Основные права и обязанности наставника — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Основные права и обязанности наставника

2019-11-28 288
Основные права и обязанности наставника 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

3.1. В обязанности наставника молодого специалиста входят следующие пункты:

3.1.1. Знать требования локальных нормативных актов, определяющих права и обязанности нового работника по занимаемой должности;

3.1.2. Пройти обязательное обучение посредством Системы Дистанционного Обучения по направлению «Наставничество в организациях», обеспечение доступа к которому производит специалист 2 категории ОРП;

3.1.3. Разработать индивидуальный план производственной адаптации (профессионального развития) и осуществлять контроль, качество и сроки его выполнения, а так же вносить изменения, а план при необходимости;

3.1.4. Передавать свои знания и опыт при осуществлении своих обязанностей наставника;

3.1.5. Выполнять свои обязанности согласно своей должностной инструкции;

3.1.6. Приобщать нового работника к корпоративной культуре и традициям Общества и Компании, осуществлять моральную поддержку, привлекать к общественной жизни коллектива;

3.1.7. Создавать условия для эффективного выполнения новым работником своих должностных обязанностей, обучать его основным профессиональным навыкам для качественного выполнения работы, выявлять и совместно устранять допущенные ошибки;

3.1.8. Информировать нового работника обо всех локальных нормативных актах, касающихся непосредственной деятельности работника, условиях работы, а так же системе взаимодействия между подразделениями;

3.1.9. Соблюдать дисциплину, правила охраны труда и техники безопасности;

3.1.10. Разрабатывать не реже одного раза в месяц – индивидуальное задание (на основании плана профессиональной адаптации) со сроками исполнения определенных частей задания и своевременно доводить его до сведения молодого специалиста в дополнение к производственному заданию, в рамках задания ставить проблемные вопросы и определять предполагаемые их решения;

3.1.11. Содействовать молодому специалисту в выполнении задания;

3.1.12. Вести «Индивидуальный план адаптации молодого специалиста», своевременно отражая в нем результаты и оценку выполненных заданий, и ежемесячно предоставлять итоги в отдел развития персонала соответствующему специалисту, согласно приложению 3;

3.1.13. При необходимости, присутствовать на заседаниях Комиссии изучающей результаты адаптации закрепленного за ним молодого специалиста;

3.1.14. По окончании срока наставничества подготовить заключение о работе молодого специалиста, прилагаемое к «Индивидуальному плану адаптации молодого специалиста»;

3.1.15. Рекомендовать дальнейшее обучение, повышение квалификации, необходимые новому работнику для эффективного выполнения должностных обязанностей;

3.2. Замена наставника производится приказом Отдела развития персонала на основании распоряжения по цеху (либо на основании служебной записки – по отделу) с указанием причины в случае:

- увольнения наставника;

- перевода наставника на другое место работы;

- нарушение обязанностей наставника, с привлечением его к административному взысканию;

- психологической несовместимости наставника и молодого специалиста (молодого работника);

- перевод молодого специалиста (молодого работника) на другое место работы до окончания срока адаптации на производстве в рамках Общества, при этом наставник с прежнего места работы обязан написать характеристику и отзыв на основании плана адаптации, о работе закрепленного за ним молодого работника и направить в ОРП, соответственно.

3.3. Показателем эффективности работы наставника является выполнение работником целей и задач, указанных в индивидуальном плане развития, в период осуществления над ним наставничества.

3.4. Наставник имеет право:

3.4.1. Требовать от молодого специалиста (молодого работника) своевременного и точного выполнения индивидуального задания;

3.4.2. В случае своевременного предоставления отчета о проделанной работе и успешного исполнения своих обязанностей, наставник имеет право на доплату, размер которой определяется настоящим Положением, при условии подтверждения положительного результата процесса адаптации молодого специалиста (молодого работника);

3.4.3. Вносить предложения по улучшению программы адаптации, сокращению сроков периода адаптации, а также может рекомендовать молодого специалиста для перевода на должность, соответствующую его профессиональным навыкам либо присвоения большей категории (разряда) для закрепленного за ним молодого специалиста (молодого работника).

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.