Функции и задачи фирменного стиля — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Функции и задачи фирменного стиля

2019-12-17 328
Функции и задачи фирменного стиля 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Функции фирменного стиля подразделяются на внешние и внутренние.


 

Внешние функции подразумевают работу с внешней средой компании – потребителями, конкурентами, торговыми сетями и т.д.– и связаны с созданием положительного и запоминающегося образа предприятия. Внутренние функции фирменного стиля воздействуют на внутреннюю среду предприятия. Фирменный стиль укрепляет корпоративный дух, создаёт ощущение причастности к общему делу, принадлежности к команде, закрепляет в сознании сотрудников корпоративные ценности.

Внешние функции фирменного стиля:

- идентификация(фирменный стиль позволяет потребителю опознать компанию (товар, услугу) по некоторым признакам (чаще внешним);

- формирование доверия(если потребитель однажды убедился в качестве продукции или услуг, то это доверие будет в значительной степени распространяться на всю остальную продукцию данной фирмы, помимо этого, само по себе наличие фирменного стиля уже вызывает доверие;

- реклама(рекламная функция фирменного стиля заключается в том, что он в значительно повышает эффективность рекламы. Это происходит следующим образом: увидев или услышав рекламу, потребитель решает воспользоваться рекламным предложением и отправляется в магазин. Именно элементы фирменного стиля помогают легко найти товар на полке. Иногда из-за отсутствия фирменного стиля эффективность рекламы сводится к нулю, так как потребитель просто не знает, как выглядит нужный ему товар, а в условиях высокой конкуренции не считает нужным затрачивать усилия на его поиски;

Фирменный стиль при правильном подходе способен стать полноценным маркетинговым инструментом, решающим множество задач.


 

С его помощью можно эффективно и оперативно достичь стратегических целей компании и выполнить важные внутренние задачи:[3]

- идентифицировать продукцию компании. В любой отрасли есть огромное количество аналогичных товаров и похожих фирм. У рядового покупателя нет времени на изучение этикеток и проведение сравнительного анализа. Грамотно разработанный фирменный стиль способен эффектно выделить продукт из ряда однотипных и превратить для потребителя товары конкурентов в безликую серую массу;

- создать желаемый образ в сознании целевой аудитории. Современный человек покупает не продукт, а свою принадлежность к определенной группе (успешных, знаменитых, здоровых людей). Покупатель хочет стать счастливее, решив одну из своих бытовых задач. Заложив правильное сообщение в дизайн, можно привлечь и продолжительное время удерживать внимание и реальных, и потенциальных клиентов;[4]

- определить свою позицию на рынке. Фирменный стиль позволяет компании указать на свою уникальность, обозначить отличия от конкурентов и стать лидером отрасли. В то же время он, при необходимости, помогает грамотно подчеркнуть схожесть торговой марки с всемирно известными брендами. Клиенты активно покупают благодаря и хорошо зарекомендовавшему себя товару, и чужой деловой репутации;

- донести до своего покупателя дополнительную информацию. Дизайн может указать на запуск новой серии продукции (например, иной вкус жевательной резинки). Также он способен подчеркнуть другие потребительские свойства товара (например, экологичность марки бензина).В этом случае уже сам дизайн будет элементом рекламной кампании;

- сформировать нужный корпоративный имидж. Позиционируя себя как компанию с определенными положительными качествами (обычно

акцентируют внимание на профессионализме, надежности, позитивности и т. д.), фирма закладывает основу для долгосрочных отношений с клиентами. Вызываемое у покупателя доверие к определенной торговой марке ускоряет процесс вхождения нового товара на рынок и сокращает расходы на его рекламу;

- экономить на заказе любой рекламной продукции. Фирменный стиль способен в определённой мере заменить штатного дизайнера. Ведь это набор уже готовых решений. С ним для получения бланков, визиток или других брендированных вещей нужно просто отдать заранее изготовленные и единожды оплаченные макеты рекламных материалов в печать. В противном случае при заказе той же продукции необходимо каждый раз оплачивать еще и работу дизайнера;

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.