Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2019-12-17 | 104 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Санкт Петербургский Государственный Университет
Водных Коммуникаций
Уральский филиал
Заочная форма обучения
ОТЧЕТ
по квалификационной практике по информатике
место прохождения практики: МУЗ Тавдинская ЦРБ
с ____________ 2010 г. по ___________ 2010 г.
Студент: Шляхова Светлана Анатольевна
Группа: ЭП 22- С
Руководитель от кафедры ИТ: Филиппов Сергей Дмитриевич
Итоговая оценка:___ ___________________________
Подпись руководителя от кафедры ИТ
Екатеринбург 2010 г.
Содержание
Раздел 1. Изучение функциональной и организационной структуры учреждения | 3 |
Раздел 2. Изучение системы делопроизводства | 12 |
2.1. Анализ системы делопроизводства | 12 |
2.2. Подготовка компьютерного альбома форм документов | 14 |
Раздел 3. Построение информационной модели | 19 |
3.1. Анализ информационных потоков | 19 |
3.2. Построение схем движения документов | 21 |
Раздел 4. Подготовка отчета | 22 |
Раздел 1. Изучение функциональной и организационной структуры учреждения
Целью деятельности МУЗ «Тавдинская ЦРБ» является удовлетворение потребности населения Тавдинского городского округа в медицинской помощи. Осуществляет следующие виды деятельности:
1. Деятельность больничного учреждения широкого профиля;
1.1. Стационарная помощь;
1.1.1. Стационарная помощь подросткам и детям в возрасте до 18 лет, взрослому населению;
1.1.2. Стационарное обследование, лечение и оздоровление призывников по направлениям военно-приписных комиссий согласно медико-экономическим стандартам.
2. Врачебная практика:
2.1. Амбулаторно-поликлиническая помощь:
|
2.1.1. Диагностика и лечения в амбулаторных условиях, включая доврачебную помощь;
2.1.2. Диагностика и лечение на дому больных, которые не могут по состоянию здоровья и характеру заболевания посещать учреждения здравоохранения;
2.1.3. Диагностика и лечение больных в дневных стационарах и стационарах на дому, не требующих круглосуточного наблюдения и интенсивной терапии;
2.1.4. Восстановительное реабилитационное лечение, за исключением видов лечения, входящих в программу добровольного медицинского страхования.
Основные задачи МУЗ «Тавдинская ЦРБ» обеспечить доступность оказания широкого спектра лечебной и диагностической помощи населению независимо от пола и возврата; снизить заболеваемости, инвалидность, смертность населения; повысить заинтересованность населения в сохранности и укреплении своего здоровья.
Муниципальное учреждение здравоохранения «Тавдинская центральная районная больница» создано на основании Постановления Главы администрации г. Тавды от 15.08.1995 № 559, действует на основании Устава, утверждённого Постановлением главы Тавдинского городского округа от 28.03.2006 №217.
Учредителем МУЗ «Тавдинская ЦРБ» и собственником её имущества
является Тавдинский городской округ в лице администрации Тавдинского4 городского округа. Имущество МУЗ «Тавдинской ЦРБ» является собственностью муниципального образования и передано учреждению на праве оперативного управления.
МУЗ «Тавдинская ЦРБ» является некоммерческой организацией (бюджетным учреждением) и осуществляет свою профессиональную деятельность на основании лицензии № 8144445 от 31.01.2002г. сроком действия до 31.01.2007г., выданной Свердловской областной комиссией по лицензированию и аккредитации учреждений здравоохранения.
Учреждение является юридическим лицом, находящимся в ведении Тавдинского городского округа, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество, текущий и иные счета в учреждениях банков, круглую печать, бланки и штампы со своим наименованием.
|
Место нахождения МУЗ «Тавдинская ЦРБ»: 623957, Свердловская область, г.Тавда, ул. Кирова, 117.
Для осуществления финансово- хозяйственной деятельности МУЗ «Тавдинская ЦРБ» открыты расчётные счета в расчётном кассовом центре г.Тавда.
