Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2019-12-18 | 138 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Организация исследовательской и проектной деятельности.
4.1.1. Исследовательская и проектная деятельность (ИПД) обучающихся является обязательным компонентом основной образовательной программы среднего общего образования.
4.1.2. Организация ИПД предполагает:
– обеспечение методологической поддержки Обучающихся в процессе ИПД;
– обеспечение педагогической поддержки Обучающихся в процессе ИПД;
– обеспечение методической поддержки Обучающихся в процессе ИПД.
4.1.3. B целях методологической поддержки обучающихся в учебный план (раздел – часть, формируемая участниками образовательного процесса) вводится учебный теоретический курс «Основы проектной и исследовательской деятельности».
4.1.4. Основные этапы организации ИПД в рамках ИУП:
Подготовительный этап:
1) определение Обучающимся приоритетной области исследования;
2) назначение руководителя исследовательского ИУП. Руководителем исследовательского проекта приказом директора Школы назначается педагогический работник (учитель-предметник, классный руководитель, заведующий проблемной лабораторией, педагог дополнительного образования) из числа наиболее квалифицированных, инициативных педагогических работников‚ имеющих высокий уровень мотивации и компетентности в сфере исследовательской деятельности. При назначении руководителя исследовательского ИУП учитываются его образовательные возможности, уровень готовности к тьюторской деятельности, а также интерес к области темы исследовательского ИУП. Руководитель назначается для каждого Обучающегося.
Организационный этап:
1) определение темы исследования. Тема исследования, как результат обоюдного решения обучающегося и руководителя исследовательского ИУП, утверждается приказом директора Школы. Изменение темы исследования допускается при достаточном обосновании такой необходимости по представлению руководителя ИУП;
2) разработка проекта исследования. Оценка проекта исследования осуществляется в режиме публичной защиты (приложения 1,2);
3) разработка индивидуального плана исследования и его реализация. Контроль над реализацией плана осуществляет руководитель ИУП.
Обобщающий этап:
1) оформление результатов исследования;
2) подготовка отзыва (приложения 3, 4) и рецензии (приложения 5, 6);
3) презентация результатов исследования. Презентация результатов исследования осуществляется в режиме публичной защиты (приложения 7, 8);
4) комплексная оценка результативности проектной и исследовательской деятельности.
4.2. Сроки реализации проектной деятельности на этапе среднего общего образования.
До 01.10 – публикация примерных тем и списка руководителей индивидуальной проектной деятельностью (далее - Руководитель).
До 15.10 – осуществление обучающимися 10-х классов выбора темы в форме согласованного с руководителем заявления на имя директора.
До 10.11 – формулирование проблемы и утверждение у руководителя карты проекта.
До 15.01 – сбор и систематизация материала, подготовка к изготовлению продукта.
До 01.02 – промежуточная аттестация у руководителя.
Февраль-март – изготовление продукта.
Апрель-сентябрь – предзащита.
Сентябрь-октябрь – доработка презентации проекта, изготовление стендового доклада.
Ноябрь-декабрь – защита, выражающаяся в размещении стендового доклада в демонстрационном холле, а также участии в школьных конференциях, организованных по направлениям проектной деятельности.
5. Основные требования к ИУП
Требования к содержанию ИУП.
5.1.1. Проект ИУП:
– содержание ИУП должно соответствовать заявленной теме.
– содержание ИУП (в том числе исследовательского) должно отражаться в логически выстроенной структуре: актуальность темы – проблема – (противоречие – объект – предмет) – цель – (гипотеза) – задачи – методы – предполагаемый продукт – примерное содержание (план представления продукта ИУП).
5.1.2. ИУП включает:
– проблемно-ориентированный анализ литературы (научные источники, учебные пособия, научно-популярные публикации) и иных источников. Допускается использование интернет-источников при наличии автора и названия.
– практическое (экспериментальное) исследование по заявленной проблеме.
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!