Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2019-12-18 | 667 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
А - форма
Б - величина
В - цвет
41.Выбрать правильный ответ. Известный русский художник-пейзажист, автор картины «Золотая осень»
А - Васнецов В.
Б - Левитан И.
В - Шишкин И.
42.Выбрать правильный ответ. Название народного промысла по росписи глиняных игрушек
А - Дымково
Б - Богородское
В – Городец
43.Выбрать правильный ответ. Изобразительная деятельность вне занятий:
А - обязательна для всех
Б - необязательна для всех
В - дополнительная форма работы
44.Выбрать правильный ответ. Самостоятельная изобразительная деятельность детей возникает:
А -по инициативе самих детей
Б - по инициативе взрослых
В – по инициативе воспитателя
45.Выбрать правильный ответ. При планировании целесообразно придерживаться:
А -внесения изменений в знакомые изображения
Б - цикличности
В -не следует объединять занятия, на которых решаются сходные задачи
46.Выбрать правильный ответ. При планировании занятий следует помнить: все виды изобразительной деятельности:
А - взаимосвязаны между собой
Б - поставленные задачи решают разными путями
В - нет общего
47.Выбрать правильный ответ. Основное внимание воспитатель направляет на обучение детей в аппликации, работе ножницами
А -вторая младшая группа
Б -средняя группа
В -старшая группа
48.Выбрать правильный ответ. Разработкой проблем по обучению аппликации детей дошкольниного возраста занимались
А - Куцакова Л.В.
Б - Богатеева З.А.
В - Комарова Т.С.
49.Выбрать правильный ответ. Назовите, какими деталями можно заменить куб:
А - 2-мя трёхгранными призмами
Б - пластиной
В -бруском
50.Выбрать правильный ответ. Современные материалы для конструирования
|
А - лего-конструктор
Б - пластмассовый конструктор
В - деревянный конструктор
51.Выбрать правильный ответ. Новый конструктивный материал, с которым знакомят детей средней группы
А -кубик
Б - кирпичик
В –бумага
52.Выбрать правильный ответ. Обучение детей приёмам изображения предмета начинают
А -с 2 лет
Б - с 3 лет
В -с 4 лет
53.Выбрать правильный ответ. Разработкой проблем по обучению рисованию детей дошкольного возраста занимались
А -Лиштван 3. В.
Б - Халезова Н. Б.
В -Комарова Т.С.
54.Выбрать правильный ответ. Рисунок, служащий украшением предмета
А -узор
Б - эстамп
В –набросок
Выбрать правильный ответ. Любимый цвет мастеров Гжели
А -красный
Б - жёлтый
В – синий
56.Выбрать правильный ответ. Название народного промысла по росписи подносов
А - Павлов Пасад
Б - Жостово
В - Гжель
Выбрать правильный ответ
Станок необходимый художнику для поддержания нужного наклона картины во время работы
А -стол
Б - мольберт
В – панно
58.Выбрать правильный ответ. Обследование - это...
А - деятельность воспитателя направленная на закрепление знаний, умений и навыков
Б - организованный педагогом процесс восприятия предмета
В - поэлементное обучение творческой деятельности
59.Выбрать правильный ответ. Знакомство с новыми приёмами (способами) изображения происходит при помощи:
А -информационно-рецептивного метода
Б- исследовательского метода
В -эвристического метода
60.Выбрать правильный ответ. Кто из названых педагогов исследовал вопросы обучения лепке детей дошкольного возраста?
А - Богатеева 3. А.
Б - Лиштван 3. В.
В - Халезова Н. Б.
Определить
Какой вид лепки учит детей умению работать с инструментом,наносить украшения специальными печатками, развивает мелкие мышцы руки ребёнка, учит работать кончиками пальцев
А - предметная
Б - сюжетная
В - декоративная
2.Определить, кто из названных художников написал картину «Утро в сосновом бору»
|
А - Левитан И.
Б - Васнецов В.
В - Шишкин И.
