Распределение линий электропитания — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Распределение линий электропитания

2019-11-28 167
Распределение линий электропитания 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ОГЛАВЛЕНИЕ

1..... Распределение линий электропитания. 4

1.1 Силовое подсоединение. 4

1.2 Подсоединение тормозного резистора. 4

1.3 Подсоединение цепи безопасности машинного помещения. 4

1.4 Минусовое соединение цепи безопасности, замка двери, сигнала ручного управления. 4

1.5 Минусовое соединение сигналов концевых выключателей лифтовой шахты. 5

1.6 Электрическая цепь датчика положения. 6

1.7 Электрическая цепь тормоза. 7

1.8 Электрическая цепь проверочного выключателя действия тормоза. 7

2..... Задание установок главного пульта. 7

2.1 Задание установок двухрядных переключателей (Dip) 7

3..... Ввод электропитания в контроллер. 8

3.1 Пункты, которые подлежат проверке перед вводом силового электропитания. 8

3.2 Ввод силового электропитания. 8

4..... Инструкция оператору. 9

4.1 Основное меню.. 9

4.2 Тематическое меню (Category Menu) 9

5..... Задание кода компании (Company Code) 10

6..... Задание установок (опций) по выбору (OPT) 10

6.1 В случае если не используется выключатель проверки срабатывания механического тормоза 10

6.2 В случае если не используется функция манипуляций с минимальным сдвигом. 10

6.3 В случае если задается функция прерывания электропитания тормоза. 10

7..... Автоматическая настройка. 11

7.1 Задание типа электродвигателя. 11

7.2 Ввод данных электродвигателя. 12

7.3 Автонастройка. 14

7.4 Способы устранения ошибок при автонастройке. 15

8..... Проверка возбуждения синхронного электродвигателя. 15

8.1 Проверка возбуждения синхронного электродвигателя. 15

8.2 Способы устранения ошибок при проверке возбуждения синхронного электродвигателя 15

9..... Ручное управление. 16

9.1 Введение значений скорости движения. 16

9.2 Режим ручного управления с контроллера. 17

9.3 Способы устранения ошибок при работе в ручном режиме. 17

10... Калибровка высоты этажа. 19

10.1 Пункты, которые необходимо проверить перед проведением калибровки высоты этажа 19

10.2 Проведение калибровки высоты этажей. 20

10.3 Способы устранения ошибок при проведении калибровки высоты этажей. 20

11... Калибровка фокусирующей системы на постоянных магнитах (PPM Calibration) 21

11.1 Проведение калибровки «PPM Calibration». 21

11.2 Пункты, на которые необходимо обратить особое внимание при проведении калибровки «PPM Calibration», и способы устранения ошибок при их возникновении. 22

12... Смена поэтажного дисплея. 23

 


Распределение линий электропитания

Силовое подсоединение

1) Подсоедините 3-фазный источник электропитания к клеммам R, S, T контроллера.

2) Подсоедините силовой провод электродвигателя к клеммам U, V, W контроллера.

3) Подсоедините к клеммам заземления контроллера.

4) Подсоедините отдельный, предназначенный для освещения кабины лифта, источник электропитания 220 В к клеммам HL1, HL2, CL1, CL2 контроллера.

ВНИМАНИЕ

– Проводите подсоединение обязательно после переведения выключателя (NBF1) основного источника электропитания в положение OFF (ВЫКЛЮЧЕНО).

– Будьте внимательны к подсоединению проводов, поскольку ошибочное подсоединение 3 -фазного источника электропитания к клеммам электродвигателя (U,V,W) приводит к выходу инвертора из строя.

– При установке прерывателя короткого замыкания обязательно используйте изделие, снабженное защитой нагрузки от высокочастотных помех, поскольку ток утечки, образующийся при переключениях инвертора, может привести к сбоям в функционировании.

Подсоединение цепи безопасности машинного помещения

1) Подсоедините выключатель ограничителя скорости к клеммам GOV1, GOV2 контроллера.

Минусовое соединение цепи безопасности, замка двери, сигнала ручного управления

Наименование Соединение Номер разъема
1 Концевой выключатель CFH2 1, 12
2 Выключатель электропривода дверей в лифтовом холле CFH2 3, 4
3 Кнопка остановки лифта в чрезвычайной ситуации CFO3 3, 4
4 Выключатель электропривода дверей лифтовой кабины CFO3 4, 6
5 Выключатель электропитания CFO3 9, 10
6 Сигнал ручного управления CFO1 3, 15
7 Подсоединение пульта дистанционного управления контроллером REMOCON  

Электрическая цепь тормоза

1) Подсоедините минусовый (-) провод катушки тормоза к клемме BK- контроллера.

