Критерий № 1. Существование компании Гринвей на рынке — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Критерий № 1. Существование компании Гринвей на рынке

2019-11-28 161
Критерий № 1. Существование компании Гринвей на рынке 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Моя история

Если бы меня спросили ещё полгода назад, пойду ли я ещё раз в сетевой бизнес, я бы вышла на улицу с крупным транспарантом, на котором написано слово НЕТ. Мой опыт в сетевом начался в далёком 2012 году, когда я вышла в декрет. В итоге, чтобы не рассказывать долгую историю, у меня НЕ получилось построить структуру. Наверно, не хватало мотивации, так как в принципе всё устраивало: денег хватало на покушать и покормить ребенка.

Но так получилось, что за все эти годы я успела поменять много интернет профессий и последней была – инфобизнес. Ко мне каждый день стучались в личку тысячи сообщений с предложением войти в очередную сетевую, но я с ухмылкой просто отправляла сообщения в СПАМ. Да-да. Так делают очень много людей…

После своего неуспешного опыта в сетевом я решила, что на этой индустрии я поставлю жирный крест. Но…… иногда жизнь нам преподносит сюрпризы и случаются неожиданные повороты. Так получилось, что мой доход начал уменьшаться в инфобизнесе и не потому что я стала хуже работать и плохо что-то делать, а просто пропал интерес…Стало скучно….

Мне хотелось командного духа, радости, путешествий, общения с единомышленниками и так далее. И как назло моя знакомая в Инстаграме всё время выкладывает фотки, где она круглый год путешествует, работая в сетевом. Я вроде как радовалась за неё, но жутко хотелось также.

И тут её последняя фотка, где она пишет, что уехала жить на Зимовку в Таиланд и тусила там всю зиму. Меня накрыло волной) У меня что-то ёкнуло внутри. То есть она там живёт в Таиланде, купается, загорает, ест разные фрукты, катается на яхтах, тусит с партнёрами на дискотеках, проходит обучение, а я сижу тут в холодной Москве, ем искусственные фрукты и овощи, укутавшись тёплым пледом и мечтаю о морях.

 

Я после этого села и серьёзно задумалась о своей жизни. Что я имею сейчас и что я хочу иметь в будущем. Явно моя реальность была далека от того, что я хочу иметь. Сложность была в том, что я не знала, чем я хочу заниматься. То, чем я занималась на тот момент мне абсолютно не нравилось, мне было скучно и не интересно. У меня не было людей, с которыми мне было бы интересно общаться. Меня окружали люди, которые и понятия не имели о том, что в жизни могут быть вообще какие-то цели.

После этого стали происходить удивительные вещи. Ко мне начали стучаться в личку не просто партнеры сетевых компаний, а успешные лидеры, которых я частенько видела и слышала.

Ко мне обратился один успешный сетевик с просьбой сделать ему сайт и воронку. Так как я имею опыт в создании сайтов и воронок, я, конечно, согласилась и мы быстро ему сделали классный инструмент для рекрутирования партнёров. Мы с ним начали постоянно общаться и мне стало интересно с ним в его компании. Я поняла, что хочу общаться с единомышленниками. Ведь сетевики – это те люди, которые имеют конкретные цели, хотят успеха, мечтают о большом и делают всё для достижения своей цели.

И тут происходит очередная удивительная штука. Мне звонит знакомая и предлагает встретиться поболтать, причем объявляет, что чем быстрее, тем лучше. Я уже поняла, что она мне хочет сказать что-то интересное. После этой встречи я стала партнёром Greenway)) Как только моя знакомая произнесла название компании, я тут же ей сказала: я регистрируюсь! Я даже не слушала её, что она говорила дальше, я сразу сказала, что я всё знаю и я буду здесь строить бизнес.

 

 

Название этой компании я слышала не раз за последнее время, как от знакомых людей, так и от других людей. Но мой мозг не воспринимал эту информацию, так как не был в этом заинтересован и отвергал в принципе сетевой маркетинг. Но как только я осознала, что мне это нужно и у меня большие цели, ко мне снова пришла эта информация, только от моей знакомой. Но мозг уже отреагировал на это по-другому: он дал мне знак, что надо действовать! Так устроена наша ретикулярная система мозга (почитайте обязательно книгу «Ответ. Проверенная методика достижения недостижимого»).