3.Определить с какого возраста начинается обучение конструированию по названной теме, по условию и по собственному замыслу
А - 3-4года
Б - 4-5 лет
В - 5-6 лет
4.Определить, с какого возраста детей обучают строить по словесному описанию, на предложенную тему, по рисункам, фотографиям
А - 4-5 лет
Б - 5-6 лет
А - 3-4 года
5.Определить, с какого возраста дети учатся с большой точностью соблюдать симметрию и пропорции в частях построек, определяя их на глаз и подбирая соответствующий материал
А - 4-5 лет
Б - 3-4 года
В - 6-7 лет
6.Определить, к какому разделу программы по изодеятельности соответствует задача - учить детей изображать предметы круглой, овальной, четырёхугольной треугольной формы
А -изображение предметов
Б - передача связного содержания
В - составление узоров
Г - техника изображения
Установить соответствие
1.Установить соответствие этапов объяснения воспитателем используемых приёмов в лепке
1 -Определение и название цели лепки
2 -Рассматривание натуры
3 -Показ способа лепки
А - обследование, вопросы к детям, ощупывание её активное восприятие предмета рукой
Б - игровые приёмы, обращение к прошлому опыту, приём неожиданности
В - показ, частичное повторение последовательности движений детьми
2.Установить соответствие тематики занятий по конструированию из строительного материала возрасту детей
1 - ранний возраст (2-3 года)
2 - младший дошкольный (3-5 лет)
3 - старший дошкольный (5-7 лет)
А - «Грузовые машины», «Мосты», «Детский сад»
Б - «Загородки для животных», «Домики», «Поезд»
В - «Маленькая матрёшка живёт в маленьком домике а, большая в большом», «Прилетела птичка и села на башенку»
Установить соответствие
1 -Исследовательский метод
2 -Репродуктивный метод
3 -Информационно-рецептивный
А - упражнение
Б - реализация собственного замысла
В - показ способов действия
4.Установить соответствие задачи обучения с разделом программы. Учить детей располагать изображение на всём листе, на одной линии, на широкой полосе
А - изображение предмета
Б - передача связного содержания
В - составление узоров
Г - техника изображения
5.Установить соответствие задач по аппликации возрасту детей:
|
1 - с 4-5 лет
2 - с 5-6 лет
3- с 6-7 лет
А - овладение разнообразными приёмами вырезывания (из бумаги сложенной вдвое, гармошкой)
Б - освоение навыка резания ножницами
В - силуэтное вырезывание
Установить соответствие
1 - иллюстрация
2 -репродукция
3 -картина
А -живописное произведение самостоятельное по назначению
Б - рисунок к тексту, поясняющий и отчасти дополняющий текст
В - точное воспроизведение картины, полученное типографским способом
7.Установить соответствие задач видам занятий по лепке
А - предметная
Б - сюжетная
В -декоративная
1 - учить расписывать изделие гуашью, украшать их налепами,
углублённым рельефом
2 - учить лепить предметы из нескольких частей, правильно располагать
части, соблюдая пропорции
3 - развивать у детей чувство композиции, учить лепить скульптурные
группы из2-3 фигур, передавать пропорции и динамику, соотношение предметов по величине
8.Установить соответствие разделов программы и задач обучения
1 – изображение предмета
2 – передача связного содержание (тематическое)
3 – техника изображения
А – учить детей передавать в рисунке несложные движения человека и животных, учить располагать изображения на всём листе, на одной линии, на широкой полосе
Б – учить пользоваться приёмом примакивания кистью
В – учить передавать форму, относительную величину предмета, окраску частей, строение
Установить соответствие
способа лепки посуды и приемов их выполнения
А – ленточный
Б - круговой налеп
В- выбирание глины
1- лепят с помощью разных по длине жгутов
2 - используя стеку, постепенно делают углубление в цилиндрической или шарообразной форме
3- соединение дна – диска с расплющенным валиком
10.Установить соответствие методических приёмов и частей продуктивной деятельности
А– вводная
Б – основная
В – заключительная
1- показ способов действия, продуктивная деятельность
2 - игровые приёмы, сюрпризный момент, чтение стихов загадок
3 - рефлексия, анализ работ, игровые приёмы
Привести в соответствие
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!