2) Подсоедините плюсовой (+) провод катушки тормоза к клемме BK+ контроллера.

3) Подсоедините остальные плюсовые (+) провода катушки тормоза к клемме BK2+ контроллера.

Задание установок главного пульта

Задание установок двухрядных переключателей (Dip)

SW7 1 2 3 4 5 Примечания

OFF OFF OFF - - Применение 1-скоростного режима
OFF OFF ON - - Применение 2-скоростного режима
OFF ON OFF - - Применение 3-скоростного режима
OFF ON ON - - Применение 4-скоростного режима
ON OFF OFF - - Применение 5-скоростного режима
ON OFF ON - - Применение 6-скоростного режима
ON ON OFF - - Применение 7-скоростного режима
ON ON ON - - Применение 8-скоростного режима
- - - OFF OFF Одиночный (Simplex) режим работы
- - - OFF ON Групповой (Group) режим работы
      ON OFF Параллельный несамостоятельный (Slave) режим работы
- - - ON ON Параллельный самостоятельный (Master) режим работы

Инструкция оператору

Основное меню

  MOD : AUTO      
  FLR : 1 DIR :
  ACT : Ready      
  DRV : Drive Off      
  DAT : 2008 / 04 / 15 MON      
  TIM : Pm 05: 40: 55      
  OP1 :

0 0 1 0 0 1 0 0

  OP2 :

0 1 1 0 0 0 0 0

Þ В основном меню (Main Menu) при нажатии клавиши [ENT] происходит переход в тематическое меню (Category Menu).

Задание кода компании (Company Code)

В разделе  производится задание кода в следующей последовательности:

Þ 4. Set System (задание системных параметров) Þ 1. Set General (задание общих параметров) Þ Company Code “0” (Код Компании «0»).

w В случае если длина шунта  будет отличаться от величины в 200 мм, необходимо ввести соответствующее значение напротив параметра Plate Length (Длина шунта)

Задание установок (опций) по выбору (OPT)

6.1  В случае если не используется выключатель проверки срабатывания механического тормоза, в разделе  производится задание параметра Off (выключено) в следующей последовательности:
Þ 4. Option2 (опция 2) Þ 5. Brake Watch (наблюдение за состоянием тормоза) Þ Off (выключено).

6.2  В случае если не используется функция манипуляций с минимальным сдвигом, в разделе  производится задание параметра Off (выключено) в следующей последовательности :
Þ 4. Option2 (опция 2) Þ 10. MSK Operation (управление с минимальным сдвигом) Þ Off (выключено).

6.3  В случае если задается функция прерывания электропитания тормоза (управление реле RBR / реле канатного тормоза /) в начальный момент открывания двери, в разделе  производится задание параметра On (включено) в следующей последовательности :
Þ 6. Option4 (опция 4) Þ 5. Rope Brake (канатный тормоз) Þ On (включено)

или

Þ 6. Option4 (опция 4) Þ 5. Rope Brake Auto (канатный тормоз, автоматическое регулирование) Þ On (включено).

Автоматическая настройка

Задание типа электродвигателя

В разделе  производится ввод кода согласно таблице при входе в меню в следующей последовательности:
Þ 1. SET Parameter (задаваемые параметры) Þ 6. CPM (параметры электродвигателя CPM).

Наименование Функциональная характеристика Начальное значение Пределы значений Единица Повторный запуск Вводимое значение
CPM60 0: Асинхронный двигатель 1: Синхронный двигатель 1 0~1 - Да 1

w В случае если в результате ввода параметры изменились, электропитание выключается, а затем снова включается.

CPM18

0 Направления датчика БМУ и инвертора не переключаются 1 Направление датчика БМУ переключается 2 Направление датчика инвертора переключается 3 Направление датчика БМУ и инвертора переключаются совместно

(Примечание 3) Режим смещения момента вращения

Наименование Вводимое значение Характеристика функции

CPM21

0 смещение момента вращения не применяется
1 цифровой режим смещения момента вращения
2 аналоговый режим смещения момента вращения
3 режим ВИМ (время импульсной модуляции) отсутствует (No PTM) (применение данного режима возможно при наличии Энкодера)
4 гибридный режим смещения момента вращения

Гибридный (Hybrid) режим смещения момента вращения представляет собой функцию, которой, в зависимости от конкретных условий и при наличии высокоскоростного электродвигателя большой мощности, можно воспользоваться, совмещая аналоговый режим смещения момента вращения и режим ВИМ отсутствует (No PTM). Соответственно, в нижней части кабины лифта понадобится установка весового устройства (load cell).

