Привести в соответствие алгоритм рисования человека в средней группе — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Привести в соответствие алгоритм рисования человека в средней группе

2019-12-18 833
Привести в соответствие алгоритм рисования человека в средней группе 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

А – в середине листа поставить точку и от неё провести наклонные линии

Б – затем на вершине треугольника нарисовать круг (голова)

В – в нижней части листа провести горизонтальную линию 1

Г – обрисовывающим жестом выделить треугольную форму сарафана

 

2. Привести в соответствие алгоритм изображения грузовой машины.

А - изображение квадрата-мотора

Б - опорная линия для изображения колёс

В - вертикальный прямоугольник-кабина

 

3. Привести в соответствие алгоритм рисования дома в средней группе

1-ставим точу вверху листа

2 – рисуем треугольник крыши

3 –рисуем квадрат основу

 

4. Привести в соответствие последовательность этапов обследования предметов в соответствии с исследованиями Сакулиной Н. П.

А - обследование с анализом

Б - восприятие предмета в целом

В - выделение цвета

Г - определение строения предмета

Д - рассматривание вновь всего в целом

 

ЛИТЕРАТУРА

 

1.Безруких М.М. Сенсомоторное развитие дошкольников на занятиях по изобразительному искусству. – М., 2001.

2.Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. – М., 1976.

3.Доронова Т.Н., Якобсон С.Г. Обучение детей 2-4 лет рисованию, лепке, аппликации в игре. – М., 1992.

4.Комарова Т.С. Методика обучения изобразительной деятельности и конструированию. – М., 1991.

5.Комарова Т.С. Обучение детей технике рисования. – М., 1976.

6.Казакова Т.Г. Изобразительная деятельность младших дошкольников. – М., 1980.

7.Казакова Т.Г. Изобразительная деятельность и художественное развитие дошкольников. – М., 1983

Художественное творчество в детском саду./Под ред. Ветлугиной Н.А. – М., 1974.

8.Художественный труд в детских садах СССР и СФРЮ. /Под ред. Пантелеевой Л.В., Каменовой, Станоевич –Кастори М. – Москва-Белград, 1987.

9.Григорьева. Игровые приемы в обучении дошкольников изобразительной деятельности.

10.Казакова Т.Г. Развивайте у дошкольников творчество. – М., 1985.

11.Казакова Т.Г. Рисуют младшие дошкольники. – М., 1981

12.Комарова Т.С. Как учить ребенка рисовать. – М., 1994.

13.Комарова Т.С. Дети в мире творчества. – М., 1995.

14.Григорьева Г.Г. Развитие дошкольника в изобразительной деятельности. М.; 2000. Академия -344с.

15.Комарова Т.С. Детское художественное творчество. Методическое пособие для воспитателей и педагогов-М., Синтез, 2005-120 с.

16.Казакова Т.Г. Занятия с дошкольниками по изобразительной деятельности.-М., Просвещение 1996-159 с.

17.Соломенникова О.А. Радость творчества. Ознакомление детей 5-7 лет с народным искусством. – М-Синтез, 2008-176 с.

18.Курочкина Н.А. О портретной живописи – детям.- СПб. Детство-Пресс,2008.-112 с.

19.Ермолаева Н.В. Эстетическое воспитание дошкольников через декоративно-прикладное искусство. Порциальная программа. ООО «Детство-Пресс» 2011-144 с.

20.От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой –М., Мозаика-Синтез 2012-336 с.

21.Парамонова Л.А. Теория и методика творческого конструирования в детском саду.- М., Академия., 2002.

22.Халезова Н.Б.Лепка в детском саду: Кн. для воспитателя дет. сада /Н.Б.Халезова, Н.А.Курочкина, Г.В.Пантюхина М.; Просвещение, 1986

23http://www.doshped.ru/

24.http://www.arkty.ru/journal/index.html

25.http://www.gnpbu.ru/web_resyrs/Doshkoln_ped_1.htm

 

                                      

                                         Критерии оценивания

Оценка 5 «отлично» выставляется за полный грамотный ответ на все вопросы зачета. Студент свободно владеет терминологией, основными понятиями. Дает точные определения, глубоко раскрывает сущность тех процессов и явлений, о которых рассказывает. Четко и грамотно описывает приемы, методы и формы работы с дошкольниками по содержанию каждого вопроса.

 

Оценка 4 «хорошо» выставляется за правильный ответ на все вопросы зачета. Студент владеет терминологией, основными понятиями, однако формулирует их не совсем четко. Дает определения, но допускает при этом некоторые неточности, не до конца глубоко раскрывает сущность тех педагогических явлений, о которых рассказывает. Грамотно описывает приемы, методы и формы работы с дошкольниками по содержанию каждого вопроса. Студент умеет воспользоваться наводящими вопросами преподавателя.

 

Оценка 3 «удовлетворительно» выставляется, когда ответы на вопросы зачета неполные. Студент слабо владеет терминологией, основными понятиями. Определения формулирует не точно, поверхностно раскрывает сущность тех процессов и явлений, о которых рассказывает. Знает приемы, методы и формы работы с дошкольниками по содержанию каждого вопроса. Студент не всегда может воспользоваться наводящими вопросами преподавателя.

 

Оценка 2 «неудовлетворительно» выставляется, когда ответы на вопросы зачета даны крайне слабые. Студент практически не владеет терминологией, основными понятиями. Определения не формулирует, сущность педагогических явлений, о которых рассказывает, раскрывает поверхностно. Слабо знает приемы, методы и формы работы с дошкольниками по содержанию каждого вопроса. Студент не может воспользоваться наводящими вопросами преподавателя.

Неудовлетворительная оценка также выставляется при полном отсутствии ответа на поставленные вопросы зачета.

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.