Департамент внутренней и кадровой политики — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Департамент внутренней и кадровой политики

2019-12-18 175
Департамент внутренней и кадровой политики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ДЕПАРТАМЕНТ ВНУТРЕННЕЙ И КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ

БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ГБОУ ВО «БЕЛГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙИНСТИТУТ ИСКУССТВ И КУЛЬТУРЫ»

ГУБКИНСКИЙ ФИЛИАЛ

КАФЕДРА ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН

ГБУК «БЕЛГОРОДСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР

ПО ХУДОЖЕСТВЕННОМУ РАЗВИТИЮ»

 

 

IV ВСЕРОССИЙСКИЙ ОТКРЫТЫЙ КОНКУРС С МЕЖДУНАРОДНЫМ УЧАСТИЕМ

«МУЗЫКОВЕДЧЕСКОЕ ЭССЕ - 2020»

Губкин – 2019 г.

Цели и задачи конкурса:

· активизация исследовательской, практической и творческой деятельности учащихся и студентов в разных областях музыкально-исторических и музыкально-теоретических знаний;

· повышение интереса учащихся и студентов к музыкальной науке, к углубленному изучению музыкально-теоретических дисциплин;

· развитие у обучающихся аналитических навыков, умения письменно излагать материал;

· повышение профессионального уровня и педагогического мастерства преподавателей;

· усиление мотивации студентов и учащихся в процессе овладения музыковедческой специальностью.

 К участию в IV Всероссийском Открытом конкурсе с международным участием приглашаются учащиеся детских музыкальных школ и школ искусств, студенты 1-4 курсов специальности 53.02.07 «Теория музыки» российских регионов и ближнего зарубежья.

Руководство конкурсом осуществляет Организационный комитет, который осуществляет работу по подготовке к конкурсу, утверждает темы творческих заданий, состав жюри, список участников.

В Организационный комитет входят завкафедрой теоретических дисциплин Губкинского филиала БГИИК Жукова Ю.В., преподаватели кафедры теоретических дисциплин Сбитнева Г. А., Бойкова С. А.

                                      Время и порядок проведения конкурса.

IV Всероссийский Открытый конкурс с международным участием «Музыковедческое эссе – 2020» будет проходить 31 марта 2020 года. Подготовленные под руководством преподавателей работы конкурсантов высылаются на адрес электронной почты: gftm @ bgiik. ru

Прием заявок и конкурсных работ с 1 января 2020 по 30 марта 2020 года.

Тему электронного письма следует обозначить, как «Конкурс Музыковедческое эссе-2020». На электронный адрес автора придёт письмо с подтверждением того, что вся необходимая информация получена, все файлы открываются. В случае если такого подтверждения не поступит, необходимо повторно актуализировать свои данные.

 

КОНКУРС ПРОХОДИТ НА ПЛАТНОЙ ОСНОВЕ. ВЗНОС – 200 Р.

Реквизиты для оплаты оргвзноса

ИНН 3124014001

КПП 312301001

Р/с 40601810914033000001

БИК 041403001

Отделение Белгород город Белгород Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области (Белгородский государственный институт искусств и культуры, (БГИИК) л/с 20266023772)

ОКПО 02178363

ОКОНХ 92120

ОГРН 1023101655610

ОКТМО 14701000

КБК 82507060000000000131

НАЗНАЧЕНИЕ ПЛАТЕЖА: ОРГВЗНОС МУЗЫКОВЕДЧЕСКОЕ ЭССЕ 2020 г.

Внимание! Электронная копия квитанции об оплате прикладывается к заявке участника.

Контактные телефоны:

8-905-040-47-93 (Сбитнева Галина Анатольевна),

8-905-040-47-94 (Бойкова Светлана Александровна)

Требования к содержанию работ

       Эссе пишется в свободной форме. Конкурсная работа должна раскрывать одну из предложенных ниже тем.

Темы конкурсных работ

1. «Этот День Победы» (К 75-летию окончания Великой Отечественной войны)

2. Из истории одного произведения.

3. Я музыкантом быть хочу, а это значит…..

4. В тени имен великих есть те, кто почестей и похвалы достоин.

5. Что музыкой сегодня мы зовем?

6. Служенье музыке иль выражение себя? (Кто есть исполнитель?)

7. Эскизы к творческому портрету (композитора, исполнителя, музыковеда)

8.  «Время авангарда прошло!» Прошло? Размышление на тему.

9. Его жизнь созвучна его творениям. (Иоганнес Брамс)

Музыковедческие приношения к юбилейной дате:

1. Шедевры на все времена (памятные даты премьер произведений Чайковского: «Пиковая дама», «Спящая красавица»)

2. Что дала Чайковскому страна Данте и Петрарки, Леонардо да Винчи и Тициана, Россини и Доницетти?

3.  «Рыцарь без страха и упрека на жизненно-музыкальном поприще» (К 140-летию Н.К. Метнера).

4. Романтик советской музыки (к 120- летию со дня рождения И.О. Дунаевского).

