Разработка логотипа для ювелирного салона «Exclusive» — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Разработка логотипа для ювелирного салона «Exclusive»

2019-12-17 178
Разработка логотипа для ювелирного салона «Exclusive» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Логотип — не просто графический символ: это суть компании, ее образ. Хорошо разработанный логотип может способствовать успеху в бизнесе, в то время как некачественный логотип может навредить.[17]

Первый шаг в разработке логотипа — анализ логотипов ювелирных салонов. Выберем комбинированный логотип. В таком логотипе используется как текст, так и символы. Этот вид делает логотип запоминаемым и помогает сделать название компании особенным и привлекательным.

Второй шаг — создание эскиза. За основу взято само название ювелирного салона «Exclusive» и дополним его кольцом с камнем (Рисунок 1).

 

Рисунок 1 – Эскиз логотипа магазина «Exclusive»

Для создания логотипа используем векторный графический редактор CorelDraw. На рабочей области CorelDraw пишем слово «Exclusive» и применяем к нему стиль шрифта Monotype Corsiva. Цвет названия песочный. Заглавную английскую букву «E» рисуем с помощью инструмента В-сплайн. Сгруппировываем (Рисунок 2).

 

                            Рисунок 2 – Выбор шрифта и цвета для логотипа

 

Готовый эскиз добавляем на рабочую область программы и с помощью инструмента B-сплайн обрисовываем по контуру кольцо (Рисунок 3).


 

Рисунок 3 – Создание макета кольца

 

Усовершенствуем форму кольца с помощью «Инструмент создания формы». Окрашиваем кольцо в выцветший розовый, в камень добавляем бордовый цвет. Сгруппировываем (Рисунок 4).

 

Рисунок 4 – Создание готового макета кольца

 


 

С помощью функции «Сгруппировать» объединяем объекты

(Рисунок 5).

 

Рисунок 5 – Конечный вариант логотипа

 

2.2 Разработка визитной карточки для ювелирного салона «Exclusive»

 

Визитка – это один из самых распространенных носителей контактной информации о конкретном человеке либо компании. Чаще всего она представляет собой картонную, бумажную или пластиковую карточку, обычно правильной прямоугольной формы. Визитка сделана на небольшом формате 50х90 мм.[18]

Для создания визитной карточки ювелирного салона используем графический редактор CorelDraw.

Создаем документ размером 90х50 мм и заливаем его коричневым цветом, добавляем логотип и подпись «ювелирный салон» внизу.


 

 Шрифт Monotype Corsiva. Логотип будет выпускаться в бархатном варианте

(Рисунок 6).

 

Рисунок 6 – Лицевая сторона визитки

 

При разработке макета обратной стороны визитки добавляем название, номер телефона, электронную почту и адрес магазина. Шрифт Monotype Corsiva. Сохраняем в формате TIFF для печати (Рисунок 7).

 


Рисунок 7 – Обратная сторона визитки

 

2.3 Разработка листовки для ювелирного салона «Exclusive»

 

Существует множество разных способов продвижения товаров или услуг. Некоторые из них стоят немало. Далеко не все организации, фирмы и магазины могут позволить себе такие затраты. Именно поэтому едва ли не самым популярным методом продвижения является распространение особых рекламных материалов – ярких и завлекающих листовок.[19]

Для разработки макета листовки используем графический редактор CorelDraw. Создаем документ размером А5 (210х297мм). Рисуем прямоугольник, заливаем фирменным коричневым цветом. Добавляем логотип в верхний левый угол (Рисунок 8).

 

Рисунок 8 – Создание макета листовки и добавление логотипа

 

Выбираем узор в формате PNG и размещаем его в боковой правой части листовки (Рисунок 9).

 

Рисунок 9 – Добавление узора на листовку


 

В середину листовки добавляем оповещение об открытии салона. Шрифт Monotype Corsiva. Цвет бледно-жёлтый. В левый угол добавляем информацию о салоне: адрес, номер, адрес электронной почты (Рисунок 10).

 

Рисунок 10 – Готовая лицевая сторона листовки

 

При разработке макета обратной стороны листовки используем готовый макет лицевой стороны. Добавляем информацию о скидках. Сохраняем в формате TIFF для печати (Рисунок 11).

 

Рисунок 11 – Обратная сторона листовки

 

2.4 Разработка упаковки для ювелирного салона «Exclusive»

 

Для разработки макета листовки используем графический редактор CorelDraw. Создаем документ размером А4. Рисуем макет треугольной упаковки (Рисунок 12).

 

Рисунок 12 – Создание макета упаковки

Добавляем коричневый цвет и логотип на одну сторону упаковки (Рисунок 13).

Рисунок 13 – Добавление логотипа и цвета

 

2.5 Фирменный календарь

 

Фирменный календарь - это лучшая рекламная продукция. Календари отлично подчеркнут корпоративный стиль, станут подарками для партнеров и клиентов.[20]

Для создания календаря используем графический редактор CorelDraw. Календарь будет выглядеть в форме объёмного многоугольника. Откроем редактор CorelDraw и создадим одну сторону многоугольника размером 60x55мм.Заливаем фигуру тёмно-коричневым цветом. Внизу добавляем логотип.(Рисунок 14).

