Выпускник получит возможность для формирования: — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Выпускник получит возможность для формирования:

2019-12-18 121
Выпускник получит возможность для формирования: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ü внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательной организации, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;

ü выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения; компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;

ü осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;

ü эмпатии, как осознанного понимания чувств других людей, и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия.

 

Метапредметные результаты

1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной

деятельности, поиска средств её осуществления.

2. Освоение способами решения проблем творческого и поискового характера.

3. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

4. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, установление аналогий и причинно-следственных связей, построение рассуждений. 

5. Овладение навыками смыслового чтения текстов различных видов и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанное построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составление текстов в устной и письменной формах.

6. Использование различных способов поиска учебной информации в справочниках, словарях, энциклопедиях и интерпретации информации в соответствии коммуникативными и познавательными задачами.

7. Умение слушать собеседника и вести диалог, признавать различные точки зрения и право каждого иметь и излагать своё мнение.

8. Умение договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, общей цели и путей её достижения, осмысливать собственное поведение и поведение окружающих.

9. Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.

 

Выпускник получит возможность для формирования:

ü в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

ü преобразовывать практическую задачу в познавательную;

ü самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры  действия в новом учебном материале;

ü осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;

ü записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ;

ü понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;

ü учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;

ü учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

ü аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

ü адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.

Предметные результаты освоения программы начального общего образования по родной литературе (русской) должны отражать:

—  понимание литературы как явления национальной и миро­вой культуры, средства сохранения и передачи нравствен­ных ценностей и традиций; осознание значимости чтения для личного развития;

—  формирование представлений о мире, российской истории и культуре, первоначальных этических представлений, поня­тий о добре и зле, нравственности; формирование потреб­ности в систематическом чтении и успешности обучения по всем учебным предметам;

—  понимание роли чтения,

— достижение необходимого для продолжения образования уровня читательской компетентности, общего речевого разви­тия, т. е. овладение техникой чтения вслух и про себя, элемен­тарными приёмами интерпретации, анализа и преобразования художественных, научно-популярных и учебных текстов с ис­пользованием элементарных литературоведческих понятий;

—  умение самостоятельно выбирать интересующую литерату­ру; пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации».

Достижение вышеперечисленных результатов освоения об­разовательной программы характеризуется сформированностью у выпускника начальной школы умения учиться — овладе­ние им универсальными учебными действиями (УУД), которые необходимы для постановки и решения любой учебной задачи.

 

 

Содержание тем учебного курса


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.