5. «Гармонии задумчивый поэт» (К 210-летию со дня рождения Ф. Шопена).

6. Маэстро! Пора выйти из забвения! (К 270-летию со дня рождения А. Сальери).

7. Он писал не только музыку, но и о музыке. (К 210 -летию со дня рождения Р. Шумана).

8. Перголези. Любовь и «Stabat mater». (К 310-летию со дня рождения).

9. «Его время пришло» (К 160-летию со дня рождения Г. Малера).

10. Музыкальный и литературный слог А.Н. Серова. (К 200-летию со дня рождения)

11.  По волнам творчества Давида Тухманова. (К 80-летию композитора).

12. В центре русского авангарда (К 120-летию со дня рождения А.В. Мосолова).

13.  Человек – мелодия! (К 90- летию со дня рождения Андрея Петрова).

14. Прометей музыкального искусства (К 250-летию со дня рождения великого Бетховена).

15.  Очень русский композитор. (К 105-летию Г.В. Свиридова).

16.  Все мы вышли из Баха. (К 335-летию со дня рождения И.С. Баха).

17. Русский сказочник –Анатолий Лядов (К165-летию со дня рождения композитора)

       Сформулированные темы отражают лишь общую направленность работы, не являясь обязательным названием эссе. Эссе может иметь самостоятельный, оригинальный заголовок, отражающий суть работы и соответствующий одной из указанных тем. Тема работы и название эссе указываются в заявке.

       В эссе, посвященных тому или иному композитору, следует не столько излагать биографические сведения и общеизвестные факты из жизни, сколько раскрывать свое понимание и толкование их. Следует также избегать простой констатации музыкальных форм и перечисления средств выразительности в анализе музыкального произведения.

Каждый участник конкурса представляет одну конкурсную работу. В связи со знаменательной датой 2020 года: с 75-летием Великой Победы, участник конкурса имеет право представить две  работы, если вторая посвящена теме «Этот День Победы». Эссе, отражающие названную тему, оцениваются отдельно.

Объем конкурсной работы:

от 4 до 8 страниц в старшей группе (студенты – теоретики);

от 3 до 6 страниц в средней группе (выпускники музыкальных школ);

от 2 до 4 страниц – в младшей группе (учащиеся не выпускных классов музыкальных школ).

 

Тексты всех конкурсных эссе будут проверяться на плагиат. Работы, содержащие процент уникальности текста менее 70% к конкурсу не допускаются.

Требования к оформлению работ

Редактор Word, шрифт TimesNewRoman, кегль 14,межстрочный интервал -1,5см. Параметры страницы: формат страницы – А 4; поля: верхнее –2см, нижнее – 2см, левое – 3см, правое – 2см с отступом первой строки каждого абзаца на 1,25 см;страницы не нумеруются.

Название темы и название эссе - заглавными буквами, выделение – жирным шрифтом, выравнивание - по центру, кегль 14.

Фамилия и инициалы конкурсанта (шрифт полужирный, курсив, кегль 12, межстрочный интервал – 1см) и фамилия и инициалы, регалии преподавателя - руководителя (шрифт обычный, курсив, кегль 12, межстрочный интервал – 1см) указываются вверху справа после названия темы конкурсной работы.

       В работе допускается использование эпиграфов, цитат. Цитаты должны быть грамотно оформлены.

Приложение №1

Для участия в конкурсе «Музыковедческое эссе - 2020» оформляется заявка по следующей форме и предоставляется в Организационный комитет не позднее 30.03.2020 года. К каждой заявке должна быть приложена цветная неофициальная портретная фотография автора в электронном виде.

ОбразЕЦ зАЯВКи

на участие в IV Всероссийском Открытом  конкурсе с международным участием «Музыковедческое эссе - 2020»

 

 

Для учащихся ДМШ и ДШИ

 

Сведения об участнике

 

Ф. И.О. участника

(полностью)

 

 

Дата рождения

 

 

Точный адрес образовательного учреждения и телефон

 

 

Класс, отделение

 

 

Тема работы (темы указаны в Информационном письме)

 

 

 

Название эссе

 

 

 

ДЛЯ СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ТЕОРИЯ МУЗЫКИ» 53.02.07

 

Сведения об участнике

 

Ф. И.О. участника

(полностью)

 

 

Дата рождения

 

 

Точный адрес образовательного учреждения и телефон

 

 

Курс

 

 

Тема работы (темы указаны в Информационном письме)

 

 

Название эссе

 

 

 

Приложение №2

ОБРАЗЕЦ СТРУКТУРЫ КОНКУРСНОЙ РАБОТЫ:

Название темы

И.И. Иванов,

учащийся 3 класса отделения «……..» или студент  3 курса

Губкинского филиала Белгородского государственного института искусств и культуры.

Руководитель – преподаватель П.П. Петров

Название эссе

 

Текст………………………………………………………………………………

Список литературы

Электронные ресурсы

 

 

ДЕПАРТАМЕНТ ВНУТРЕННЕЙ И КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ

БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.031 с.