В своей деятельности МУЗ «Тавдинская ЦРБ» руководствуется законодательством РФ и Свердловской области, правовыми актами органов государственной власти РФ и Свердловской области, постановлениями и распоряжениями главы Тавдинского городского округа, Уставом.
МУЗ «Тавдинская ЦРБ» имеет следующую структуру:
1. Коечный фонд состоит из:
- терапевтических коек
- неврологических коек
- хирургических коек
- урологических коек
- онкологических коек
- акушерских коек
- гинекологических коек
- офтальмологических коек
- инфекционных коек для взрослых
- инфекционных коек для детей
- педиатрических коек
- коек анестезиологии и реанимации
2. Амбулаторно-поликлиническая помощь состоит из:
- центральная районная поликлиника
- детская городская поликлиника
- женская консультация
3. Фельдшерско-акушерские пункты всего 13 пунктов.
4. Аптечные учреждения.
Учреждение осуществляет лечение, диагностику, профилактику и другую медицинскую и медико – социальную деятельность. Целью деятельности МУЗ «Тавдинская ЦРБ», является удовлетворение потребностей населения Тавдинского городского округа в медицинской помощи.
Для реализации своей цели МУЗ «Тавдинская ЦРБ» осуществляет следующие виды деятельности:
· деятельность больничного учреждения широкого профиля: стационарная помощь;
· врачебная практика: амбулаторно - поликлиническая помощь;
· производство медикаментов;
· изготовление аптекой лекарственных средств;
· оказание платных медицинских услуг.
Высшим должностным лицом МУЗ «Тавдинская ЦРБ» является главный врач, который назначается и освобождается от должности Главой Тавдинского городского округа, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
Главный бухгалтер назначается на должность и освобождается от должности главным врачом МУЗ «Тавдинская ЦРБ».
Главный бухгалтер подчиняется непосредственно руководителя организации и несёт ответственность за формирование учётной политики, ведение бухгалтерского учёта, своевременное представление полной и достоверной
|
бухгалтерской отчётности.
Главный бухгалтер обеспечивает соответствие осуществляемых хозяйственных операций законодательству РФ, контроль за движением имущества и выполнением обязательств.
Главный врач
Заместители
По медицинскому обслуживанию населения | По медицинской части | По амбулаторно - поликлинической работе | По клинико-экспертным вопросам | По хозяйственным вопросам | По экономическим вопросам | Главный бухгалтер |
Организационно-методический отдел | Заведующие круглосуточными стационарами | Заведующие поликлиник | Хозяйственная часть больницы | Планово-экономический отдел | Бухгалтерия |
Рисунок 1 – Схема структуры управления МУЗ «Тавдинская ЦРБ»
Финансирование учреждения осуществляется из следующих источников:
- бюджетные средства, направленных вышестоящим органом здравоохранения и органов власти на основе утвержденных нормативов и целевых программ
развития здравоохранения;
- средств, направленных фондами обязательного медицинского страхования и страховыми медицинскими компаниями;
- средств, полученных от заключения договоров с предприятиями, организациями, учреждениями и физическими лицами.
Финансирование осуществляется по смете расходов, которая составляется и утверждается ежегодно.
Ежегодно согласно коечного фонда и населения района составляется и утверждается главным врачом ежегодно штатное расписание по учреждению.
На 1 января 2010 года утверждено штатное расписание 1175,5 единиц, в том числе врачебный персонал 179,5 единиц, средний медицинский персонал 469,0 единиц, младший медицинский персонал 250,5 единиц, прочий персонал 276,5 единиц.
По состоянию на 1 апреля 2010 года в МУЗ «Тавдинская ЦРБ» работают 804 человек, в том числе врачебный персонал 53 человек, средний медицинский персонал 383 человек, младший медицинский персонал 204 человек, прочий персонал 164 человек.
|
По состоянию на 1 апреля 2010 года в МУЗ «Тавдинская ЦРБ» средняя заработная плата составляет 6087 рублей, в том числе врачебный персонал 15086 рублей, средний медицинский персонал 6675 рублей, младший медицинский персонал 3051 рублей, прочий персонал 4330 рублей.
