Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2019-11-28 | 418 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Масса состава определяется из аналитического выражения условия равномерного движения по расчётному руководящему уклону.
, т (2.7)
где – расчётное значение касательной силы тяги, Н;
P – расчётная масса локомотива, т;
– основное удельное сопротивление движению локомотива при расчётной скорости, Н/т;
– средневзвешенное основное удельное сопротивление состава при расчётной скорости, Н/т;
– расчетный подъем, = 13 ‰;
g – ускорение свободного падения, g = 9,8 м/с2
Основное средневзвешенное удельное сопротивление локомотива составит:
,Н/т (2.8)
Для ВЛ80Т при υр=43,5 км/ч:
Н/т
Для ВЛ80Т при υк=110 км/ч:
Н/т
Для 2ТЭ25К при υр=24 км/ч:
Н/т
Для 2ТЭ25К при υк=110 км/ч:
Н/т
При расчётных скоростях:
т
т
Так как в составе разнотипные вагоны, то число вагонов каждого типа определяется по формуле
, шт (2.9)
Для ВЛ80Т:
шт
шт
Для 2ТЭ25К:
шт
шт
Поскольку число вагонов округлено, необходимо определить и оценить величину погрешности.
При принятом числе вагонов масса поезда:
,т (2.10)
т
т
Величина погрешности:
,
что соответствует допустимым по ПТР пределам точности расчётов.
Для ВЛ80Т:
Для 2ТЭ25К:
В дальнейших расчётах используем т, т.
Длина поезда, с учётом неточности на установку, определяется по формуле:
, м (2.11)
где li – длина вагона данного типа по осям автосцепки, м;
lл – длина локомотива, м;
ni – количество вагонов данного типа, шт;
lc – длина состава, м;
mл –число локомотивов, шт;
10 – неточность установки, м.
Длина поезда не должна превышать полезной длины приёмо-отправочных путей на участках обращения данного поезда, т.е. . Стандартная длина приёмо-отправочных путей составляет 850, 1250, 1700 и 2500 м.
Для ВЛ80Т:
м
Для 2ТЭ25К:
м
Принимаем длину приёмо-отправочных путей м.
Проверка массы состава на трогание с места
Эту проверку выполняют для выявления возможности трогания поезда с места на раздельном пункте, расположенном на уклоне iтр.
Масса поезда, обеспечивающая трогание его с места, определяется по формуле:
, т (2.12)
где Fтр – касательная сила тяги при трогании с места, Н;
ωтр – удельное сопротивление состава при трогании с места (основное и дополнительное – суммарно), Н/т;
iтр – уклон участка пути, на котором происходит трогание поезда. В нашем случае iтр = 0‰.
Р – масса локомотива, т.
Если Qтр больше массы состава Q, то условие трогания обеспечено и для дальнейших расчётов принимается значение Q, полученное по формуле (2.10). Если Qтр меньше Q, то для дальнейших расчётов принимается Qтр.
Величина удельного сопротивления состава определяется по формуле:
(2.13)
где – удельное сопротивление трогания группы однотипных вагонов, Н/т.
Для вагонов с подшипниками качения (роликовых):
,Н/т (2.14)
В нашем случае
Н/т
Н/т
Тогда Н/т
Для ВЛ80Т
т.
Для 2ТЭ25К
т.
Условие выполняется, значит в дальнейших расчётах используем т, т.
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!