-х и 10-х классов будут иметь возможность реализовать свои способности, как активного, творческого участника современного общества. 

Задачи проекта:

1.Провести анализ профессиональной ориентации среди учащихся ГОУ ЦО №1421 и продемонстрировать данные в форме графических изображений (диаграмм).

2.Познакомиться с данными исследований российских ученых и международных организаций по вопросам, связанным с состоянием потребности государства в работниках определенных специальностей.

3.Выяснить пути и методы правильного и успешного определения своей роли в жизни общества.

4.Определить стратегические направления в области профориентации, пути и методы формирования себя, как компетентной, востребованной в жизни государства, личности.

5. Повлиять на убеждения своих ровесников уже в подростковом возрасте определяться с главным направлением своей жизни, способствовать формированию их самосознания с целью быть квалифицированным специалистом, успешным во взрослой жизни.

        If You Do Not Think about the Future, You Will Not Have It

 

“Decision is a rough paper of the future.”

“The seeds for the future should be sowed at present.

They are called the plan.


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.109 с.