(Примечание 4) CPM 43 серии Zi = Полюсы электродвигателя (Motor Poles)

(например, вводится значение «20», если у электродвигателя число полюсов составляет 20)

серии Ci = Полюсные пары электродвигателя (Motor Pole Pair)

(например, вводится значение «10», если у электродвигателя число полюсов составляет 20)

Автонастройка

Автонастройка синхронного электродвигателя (см.: Примечание 5) возможна только в режиме ревизии (INSPECTION). При этом выполняется следующая последовательность входа в меню:

 Þ 8. AUTO Tuning (автонастройка) Þ Yes (установлена).

Если выбрана автонастройка, оператором в окне ACT выполняется следующая последовательностьвхода в меню с появлением соответствующих сообщений типа:

A- Tuning Phase- 1 (этап автонастройки- 1)Þ A- Tuning Phase- 2 (этап автонастройки- 2).

Если операция автонастройки завершилась нормально, появляется сообщение A- Tuning Finish (этап автонастройки завершен).

Наиме­нование Характеристика функции Начальное значение Пределы значений Еди- ница Повторный запуск Вводимое значение
CPM45 Сопротивление статора электродвигателя (Rs) 1,650 0,001 ~ 19,999 Ом Да Указанное на шильдике электродвигателя

 

CPM50 Индуктивность оси d синхронного электродвигателя (Ld) 32,20 0,01 ~ 655,35 мГн Да Указанное на шильдике электродвигателя
CPM51 Индуктивность оси q синхронного электродвигателя (Lq) 32,20 0,01 ~ 655,35 мГн Да Указанное на шильдике электродвигателя

– При выполнении операции автонастройки значения CPM45, CPM50, CPM51 устанавливаются и вводятся автоматически.

w По завершении автонастройки электропитание выключается, а затем снова включается.

(Примечание 5) Автонастройка функций синхронного электродвигателя Rs, Ld, Lq возможна при наличии версии БМУ 2.53 и инвертора версии 3.014 и выше. При наличии предыдущих версий вводится значение, указанное на шильдике электродвигателя.

Максимальная номинальная величина тока (А)

17 17 24,7 34 47 64 78,7 93,2 116,2 400 В 27 37,3 49,5 73 93 - - - - 220 В

2) В случае возникновения ошибок в ИСМ (интеллектуальном силовом модуле) — IPM Fault

– проверьте, правильно ли обеспечено заземление контроллера и электродвигателя;

– проверьте сопротивление изоляции электродвигателя;

– убедитесь, обеспечено ли должное напряжение в SMPS(WTCT-5919) CN7(+15VDC), CN8(+15VDC), CN9(+15VDC), CN6(+15VDC: минус на N15N);

– сделайте запрос в нашу компанию.

3) В случае возникновения ошибок перегрузки по току U ph (V ph, W ph) (Over Current)

– убедитесь в верности введенных данных электродвигателя в меню  Þ 1. SET Parameter (задаваемые параметры) Þ 6. CPM;

– проверьте, правильно ли обеспечено заземление контроллера и электродвигателя;

– проверьте сопротивление изоляции электродвигателя;

– проверьте сопротивление между линиями электродвигателя U, V, W и убедитесь, соответствует ли оно одним и тем же значениям;

– сделайте запрос в нашу компанию.

4) В случае если в процессе автонастройки в режиме A- Tuning сразу же произойдет переход в положение готовности A- Tuning Ready

– проверьте состояние введенных значений выключателей дверей в лифтовых кабинах и в холлах(Car DOOR SW, Hall DOOR SW).

Ручное управление

Калибровка высоты этажа

Смена этажного дисплея

Программная смена этажного дисплея производится в следующей последовательности в меню  Þ выбором раздела 1. Floor Character (Профиль этажа).

Ø Смена буквенного обозначения дисплея (Display)

ð переходом к разделу 3. Insert (Вставка) нажатием клавиши Enter [ENT] в последовательности, указанной на схеме.

Выбрав букву, нажмите на [ENT]
При нажатии на клавишу [ h ] происходит последовательная смена обозначений: Цифры — Английские буквы — Специальные символы, как показано ниже

Edit:     при внесении коррекции поэтажно

Delete:  при стирании данных одного этажа

Insert:   при добавлении данных одного этажа

Default: выбирается при смене обозначения этажа на значение, используемое в качестве начального


ПРИМЕЧАНИЯ ПЕРЕВОДЧИКА

 

1. Все места, выделенные красным цветом, являются ошибками в тексте оригинала:

 

Ошибка Страница Предполагаемый верный вариант
27 8 37
в п.п. 6.1 и 6.2 15 7.1 и 7.2
1.5 18 1.6
3.1.6) 19 3.1.7)
в подпункте 8.3.2) 19 Такой пункт в тексте оригинала просто отсутствует!
6.4.2) 19 7.4.2)

