Как привлечь родителей и членов семьи к участию в Утреннем сборе — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Как привлечь родителей и членов семьи к участию в Утреннем сборе

2019-11-28 127
Как привлечь родителей и членов семьи к участию в Утреннем сборе 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В атмосфере хорошо организованного, ответственного школьного сообщества родители играют активную роль в процессе обучения своих детей. Они хорошо знакомы с учителем и являются значимыми партнерами в процессе обучения и социального, а также эмоционального прогресса своих детей. Цели и задачи школьного обучения должны быть тесно взаимосвязаны с отношениями в семье. Встречи родителей, открытые уроки, стенгазеты или неформальное общение обеспечивают эту связь.

 

Так как Утренние сборы занимают важное место в жизни детей, родителям необходимо о них знать. Некоторые учителя специально проводят Утренние сборы для родителей, тем самым помогая им приобрести тот же опыт, что и их дети. Родители, таким образом, понимают важность происходящих мероприятий в рамках обучения социальным навыкам. Они видят, как именно учителя вводят ту или иную деятельность в практику обучения. Таким образом устанавливается связь между работой учителя в классе и отношением к этой работе дома, в семье (Портер, 2003).

 

Приглашая родителей принять участие в Утреннем сборе, учителя ожидают, что:

 

· Семьи – важная часть школьного сообщества, и поэтому они должны знать друг друга

· Информация о том, чем занимаются дети в классах, должна быть доведена до сведения родителей в интерактивной, привлекательной форме

· Это поможет родителям вовлечь ребенка в обсуждение школьных будней

 

Дружелюбный тон занятий поможет установить контакт. Когда члены семей школьников знакомы с педагогами и друг с другом, они с большей охотой делают вклад в развитие класса и школы. Учителя отмечают, что в этом случае родители становятся активными участниками школьной жизни.

 

Как проводить Утренний сбор с родителями

Помните, что они могут чувствовать скованность, не зная, как себя вести. Задача учителя – максимально упростить обстановку и снять напряжение. Необходимо:

 

· Приветствовать родителей у входа. Раздать бейджи с именами. Повесить приветствие на входе в класс.

· Собрать родителей в круг и рассказать, что они будут так же участвовать в Утреннем сборе, как это делают их собственные дети

· Выбрать такую форму приветствия, которая поможет родителям быстро узнать друг друга

· Дать пример Обсуждения проблемы. Пусть родители сами обсудят вопросы, касающиеся своих детей, например, чем дети занимаются после школы, что больше всего понравилось детям в учебном году, кем дети хотят стать, когда вырастут

·

·

· Выберите наименее сложное задание, касающееся Работы в группах

· Представьте родителям традиционные Ежедневные новости

· Возвращайтсь к теме Утреннего сбора в ходе Обсуждения проблем. «Как сбор помогает вам чувствовать себя членами группы? Помогает ли он вашим детям начать свой учебный день в обстановке взимопонимания и уверенности?»

 

Общение с семьями

 

Информация об Утреннем сборе может быть размещена в стенгазете, которая регулярно рассылается по домам учеников. Газета содержит как материалы сборов, так и развлекательные моменты, иллюстрирующие деятельность детей. Все это помогает учителям и школьному руководству вести открытый диалог с участием родителей и членов семьи.

 

Вставить пакистанскую стенгазету

  Новости                                                               Сентябрь 19th   Дорогие родители,     Мы уверены, что наша главная задача – позаботиться о благополучии каждого ребенка в нашем классе. Отношение к детям и их отношение друг к друг – вот основа нашей программы. Мы помонаем всем детям максимально реализовать свои возможности во ВСЕХ сферах деятельности. И здесь нам нужна и ваша помощь.     Важная часть нашей программы – Утренние сборы. Во время этих сборов мы занимаемся такой деятельностью, которая позволяет нам более ответственно относиться к нуждам друг друга, развить чувство сообщества. Мы стараемся привлечь интерактивные формы деятельности – обсуждение, активное слушание и участие.     Утренний сбор – это развивиающая деятельность. Наша цель – создать комфортные условия для коллективной деятельности, которая поможет и детям и взрослым чувствовать себя легко и свободно. Это время совместного решения насущных проблем. Мы все – одна команда!      Четырех- и пятилетние дети – великие мыслители, способные решать сложные проблемы. Они хотят помогать, хотят участвовать. Они могут и умеют справляться с конфликтами и преодолевать препятствия. Мы говорим обо ВСЕМ! Всем проблемам уделяется максимальное внимание.      Обсуждение – это особая часть Утреннего сбора. «Человек дня» – ведущий, выдвигающий проблему на обсуждение перед всем классом, спрашивающий мнение других, ставящий вопросы. Спросите своего ребенка, когда он будет ведущим такого Обсуждения. (Помните: ведущие назначаются в порядке алфавита, но не говорите об этом ребенку, просто спросите его «А кто сегодня был ведущим?»)   Мы в начале большого пути! ДО встречи на собрании, где мы расскажем обо всем подробнее!     С уважением,   Коллин, Бетси и Винс  