 

Рисунок 14 – Создание макета одной стороны календаря

 

В центр фигуры располагаем числа, дни недели и названия месяцев Monotype Corsiva-название шрифта,16 - размер шрифта у названий месяцев,6 - у чисел и дней недели (Рисунок 15).

 

Рисунок 15 – Готовая одна из сторон календаря

 


 

Тоже самое делаем с другими 11 сторонами календаря изменяя числа и месяца.(Рисунок 16).

 

Рисунок 16 – Готовые образцы календаря

 

На каждом кусочке календаря с пяти сторон рисуем прямоугольники инструментом В-сплайн для склеивания (Рисунок 17).

 

Рисунок 17 – Образец кусочка календаря для склеивания

После этого сгруппировываем все 12 сторон в один многоугольник (Рисунок 18).

Рисунок 18 – Готовый макет календаря

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Фирменный стиль - это характерный для данной фирмы язык, своеобразное удостоверение личности предприятия, его опознавательный знак, визитная карточка. Все функции фирменного стиля, так или иначе, связаны с созданием образа предприятия, которые должен заниматься и быть привлекательным для основного типа его потребителей. Среди основных функций фирменного стиля - функция доверия, идентификации и эффективности рекламы. Постоянные элементы фирменного стиля экономит время потребителя, упрощают его для него процесс совершения покупки, или потребления услуг и вызывают положительные эмоции, ассоциирующиеся с именем и образом предприятия. Однако, если реальный и искусственно созданный образы находятся в противоречии, то маркетинговые мероприятия


 

могут принести больше вреда, чем пользы. Фирменный стиль, как правило, предполагает разработку символов фирмы (торговый знак, логотип, фирменный блок, слоган, фирменный цвет, фирменный комплект шрифтов, корпоративный герой, постоянный коммуникант и т.д.

Фирменный стиль играет важную роль для создания торговой марки. В свою очередь торговая марка с устойчивой репутацией, обеспечивает устойчивый объем производства и доходов. устойчивая марка необычайно живуча, и это свойство со временем дает огромную экономию средств.

В теоретической части, курсовой работы были освещены основные понятия и важные аспекты разработки фирменного стиля.

В практической части был разработан фирменный стиль для ювелирного салона «Exclusive».

В данной курсовой работе были подробно рассмотрены элементы фирменного стиля и его теоретические основы.

Фирменный стиль играет важную роль в формировании достойного имиджа предприятия. Основными функциями фирменного стиля являются: функция доверия, идентификации и эффективности рекламы.

Перед началом работы была определена цель курсового проекта:

создание логотипа, визитки, листовки, упаковки и фирменного календаря. Изучение теоретических основ фирменного стиля, на основе полученных знаний и будет создаваться фирменный стиль для ювелирного салона «Exclusive».

 Для осуществления данных целей были выполнены следующие задачи:

- изучить понятие«фирменный стиль»;

- рассмотреть элементы и функции фирменного стиля;

- создать элементы фирменного стиля – логотип, визитную карточку, листовку, упаковку и календарь.


 

Каждый элемент фирменного стиля играет большую роль в создании и поддержании имиджа компании, поэтому был разработан уникальный дизайн, выбраны определённые цвета и шрифты, ставшие фирменными.

Все цели, которые были поставлены, перед написанием курсового проекта выполнены.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

1. Анатомия рекламного образа: фирменный стиль, технологии брендинга, звуковые средства: курс лекций / А.В. Овруцкий, А.М. Пономарева, И.Р. Тищенко и др.; под ред. А.В. Овруцкого. - СПб.: Изд-во «Питер», 2014. - 203

2. Антипов, К. В. Основы рекламы / К.В. Антипов. - М.: Дашков и Ко, 2014. - 326 c.

3. Арнхейм Р. Искусство и визуальное восприятие / Р. Арнхейм. - М., 1974. - 392 с.

4. Бове К.Л., Аренс У.Ф. Современная реклама / К.Л. Бове, У.Ф. Аренс. - Тольятти, 1995. - 704с.

5. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности.. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 414 с.

6. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика / В.Г. Горчакова. - М.: Юнити-Дана, 2015. - 336 c.

7. Кузнецова, Е. Образ компании в графическом исполнении. - М., 2005. - 306 с.

8. Мазилкина, Е.И. Основы рекламы. Учебное пособие. Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г., Ольхова Л.А. / Е.И. Мазилкина, Г.Г. Паничкина, Л.А. Ольхова. - Москва: Гостехиздат, 2013. - 236 c.


 

9. Майоров А. Фирменный стиль: кабинет директора может рассказать о корпоративной философии ничуть не меньше, чем логотип или слоган // PR в России. 2014. № 8. - С. 26-28

10. О'Гуинн С. Т., Ален Т. К., Семеник Дж. Р. Реклама и продвижение бренда / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. -- СПб.: Издательский дом «Нева», 2004. - 656 с.