Согласно наименованию должности в штатном расписании составляется должностная инструкция. В ней отражаются общие положения, должностные обязанности, права и ответственность работника.
На основании утвержденного штатного расписания составляются тарификационные списки на каждого работника, где отражается квалификационный разряд, доплата за работу во вредных условиях и надбавка за непрерывный стаж в работе.
Подразделение — Отдел кадров
Ответственный — И нспектор по кадрам
Функции и процедуры:
· Ведение учета личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации.
· Оформление приема, перевода и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам.
· Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанные с трудовой деятельностью.
· Подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления работников к поощрениям и награждениям.
· Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, произведение подсчета трудового стажа, выдача справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. Произведение записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работающих.
· Внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале предприятия, слежение за его своевременным обновлением и пополнением.
· Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. Оформление карточки пенсионного страхования, других документов, необходимых для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, установления льгот и компенсаций.
· Изучает причины текучести кадров, участвует в разработке мероприятий по ее снижению.
· Подготавливает документы по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.
· Осуществляет контроль за состоянием трудовой дисциплины в
подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка.
|
· Составляет установленную отчетность.
Материальные ресурсы и документы:
Штатное расписание
Трудовой договор
Личная карточка
График отпусков
Кадровый состав
Приказ о командировке
Приказ о переводе
Приказ о поощрении
Приказ о приеме
Приказ об изменении оклада
Приказ об отпуске
Приказ об увольнении
Статистическая отчетность
№ | Код задачи | Задача | Процедура |
1 | У 043 | Учет личного состава организации | Составление отчета личного состава организации |
2 | У 043 | Учет личного состава организации | Оформление кадровых документов |
Подразделение — Бухгалтерия
Ответственный — Бхгалтер по расчету заработной платы
Функции и процедуры:
· Осуществляет прием, анализ и контроль табелей учета рабочего времени и подготавливает их к счетной обработке;
· Принимает и контролирует правильность оформления листков о временной нетрудоспособности, справок по уходу за больными и других документов, подтверждающих право на отсутствие работника на работе подготавливает их к счетной обработке, а также для составления установленной бухгалтерской отчетности;
· Производит начисления заработных плат работникам предприятия, осуществляет контроль за расходованием фонда оплаты труда;
· Осуществляет регистрацию бухгалтерских проводок и их разноску;
· Производит начисления и перечисления страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, заработных плат рабочих и служащих, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия;
· Подготавливает периодическую отчетность по ЕСН в установленные сроки, следит за сохранностью бухгалтерских документов, оформляет их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив;
· Ведет на основе ведомостей выплату зарплаты работникам предприятия;
· Осуществляет контроль за соблюдением кассовой дисциплины, расчетами с подотчетными лицами;
· Подготавливает данные для составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах денежных средств;
Материальные ресурсы и документы:
Штатное расписание
Лицевой счет
Приказ об отпуске
Приказ о командировке
Приказ о переводе
Приказ о поощрении
Приказ о приеме
Приказ об изменении оклада
Табель учета рабочего времени
График учета рабочего времени
Приказ об увольнении
Больничный лист
Статистическая отчетность
№ | Код задачи | Задача | Процедура |
1 | К 052 | Учет начислений и удержаний из заработной платы работников | Начисление заработной платы работникам организации |
2 | К 052 | Учет начислений и удержаний из заработной платы работников | Формирование платежной ведомости на выдачу заработной платы |
3 | К 052 | Учет начислений и удержаний из заработной платы работников | Ревизия |
Подготовка отчета
Недостатки существующей системы документооборота:
· Не все участки производственного процесса оснащены технологией Internet
· На некоторых участках устарело программное обеспечение
· Наличие случайного или субъективного фактора ведения хозяйства, вносящего некоторую неопределенность в структуру деловых процессов.