 


Книги для использования

Building a Community

Lilly’s Purple Plastic Purse, Kevin Henkes

Frederick, Leo Lionni

Roxaboxen, Alice McLerran

This Year’s Garden, Cynthia Rylant

The Ox Cart Man,

Duck on a Bike, David Shannon

 

Communication

Click, Clack, Moo, Cows that Type,

 

Friendship

Friends, Helme Heine

Amos and Boris, William Steig

 

Making a Difference/Making a Contribution

Miss Rumphius, Barbara Clooney

Mike Mulligan and his Steam Shovel, Virginia Lee Burton

 

Hospitality

Chrysanthemum, Kevin Henkes

Stone Soup, Marcia Brown

 

Sharing Feelings

Wemberly Worried, KevinHenkes

 

Rules

David Goes to School

 

Respect/Tolerance/Inclusion

My Friend Rabbit

A Bad Case of Stripes

 

Responsibility

 

Moral Dilemas/Ethics

Hey, Little Ant, Phillip and Hannah Hoose

The Three Questions, Jon Muth

If the World were a Village,

 


Использованная литература

 

 

Brady, Kathryn, Forton, Mary Beth, Porter, Deborah, Wood, Chip. (2003) Rules in School. Greenfield, MA: Northeast Foundation for Children.

 

Bondy, Elizabeth & Ketts, Sharon. (2001). “The Power of Morning Meeting: ‘Like Being at the Breakfast Table.’” Childhood Education. (Spring, 2001).

 

Charney, Ruth. (2002) Teaching Children to Care. Greenfield, MA: Northeast Foundation for Children.

 

Children’s Resources International. (1997) Creating Child-Centered Curriculum for 8-10 Year-Olds. Washington, DC.

 

Dodge, Jablon, and Bickart. (1994). Constructing Curriculum. Washington, DC. Teaching Strategies.

 

Elias, Maurice J. “Academic and Social-Emotional Learning.” International Bureau of Education, UNESCO.

 

Goleman, Daniel. (1995). Emotional Intelligence. New York: Bantam Books.

 

Honig, Alice S. (1979). Parent Involvement in Early Childhood Education. National Association for the Education of Young Children. Washington, DC.

 

*Jensen, Eric. (1998). Teaching with the Brain in Mind.   (ck Jensen, author or contributor?)

 

Kingsley, G. Thomas, McNeely, Joseph B., Gobson, James O. (1997). Community Building: Coming of Age. The Development Training Institute, Inc.

 

Mattessich, Ph.D., Paul, Monsey, M.P.H., Barbara, Roy, M.A., Corina. (1997). Community Building: What Makes it Work. Amherst H. Wilder Foundation.

 

*Novick, Bernard, Kress, Jeffrey S., Elias, Maurice. Building Learning Communities with Character: How to Integrate Academic, Social, and Emotional Learning. (order)

 

Porter, Pamela. (2003). “Morning Meeting Begins at 7:15 P.M.” (Summer, 2003), Volume 15, No 3.

 

Riley, Sue Spayth. (1984). How to Generate Values in Young Children. National Association for the Education of Young Children. Washington, DC.

 

Solomon, Daniel, Batistich, Victor and Watson, Marilyn. (1993). “A Longitudinal Investigation of the Effects of a School Intervention Program on Children’s Social Development. Developmental Studies Center. San Ramon, California.

 

Take Good Care of Each Other c Marcy Marxer, 2 Spoons Music, ASCAP, Available on the CD: “Air Guitar” and video “Cathy and Marcy’s Song Shop, Is Not, Is Too” from www.cathymarcy.com.

 

Viadero, Devera. (2003). “Nice Work” Education Week (April 30, 2003).

 

Walberg, Herbert & Greenberg, Rebecca. “Using the Learning Environment Inventory,” Educational Leadership. (1997).

 

Адреса в Интернете:

www.responsiveclassroom.org. Northeast Foundation for Children. The home page of the publishers of The Morning Meeting Book by Roxann Kreite.

 

www.tesseract.pvt.k12.mn.us/. Tesseract School in Eagan, MN.

 

www.rmms.k12.ct.us/. Web site of the Regional Multicultural Magnet School in Waterford, CT.

 

www.cfchildren.org. Committee for Children. Seattle, Washington.

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.