Государственная программа города Москвы «Развитие здравоохранения города Москвы (Столичное здравоохранение)» — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Государственная программа города Москвы «Развитие здравоохранения города Москвы (Столичное здравоохранение)»

2019-11-28 323
Государственная программа города Москвы «Развитие здравоохранения города Москвы (Столичное здравоохранение)» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

В составе расходов на реализацию мероприятий Государственной программы города Москвы «Развитие здравоохранения города Москвы (Столичное здравоохранение)» предусматриваются средства на улучшение здоровья населения города Москвы на основе повышения качества и доступности медицинской помощи, с учетом приведения ее объемов и структуры в соответствие с заболеваемостью и потребностями населения, современными достижениями медицинской науки, а также на улучшение качества окружающей среды. 

В условиях страховой модели финансирования здравоохранения объем финансовых ресурсов мероприятий государственной программы формируется за счет двух основных источников: средств бюджета города Москвы и средств бюджета Московского городского фонда обязательного медицинского страхования (далее - МГФОМС).

Объем расходов бюджета МГФОМС, с учетом средств субвенции из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования (далее - ФФОМС) на осуществление переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий в сфере обязательного медицинского страхования, планируется на 2020-2022 годы в сумме
1 048 283,0 млн рублей, в том числе в 2020 году - 331 031,3 млн рублей, в 2021 году - 349 661,2 млн рублей, в 2022 году - 367 590,5 млн рублей.

Объем финансового обеспечения государственной программы за счет средств бюджета города Москвы планируется на 2020-2022 годы в размере
1 205 423,6 млн рублей, в том числе в 2020 году - 399 951,4 млн рублей, в 2021 году - 406 147,8 млн рублей, в 2022 году - 399 324,4 млн рублей.

На здравоохранение за счет двух вышеназванных источников в
2020-2022 годах будет направлено 2 163 888,3 млн рублей, в том числе в 2020 году - 701 119,3 млн рублей, в 2021 году - 725 870,5 млн рублей, в 2022 году -
736 898,5 млн рублей.

Расходы инвестиционного характера составляют в 2020-2022 годах 116 650,7 млн рублей, из них в 2020 году - 35 587,9 млн рублей, в 2021 году - 40 837,5 млн рублей, в 2022 году - 40 225,3 млнрублей.

За счет бюджетных инвестиций планируется построить и ввести в эксплуатацию 32 поликлиники на 15350 посещений в смену, 14 больничных корпусов на 936 коек, 5 подстанций скорой медицинской помощи на 72 машино-места, 3 инженерных объекта, 5 пристроек стационарных медицинских организаций, 1 спортивный (трансформируемый в актовый) зал с теплым переходом и 5 прочих объектов.

На реализацию мероприятий подпрограммы «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Совершенствование первичной медико-санитарной помощи» на 2020-2022 годы запланированы бюджетные ассигнования в объеме 200 822,5 млн рублей, в том числе в 2020 году в объеме 65 698,8 млн рублей, в 2021 году - 67 452,4 млн рублей, в 2022 году - 67 671,3 млн рублей.

В рамках указанной подпрограммы предусмотрены ассигнования:

на предоставление амбулаторно-поликлинической помощи в части оказания медицинских услуг, не входящих в базовую программу обязательного медицинского страхования, в 2020 году - 16 100,6 млн рублей, в 2021 году - 17 496,2 млн рублей, в 2022 году - 17 480,9 млн рублей.

на обеспечение лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения и специализированным лечебным питанием граждан по перечню заболеваний и других категорий граждан, меры социальной поддержки которых относятся к ведению города Москвы, в 2020 году - 43 102,6 млн рублей, в 2021 году - 43 802,6 млн рублей, в 2022 году - 44 602,6 млн рублей.

на лекарственное обеспечение граждан, страдающих хроническим вирусным гепатитом С, не имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, в 2020-2022 годах по 1 904,2 млн рублей ежегодно.