· Множество отчетов в государственные органы передаются в бумажной форме.
Мероприятия по устранению недостатков:
· Коммуникационное программное обеспечение, т. е. интеграция большого числа программных продуктов. Подобная широко профильная система должна в равной, максимально допустимой, степени удовлетворить все подразделения организации, по возможности сохранить существующие бизнес-процессы, а также методы и структуру управления. Без привлечения автоматизации практически нельзя контролировать постоянно меняющиеся бизнес-процессы.
· Применение жесткой маршрутизации, тогда технология обработки документов хорошо будет формализоваться.
· Использование специальных аппаратных средств (например, высокопроизводительных сканеров с поддержкой коррекции изображений и удаления искажений, дополнительных плат постобработки, фильтрации изображений) такой модуль позволяет создать линию массового (промышленного) ввода документов. Применение подобных комплексов обеспечивает не только высокую скорость преобразования данных, но и экономит место на носителях информации, благодаря более компактному представлению данных (за счет увеличения качества изображений и более мощных алгоритмов сжатия).
· Часть участвующих в документообороте бумаг может быть уже сегодня переведена в электронную форму и именно в таком виде визироваться, согласовываться и утверждаться. В результате появляется возможность реализовать смешанный электронно-бумажный документооборот.
Санкт Петербургский Государственный Университет
Водных Коммуникаций
Уральский филиал
Заочная форма обучения
ОТЧЕТ
по квалификационной практике по информатике
место прохождения практики: МУЗ Тавдинская ЦРБ
с ____________ 2010 г. по ___________ 2010 г.
Студент: Шляхова Светлана Анатольевна
Группа: ЭП 22- С
Руководитель от кафедры ИТ: Филиппов Сергей Дмитриевич
Итоговая оценка:___ ___________________________
Подпись руководителя от кафедры ИТ
Екатеринбург 2010 г.
Содержание
Раздел 1. Изучение функциональной и организационной структуры учреждения | 3 |
Раздел 2. Изучение системы делопроизводства | 12 |
2.1. Анализ системы делопроизводства | 12 |
2.2. Подготовка компьютерного альбома форм документов | 14 |
Раздел 3. Построение информационной модели | 19 |
3.1. Анализ информационных потоков | 19 |
3.2. Построение схем движения документов | 21 |
Раздел 4. Подготовка отчета | 22 |
Раздел 1. Изучение функциональной и организационной структуры учреждения
Целью деятельности МУЗ «Тавдинская ЦРБ» является удовлетворение потребности населения Тавдинского городского округа в медицинской помощи. Осуществляет следующие виды деятельности:
1. Деятельность больничного учреждения широкого профиля;
1.1. Стационарная помощь;
1.1.1. Стационарная помощь подросткам и детям в возрасте до 18 лет, взрослому населению;
1.1.2. Стационарное обследование, лечение и оздоровление призывников по направлениям военно-приписных комиссий согласно медико-экономическим стандартам.
2. Врачебная практика:
2.1. Амбулаторно-поликлиническая помощь:
2.1.1. Диагностика и лечения в амбулаторных условиях, включая доврачебную помощь;
2.1.2. Диагностика и лечение на дому больных, которые не могут по состоянию здоровья и характеру заболевания посещать учреждения здравоохранения;
2.1.3. Диагностика и лечение больных в дневных стационарах и стационарах на дому, не требующих круглосуточного наблюдения и интенсивной терапии;
2.1.4. Восстановительное реабилитационное лечение, за исключением видов лечения, входящих в программу добровольного медицинского страхования.
Основные задачи МУЗ «Тавдинская ЦРБ» обеспечить доступность оказания широкого спектра лечебной и диагностической помощи населению независимо от пола и возврата; снизить заболеваемости, инвалидность, смертность населения; повысить заинтересованность населения в сохранности и укреплении своего здоровья.
Муниципальное учреждение здравоохранения «Тавдинская центральная районная больница» создано на основании Постановления Главы администрации г. Тавды от 15.08.1995 № 559, действует на основании Устава, утверждённого Постановлением главы Тавдинского городского округа от 28.03.2006 №217.