 

Термины, терминологические сочетания и сокращения Страницы
фраза «электропитание выключается, а затем снова включается» в тексте оригинала не позволяет судить однозначно о том, происходит ли такое выключение автоматически, т.е. без участия оператора, или с его участием   11, 13, 14
смещения момента вращения 12, 14
БМУ (блока микропрограммного управления – MCU 13
ИСМ (интеллектуальном силовом модуле) - IPM 15, 19
MCB (введенный тип миниатюрного прерывателя) 17, 20
(открытый магнитный датчик отсутствует) (открытый тормоз М отсутствует) (открытый тормоз D отсутствует) 17, 19
направляющей колодки 19
постоянный ключ 19
степень натяжения болтов (шестиугольной) линзы 19
кромки безопасности (Safety Shoe) 21
Калибровка фокусирующей системы на постоянных магнитах (PPM Calibration) 21

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

1..... Распределение линий электропитания. 4

1.1 Силовое подсоединение. 4

1.2 Подсоединение тормозного резистора. 4

1.3 Подсоединение цепи безопасности машинного помещения. 4

1.4 Минусовое соединение цепи безопасности, замка двери, сигнала ручного управления. 4

1.5 Минусовое соединение сигналов концевых выключателей лифтовой шахты. 5

1.6 Электрическая цепь датчика положения. 6

1.7 Электрическая цепь тормоза. 7

1.8 Электрическая цепь проверочного выключателя действия тормоза. 7

2..... Задание установок главного пульта. 7

2.1 Задание установок двухрядных переключателей (Dip) 7

3..... Ввод электропитания в контроллер. 8

3.1 Пункты, которые подлежат проверке перед вводом силового электропитания. 8

3.2 Ввод силового электропитания. 8

4..... Инструкция оператору. 9

4.1 Основное меню.. 9

4.2 Тематическое меню (Category Menu) 9

5..... Задание кода компании (Company Code) 10

6..... Задание установок (опций) по выбору (OPT) 10

6.1 В случае если не используется выключатель проверки срабатывания механического тормоза 10

6.2 В случае если не используется функция манипуляций с минимальным сдвигом. 10

6.3 В случае если задается функция прерывания электропитания тормоза. 10

7..... Автоматическая настройка. 11

7.1 Задание типа электродвигателя. 11

7.2 Ввод данных электродвигателя. 12

7.3 Автонастройка. 14

7.4 Способы устранения ошибок при автонастройке. 15

8..... Проверка возбуждения синхронного электродвигателя. 15

8.1 Проверка возбуждения синхронного электродвигателя. 15

8.2 Способы устранения ошибок при проверке возбуждения синхронного электродвигателя 15

9..... Ручное управление. 16

9.1 Введение значений скорости движения. 16

9.2 Режим ручного управления с контроллера. 17

9.3 Способы устранения ошибок при работе в ручном режиме. 17

10... Калибровка высоты этажа. 19

10.1 Пункты, которые необходимо проверить перед проведением калибровки высоты этажа 19

10.2 Проведение калибровки высоты этажей. 20

10.3 Способы устранения ошибок при проведении калибровки высоты этажей. 20

11... Калибровка фокусирующей системы на постоянных магнитах (PPM Calibration) 21

11.1 Проведение калибровки «PPM Calibration». 21

11.2 Пункты, на которые необходимо обратить особое внимание при проведении калибровки «PPM Calibration», и способы устранения ошибок при их возникновении. 22

12... Смена поэтажного дисплея. 23

 


Распределение линий электропитания

Силовое подсоединение

1) Подсоедините 3-фазный источник электропитания к клеммам R, S, T контроллера.

2) Подсоедините силовой провод электродвигателя к клеммам U, V, W контроллера.

3) Подсоедините к клеммам заземления контроллера.

4) Подсоедините отдельный, предназначенный для освещения кабины лифта, источник электропитания 220 В к клеммам HL1, HL2, CL1, CL2 контроллера.

ВНИМАНИЕ

– Проводите подсоединение обязательно после переведения выключателя (NBF1) основного источника электропитания в положение OFF (ВЫКЛЮЧЕНО).

– Будьте внимательны к подсоединению проводов, поскольку ошибочное подсоединение 3 -фазного источника электропитания к клеммам электродвигателя (U,V,W) приводит к выходу инвертора из строя.

– При установке прерывателя короткого замыкания обязательно используйте изделие, снабженное защитой нагрузки от высокочастотных помех, поскольку ток утечки, образующийся при переключениях инвертора, может привести к сбоям в функционировании.


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.078 с.