История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2019-11-28 | 187 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Ритуалы, установленные Утренними сборами, помогают учащимся стать ближе друг другу, научиться совместному творчеству, уметь не критиковать, а уважать чужое мнение. Позитивная атмосфера в классе – это:
· Атмосфера дружбы
· Чувство принадлежности к сообществу
· Вовлеченность в принятие решений
· Доброжелательное отношение со стороны товарищей
· Некритическое отношение со стороны учителя
· Четкое представление о результате
· Честность и равенство
Позитивная атмосфера устанавливается через:
· Привлечение
· Соучастие
· Заботу
· Ободрение
· Честность
· Творческую индивидуальность
Поддержание демократических отношений
Хотя данный вид деятельности редко связывают с ранним обучением, поддержание демократических отношений и стиля поведения – часть практики Утренних сборов. Утренние сборы способствуют проведению в жизнь демократических принципов.
· Вовлеченность. Независимо от способностей, принадлежности к социальной группе, религиозной и половой принадлежности, все инициативы детей должны встречаться доброжелательным отношением учителя и товарищей.
· Активное участие. Все дети участвуют в сборах. Они приветствуют друг друга, получают возможность совместного участия в групповой работе, обсуждения, работы с ежедневными новостями.
· Критическое мышление. Дети учатся доброжелательному отношению к вопросам, заданиям и высказываемым мнениям, которые могут отличаться от их собственных.
· Терпимость и принятие. Если не все согласны с выдвинутой идеей, она выносится на форум. Все мнения оппонентов выслушиваются до тех пор, пока не установится атмофера доверия и взаимопонимания.
|
· Независимое мнение. Высказывание учащимся своих идей и предложений приветствуется.
· Открытость. Все идеи преставляются и обсуждаются. Представление Ежедневных новостей позволяет всем детям быть в курсе обсуждаемых проблем.
· Личная и социальная ответственность. Дети сами устанавливают правила своего поведения и правила поведения в группе – доброжелательное, уважительное отношение друг к другу во время Утренних сборов и в течение всего дня.
Приглашение школьников к участию в Утреннем сборе
До начала проведения
До начала сбора дети должны подготовиться к его проведению. Если сбор следует сразу за временем прихода в школу или, наоборот, позже, необходимо сразу оповестить школьников о точном времени его проведения. Если старшим школьникам иногда достаточно только устного напоминания, то младших школьников нужно оповещать о начале Утреннего сбора более тщательно.
Школьники обычно взволнованы перед началом сбора. Из своего предыдущего опыта они знают, что на сборе будут как традиционные виды деятельности – приветствие, обмен идеями, работа в группах, ежедневные новости, так и сюрпризы.
Приготовления к проведению Утреннего сбора должны быть как можно проще, так как основное внимание нужно уделить проведению самого сбора. Никаких особых материалов готовить не нужно. Учителя должны продумать свои реплики, предваряющие приветствия в начале Утреннего сбора. Эти позывные могут оставаться неизменными в течение года, но могут и изменяться.
Сбор класса
У каждого учителя есть свой позывной для сигнала о начале сбора. Это может быть какая-то мелодия, звон колокольчиков, мигание света, особая песня, или же просто объявление о начале сбора. Один или несколько таких сигналов могут быть использованы в течение всего года. Учителя могут доверить выбор позывных самим школьникам.
Правила поведения
В начале учебного года учитель должен объяснить своим ученикам правила поведения на Утреннем сборе. Некоторые учителя говорили так: «Пришло время Утреннего сбора. Пожалуйста, приходите с открытой душой и будьте готовы протянуть руку помощи своим товарищам». Очень важно обсудить и установить эти правила до того, как они будут объявлены ученикам.
|
Обязанности:
Школьных администраторов
· Оповестить детей и родителей о необходимости прихода к строго определенному времени
Учителей
· Создать расписание занятий, предусматривающее 20-30 минут для проведения Утреннего сбора в начале дня
· Создать в классе такое пространство, которое позволяло бы всем ученикам класса собраться на ковре (для младших школьников) или же на стульях (для старших школьников) в центре. Мебель можно временно сдвинуть.
· Позаботиться о сигнале, созывающем всех на Утренний сбор
· Обсудить и установить правила поведения на Утреннем сборе
Школьников
· Помогать в проведении Утреннего сбора (уборка, сбор материалов, организация рабочего пространства и т.д.).
· Приходить на Утренний сбор с готовностью участвовать во всех видах деятельности
· Быть ответственными за свои действия
P одителей
· Способствовать приходу детей в школу к строго определенному времени
Приветствие
Дети школьного возраста нуждаются в любви и уважении своих товарищей, они должны чувствовать себя частью коллектива. Приветствие адресовано каждому члену группы, оно может быть вербальным или невербальным. Но в любом случае дети обращаются друг к другу по имени, с уважением, и это помогает установить дружеский тон общения. Дети видят, что их присутствие важно и это помогает им ощущать себя ценными членами сообщества.
Такая практика приветствий – одна из первичных задач Утреннего сбора и важный аспект демократической КЛАССНОЙ КОМНАТЫ. Учитель, или другое лицо, приветствующее собравшихся, начинает свою речь так: «Доброе утро, Синди. Я рад видеть тебя здесь». Учитель приветствует собравшихся слева направо, называя каждого по имени. В свою очередь, каждый, кого поприветствовали, обращается к другому. Так приветствует друго друга весь класс, а затем – вся школа.
Есть много способов приветствия друг друга. Все они способствуют взаимопониманию и взаимному уважению всех членов сообщества.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!