Учредителем МУЗ «Тавдинская ЦРБ» и собственником её имущества
является Тавдинский городской округ в лице администрации Тавдинского4 городского округа. Имущество МУЗ «Тавдинской ЦРБ» является собственностью муниципального образования и передано учреждению на праве оперативного управления.
МУЗ «Тавдинская ЦРБ» является некоммерческой организацией (бюджетным учреждением) и осуществляет свою профессиональную деятельность на основании лицензии № 8144445 от 31.01.2002г. сроком действия до 31.01.2007г., выданной Свердловской областной комиссией по лицензированию и аккредитации учреждений здравоохранения.
Учреждение является юридическим лицом, находящимся в ведении Тавдинского городского округа, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество, текущий и иные счета в учреждениях банков, круглую печать, бланки и штампы со своим наименованием.
Место нахождения МУЗ «Тавдинская ЦРБ»: 623957, Свердловская область, г.Тавда, ул. Кирова, 117.
Для осуществления финансово- хозяйственной деятельности МУЗ «Тавдинская ЦРБ» открыты расчётные счета в расчётном кассовом центре г.Тавда.
В своей деятельности МУЗ «Тавдинская ЦРБ» руководствуется законодательством РФ и Свердловской области, правовыми актами органов государственной власти РФ и Свердловской области, постановлениями и распоряжениями главы Тавдинского городского округа, Уставом.
МУЗ «Тавдинская ЦРБ» имеет следующую структуру:
1. Коечный фонд состоит из:
- терапевтических коек
- неврологических коек
- хирургических коек
- урологических коек
- онкологических коек
- акушерских коек
- гинекологических коек
- офтальмологических коек
- инфекционных коек для взрослых
- инфекционных коек для детей
- педиатрических коек
- коек анестезиологии и реанимации
2. Амбулаторно-поликлиническая помощь состоит из:
- центральная районная поликлиника
- детская городская поликлиника
- женская консультация
3. Фельдшерско-акушерские пункты всего 13 пунктов.
4. Аптечные учреждения.
Учреждение осуществляет лечение, диагностику, профилактику и другую медицинскую и медико – социальную деятельность. Целью деятельности МУЗ «Тавдинская ЦРБ», является удовлетворение потребностей населения Тавдинского городского округа в медицинской помощи.
Для реализации своей цели МУЗ «Тавдинская ЦРБ» осуществляет следующие виды деятельности:
· деятельность больничного учреждения широкого профиля: стационарная помощь;
· врачебная практика: амбулаторно - поликлиническая помощь;
· производство медикаментов;
· изготовление аптекой лекарственных средств;
· оказание платных медицинских услуг.
Высшим должностным лицом МУЗ «Тавдинская ЦРБ» является главный врач, который назначается и освобождается от должности Главой Тавдинского городского округа, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
Главный бухгалтер назначается на должность и освобождается от должности главным врачом МУЗ «Тавдинская ЦРБ».
Главный бухгалтер подчиняется непосредственно руководителя организации и несёт ответственность за формирование учётной политики, ведение бухгалтерского учёта, своевременное представление полной и достоверной
бухгалтерской отчётности.
Главный бухгалтер обеспечивает соответствие осуществляемых хозяйственных операций законодательству РФ, контроль за движением имущества и выполнением обязательств.
Главный врач
Заместители
По медицинскому обслуживанию населения | По медицинской части | По амбулаторно - поликлинической работе | По клинико-экспертным вопросам | По хозяйственным вопросам | По экономическим вопросам | Главный бухгалтер |
Организационно-методический отдел | Заведующие круглосуточными стационарами | Заведующие поликлиник | Хозяйственная часть больницы | Планово-экономический отдел | Бухгалтерия |
Рисунок 1 – Схема структуры управления МУЗ «Тавдинская ЦРБ»
Финансирование учреждения осуществляется из следующих источников:
- бюджетные средства, направленных вышестоящим органом здравоохранения и органов власти на основе утвержденных нормативов и целевых программ
развития здравоохранения;
- средств, направленных фондами обязательного медицинского страхования и страховыми медицинскими компаниями;
- средств, полученных от заключения договоров с предприятиями, организациями, учреждениями и физическими лицами.
