Непрограммные направления деятельности органов государственной власти — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Непрограммные направления деятельности органов государственной власти

2019-11-28 326
Непрограммные направления деятельности органов государственной власти 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Непрограммная часть бюджета города Москвы в 2020-2022 годах составит не более 8% от общего объема расходов.

В расходах на реализацию непрограммных направлений деятельности предусмотрены бюджетные ассигнования на мероприятия по руководству и управлению в сфере установленных функций органов государственной власти города Москвы, на расходы, не учтенные в программной части бюджета на проведение рядом органов исполнительной власти города Москвы отдельных мероприятий по сферам ведения, в том числе:

на финансовое обеспечение деятельности государственных казенных учреждений в сфере жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства на 2020 год в объеме 1 373,4 млн рублей, 2021 год - 1 425,4 млн рублей, 2022 год - 1 492,1 млн рублей.

на реализацию мероприятий, направленных на повышение эффективности работы государственных учреждений в отрасли жилищно-коммунального хозяйства на 2020 год в объеме 1 131,7 млн рублей, на 2021 год - 1 120,0 млн рублей, на 2022 год - 1 107,8 млн рублей.

на прочие направления деятельности префектур административных округов города Москвы, не включенные в государственные программы города Москвы, на 2020 год в объеме 5 652,9 млн рублей, на 2021 год - 5 796,9 млн рублей, на 2022 год - 5 799,6 млн рублей.

Кроме того, предусмотрены ассигнования на предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета города Москвы бюджетам внутригородских муниципальных образований в городе Москве в 2020-2022 годах в размере 12 596,7 млн рублей, в том числе в 2020 году 4 311,2 млн рублей, в 2021 году - 4 140,7 млн рублей, в 2022 году - 4 144,8 млн рублей.

В рамках указанных межбюджетных трансфертов предусмотрены ассигнования:

на предоставление бюджетам городских округов и поселений консолидированных субсидий на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления городских округов и поселений по решению вопросов местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и дорожной деятельности, на 2020 год в объеме 3 277,4 млн рублей, на 2021 год - 3 099,5 млн рублей, на 2022 год - в объеме 3 101,1 млн рублей.

на предоставление бюджетам муниципальных округов единой субвенции на финансовое обеспечение содержания муниципальных служащих, осуществляющих организацию переданных полномочий города Москвы: по организации деятельности районных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, в сфере организации досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства (в части расходов на содержание муниципальных служащих), в сфере опеки, попечительства и патронажа, включая нераспределенный объем единой субвенции, в 2020 году - 266,5 млн рублей, в 2021 году - 273,9 млн рублей, в 2022 году - 281,5 млн рублей.

на предоставление бюджетам внутригородских муниципальных образований дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов внутригородских муниципальных образований в 2020-2022 годах по 400,0 млн рублей ежегодно.

на предоставление бюджетам муниципальных округов межбюджетного трансферта в целях повышения эффективности осуществления советами депутатов муниципальных округов полномочий города Москвы в соответствии с Законом города Москвы от 11 июля 2012 года № 39 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных округов в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы» в 2020-2022 годах по 359,3 млн рублей ежегодно.

на предоставление бюджету городского округа Троицк межбюджетного трансферта в целях проведения работ по реализации мероприятий проекта «Московская электронная школа» на территории городского округа Троицк в 2020 году - 8,0 млн рублей, в 2021 году - 8,0 млн рублей, в 2022 году - 2,9 млн рублей.

Бюджетные инвестиции, не включенные в государственные программы города Москвы, предусмотрены в 2020 году в объеме 25 000,0 млн рублей, 2021 году - 28 795,6 млн рублей, 2022 году - 37 490,7 млн рублей и подлежат распределению в процессе реализации адресной инвестиционной программы.

Расходы на обслуживание государственного долга города Москвы в 2020-2022 годах предусмотрены в объеме 3 307,0 млн рублей, 6 294,3 млн рублей, 9 940,5 млн рублей соответственно.


 

 

Средства от продажи акций и возврат бюджетных кредитов

 

Объем поступлений средств от продажи акций на 2020 год прогнозируется в объеме 40,8 млн рублей, на 2021 год - 23,5 млн рублей, на 2022 год - 12,8 млн рублей.

Поступления денежных средств от возврата бюджетных кредитов прогнозируются в 2020 году в объеме 2 825,7 млн рублей.

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.