Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2019-12-18 | 175 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ДЕПАРТАМЕНТ ВНУТРЕННЕЙ И КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ГБОУ ВО «БЕЛГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙИНСТИТУТ ИСКУССТВ И КУЛЬТУРЫ»
ГУБКИНСКИЙ ФИЛИАЛ
КАФЕДРА ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН
ГБУК «БЕЛГОРОДСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР
ПО ХУДОЖЕСТВЕННОМУ РАЗВИТИЮ»
IV ВСЕРОССИЙСКИЙ ОТКРЫТЫЙ КОНКУРС С МЕЖДУНАРОДНЫМ УЧАСТИЕМ
«МУЗЫКОВЕДЧЕСКОЕ ЭССЕ - 2020»
Губкин – 2019 г.
Цели и задачи конкурса:
· активизация исследовательской, практической и творческой деятельности учащихся и студентов в разных областях музыкально-исторических и музыкально-теоретических знаний;
· повышение интереса учащихся и студентов к музыкальной науке, к углубленному изучению музыкально-теоретических дисциплин;
· развитие у обучающихся аналитических навыков, умения письменно излагать материал;
· повышение профессионального уровня и педагогического мастерства преподавателей;
· усиление мотивации студентов и учащихся в процессе овладения музыковедческой специальностью.
К участию в IV Всероссийском Открытом конкурсе с международным участием приглашаются учащиеся детских музыкальных школ и школ искусств, студенты 1-4 курсов специальности 53.02.07 «Теория музыки» российских регионов и ближнего зарубежья.
Руководство конкурсом осуществляет Организационный комитет, который осуществляет работу по подготовке к конкурсу, утверждает темы творческих заданий, состав жюри, список участников.
В Организационный комитет входят завкафедрой теоретических дисциплин Губкинского филиала БГИИК Жукова Ю.В., преподаватели кафедры теоретических дисциплин Сбитнева Г. А., Бойкова С. А.
|
Время и порядок проведения конкурса.
IV Всероссийский Открытый конкурс с международным участием «Музыковедческое эссе – 2020» будет проходить 31 марта 2020 года. Подготовленные под руководством преподавателей работы конкурсантов высылаются на адрес электронной почты: gftm @ bgiik. ru
Прием заявок и конкурсных работ с 1 января 2020 по 30 марта 2020 года.
Тему электронного письма следует обозначить, как «Конкурс Музыковедческое эссе-2020». На электронный адрес автора придёт письмо с подтверждением того, что вся необходимая информация получена, все файлы открываются. В случае если такого подтверждения не поступит, необходимо повторно актуализировать свои данные.
КОНКУРС ПРОХОДИТ НА ПЛАТНОЙ ОСНОВЕ. ВЗНОС – 200 Р.
Реквизиты для оплаты оргвзноса
ИНН 3124014001
КПП 312301001
Р/с 40601810914033000001
БИК 041403001
Отделение Белгород город Белгород Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области (Белгородский государственный институт искусств и культуры, (БГИИК) л/с 20266023772)
ОКПО 02178363
ОКОНХ 92120
ОГРН 1023101655610
ОКТМО 14701000
КБК 82507060000000000131
НАЗНАЧЕНИЕ ПЛАТЕЖА: ОРГВЗНОС МУЗЫКОВЕДЧЕСКОЕ ЭССЕ 2020 г.
Внимание! Электронная копия квитанции об оплате прикладывается к заявке участника.
Контактные телефоны:
8-905-040-47-93 (Сбитнева Галина Анатольевна),
8-905-040-47-94 (Бойкова Светлана Александровна)
Требования к содержанию работ
Эссе пишется в свободной форме. Конкурсная работа должна раскрывать одну из предложенных ниже тем.
Темы конкурсных работ
1. «Этот День Победы» (К 75-летию окончания Великой Отечественной войны)
2. Из истории одного произведения.
3. Я музыкантом быть хочу, а это значит…..
4. В тени имен великих есть те, кто почестей и похвалы достоин.
5. Что музыкой сегодня мы зовем?
6. Служенье музыке иль выражение себя? (Кто есть исполнитель?)
7. Эскизы к творческому портрету (композитора, исполнителя, музыковеда)
8. «Время авангарда прошло!» Прошло? Размышление на тему.
|
9. Его жизнь созвучна его творениям. (Иоганнес Брамс)
Музыковедческие приношения к юбилейной дате:
1. Шедевры на все времена (памятные даты премьер произведений Чайковского: «Пиковая дама», «Спящая красавица»)
2. Что дала Чайковскому страна Данте и Петрарки, Леонардо да Винчи и Тициана, Россини и Доницетти?
3. «Рыцарь без страха и упрека на жизненно-музыкальном поприще» (К 140-летию Н.К. Метнера).
4. Романтик советской музыки (к 120- летию со дня рождения И.О. Дунаевского).