На следующий день я встретилась с одним лидером компании в нашем городе и пришла к ней в гости. Она мне рассказала свой путь к успеху в этой компании. Она открыла свой личный кабинет сайта Гринвей и показала, что за первые 3 недели она получила 45 000 рублей. Мы с ней полностью расписали её доход, как и за что она получала. Она пригласила всего 6 человек и получила 45 000 рублей. Я сидела и у меня тряслись руки от того, какие здесь крутые возможности. В моей голове сразу вырисовался план действий.

Мне безумно понравилась эта компания, её партнёры, лидеры и, конечно, же сам директор компании –Леонид Моргунов. Это очень приятный и умный мужчина, у которого за спиной более 20 лет успешного опыта в сетевом бизнесе.

 

Конечно, же я больше всего влюбилась в эту компанию, когда купила себе чудо салфетку, тот самый флагманский продукт компании – салфетка AQUAMAGIC для мытья посуды. Эта салфетка отмывает любой жир и грязь с посуды, не применяя моющих средств. По началу я в это не поверила. Но когда я это проверила на себе, мои эмоции начали меня переполнять, и я начала всем знакомым рассказывать об этой салфетке. Эти салфетки начали просить у меня мои подруги и знакомые.

Продуктом я была поражена! Сразу же в первый месяц ко мне САМИ пришли партнеры, они сами меня нашли в интернете и захотели зарегистрироваться. У меня такого никогда не было, чтобы ко мне сами приходили партнеры. Это уже о чём-то говорит. Вы, наверняка, слышали обратное, что многие представители сетевых компаний месяцами ищут своих партнеров, а тут партнёры сами приходят.

Сейчас я Вам расскажу о нескольких критериях компании, почему стоит выбрать именно компанию Greenway.

Компания Гринвей

Критерий № 10. Возможности

Здесь хочется сказать о самых классных возможностях, которые нам даёт компания Гринвей. Здесь мы можем позволить себе то, чего бы не позволили в обычной жизни. Например, ездить на Мерседесе. Я знаю, что многие люди даже и думать не позволяют себе, чтобы когда-нибудь заработать себе на Мерседес. Но с компанией Гринвей — это возможно!

Компания поощряет самых активных партнёров автобонусом. На квалификации Мастер компания дарит партнёру автомобиль Мерседес. И чем выше ступень квалификации, тем выше класс Мерседеса. Повторюсь, что за 2 года в компании Гринвей выдано уже более 300 Мерседесов, которые уже ездят по дорогам России и реализовано более 500 автобонусов.

И это сможете и Вы! Смотрите, как вручают Мерседес Мастеру компании Гринвей:

Моя история

Если бы меня спросили ещё полгода назад, пойду ли я ещё раз в сетевой бизнес, я бы вышла на улицу с крупным транспарантом, на котором написано слово НЕТ. Мой опыт в сетевом начался в далёком 2012 году, когда я вышла в декрет. В итоге, чтобы не рассказывать долгую историю, у меня НЕ получилось построить структуру. Наверно, не хватало мотивации, так как в принципе всё устраивало: денег хватало на покушать и покормить ребенка.

Но так получилось, что за все эти годы я успела поменять много интернет профессий и последней была – инфобизнес. Ко мне каждый день стучались в личку тысячи сообщений с предложением войти в очередную сетевую, но я с ухмылкой просто отправляла сообщения в СПАМ. Да-да. Так делают очень много людей…

После своего неуспешного опыта в сетевом я решила, что на этой индустрии я поставлю жирный крест. Но…… иногда жизнь нам преподносит сюрпризы и случаются неожиданные повороты. Так получилось, что мой доход начал уменьшаться в инфобизнесе и не потому что я стала хуже работать и плохо что-то делать, а просто пропал интерес…Стало скучно….

Мне хотелось командного духа, радости, путешествий, общения с единомышленниками и так далее. И как назло моя знакомая в Инстаграме всё время выкладывает фотки, где она круглый год путешествует, работая в сетевом. Я вроде как радовалась за неё, но жутко хотелось также.

И тут её последняя фотка, где она пишет, что уехала жить на Зимовку в Таиланд и тусила там всю зиму. Меня накрыло волной) У меня что-то ёкнуло внутри. То есть она там живёт в Таиланде, купается, загорает, ест разные фрукты, катается на яхтах, тусит с партнёрами на дискотеках, проходит обучение, а я сижу тут в холодной Москве, ем искусственные фрукты и овощи, укутавшись тёплым пледом и мечтаю о морях.