на проведение обязательных периодических и внеочередных медицинских осмотров (обследований) отдельных категорий работников государственных организаций города Москвы в 2020-2022 годах по 868,7 млн рублей ежегодно.

Расходы инвестиционного характера составят в 2020 году 3 485,6 млн рублей, в 2021 году - 3 143,7 млн рублей, в 2022 году - 2 577,8 млн рублей.

 

На реализацию мероприятий подпрограммы «Формирование эффективной системы организации медицинской помощи. Совершенствование системы территориального планирования» на 2020-2022 годы запланированы бюджетные ассигнования в объеме 483 682,5 млн рублей, в том числе в 2020 году в объеме 162 507,5 млн рублей, в 2021 году - 162 884,5 млн рублей, в 2022 году - 158 290,5 млн рублей.

В рамках указанной подпрограммы предусмотрены ассигнования:

на уплату из бюджета города Москвы в бюджет ФФОМС страхового взноса на обязательное медицинское страхование неработающего населения в 2020 году 75 892,9 млн рублей, в 2021 году - 78 920,3 млн рублей, в 2022 году - 82 080,0 млн рублей.

на дополнительное финансовое обеспечение реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования города Москвы в пределах базовой программы обязательного медицинского страхования предусмотрен межбюджетный трансферт бюджету МГФОМС в 2020-2022 годах по 19 477,2 млн рублей ежегодно.

на оплату медицинской помощи, оказанной гражданам, не идентифицированным и не застрахованным по обязательному медицинскому страхованию, при заболеваниях и состояниях, включенных в базовую программу обязательного медицинского страхования, в целях реализации территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в городе Москве предусмотрен межбюджетный трансферт бюджету МГФОМС в 2020-2022 годах по 5 442,1 млн рублей ежегодно.

на предоставление грантов медицинским организациям государственной системы здравоохранения города Москвы в 2020-2022 годах по 11 550,1 млн рублей ежегодно.

на уплату налога на имущество организациями, подведомственными Департаменту здравоохранения города Москвы, в 2020-2022 годах по 1 772,1 млн рублей ежегодно.

на проведение капитального ремонта государственных учреждений в 2020 году - 32 395,2 млн рублей, в 2021 году - 29 258,2 млн рублей, в 2022 году - 20 992,2 млн рублей.

на проведение текущего ремонта государственных учреждений
в 2020-2022 годах по 500,0 млн рублей ежегодно.

 

По подпрограмме «Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, а также паллиативной помощи» на 2020-2022 годы запланированы бюджетные ассигнования
в объеме 438 625,2 млн рублей, в том числе в 2020 году в объеме 143 835,0 млн рублей, в 2021 году - 147 446,4 млн рублей, в 2022 году - 147 343,8 млн рублей.

В рамках указанной подпрограммы предусмотрены ассигнования:

на предоставление услуг по оказанию специализированной высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, в 2020 году в объеме 10 872,7 млн рублей,в 2021-2022 годах по 13 372,7 млн рублей ежегодно.

на оказание государственными учреждениями государственных услуг, выполнение работ, финансовое обеспечение деятельности государственных казенных учреждений в части медицинских услуг, не входящих в базовую программу обязательного медицинского страхования, в 2020 году в объеме 46 643,5 млн рублей, в 2021 году - 48 757,5 млн рублей, в 2022 году - 50 993,8 млн рублей.

на приобретение государственными учреждениями оборудования и других основных средств в 2020 году в объеме46 769,7 млн рублей,в 2021 году - 45 198,7 млн рублей, в 2022 году - 42 698,7 млн рублей.

Расходы инвестиционного характера составят в 2020 году 30 900,9 млн рублей, в 2021 году - 37 489,4 млн рублей, в 2022 году - 37 647,4 млн рублей.

 

На реализацию мероприятий по подпрограмме «Охрана здоровья матери и ребенка» на 2020-2022 годы запланированы бюджетные ассигнования в объеме 18 725,2 млн рублей, в том числе в 2020 году - 6 707,4 млн рублей, 2021 году - 5 988,5 млн рублей, 2022 году - 6 029,3 млн рублей.

