Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2019-11-28 | 167 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
7 месяцев. Начинает ожидать от близких людей характерных дей-
ствий: кормления от матери, определенной игры от каждого члена се-
мьи. Устав, начинает требовать внимания самогоблизкого человека
(чаще матери).
8 месяцев.
9 месяцев. Легко вступает в контакт на эмоциональном, игровом, ре-
чевом уровне. Проявляет негативные реакции при навязывании обще-
ния с чужим человеком.
Формирование эмоционально-коммуникативных функций
1. Устанавливать эмоциональный контакт во время режимных мо-
ментов и игры с преимущественной опорой на речь.
2. Проводить эмоциональные игры, побуждающие к выполнению
знакомых движений (например, «Ладушки») и к лепетной активности.
3. Организовывать подвижные игры под музыку.
4. Знакомить с окружающими предметами и их назначением в про-
цессе «экскурсий» по дому и на улице. Например, на кухне следует по-
казать ребенку столовые приборы, кастрюли с крышками и предложить
закрыть и открыть их т. д. В прихожей нужно показать малышу одежду и
обувь, в спальне — кровать, подушки, шкаф с одеждой и т. д.
40
«Экскурсии» на улице нужно проводить в разное время года, знакомя
ребенка с растениями, природными явлениями и т. д.
5. Стимулировать подражательную речевую и манипулятивную дея-
тельность во время эмоциональных игр.
Биологическое поведение
(самообслуживание в норме)
8 месяцев. Держит в руках и ест печенье.
9 месяцев. Пытается жевать, откусив кусочек хлеба или яблока. Пьет
из чашки, которую держит взрослый. Снимает с головы шапку.
Развитие предпосылок самообслуживания
1. Учить держать чашку и делать 1–2 глотка. Чашка, из которой пьет
ребенок, должна быть легкой небольшой, желательно с двумя ручка-
|
ми. В чашку нужно наливать не более двух чайных ложек жидкости и по
мере необходимости добавлять по 1 ложке. Маленькие порции жидко-
сти не испугают ребенка, он не поперхнется и не обольется.
2. При кормлении с ложки попеременно давать ребенку в руку то
ложку, то корочку хлеба.
3. Организовывать игру «Кормим куклу Лялю». На пластмассовое
блюдце взрослый кладет кусочки банана, хлеба и т. п. Рядом кладет лож-
ку и сажает куклу. Взрослый показывает малышу, как кормить куклу. За-
тем дает ложку и просит покормить куклу Лялю.
4. Обучать ребенка жевательным движениям. Сначала можно помо-
гать ребенку, слегка нажимая на подбородок, чтобы сосательные дви-
жения сменялись жевательными. При этом нельзя торопить малыша.
Пищу (протертое мясо, рыбу, кашу, пюре) следует предлагать ему на
кончике ложки.
5. Организовывать игру «Сними шапку». Взрослый надевает ре-
бенку шапку и надвигает ее ему на глаза. Затем просит малыша снять
шапку.
Мышление в норме
7 месяцев. После зрительного и тактильного исследования игрушки
начинает искать ей применение (стучит, гремит погремушкой).Пыта-
ется использовать игрушки по назначению. Может узнавать по части
предмета целый. Бросает предметы для того, чтобы увидеть, как кто-то
из близких их поднимет.
8 месяцев. Запоминает, как реагировать на определенные фразы, на-
пример, поднимает руки, когда слышит слова: «Такой большой». Ищет
наполовину спрятанную игрушку.
41
9 месяцев. Убирает препятствие, мешающее достичь игрушки.
Формирование мышления
1. Учить использовать игрушки по назначению: снимать кольца со
стержня пирамидки, вынимать из коробки шарики, стучать музыкаль-
ным молотком и т. д. Стимулировать подражательную деятельность с
игрушками.
2. Поддерживать инициативу ребенка, «организующего» совместное
игровое действие, например, «бросаю — поднимай!». Ребенок по очере-
ди выбрасывает из манежа игрушки, наблюдает за траекторией их па-
дения и ждет, когда взрослый положит их в манеж или даст ему в руки.
|
3. Организовывать игру «Найди игрушку». Взрослый показывает
ребенку различные игрушки (машинку на веревочке, колокольчик
на ленточке, заводную курочку на яркой длинной нитке и т. д.) и
действия с ними (звенит колокольчиком, заводит курочку и т. д.).
Затем прячет игрушку под подушку (под полотенце), оставив только
конец нитки (веревки), и предлагает ребенку достать предмет, по-
тянув за нитку. Предварительно взрослый показывает, как достать
игрушку.
4. Учить доставать игрушки из тканевого мешка (из полиэтиленового
пакета).
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!