Финансирование осуществляется по смете расходов, которая составляется и утверждается ежегодно.
Ежегодно согласно коечного фонда и населения района составляется и утверждается главным врачом ежегодно штатное расписание по учреждению.
На 1 января 2010 года утверждено штатное расписание 1175,5 единиц, в том числе врачебный персонал 179,5 единиц, средний медицинский персонал 469,0 единиц, младший медицинский персонал 250,5 единиц, прочий персонал 276,5 единиц.
По состоянию на 1 апреля 2010 года в МУЗ «Тавдинская ЦРБ» работают 804 человек, в том числе врачебный персонал 53 человек, средний медицинский персонал 383 человек, младший медицинский персонал 204 человек, прочий персонал 164 человек.
По состоянию на 1 апреля 2010 года в МУЗ «Тавдинская ЦРБ» средняя заработная плата составляет 6087 рублей, в том числе врачебный персонал 15086 рублей, средний медицинский персонал 6675 рублей, младший медицинский персонал 3051 рублей, прочий персонал 4330 рублей.
Согласно наименованию должности в штатном расписании составляется должностная инструкция. В ней отражаются общие положения, должностные обязанности, права и ответственность работника.
На основании утвержденного штатного расписания составляются тарификационные списки на каждого работника, где отражается квалификационный разряд, доплата за работу во вредных условиях и надбавка за непрерывный стаж в работе.
Подразделение — Отдел кадров
Ответственный — И нспектор по кадрам
Функции и процедуры:
· Ведение учета личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации.
· Оформление приема, перевода и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам.
· Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанные с трудовой деятельностью.
· Подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления работников к поощрениям и награждениям.
· Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, произведение подсчета трудового стажа, выдача справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. Произведение записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работающих.
· Внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале предприятия, слежение за его своевременным обновлением и пополнением.
· Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. Оформление карточки пенсионного страхования, других документов, необходимых для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, установления льгот и компенсаций.
· Изучает причины текучести кадров, участвует в разработке мероприятий по ее снижению.
· Подготавливает документы по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.
· Осуществляет контроль за состоянием трудовой дисциплины в
подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка.
· Составляет установленную отчетность.
Материальные ресурсы и документы:
Штатное расписание
Трудовой договор
Личная карточка
График отпусков
Кадровый состав
Приказ о командировке
Приказ о переводе
Приказ о поощрении
Приказ о приеме
Приказ об изменении оклада
Приказ об отпуске
Приказ об увольнении
Статистическая отчетность
№ | Код задачи | Задача | Процедура |
1 | У 043 | Учет личного состава организации | Составление отчета личного состава организации |
2 | У 043 | Учет личного состава организации | Оформление кадровых документов |
Подразделение — Бухгалтерия
Ответственный — Бхгалтер по расчету заработной платы
Функции и процедуры:
· Осуществляет прием, анализ и контроль табелей учета рабочего времени и подготавливает их к счетной обработке;
· Принимает и контролирует правильность оформления листков о временной нетрудоспособности, справок по уходу за больными и других документов, подтверждающих право на отсутствие работника на работе подготавливает их к счетной обработке, а также для составления установленной бухгалтерской отчетности;
· Производит начисления заработных плат работникам предприятия, осуществляет контроль за расходованием фонда оплаты труда;
· Осуществляет регистрацию бухгалтерских проводок и их разноску;
· Производит начисления и перечисления страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, заработных плат рабочих и служащих, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия;
· Подготавливает периодическую отчетность по ЕСН в установленные сроки, следит за сохранностью бухгалтерских документов, оформляет их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив;