В рамках указанной подпрограммы предусмотрены ассигнования:

на оказание стационарной медицинской помощи детям в части медицинских услуг, не входящих в базовую программу обязательного медицинского страхования, в 2020 году в объеме 4 209,5 млн рублей, в 2021 году - 4 369,0 млн рублей, в 2022 году - 4 536,9 млн рублей.

на оказание услуг неонатального, аудиологического и пренатального скринингов в 2020 году в объеме 889,1 млн рублей,в 2021 году - 890,7 млн рублей, в 2022 году - 892,5 млн рублей.

Расходы инвестиционного характера составят в 2020 году 1 156,1 млн рублей, в 2021 году - 204,4 млн рублей.

На реализацию мероприятий подпрограммы «Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения» на 2020-2022 годы запланированы бюджетные ассигнования в объеме 6 800,3 млн рублей, в том числе в 2020 году в объеме 2 134,1 млн рублей, в 2021 году - 2 264,5 млн рублей, в 2022 году - 2 401,7 млн рублей.

В рамках указанной подпрограммы предусмотрены ассигнования:

на осуществление мероприятий по медицинской реабилитации в амбулаторных и стационарных условиях в государственных учреждениях здравоохранения с использованием современного высокотехнологичного медицинского оборудования в 2020 году в объеме 2 120,1 млн рублей,в 2021 году - 2 250,5 млн рублей, в 2022 году - 2 387,7 млн рублей.

на приобретение государственными учреждениями оборудования и других основных средств в 2020 - 2022 годах в объеме 14,0 млн рублей ежегодно.

 

 

По подпрограмме «Кадровое обеспечение государственной системы здравоохранения города Москвы» на 2020-2022 годы запланированы бюджетные ассигнования в объеме 9 463,0 млн рублей, в том числе
в 2020 году - 3 041,1 млн рублей, в 2021 году - 3 152,4 млн рублей, в 2022 году - 3 269,5 млн рублей.

На реализацию мероприятий подпрограммы «Охрана окружающей среды и улучшение экологической ситуации в городе Москве в целях укрепления здоровья населения» на 2020-2022 годы запланированы бюджетные ассигнования в объеме 44 803,0 млн рублей, в том числе: в 2020 году - 14 956,1 млн рублей, в 2021 году - 16 258,9 млн рублей, в 2022 году - 13 588,0 млн рублей.

В рамках указанной подпрограммы предусмотрены ассигнования:

на проведение мероприятий по организации досуга и отдыха населения на особо охраняемых природных территориях (далее - ООПТ) в городе Москве в 2020 году - 5 631,6 млн рублей, в 2021 году - 7 010,1 млн рублей, в 2022 году - 4 307,2 млн рублей.

на проведение мероприятий по компенсационному озеленению в городе Москве в 2020 году в объеме 3 032,1 млн рублей, в 2021 и 2022 годах - по 3 023,2 млн рублей.

на организацию мероприятий в области охраны окружающей среды, выполнение работ по управлению ООПТ города Москвы и осуществление эколого-просветительской деятельности, реализацию мероприятий в области государственного экологического мониторинга, осуществляемых государственными учреждениями в 2020 году в объеме 2 748,3 млн рублей, в 2021 году - 2 828,9 млн рублей, в 2022 году - 2 914,1 млн рублей.

на проведение ремонта помещений, закупку оборудования ГПБУ «Мосприрода» и ГПБУ «Мосэкомониторинг», разработку и реализацию материалов лесоустройства запланировано в 2020 году 967,3 млн рублей, в 2021 году - 1 107,9 млн рублей, в 2022 году - 1 034,5 млн рублей.

на реализацию мероприятий по регулированию численности и содержанию безнадзорных и бесхозяйных животных в городе Москве в 2020 году - 1 330,8 млн рублей, в 2021-2022 годах - по 1 070,9 млн рублей ежегодно. Данные средства позволят обеспечить содержание безнадзорных и бесхозяйных кошек и собак в приютах, проведение работ по отлову, транспортировке, стерилизации (кастрации) животных, обустройству территорий приютов, текущему и капитальному ремонту помещений для животных, мониторингу и учету городской фауны.