 

11. Ромат Е.В. Реклама. 5-е изд. -- СПб.: Питер, 2002. 544 с.

12. Смелзер Н.Дж. Цветовой дизайн. М., 2004. -543c

13. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротщолл К. Реклама: теория и практика / Ч. Сэндидж, В. Фрайбургер, К. Ротцолл. - М., 1989. - 628 с.

14. Теория и практика рекламы. Учебник / Под ред. Тулупова В.В. - Спб.: Изд-во Михайлова В.А., 2006. - 528 с

15. Тольман И.А., Добробабенко И.С. Практика рекламы. - Новосибирск: Интербук, 1991. - 141 с.

16. Феофанов О. Реклама. Новые технологии в России. - СПб.: Питер, 2000. - 384 с.

17. Федотова, Л. Н. Реклама. Теория и практика. Учебник / Л.Н. Федотова. - Москва: РГГУ, 2015. - 392 c.

18. Фирменный стиль: создание, психология, восприятие. Пер. с англ. - М.: Прогресс, 1990. - 520 с.

19. Щепилова, Г. Г. Реклама. Учебник / Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов. - М.: Юрайт, 2015. - 520 c.

20. Эйри Д. Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера. Санкт-Петербург, Питер, 2011 г.- 216 с.


 

Рецензия на курсовой проект

Студента: Марчукова Карина Сергеевна

 

 

ГОБПОУ «ЛТСиД» группа Р-2-16

Тема курсового проекта: «Разработка фирменного стиля для ювелирного салона «Exclusive»

1. Общая характеристика курсового проекта

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

2. Соответствие заданию по объему и степени разработки курсового проекта

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

3. Оценка качества выполнения курсового проекта

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

4. Оценка полноты разработки поставленных вопросов, теоретической и практической значимости курсового проекта

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

5. Оценка курсового проекта _________________________________________

 

 

Руководитель курсового проекта __________________ (Яшкин К.М.)


[1] Феофанов О. Реклама. Новые технологии в России. - СПб.: Питер, 2000. - 384 с.

[2] Федотова, Л. Н. Реклама. Теория и практика. Учебник / Л.Н. Федотова. - Москва: РГГУ, 2015. - 392 c.

[3] Анатомия рекламного образа: фирменный стиль, технологии брендинга, звуковые средства: курс лекций / А.В. Овруцкий, А.М. Пономарева, И.Р. Тищенко и др.; под ред. А.В. Овруцкого. - СПб.: Изд-во «Питер», 2014. - 203 с.

[4] Антипов, К. В. Основы рекламы / К.В. Антипов. - М.: Дашков и Ко, 2014. - 326 c.

[5] Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности.. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 414 с.

[6] Майоров А. Фирменный стиль: кабинет директора может рассказать о корпоративной философии ничуть не меньше, чем логотип или слоган // PR в России. 2014. № 8. - С. 26-28.

[7] Эйри Д. Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера. Санкт-Петербург, Питер, 2011 г.- 216 с.

[8] Бове К.Л., Аренс У.Ф. Современная реклама / К.Л. Бове, У.Ф. Аренс. - Тольятти, 1995. - 704с.

[9] Арнхейм Р. Искусство и визуальное восприятие / Р. Арнхейм. - М., 1974. - 392 с.

[10] О'Гуинн С. Т., Ален Т. К., Семеник Дж. Р. Реклама и продвижение бренда / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. -- СПб.: Издательский дом «Нева», 2004. - 656 с.

[11] Кузнецова, Е. Образ компании в графическом исполнении. - М., 2005. - 306 с.

[12] Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротщолл К. Реклама: теория и практика / Ч. Сэндидж, В. Фрайбургер, К. Ротцолл. - М., 1989. - 628 с.

[13] Ромат Е.В. Реклама. 5-е изд. -- СПб.: Питер, 2002. 544 с.

[14] Фирменный стиль: создание, психология, восприятие. Пер. с англ. - М.: Прогресс, 1990. - 520 с.

[15] Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика / В.Г. Горчакова. - М.: Юнити-Дана, 2015. - 336 c.

[16] Мазилкина, Е.И. Основы рекламы. Учебное пособие. Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г., Ольхова Л.А. / Е.И. Мазилкина, Г.Г. Паничкина, Л.А. Ольхова. - Москва: Гостехиздат, 2013. - 236 c.

[17] Кузнецова, Е. Образ компании в графическом исполнении. - М., 2005. - 306 с.

 

[18] Смелзер Н.Дж. Цветовой дизайн. М., 2004. -543c

[19] Тольман И.А., Добробабенко И.С. Практика рекламы. - Новосибирск: Интербук, 1991. - 141 с.

[20] Щепилова, Г. Г. Реклама. Учебник / Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов. - М.: Юрайт, 2015. - 520 c.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.