 

Я после этого села и серьёзно задумалась о своей жизни. Что я имею сейчас и что я хочу иметь в будущем. Явно моя реальность была далека от того, что я хочу иметь. Сложность была в том, что я не знала, чем я хочу заниматься. То, чем я занималась на тот момент мне абсолютно не нравилось, мне было скучно и не интересно. У меня не было людей, с которыми мне было бы интересно общаться. Меня окружали люди, которые и понятия не имели о том, что в жизни могут быть вообще какие-то цели.

После этого стали происходить удивительные вещи. Ко мне начали стучаться в личку не просто партнеры сетевых компаний, а успешные лидеры, которых я частенько видела и слышала.

Ко мне обратился один успешный сетевик с просьбой сделать ему сайт и воронку. Так как я имею опыт в создании сайтов и воронок, я, конечно, согласилась и мы быстро ему сделали классный инструмент для рекрутирования партнёров. Мы с ним начали постоянно общаться и мне стало интересно с ним в его компании. Я поняла, что хочу общаться с единомышленниками. Ведь сетевики – это те люди, которые имеют конкретные цели, хотят успеха, мечтают о большом и делают всё для достижения своей цели.

И тут происходит очередная удивительная штука. Мне звонит знакомая и предлагает встретиться поболтать, причем объявляет, что чем быстрее, тем лучше. Я уже поняла, что она мне хочет сказать что-то интересное. После этой встречи я стала партнёром Greenway)) Как только моя знакомая произнесла название компании, я тут же ей сказала: я регистрируюсь! Я даже не слушала её, что она говорила дальше, я сразу сказала, что я всё знаю и я буду здесь строить бизнес.

 

 

Название этой компании я слышала не раз за последнее время, как от знакомых людей, так и от других людей. Но мой мозг не воспринимал эту информацию, так как не был в этом заинтересован и отвергал в принципе сетевой маркетинг. Но как только я осознала, что мне это нужно и у меня большие цели, ко мне снова пришла эта информация, только от моей знакомой. Но мозг уже отреагировал на это по-другому: он дал мне знак, что надо действовать! Так устроена наша ретикулярная система мозга (почитайте обязательно книгу «Ответ. Проверенная методика достижения недостижимого»).

На следующий день я встретилась с одним лидером компании в нашем городе и пришла к ней в гости. Она мне рассказала свой путь к успеху в этой компании. Она открыла свой личный кабинет сайта Гринвей и показала, что за первые 3 недели она получила 45 000 рублей. Мы с ней полностью расписали её доход, как и за что она получала. Она пригласила всего 6 человек и получила 45 000 рублей. Я сидела и у меня тряслись руки от того, какие здесь крутые возможности. В моей голове сразу вырисовался план действий.

Мне безумно понравилась эта компания, её партнёры, лидеры и, конечно, же сам директор компании –Леонид Моргунов. Это очень приятный и умный мужчина, у которого за спиной более 20 лет успешного опыта в сетевом бизнесе.

 

Конечно, же я больше всего влюбилась в эту компанию, когда купила себе чудо салфетку, тот самый флагманский продукт компании – салфетка AQUAMAGIC для мытья посуды. Эта салфетка отмывает любой жир и грязь с посуды, не применяя моющих средств. По началу я в это не поверила. Но когда я это проверила на себе, мои эмоции начали меня переполнять, и я начала всем знакомым рассказывать об этой салфетке. Эти салфетки начали просить у меня мои подруги и знакомые.

Продуктом я была поражена! Сразу же в первый месяц ко мне САМИ пришли партнеры, они сами меня нашли в интернете и захотели зарегистрироваться. У меня такого никогда не было, чтобы ко мне сами приходили партнеры. Это уже о чём-то говорит. Вы, наверняка, слышали обратное, что многие представители сетевых компаний месяцами ищут своих партнеров, а тут партнёры сами приходят.

Сейчас я Вам расскажу о нескольких критериях компании, почему стоит выбрать именно компанию Greenway.

Компания Гринвей

Критерий № 1. Существование компании Гринвей на рынке

Компания Гринвей начала своё существование в 2017 году. Ранее эта компания имела другое название «Эковита» и существовала на рынке с 1993 года. В 2017 году компания сделала ребрендинг в связи с введением новой продуктовой линейки из уникального рассечённого микроволокна и имеет теперь название Greenway (в переводе с англ. «Зеленый путь»).

Для нас это является огромным плюсом и очень мощной перспективой, так как компания под этим названием ещё малоизвестна на рынке и мало охвачен. В 2019 году компания переходит на международный рынок, и Вы сами понимаете, какие это колоссальные возможности!


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.