на реализацию мероприятий по транспортированию, обезвреживанию и уничтожению медицинских отходов в 2020 году - 368,1 млн рублей, в 2021 году - 385,3 млн рублей, в 2022 году - 405,5 млн рублей.

Расходы инвестиционного характера составят в 2020 году 45,3 млн рублей.

 

На реализацию мероприятий подпрограммы «Профилактика зоонозных инфекций, эпизоотическое и ветеринарно-санитарное благополучие в городе Москве» на 2020-2022 годы запланированы бюджетные ассигнования в объеме 2 102,2 млн рублей, в том числе: в 2020 году - 671,6 млн рублей,в 2021 году - 700,2 млн рублей, в 2022 году - 730,4 млн рублей.

 

На реализацию мероприятий подпрограммы «Внедрение цифровых технологий для обеспечения развития здравоохранения города Москвы» предусмотрены ассигнования на завершение работ по реализации мероприятий по комплексному оснащению, включая проектирование и монтаж, стационарных медицинских организаций государственной системы здравоохранения города Москвы локальными вычислительными сетями (ЛВС) и структурированными кабельными системами (СКС) на 2020 год в объеме 399,9 млн рублей.

 


 

3. Государственная программа города Москвы «Развитие образования города Москвы («Столичное образование»)»

В рамках реализации Государственной программы города Москвы «Развитие образования города Москвы («Столичное образование»)» осуществляются мероприятия, направленные на:

обеспечение государственных гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования; начального, основного и среднего общего образования в государственных (муниципальных) и частных образовательных организациях;

создание условий для осуществления присмотра и ухода, содержания детей в государственных образовательных организациях;

обеспечение государственных гарантий реализации права граждан на получение общедоступного и бесплатного среднего профессионального образования;

организацию предоставления дополнительного образования детей в государственных (муниципальных) образовательных организациях;

обеспечение государственных (муниципальных) образовательных организаций учебниками и учебными пособиями;

организацию предоставления психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, своем развитии и социальной адаптации;

организацию предоставления дополнительного профессионального образования в государственных образовательных организациях;

организацию предоставления на конкурсной основе высшего образования в образовательных организациях высшего образования.

Финансовое обеспечение государственной программы за счет средств бюджета города Москвы планируется в размере 1 278 693,8 млн рублей на 2020-2022 годы, в том числе 415 527,2 млн рублей на 2020 год, 422 141,4 млн рублейна 2021 год, 441 025,2 млн рублей на 2022 год.

Расходы инвестиционного характера составят в 2020-2022 годах 63 341,9 млн рублей, из них в 2020 году - 20 903,0 млн рублей, в 2021 году - 21 288,7 млн рублей, в 2022 году - 21 150,2 млн рублей.

За счет бюджетных инвестиций планируется построить и ввести в эксплуатацию 27 детских садов на 7895 мест, 22 общеобразовательные школы на 18210 мест, 33 пристройки к общеобразовательным школам на 11650 мест.

На реализацию мероприятий подпрограммы «Общее образование» на 2020-2022 годы запланированы бюджетные ассигнования в объеме 951 694,3 млн рублей, в том числе: в 2020 году - 308 255,6 млн рублей, в 2021 году - 314 151,2 млн рублей, в 2022 году - 329 287,5 млн рублей.

В рамках указанной подпрограммы предусмотрены ассигнования:

на предоставление услуг, выполнение работ государственными дошкольными образовательными и общеобразовательными организациями города Москвы, реализующими основные общеобразовательные программы, в объеме 250 066,8 млн рублей на 2020 год, 255 443,4 млн рублей на 2021 год и 270 449,7 млн рублей на 2022 год. В 2020 году планируется предоставление образовательных услуг 503,4 тыс. детей дошкольного возраста и 1 010,7 тыс. учащихся общеобразовательных организаций.