· Ведет на основе ведомостей выплату зарплаты работникам предприятия;
· Осуществляет контроль за соблюдением кассовой дисциплины, расчетами с подотчетными лицами;
· Подготавливает данные для составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах денежных средств;
Материальные ресурсы и документы:
Штатное расписание
Лицевой счет
Приказ об отпуске
Приказ о командировке
Приказ о переводе
Приказ о поощрении
Приказ о приеме
Приказ об изменении оклада
Табель учета рабочего времени
График учета рабочего времени
Приказ об увольнении
Больничный лист
Статистическая отчетность
№ | Код задачи | Задача | Процедура |
1 | К 052 | Учет начислений и удержаний из заработной платы работников | Начисление заработной платы работникам организации |
2 | К 052 | Учет начислений и удержаний из заработной платы работников | Формирование платежной ведомости на выдачу заработной платы |
3 | К 052 | Учет начислений и удержаний из заработной платы работников | Ревизия |
Изучение системы делопроизводства
2.1. Анализ системы делопроизводства
Типовая инструкция устанавливает общие требования к функционированию служб документационного обеспечения управления, документированию управленческой деятельности и организации работы с документами, и службы делопроизводства организаций любых форм собственности и направлений деятельности могут использовать ее как нормативную основу при создании системы делопроизводства.
Положения инструкций распространяются на организацию работы с документами независимо от вида носителя, включая их подготовку, регистрацию, учет и контроль исполнения, осуществляемых с помощью автоматизированных (компьютерных) технологий. Автоматизированные технологии обработки документной информации должны отвечать требованиям инструкций по делопроизводству.
Согласно Типовой инструкции бланки документов, применяемые в МУЗ Тавдинская ЦРБ, утверждаются приказом главного врача. В организации применяются общий бланк, бланк письма и бланк конкретного вида документа. МУЗ Тавдинская ЦРБ использует общие бланки и бланки вида документа (письма, приказа, распоряжения).
Не указывает Инструкция МУЗ Тавдинская ЦРБ таких реквизитов, как справочные данные, место составления документа, отметка о контроле, отметка о заверении копии, отметка о поступлении, идентификатор электронной копии документа.
Типовая инструкция включает такие разделы, как регистрация документов. Регистрация – это запись учетных данных о документе по установленной форме, фиксирующая факт его создания, отправления или получения. Инструкция МУЗ Тавдинская ЦРБ выделяет документы, не подлежащие регистрации: поздравительные письма и пригласительные билеты; рекламные извещения, плакаты; программы совещаний, конференций; печатные издания; бухгалтерские документы, месячные, квартальные и полугодовые отчеты.
Формы регистрации в МУЗ Тавдинская ЦРБ следующие: журналы учета,
журналы регистрации.
Отсутствует поисковая система по документам.
Также Инструкция МУЗ Тавдинская ЦРБ детально прописывает сроки исполнения документов:
· с конкретной датой исполнения – в указанный срок;
· без указания конкретной даты исполнения, имеющие в тексте пометку «срочно» - исполняются в 3-дневный срок; имеющие пометку «оперативно» - в 10-дневный срок, остальные – в срок не более месяца.
Автоматизация делопроизводства осуществляется по следующим направлениям:
- подготовка и согласование документов средствами вычислительной техники;
- регистрация входящих, исходящих и внутренних документов;
- передача электронных карточек и документов по локальной сети;
- автоматизированный контроль за исполнением поручений и документов.
Полный переход к электронной форме информации пока еще невозможен по ряду объективных причин, обусловленных не ограничениями современных информационных технологий, а внешними по отношению к ним факторами (законодательство, недостаточный уровень компьютеризации в среднем по стране).
Обработка бумажных документов осуществляется в МУЗ Тавдинская ЦРБ с помощью принтера-сканера-копира, который позволяет автоматизировать сканирование и сохранение образов многостраничных документов, а также их распознавание.
Подготовка документов на персональных компьютерах осуществляется с использованием пакета программного обеспечения MS Office 2003, БухСофт.
2.2. Подготовка компьютерного альбома форм документов
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!