5. «Гармонии задумчивый поэт» (К 210-летию со дня рождения Ф. Шопена).
6. Маэстро! Пора выйти из забвения! (К 270-летию со дня рождения А. Сальери).
7. Он писал не только музыку, но и о музыке. (К 210 -летию со дня рождения Р. Шумана).
8. Перголези. Любовь и «Stabat mater». (К 310-летию со дня рождения).
9. «Его время пришло» (К 160-летию со дня рождения Г. Малера).
10. Музыкальный и литературный слог А.Н. Серова. (К 200-летию со дня рождения)
11. По волнам творчества Давида Тухманова. (К 80-летию композитора).
12. В центре русского авангарда (К 120-летию со дня рождения А.В. Мосолова).
13. Человек – мелодия! (К 90- летию со дня рождения Андрея Петрова).
14. Прометей музыкального искусства (К 250-летию со дня рождения великого Бетховена).
15. Очень русский композитор. (К 105-летию Г.В. Свиридова).
16. Все мы вышли из Баха. (К 335-летию со дня рождения И.С. Баха).
17. Русский сказочник –Анатолий Лядов (К165-летию со дня рождения композитора)
Сформулированные темы отражают лишь общую направленность работы, не являясь обязательным названием эссе. Эссе может иметь самостоятельный, оригинальный заголовок, отражающий суть работы и соответствующий одной из указанных тем. Тема работы и название эссе указываются в заявке.
В эссе, посвященных тому или иному композитору, следует не столько излагать биографические сведения и общеизвестные факты из жизни, сколько раскрывать свое понимание и толкование их. Следует также избегать простой констатации музыкальных форм и перечисления средств выразительности в анализе музыкального произведения.
Каждый участник конкурса представляет одну конкурсную работу. В связи со знаменательной датой 2020 года: с 75-летием Великой Победы, участник конкурса имеет право представить две работы, если вторая посвящена теме «Этот День Победы». Эссе, отражающие названную тему, оцениваются отдельно.
|
Объем конкурсной работы:
от 4 до 8 страниц в старшей группе (студенты – теоретики);
от 3 до 6 страниц в средней группе (выпускники музыкальных школ);
от 2 до 4 страниц – в младшей группе (учащиеся не выпускных классов музыкальных школ).
Тексты всех конкурсных эссе будут проверяться на плагиат. Работы, содержащие процент уникальности текста менее 70% к конкурсу не допускаются.
Требования к оформлению работ
Редактор Word, шрифт TimesNewRoman, кегль 14,межстрочный интервал -1,5см. Параметры страницы: формат страницы – А 4; поля: верхнее –2см, нижнее – 2см, левое – 3см, правое – 2см с отступом первой строки каждого абзаца на 1,25 см;страницы не нумеруются.
Название темы и название эссе - заглавными буквами, выделение – жирным шрифтом, выравнивание - по центру, кегль 14.
Фамилия и инициалы конкурсанта (шрифт полужирный, курсив, кегль 12, межстрочный интервал – 1см) и фамилия и инициалы, регалии преподавателя - руководителя (шрифт обычный, курсив, кегль 12, межстрочный интервал – 1см) указываются вверху справа после названия темы конкурсной работы.
В работе допускается использование эпиграфов, цитат. Цитаты должны быть грамотно оформлены.
Приложение №1
Для участия в конкурсе «Музыковедческое эссе - 2020» оформляется заявка по следующей форме и предоставляется в Организационный комитет не позднее 30.03.2020 года. К каждой заявке должна быть приложена цветная неофициальная портретная фотография автора в электронном виде.
ОбразЕЦ зАЯВКи
на участие в IV Всероссийском Открытом конкурсе с международным участием «Музыковедческое эссе - 2020»
Для учащихся ДМШ и ДШИ
Сведения об участнике
Ф. И.О. участника
(полностью)
Дата рождения
Точный адрес образовательного учреждения и телефон
Класс, отделение
Тема работы (темы указаны в Информационном письме)
Название эссе
ДЛЯ СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ТЕОРИЯ МУЗЫКИ» 53.02.07
Сведения об участнике
Ф. И.О. участника
(полностью)
Дата рождения
|
Точный адрес образовательного учреждения и телефон
Курс
Тема работы (темы указаны в Информационном письме)
Название эссе
Приложение №2
ОБРАЗЕЦ СТРУКТУРЫ КОНКУРСНОЙ РАБОТЫ:
Название темы
И.И. Иванов,
учащийся 3 класса отделения «……..» или студент 3 курса
Губкинского филиала Белгородского государственного института искусств и культуры.
Руководитель – преподаватель П.П. Петров
Название эссе
Текст………………………………………………………………………………
Список литературы
Электронные ресурсы
ДЕПАРТАМЕНТ ВНУТРЕННЕЙ И КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!