Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2019-11-28 | 124 |
5.00
из
|
Заказать работу |
1) При невозможности направить кабину лифта в ручном режиме ВВЕРХ/Вниз (UP/Down)
– убедитесь в правильности подсоединений сигналов режима ручного движения CFO1/3–CFO1/15;
– на пульте KMCB-4000Zi- В проверьте состояние ламповых индикаторов (задание различных переключателей — SW) CDoor ( дверь лифтовой кабины — Car Door), HDoor ( дверь лифтового холла — Hall Door), ESTOP, DL, DSL, USL, UL;
– уточните сообщения в окне ACT на дисплее AOPP- 4000 и, при возникновении ошибок, найдите и устраните причину;
– при возникновении ошибок из-за несогласованности введенных контактов внесите соответствующие изменения.
n Þ 4. Set System (задание системных параметров) Þ 6. Input Type MCB (введенный тип миниатюрного прерывателя).
Сообщения в меню АСТ | Номер изменяемого контакта | Наименование |
No Open Magnet (открытый магнитный датчик отсутствует) | SIP3/6 | BRAKEM |
No Open Brake M (открытый тормоз М отсутствует) | SIP3/7 | MK1K2 |
Rope Brake IN (канатный тормоз включен — IN) | SIP4/4 | RSV2 |
No Open Brake D (открытый тормоз D отсутствует) | SIP4/5 | RSV3 |
Motor Overheat (перегрев электродвигателя) | SIP5/1 | 7HUSL |
Pit Control (управление приямком) | SIP5/5 | 7HDSL |
2) При возникновении шума в электродвигателе во время движения
– сделайте запрос в нашу компанию.
3) При возникновении ошибок в параметрах электродвигателя (Motor Parameter)
– их возникновение может быть вызвано превышением числа оборотов в минуту, задаваемого при выполнении следующей последовательности: Þ 4. Set System (задание системных параметров) Þ 5. Set Speed Rpm (задание скорости в оборотах в минуту) Þ SPD3
n Введите повторно значения скорости движения, убедившись в синхронном числе оборотов в минуту у электродвигателя.
№ | Количество полюсов | Частота (Гц) | Синхронная скорость (об/мин) | Примечание |
1 | 20 | 16,0 | 96,0 | |
2 | 20 | 24,0 | 144,0 | |
3 | 20 | 28,0 | 168,0 | |
4 | 32 | 10,7 | 40,0 | |
5 | 32 | 16,0 | 60,0 | |
6 | 32 | 21,0 | 79,0 | |
7 | 32 | 25,6 | 96,0 | |
8 | 40 | 24,0 | 72,0 | |
9 | 40 | 32,0 | 96,0 | |
10 | 40 | 48,0 | 144,0 |
4) При возникновении ошибок в связи с превышенной скоростью (Excess Speed)
– проверьте, находится ли тормоз в открытом положении;
– проверьте состояние цепи согласно подпункту 1.5 Электрическая цепь датчика положения
n Способ проверки состояния с управлением по цепи при скорости 30 об/мин, заданной командой управления в следующей последовательности меню: Þ 8. SPM Þ SPM1, в режиме ручного управления.
Команда управления | Направление вращения электродвигателя | SPM2 (обозначение скорости в об/мин) | Состояние цепи датчика и привода | |
1 | UP (ВВЕРХ) | UP (ВВЕРХ) | 30 | Состояние цепи нормальное |
2 | Down (Вниз) | Down (Вниз) | - 30 | |
3 | UP (ВВЕРХ) | UP (ВВЕРХ) | - 5 | Перепутаны фазы A, B датчика или состояние цепи неудовлетворительное |
4 | Down (Вниз) | Down (Вниз) | 5 | |
5 | UP (ВВЕРХ) | Down (Вниз) | - 5 | Перепутаны фазы U, V электродвигателя |
6 | Down (Вниз) | UP (ВВЕРХ) | 5 | |
7 | UP (ВВЕРХ) | Down (Вниз) | 30 | Перепутаны фазы A, B датчика и фазы U, V электродвигателя |
8 | Down (Вниз) | UP (ВВЕРХ) | - 30 |
– проверьте состояние пайки согласно результатам контроля распайки при установке значений мощности инвертора в подпункте 3.1.6);
– убедитесь, обеспечено ли должное напряжение в SMPS(WTCT-5919) CN7(+15VDC), CN8(+15 VDC), CN9(+15VDC), CN6(+15VDC: минус на N15N);
– проверьте сопротивление между линиями электродвигателя U, V, W и убедитесь в наличии или отсутствии однофазного тока;
– проверьте, нет ли каких-либо иных механических нагрузок, например, из-за направляющей колодки и пр.
5) При возникновении ошибок, связанных с перегрузкой электродвигателя (Motor Overload)
– проверьте, находится ли тормоз в открытом положении;
– поскольку образование перегрева возможно из-за описанных в подпункте 8.3.2) ситуаций № 3, 4, 5, 6, возникающих во время движения в связи с состоянием электрических цепей датчика и электродвигателя в режиме ручного управления, проверьте состояние цепей датчика и электродвигателя;
– проверьте, нет ли каких-либо иных механических нагрузок из-за направляющей колодки и пр.
6) При возникновении ошибок No Close Brake M (закрытый тормоз М отсутствует)
– проверьте, как срабатывает магнит BKM, а также состояние цепи и срабатывание магнита — возможно, имеются проблемы из-за неправильного ввода данных о контактном гнезде.
7) При возникновении ошибок No Close Brake D (закрытый тормоз D отсутствует)
– проверьте, как срабатывает механический тормоз, а также состояние цепи и срабатывание переключателя — возможно, имеются проблемы из-за неправильного ввода данных о контактном гнезде.
8) При возникновении ошибок No Close Magnet (закрытый магнит отсутствует)
– проверьте, как срабатывает магнит МС (или MGM), а также состояние цепи и срабатывание переключателя — возможно, имеются проблемы из-за неправильного ввода данных о переключателе.
9) В случае возникновения ошибок в ИСМ — IPM Fault
– см.: подпункт 6.4.2) с описанием случаев возникновения ошибок в ИСМ — IPM Fault во время автонастройки.
10) В случае возникновения ошибок перегрузки по току U ph (V ph, W ph) (Over Current)
– убедитесь в верности введенных данных электродвигателя в меню Þ 1. SET Parameter (задаваемые параметры) Þ 6. CPM;
– проверьте, правильно ли обеспечено заземление контроллера и электродвигателя;
– проверьте сопротивление изоляции электродвигателя;
– проверьте сопротивление между линиями электродвигателя U, V, W и убедитесь, соответствует ли оно одним и тем же значениям;
– проверьте постоянный ключ, степень натяжения болтов (шестиугольной) линзы, крепление датчика — соединение при использовании муфты и пр.;
– сделайте запрос в нашу компанию.
Калибровка высоты этажа
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!