на выплаты ежемесячного городского вознаграждения педагогическим работникам государственных образовательных организаций города Москвы, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, за выполнение функций классного руководителя в объеме 8 080,0 млн рублей на 2020 год, 8 308,3 млн рублей на 2021 год и 8 534,4 млн рублей на 2022 год.

на выплату надбавки для работы с электронными технологиями «Московской электронной школы» в размере 10 тысяч рублей ежемесячно к заработной плате педагогов и учителей в объеме 9 807,1 млн рублей на 2020 год, 9 814,2 млн рублей на 2021 год и 9 588,1 млн рублей на 2022 год.

на развитие и укрепление материально-технической базы государственных образовательных организаций, реализующих основные общеобразовательные программы (проведение капитального ремонта и приобретение оборудования) в 2020 году в сумме 8 342,7 млн рублей, в 2021 году - 7 952,0 млн рублей и в 2022 году - 7 844,1 млн рублей.

на реализацию комплекса мер по благоустройству территорий образовательных организаций в объеме 2 899,5 млн рублей на 2020 год, 2 900,7 млн рублей на 2021 год, 2 901,9 млн рублей на 2022 год.

на выплату компенсации части родительской платы при предоставлении услуг по присмотру и уходу за детьми в дошкольных группах образовательных организаций 1 654,9 млн рублей на 2020-2022 годы ежегодно. Компенсацию будут получать 376,7 тыс. родителей.

на возмещение затрат частных образовательных организаций, предоставляющих образовательные услуги дошкольного и общего образования, 5 242,4 млн рублей на 2020 год, 5 643,2 млн рублей на 2021 год и 6 016,7 млн рублей на 2022 год.

Расходы инвестиционного характера составят в 2020 году 20 903,0 млн рублей, в 2021 году - 21 288,7 млн рублей, в 2022 году - 21 150,2 млн рублей.

На реализацию мероприятий подпрограммы «Профессиональное образование» на 2020-2022 годы запланированы бюджетные ассигнования в объеме 77 739,9 млн рублей, в том числе: в 2020 году - 24 765,5 млн рублей, в 2021 году - 26 269,9 млн рублей, в 2022 году - 26 704,5 млн рублей.

В рамках указанной подпрограммы предусмотрены ассигнования:

на предоставление услуг, выполнение работ государственными профессиональными образовательными организациями и образовательными организациями высшего образования на 2020 год в объеме 19 203,1 млн рублей, на 2021 год - 20 528,6 млн рублей, на 2022 год - 21 671,5 млн рублей. В 2020 году планируется предоставление образовательных услуг 61,9 тыс. обучающихся колледжей и 8,9 тыс. обучающихся образовательных организаций высшего образования.

на развитие и укрепление материально-технической базы государственных профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования (проведение капитального и текущего ремонта, приобретение оборудования) в 2020 году - 1 479,7 млн рублей, в 2021 году - 1 618,0 млн рублей и в 2022 году - 880,2 млн рублей.

на обеспечение безопасных условий пребывания обучающихся в образовательных организациях (организация физической охраны объектов образования, оснащение их охранной сигнализацией, камерами видеонаблюдения и другими инженерно-техническими средствами охраны, проведение противопожарных мероприятий) 552,0 млн рублей в 2020 году, 559,5 млн рублей в 2021 году и 585,1 млн рублей в 2022 году.

на выплату стипендий студентам профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования на 2020 год в объеме 1 085,7 млн рублей, на 2021 год в объеме 1 118,9 млн рублей и на 2022 год в объеме 1 122,6 млн рублей.

на реализацию механизмов развития и эффективного использования потенциала образовательных организаций среднего профессионального и высшего образования в интересах города Москвы, повышение эффективности деятельности сферы профессионального образования в объеме по 2 445,0 млн рублей на 2020-2022 годы ежегодно. Планируется продолжение реализации пилотного проекта по профильному обучению московских школьников, а также иных приоритетных проектов развития системы образования города Москвы.

