Базирование пехоты в Плотном строю. — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Базирование пехоты в Плотном строю.

2019-11-28 283
Базирование пехоты в Плотном строю. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Стандартная база под миниатюры может быть использована основой для строительства всех пехотных батальонов. На базе может быть две, три, четыре и даже больше фигурок – это не имеет значения, если игроки обладают схожими армиями. Я использую масштаб 1:20 и ставлю на базы 6, 8 или 10 фигурок только потому, что это хорошо выглядит. Ничто не ограничивает Вас разместить 3 или 4 фигурки на базу, если так нравится.

Совет по базированию: для 15мм фигурок, от 10мм до 12мм за фигурку [от 15мм до 20мм], размещенных в две шеренги, один за другим.

БАЗИРОВАНИЕ ЗАСТРЕЛЬЩИКОВ.

Застрельщики размещаются в 2, 3 или 4 фигурки на базе, всегда в одну шеренгу.

Совет по базированию: для 15мм фигурок, от 12мм до 15мм за фигурку [от 20мм до 30мм]

БАЗИРОВАНИЕ КАВАЛЕРИИ.

Кавалерия может базироваться по 2, 3, 4 или даже 5 или 6 фигурок на базе. Я обычно базирую свою кавалерию по пол-эскадрона, по 3 фигурки на базе, или полностью эскадрон на базе, 5-6 фигурок, в одну шеренгу.

Совет по Базированию: для 15мм фигурок, от 10мм до 15мм за фигурку [от 20мм до 30мм]. Кавалерия базируется по 2-3 фигурки на базу. Если Вам нравятся эскадронные базы с 5-6 фигурками, Вы также можете это сделать.

БАЗИРОВАНИЕ АРТИЛЛЕРИИ.

Артиллерия базируется особенно гибко. Игроки могут иметь или одно орудие на базе, когда одно орудие отражает два фактических, с 2-4 артиллеристами, или использовать одну базу, с 1-3 моделями орудий с любым количеством прислуги, т.к. количество фигурок не имеет значение в рамках правил. Единственное условие – у больших Батарей не может быть слишком маленьким фронт, по сравнению с пехотой.

Советы по базированию: от 30мм до 45мм за 15мм модель орудия [от 50мм до 60мм за орудие]. Батарея из 6 орудий будет отображаться на столе базой с 3 пушками, тогда как Батарея из 8 орудий- базой с 4-мя пушками. Большие русские Батареи должны иметь на базе 6 орудий. Если делать Батарею на одной базе, я рекомендую 100мм фронт для 15мм Батареи, и, хотя бы, 175мм для русских Батарей [от 150мм до 180мм шириной, и хотя бы 225мм для русской Батареи].

ФОРМАЦИИ.

Пехота.

Пехота имеет четыре основных формации: Линия, Колонна, Каре и Рассыпной строй. Любая пехота может строиться в Линию, Колонну или Каре. Любая пехота может развернуть перед собой Рассыпной строй, но только Легкая пехота может оперировать независимо в формате Батальона.

Линия.

Все роты строят «плечом к плечу». Линию составляли три (или два) ряда пехоты.

  • Определение Линии: формация, глубиной в одну базу. Каждая база подразделения должна соприкасаться хотя бы одной боковой стороной с соседней базой. Не имеет значения, сколько и как забазированы ваши фигурки – просто выстройте базы одной линией.
  • Линия позволяет всему Батальону вести огонь залпами.

Колонна.

Исторически формировалась построением 1-2 ротами по фронту и со всеми оставшимися позади, построенными в глубину. Колонна была одновременно использовалась как для боя, так и для маневра.

  • Атакующая Колонна (или дивизионная колонна) – стандартное игровое построение Колонной: две базы по фронту и хотя бы две базы в глубину.
  • Колонна осуществляет залп с половиной возможного эффекта.
  • Линия батальонных Колонн должна разворачиваться с интервалами между колоннами более 5см[3”]. Игроки могут игнорировать это правило, тогда построение будет считаться сводной колонной (an masse) и будет нести определенные игровые штрафы: а) будучи обстреляна, дает противнику дополнительные два Кубика Урона; б) поддерживающая сводная колонна обеспечивает поддержку в переброс Д6 с модификатором -1; с) головное подразделение, проигравшее атаку от 3 до 5, будет Отступать, а не Отходить.
  • Ротная колонна — это любая Колонна, в одну базу шириной, и она обычно используется для маневра.
  • Ограничения: Пехота в Ротной Колонне не может объявлять атаку, кроме случаев, когда пространство ограничено ландшафтом и препятствиями, или атакой по мосту и пр., но не в случаях, когда оно ограничено дружественными подразделениями.

Пометка разработчика: эта игровая механика намеренно увеличивает дистанцию развертывания Колонн. Да, конечно, Батальон в Ротных Колоннах мог атаковать и атаковал в период Наполеоновских войн. Но для предотвращения концентрации множества Колонн против одной цели, чем не грешат многие игроки, создает массу квазиисторичных ситуаций на столе. Потому настаивая, что только Дивизионные Колонны могут атаковать, мы уменьшаем количество батальонов, которые могут наброситься на Линию и создать, по крайней мере, часть этого жизненного пространства, необходимого для развертывания Колонн, тем самым воссоздавая немного более историческое представление о тактики боя в Наполеоновский период. Если по какой-либо причине, Ваши Батальоны не могут выстроиться минимум в две базы по фронту и в две в глубину, тогда разместите их так, как Вам кажется правильным, различая при этом один тип Колонны от другого. 

Каре.

Плотное пехотное построение с четырьмя сторонами (иногда можно выстраивать треугольником), предназначенное для борьбы с кавалерией.

  • Каре ограничено в движении: любой маневр в близости от вражеской кавалерии требует Теста на Дисциплину.
  • Каре осуществляет залп с половиной возможного эффекта.

Рассыпной строй.

Свободное построение, применявшееся легкой пехотой или застрельщиками для прикрытия дружественной Пехоты в Сомкнутом строю и противодействия вражеским застрельщикам.

  • Застрельщики разворачиваются Линией; базы должны быть не ближе одна к другой хотя бы в ½ от ширины базы, но не далее, чем в полную ширину базы (если Вы используете самодельные базы[3], то нет необходимости выдерживать расстояния между ними). Застрельщики имеют гибкое развертывание, как правило, впереди своей бригады, хотя могут разворачиваться как на флангах, так и в промежутках между Колоннами, до тех пор, пока между базами застрельщиков и Пехотой в Сомкнутом строю есть интервалы в полную ширину базы.
  • Влияние Командования. Все базы или фигурки, развернутые в Разомкнутом строю, должны быть не далее 30см [18”] от материнского подразделения (в составе Бригады), или Бригадного Генерала. См. Главу 6.

Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.049 с.