Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2019-12-18 | 192 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Ребенок __________________________________ группа __________________ пол __________
Воспитатели:_________________________________________________________________
Уровни показателей (баллы):
1 — начальная стадия;
2 — в развитии;
3 — при умеренной поддержке;
4 — самостоятельно;
5 — устойчиво.
Перечисленные понятия применительно к каждому рассматриваемому аспекту в ходе наблюдения раскрываются следующим образом:
· Начальная стадия. Данное качество или умение у ребенка только начинает проявляться. Знания по данному параметру отсутствуют.
· В развитии. Данное качество или умение у ребенка проявляется редко. Требуется помощь взрослого. Знания по данному параметру неустойчивые.
· При умеренной поддержке. Данное качество или умение у ребенка проявляется иногда, при небольшой поддержке взрослого. Знания по данному параметру имеются, но не всегда уверенно проявляются.
· Самостоятельно. Данное качество или умение ребенок проявляет часто, самостоятельно, но требуется напоминание взрослого. Знания по данному параметру имеются, но не всегда применяются на практике.
· Устойчиво. Данное качество или умение ребенок проявляет всегда, самостоятельно, без дополнительных вопросов и напоминаний, уверен в своих знаниях, использует их на практике.]
Нормативными вариантами развития можно считать средние значения по каждому ребенку или общегрупповому параметру развития больше 3,8 (условно — высокий уровень развития).
Эти же параметры в интервале средних значений от 2,3 до 3,7 можно считать показателями проблем в развитии ребенка социального и/или органического генеза (условно — средний уровень развития).
Средние значения менее 2,2 будут свидетельствовать о выраженном несоответствии развития ребенка возрасту (условно — низкий уровень развития).
|
Указанные интервалы средних значений носят рекомендательный характер.
2. Познавательное развитие | |||||||||
1. Проявляет любознательность и желание решать проблемы: — задает вопросы о мире, событиях, материалах — проявляет любознательность — возвращается к тому, что делал раньше, настойчив в решении проблем | |||||||||
2. Планирует и ставит цель: — планирует предстоящую деятельность, что собирается делать — подбирает несколько необходимых предметов для игры или работы — выдвигает гипотезы и предположения | |||||||||
3. Классифицирует по признакам: — классифицирует объекты по цвету форме, размеру и т, д. — подбирает группу объектов на основании функционального сходства — находит предмет, не соответствующий группе, и объясняет почему | |||||||||
4. Понимает количественные отношения — устанавливаетвзаимооднозначное соответствие объектов, считаетих — сравнивает по величине: больше — меньше, много — мало — складывает и вычитает в пределах 10, используя предметы — использует измерительные инструменты для определения длины, веса и др. | |||||||||
5. Понимает основные пространственные отношения: — понимает слова, обозначающие положение или направления — правильно пользуется словами, обозначающими пространственные отношения — решает различные пространственные головоломки (пазлы) | |||||||||
б. Обнаруживает наличие представлений о времени: — знает слова, означающие время суток — понимает слова: вчера, завтра, в прошлом месяце, после, скачала и т. д, — знает последовательность дней недели, сезонов года, месяцев | |||||||||
Всего (среднее значение): | |||||||||
3. Речевое развитие
| |||||||||
1. Правильно реагирует на речевую информацию: — выполняет указания, содержащие два, три и более шагов — следует указаниям принять участие в том или ином деле и действует — задает уместные вопросы | |||||||||
2. Говорит понятно для слушателей: — использует части речи согласно возрасту — согласует слова в предложении — говорит соответственно возрасту | |||||||||
3. Излагает историю, тот или иной текст в последовательности: — рассказывает собственную историю — развивает предложения | |||||||||
4. Сосредоточенно слушает чтение вслух: — легко и охотно соглашается послушать чтение — просит взрослого почитать или рассказать историю — высказывает соображения о прочитанной истории, сопереживает героям книги | |||||||||
5. Проявляет самостоятельность в «литературной» деятельности: — часто посещает литературный центр — правильно держит книгу, листает от начала до конца — любит изготавливать книги, воспроизводит литературные сюжеты в рисунках | |||||||||
6. Видит связь между устной и письменной речью — опознает символические обозначения, используемые в группе — узнает написание своего имени — диктует свои истории воспитателю | |||||||||
Всего (среднее значение): | |||||||||
4. Художественно-эстетическое развитие | |||||||||
1. Проявляет интерес, испытывает удовольствие от слушания музыки: — просит включить понравившуюся мелодию — узнает марш, вальс, колыбельную, песню I — слушает мелодию, песню |
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!