 

На реализацию мероприятий подпрограммы «Дополнительное образование и профессиональное обучение» на 2020-2022 годы запланированы бюджетные ассигнования в объеме 78 163,1 млн рублей, в том числе: в 2020 году - 24 809,8 млн рублей, в 2021 году - 26 084,2 млн рублей, в 2022 году - 27 269,1 млн рублей.

В рамках указанной подпрограммы предусмотрены ассигнования:

на предоставление услуг, выполнение работ государственными образовательными организациями, реализующими дополнительные образовательные программы, 19 084,0 млн рублей на 2020 год, 19 976,8 млн рублей на 2021 год и 20 758,3 млн рублей на 2022 год.

на развитие и укрепление материально-технической базы государственных образовательных организаций, реализующих дополнительные образовательные программы (проведение капитального и текущего ремонта, приобретение оборудования) в объеме 3 483,2 млн рублей в 2020 году, 3 842,8 млн рублей в 2021 году и 4 439,6 млн рублей в 2022 году.

на обеспечение безопасных условий пребывания обучающихся в образовательных организациях (организация физической охраны объектов образования, оснащение их охранной сигнализацией, камерами видеонаблюдения и другими инженерно-техническими средствами охраны, проведение противопожарных мероприятий) 300,7 млн рублей в 2020 году, 303,1 млн рублей в 2021 году и 305,6 млн рублей в 2022 году.

На реализацию мероприятий подпрограммы «Развитие системы образования» на 2020-2022 годы запланированы бюджетные ассигнования в объеме 171 096,5 млн рублей, в том числе: в 2020 году - 57 696,4 млн рублей, в 2021 году - 55 636,0 млн рублей, в 2022 году - 57 764,1 млн рублей.

В рамках указанной подпрограммы предусмотрены ассигнования:

на предоставление услуг, выполнение работ по переподготовке и повышению квалификации педагогов, а также предоставление услуг, выполнение работ государственными образовательными организациями, оказывающими услуги по экспертно-аналитическому и организационно-техническому обеспечению деятельности системы образования на 2020 год в объеме 10 835,6 млн рублей, на 2021 год - 11 459,3 млн рублей, на 2022 год - 11 548,8 млн рублей.

на гранты в сфере образования, премии в области образования по 5 541,0 млн рублей на 2020-2022 годы ежегодно.

на мероприятия по модернизации образования (приобретение инновационного оборудования, создание современных образовательных площадок) на 2020 год в объеме 29 000,0 млн рублей, на 2021 год - 25 900,0 млн рублей, на 2022 год - 27 334,0 млн рублей.

 

Кроме того, в рамках государственной программы предусмотрены бюджетные ассигнования на предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета города Москвы бюджету городского округа Троицк, в том числе на предоставление:

- субвенции на финансовое обеспечение переданных внутригородским муниципальным образованиям полномочий по обеспечению государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях в размере, необходимом для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ в объеме 536,2 млн рублей на 2020 год, 558,4 млн рублей на 2021 год и 581,3 млн рублей на 2022 год. Планируется предоставление в городе Троицке услуг дошкольного образования 2,5 тыс. детей, общего образования 6,6 тыс. учащихся школ, дополнительного образования 2,5 тыс. человек.

- субвенции на финансовое обеспечение переданных внутригородским муниципальным образованиям полномочий по обеспечению выплаты компенсации родителям (законным представителям) детей, посещающих муниципальные образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, в объеме 22,3 млн рублей на 2020 год, 22,6 млн рублей на 2021 год и 22,7 млн рублей на 2022 год. Планируется выплата компенсации 2,5 тыс. родителям детей, посещающих муниципальные образовательные организации города Троицка.

- субсидии бюджету городского округа Троицк на софинансирование расходных обязательств в сфере образования в объеме 320,7 млн рублей на 2020 год, 334,7 млн рублей на 2021 год и 344,3 млн рублей на 2022 год.

 


 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.042 с.