Основные направления методической деятельности Детской школы искусств — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Основные направления методической деятельности Детской школы искусств

2019-12-17 129
Основные направления методической деятельности Детской школы искусств 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Методическая деятельность - одно из приоритетных направлений работы школы. Ориентирована на четкую организацию и систематизацию, эффективность всего учебно-воспитательного процесса.

Преподавателями проделана огромная работа по созданию новых образовательных программ и пересмотру типовых программ по основным музыкальным дисциплинам.

9 образовательных программ, из которых 6 - авторские, предоставляют учащимся возможность получить в школе всестороннее музыкально-эстетическое образование.

Результатом большой методической работы на отделениях школы, умелой систематизации произведений музыкального искусства, музыкальной литературы, учебно-музыкального материала, стало создание и выпуск за последние пять лет учебно-методических пособий, репертуарных сборников, авторами-составителями которых являются преподаватели школы.

28

Многие преподаватели являются солистами городского хора, солистами и ассамблистами Народной школы искусств, созданной еще в 1967 году, традиции которой сохраняет и продолжает коллектив в наши дни.

С 1987 года школа тесно сотрудничает с Кич-городецким музеем, где ежемесячно проходят абонементные тематические лекции-концерты, которые предваряются тематическими экскурсиями по музею и парку.

Удачно разработанная тематика лекций, богатый и разносторонний репертуар концертов, высокий профессионализм исполнителей помогают эстетическому воспитанию подрастающего поколения, способствуют развитию художественного вкуса, удачно дополняют курс обучения в школе.

Очень часто преподаватели и учащиеся выступают с концертами в Центре творчества юных, Дворце молодежи, Доме культуры, общеобразовательных школах, детских садах, на различных концертных площадках области [3].

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Рассмотрев и проанализировав внутреннюю среду организации необходимо сделать основные выводы по данной теме.

Внутренние переменные - это ситуационные факторы внутри организации, которые в основном являются контролируемыми и регулируемыми. Основными переменными внутренней среды организации, которые требуют внимания руководства, являются: цели, структура, задачи, технология и люди.

Все внутренние переменные взаимосвязаны. В своей совокупности они рассматриваются как социотехнические подсистемы. Изменение одной из них в определенной степени влияет на другие [14].

Совершенствование одной переменной, например, такой, как технология, не обязательно может вести к повышению производительности, если эти изменения сказываются отрицательно на другой переменной, например, людях.

у - Ч                                                                       т ^/-\ Т 1^\*-\ т т ^ г     г»г * т -»ту /-* ту |- г»     1-»ттх 7 гт 1* члттттлл

30

тесно переплетаются и влияют друг на друга. Менеджер должен уметь анализировать все эти факторы в совокупности, не упуская ни одного из виду, и принимать верное решение [9].

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Устав МОУ ДОД ДТТТИ Регистрационное свидетельство № 002072856 от 26.12.2005 года.

2. Программа работы МОУ ДОД Детская школа искусств от
25.06.2004г.

3. Методика организации деятельности МОУ ДОД Детская школа
искусств, 2004г.

4.Белоусова С.Н.. Белоусов А.Г. Маркетинг. Ростов-на-Дону: «Феникс». 2001. - 224 с. (Серия «Учебники XXI века»).

5. Бовыкин В.И. Новый менеджмент: (управление предприятиями на
уровне высших стандартов: теория и практика эффективного управления). -
АО «Издательство Экономика», 1997. - 368 с.

6. Вершигора В. Е. Менеджмент: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М,
1998.-254с.

7. Виханскнй О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. - 3-е изд. -
М.: Гардарики, 2001. - 528 с.

32

13.      Менеджмент (современный российский     менеджмент):
Учебник/Под ред. Ф.М.Русинова и М.Л.Разу. - М.: ФБК - ПРЕСС, 1999.-504 с.

14. ФедькоВ.П., Федько Н.Г., Шапор О.А. Основы маркетинга. Серия
«Учебники, учебные пособия». Ростов н/Д: «Феникс», 2001. - 512 с.

15. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. Сокр. пер. с англ./Авт.
предисл. И науч. ред. А.А. Горячев. - М.: Экономика, 1993. - 335 с.

16. «Менеджмент в России и за рубежом», №1-6, 2003.


Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

СЕВЕРО-ЗАПАДНАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

Филиал СЗАГС в г. Вологде

 

КАФЕДРА ОБЩЕСТВЕННЫХ ДИСЦИПЛИН

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

 

 

Дисциплина: теория управления

 

Тема: "Внутренняя среда организации

       и особенности её управления"

 

 

                                                         

                                                       Студента 4 курса 2 группы

                                                                      Специальность 080504 "Государственное   

                                                                       и муниципальное управление"

                                                                      Ладиной Ольги Анатольевны

                                                                       Преподаватель д.э.н., профессор

                                                                        Советов Павел Михайлович

 

                                                                        Оценка ______________________

                                                                        Подпись _____________________

 

Вологда

2009 год


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.